Это популярное сообщение. Zander_driver 10 348 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/
Takmakoff 8 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 8 минут назад, katastrofa02 сказал(а): но если ты гоняешь в экзе разгоняясь от каруселей и трамплинов всяких, а если стоишь, заряжаешь себе короб на 250 патронов, никого не трогаешь? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/173/#findComment-1365885
katastrofa02 42 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 @Takmakoff Смотря где стоишь, если рядом с переходом каким-нибудь или туда куда только вот что пробежал - норма, но если стоишь там где уже бродил некоторое время и никого не появлялось до этого - то не норма. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/173/#findComment-1365887
Takmakoff 8 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 @katastrofa02 Так я о том и толкую Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/173/#findComment-1365892
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 (изменено) 5 часов назад, Zander_driver сказал(а): религия запрещает? В ближнем не всегда успеваешь - тебя пнут быстрее. Да и пол экрана ружжо закрывает же - не видно, что в нижней половине экрана под оружием подле тебя происходит (поручик - молчать! ). Также напомню, что у меня в периферии зрения бОльшая часть игровой картинки находится (фокус гораздо уже вашего), т.к. я в шлеме. А вы перед монитором сидите и явно так, чтобы в фокус попадал весь экран (кто пробовал играть на большом ТВ и близко - меня поймёт). Да и я бы давно уже перешёл на снайперство, но шлем у меня не топовый и разрешение у него не высоченное + растянуто на весь FOV. Так что, без оптики, в пещере в полутьме, далее 20 игровых метров, куда уже не добивает фонарик - у меня начинается уже чистый пиксель-хантинг (сегодня я дошёл до карстовой пещеры и остался в шоке от её гигантизма, а оптику я как раз не взял... по примеру пещеры Агро-Свалка ). Кстати, шибание по мозгам бюрерами сквозь пещерные толщи - это просто какой-то трэш. Хотя бы ослаблять его силу воздействия надо раза в 2...3 с каждым метром стены. А то идёшь-идёшь, раз - и голова "разболелась". А вокруг никого метров на 50-100. "Что за...?" (так и умираешь каждый раз, не успев договорить ). Нужно править. 5 часов назад, Adm-RAL сказал(а): Разброс большой, при стрельбе от бедра Да не разброс в этом случае нужно регулировать (когда весь рожок в упор в молоко ), а анимацию гуляния точки прицеливания (т.е. рук ГГ) и, как водится - плавно, а не рывками. Тогда при ведении мышью влево-вправо-вверх-вниз через цель, моба логично будет цеплять только часть пуль ил дроби, что игроку и нужно будет улавливать (куда поплыл его прицел), т.к. глазами он линию зрачок-мушка-цель при стрельбе "от бедра" не отслеживает + оружие к плечу не фиксирует и потому может только ограниченно догадываться, куда он точно целится (а отдача уводит). 5 часов назад, Adm-RAL сказал(а): скриптом смещать Так криво реализовано же - на видео чётко видно. Не в любую точку нужно - и все кладутся туда и около, а плавное уведение из-за рук по кривым со сменой направления + резкие небольшие отскоки в стороны из-за отдачи. 4 часа назад, katastrofa02 сказал(а): выход из алайфа в онлайн повнимательней с терминологией @Takmakoff Я сколько раз уже замечал - бегают мимо неподалёку или отступают в бою, но стоит тебе тут же залезть в рюкзак, как эти черти как будто чуют это и резво переходят сразу в атаку. Вот, ей-богу - не показалось! Изменено 23 Января 2021 пользователем Alex TOPMAN Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/173/#findComment-1365942
*Shadow* 742 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @Alex TOPMAN , конфиги фонаря под себя и свой VR настрой, смысл так упарывать себе зрение. ПНВ я еще выкладывал, с ним бегаю ночью/в пещерах, картинка идеальна. С непонятным эффектом облета пулями мутантов сталкивался на ранних этапах. Дробью стреляешь по снорку, нет ни попадания, ни попадания в землю. Дробь исчезла. Потом под каким-то другим углом стреляешь в снорка и тот дохнет. Возможно как-то завязано на пробитие патронов. Сейчас уже на севере бегают на бронебойках. С пулика стреляю и прицельно, и от бедра. С попаданием все нормально. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/173/#findComment-1365953
Zander_driver 10 348 Опубликовано 24 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 Только что, *Shadow* сказал(а): С непонятным эффектом облета пулями мутантов сталкивался на ранних этапах. Дробью стреляешь по снорку, нет ни попадания, ни попадания в землю. Дробь исчезла. Дробь попала в снорка, и не пробила его броню. В этом случае на снорке никакие партиклы не воспроизводятся, хотя да, давно пора подобрать что-нибудь на этот случай... руки все не доходят. Только что, *Shadow* сказал(а): Потом под каким-то другим углом стреляешь в снорка и тот дохнет На разных частях тела снорка (и любого мутанта), броня разная. Самая уязвимая как правило голова. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/173/#findComment-1365957
Earth2Space 308 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 На Скадовске или где-то ещё есть хакер лучше, чем на АТП? Сдал ему 20 ПДА от мастера до ветерана - 1 тайник 612 ранг в Подземке Агро с паршивеньким содержимым. Думаю вот переигрывать или нет. Тем более, что пока лазил вокруг самого АТП слышал стрельбу. Вернулся туда - туша одного аспида и 2 наёмника дохлых в середине лагеря, один из которых Головешка Я так и не видел однозначного ответа респятся торговцы или нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/173/#findComment-1365963
*Shadow* 742 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @Earth2Space , на Складовске топовый хакер, но пока туда лучше не ходить до исправления выноса северных баз мутантами. Ну и к выходу на Затон в тайниках тебя уже вряд ли что-то удивит особо. На АТП мутантов на базе не было ни разу сколько там ни шарился днем или ночью. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/173/#findComment-1365965
AnD_55 122 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 Кто знает переход с Лиманска в Беневку? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/173/#findComment-1365966
Zander_driver 10 348 Опубликовано 24 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 (изменено) Только что, *Shadow* сказал(а): Ну и к выходу на Затон в тайниках тебя уже вряд ли что-то удивит особо. Смешно. Масса предметов в игре, никак кроме тайников, не добываются в принципе. Когда-нибудь приходилось видеть в продаже боеприпасы к оружию, которого (оружия) у торговца нету? а? Изменено 24 Января 2021 пользователем Zander_driver 1 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/173/#findComment-1365971
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 8 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а): бегают мимо неподалёку или отступают в бою, но стоит тебе тут же залезть в рюкзак, как эти черти как будто чуют это и резво переходят сразу в атаку Это естественно АИ. Очень хорошая его часть, кстати. Стайные муты все себя так ведут... Вплоть до волков позорных, по моим наблюдениям. И выглядит это да, очень классно. Лутаю я например горку трупов своих любимчиков снорков где-нибудь на Агро с монтировкой в руках... А бегающие рядом несколько курлычащих упырей, так и норовят меня за мягкое укусить, когда я к ним этим мягким поворачиваюсь. Поэтому - облутал одного трупа, поворачиваюсь к упырям, они весело бегут ко мне (курлы-курлы-курлы), монтировкой им погрозил и они разворачиваются и весело бегут уже от меня... Это дюже забавно смотрится! 1 3 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/173/#findComment-1365973
*Shadow* 742 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 (изменено) @AnD_55 , с юга переходишь мост через речку, поворачиваешь направо, идешь до забора. С Беневки - вышел с магазина, направо в углу локации в Лиманск. Скрытый текст @Zander_driver , согласен, возможности заниматься взломом не было. Метки починишь когда, которые остаются на тайниках + вынос Складовска с топовым хакером, тогда оценю что там за разные типы патронов. ПДА штук 300 ждут своего часа, лежат и жрать не просят. На практике же пока самые реально используемые и ходовые патроны 7.62х51. Изменено 24 Января 2021 пользователем *Shadow* 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/173/#findComment-1365974
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 3 часа назад, *Shadow* сказал(а): ПНВ Я его ещё нигде не встретил. А с фонарём - нормально всё. Проблема шлема в большом угловом размере пикселей на дюйм (PPD). У моего монитора пока в 3 раза выше плотность на пиксель, чем у шлема. Печалит немного, но я уже привыкаю. В чистую погоду вполне даже ничего картинка - почти на уровне (и всё же, объёмность и быть не по эту сторону монитора, а по ту - гораздо важнее для погружения, чем "плоская" игра). 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/173/#findComment-1365976
Zander_driver 10 348 Опубликовано 24 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 Только что, *Shadow* сказал(а): ПДА штук 300 ждут звездного часа А что это за час, и когда он наступит, известно наверное, только вам. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/173/#findComment-1365977
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 3 часа назад, Zander_driver сказал(а): давно пора подобрать Вот этого - очень не хватает. Вмятин/ссадин и/или рикошета. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/173/#findComment-1365978
*Shadow* 742 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @Zander_driver , ну да - это час исчезающих меток с тайников + функционирующая база на Складовске с хакером, который не дохнет под химерами. Зашел на Затон, познакомился с торгашами, после химер все подохли. Отгрузился до входа на локации и забыл пока. @Alex TOPMAN , описание шлемов почитай. На некоторых попадается. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/173/#findComment-1365979
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 (изменено) 1 час назад, Earth2Space сказал(а): Думаю вот переигрывать или нет Отправьте свой перфекционизм в отпуск. Он реально сильно мешает восприятию игр и получению от них прямого удовольствия (все переигрывания и придирки к деталям исчезнут как класс). @*Shadow* и действительно, что это я? 22 минуты назад, *Shadow* сказал(а): Метки починишь когда, которые остаются на тайниках Если рюкзаки эти остаются просто как схрон, так их не удалять, а перекрашивать в другой цвет нужно. Или повторно этот рюкзак уже не открывается? (я это не проверял ещё) Изменено 24 Января 2021 пользователем Alex TOPMAN Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/173/#findComment-1365980
Zander_driver 10 348 Опубликовано 24 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 И повторно открывается, и в качестве своего тайника может использоваться. Потому метка и не убирается. А, ждать тех правок, которые разраб не намерен делать, можно сколько угодно... 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/173/#findComment-1365982
Earth2Space 308 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 4 часа назад, Zander_driver сказал(а): хотя да, давно пора подобрать что-нибудь на этот случай... Рикошет, искры от попадания по металлу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/173/#findComment-1365987
ArtFil 78 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 (изменено) Вроде писали, что этот пулемет лучший против химер, но что-то меня не впечатляет его урон...Видео На Юпитере пепероб с химерами, явно, я утомился загружаться просто... А какие они багованые, до рвоты Я так понимаю, что Юпитер это чисто поохотиться(save/load)? Артов вообще не густо. Изменено 24 Января 2021 пользователем ArtFil Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/173/#findComment-1366072
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти