Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, pol7 сказал:

Прихожу на Скадовск, навьюченный, как лошадь( рюкзаков ведь не продают на Затоне),

Цитата

Скряга не дал тайник сделать, ну и жмот этот скряга.

Только сейчас допер, что хабар можно в камеру хранения сбросить)

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Серый импорт ПДАшек мастеров (совсем чуть ветеранов) на Затон. А они тут никому не нужны.

440ba5904c8c35e1f5a7ad1093e45ef95d4ba735

Не хочу я в никакую группировку. Нас и сдесь неплохо кормят.

Что за оружие 12 калибра с магазином на 20 пулек? И почему 2 типа магазинов на 10?

4d209b4b449837bd55c459c99ca79ee95d4ba735

Добавлено Zander_driver,

Что значит - не нужны?)

Ну я же починил нпс) вступайте в группировку, и будут вам тайники с мастеров.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

USAS-12 Использует магазины на 10 и 20 патронов, не совместимые с магазинами вепря. Поэтому 2 разных на 10.

  • Спасибо 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Нет :)

Такого я не говорил.

Параллельно с оружейкой я занимаюсь и другими вещами, о которых пока не хочу рассказывать. Просто я полагаю, что эти вещи я доделаю раньше, чем перелопачивание всех стволов подойдет к концу) Но, могу и ошибаться, да. Есть такая вероятность.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Не знаю, повлияет ли это на что-то, но всё же. Ещё давно хотел предложить взять для новой СЗ оружейку из NLC 7, так как считаю именно её чуть ли не лучшей для ТЧ.

Добавлено Zander_driver,

Две оружейки из двух глобальных модов, поверх СЗ - это как-то, знаете, перебор.

Сколько оно в итоге весить будет? :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

На Затоне поохотился.

51049c485249a63c26c203a37338dce25d4ba735

  • Нравится 4

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Хех, а мне сегодня снился сон про СЗ(опять). В этот раз я убил контролёра, а с него выпали все арты и части мутантов, которые я знаю. Даже какие-то технические вещи, которые возможно использовались при создании мода

  • Смешно 5
Ссылка на комментарий

Ну надо же. Вещие сны снятся...

Контролеры в СЗ, вернутся. Не в 0.8 конечно, но вернутся обязательно...

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

После контролеров.

Как только контролеры перестанут быть теми клоунами, какими их сделали GSC, тогда можно будет и над изломами подумать.

Но, лучше пока не думать о том, что это будет за версия мода... :biggrin:

Даже контролеры - это НЕ 0.8.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Точно...Вот никак не мог поймать мысль кого же в СЗ не было -контролера блин) Будет самый опасный противник как ему и положено быть по идее?)

 

Ссылка на комментарий

В одном известном зоопарке, есть клетка с табличкой - "Здесь вы увидите самое опасное существо на планете Земля". Посетитель осторожно подходит и видит там... зеркало.

А почему? потому что человек умеет пользоваться мозгами, и изобретать всякие штуки. Типа пулеметов и атомных бомб. И поэтому он да, является самым опасным существом на планете Земля, из реально на ней существующих.

А из существующих в мире "сталкера" :) Окромя ГГ. У кого самые развитые мозги? По задумке-то.

Надо только обучить это неказистое создание, ими пользоваться. Программный код под это написать... И тогда, может быть, да. Будет.

Во всяком случае, я планирую это попробовать. Или контролер вернется в СЗ как умный, сложный, и дьявольски опасный противник, или он в нее не вернется. Третьего не дано)

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Messer138, тогда он поидёт искать жену-бюррершу, их потомки будут пассы руками делать и мантры бубнить - пульки Сталкеров останавливать. Тут тебе и магнетизм и гравитация и суровая эволюция. 

  • Смешно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
только что, Messer138 сказал:

его как любого другого

Знаете вот что напомнило...

Завел не столь давно в теме двиглоправов, разговор о магазинном питании. А мне там и говорят в духе того, что мол, магазинное питание, это "спавнить пачку патронов при последнем выстреле".

:facepalm:

Это блин не "фича". Это баг. То, что автомат по какому-то недоразумению, жрет пачки патронов а не магазины, это по моему убеждению один из главных багов ТЧ движка. Который делает игру неиграбельной. И я этот баг исправил.

А некоторые другие багоюзеры не только не стали исправлять, но и настолько свыклись с забагованной игрой, что им этот шаблон в мозги въелся.

Пачки патронов в автомат, бежать вперед и стрелять, пачки патронов в автомат, бежать, стрелять, ы-ы-ы-ы...

Тьфу.

Я не критикую никого. Каждый играет как нравится. Нравится бежать и стрелять, пуская слюни - ради бога. Но не в моих модах.

У меня такого нет, и не будет. Баги игры, буду править по мере сил. Если кто-то эти баги считает не багами, а "нормой" - мне, знаете ли, плевать.

И разговоров в виде "Ну будет же забаговано тут как и раньше, потому что вон там так же забаговано" - мне тут не надо.

С тем же успехом можно говорить - магазинного питания не будет, потому что автомат ест пачки патронов.

И в каких то модах, его никогда и не будет. Разумеется. Но мы же не о них говорим.

  • Нравится 4
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...