Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, katastrofa02 сказал(а):

но если ты гоняешь в экзе разгоняясь от каруселей и трамплинов всяких,

а если стоишь, заряжаешь себе короб на 250 патронов, никого не трогаешь?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Takmakoff Смотря где стоишь, если рядом с переходом каким-нибудь или туда куда только вот что пробежал - норма, но если стоишь там где уже бродил некоторое время и никого не появлялось до этого - то не норма.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Zander_driver сказал(а):

религия запрещает?

В ближнем не всегда успеваешь - тебя пнут быстрее. Да и пол экрана ружжо закрывает же - не видно, что в нижней половине экрана под оружием подле тебя происходит (поручик - молчать! ;) ).

Также напомню, что у меня в периферии зрения бОльшая часть игровой картинки находится (фокус гораздо уже вашего), т.к. я в шлеме. А вы перед монитором сидите и явно так, чтобы в фокус попадал весь экран (кто пробовал играть на большом ТВ и близко - меня поймёт). Да и я бы давно уже перешёл на снайперство, но шлем у меня не топовый и разрешение у него не высоченное + растянуто на весь FOV. Так что, без оптики, в пещере в полутьме, далее 20 игровых метров, куда уже не добивает фонарик - у меня начинается уже чистый пиксель-хантинг (сегодня я дошёл до карстовой пещеры и остался в шоке от её гигантизма, а оптику я как раз не взял... по примеру пещеры Агро-Свалка :dash2:).

Кстати, шибание по мозгам бюрерами сквозь пещерные толщи - это просто какой-то трэш. Хотя бы ослаблять его силу воздействия надо раза в 2...3 с каждым метром стены. А то идёшь-идёшь, раз - и голова "разболелась". А вокруг никого метров на 50-100. "Что за...?" (так и умираешь каждый раз, не успев договорить ;)). Нужно править.

5 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

Разброс большой, при стрельбе от бедра

Да не разброс в этом случае нужно регулировать (когда весь рожок в упор в молоко :facepalm:), а анимацию гуляния точки прицеливания (т.е. рук ГГ) и, как водится - плавно, а не рывками. Тогда при ведении мышью влево-вправо-вверх-вниз через цель, моба логично будет цеплять только часть пуль ил дроби, что игроку и нужно будет улавливать (куда поплыл его прицел), т.к. глазами он линию зрачок-мушка-цель при стрельбе "от бедра" не отслеживает + оружие к плечу не фиксирует и потому может только ограниченно догадываться, куда он точно целится (а отдача уводит).

5 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

скриптом смещать

Так криво реализовано же - на видео чётко видно. Не в любую точку нужно - и все кладутся туда и около, а плавное уведение из-за рук по кривым со сменой направления + резкие небольшие отскоки в стороны из-за отдачи.

4 часа назад, katastrofa02 сказал(а):

выход из алайфа в онлайн

:facepalm:повнимательней с терминологией :biggrin:

@Takmakoff Я сколько раз уже замечал - бегают мимо неподалёку или отступают в бою, но стоит тебе тут же залезть в рюкзак, как эти черти как будто чуют это и резво переходят сразу в атаку. Вот, ей-богу - не показалось!

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN , конфиги фонаря под себя и свой VR настрой, смысл так упарывать себе зрение. ПНВ я еще выкладывал, с ним бегаю ночью/в пещерах, картинка идеальна.

С непонятным эффектом облета пулями мутантов сталкивался на ранних этапах. Дробью стреляешь по снорку, нет ни попадания, ни попадания в землю. Дробь исчезла. Потом под каким-то другим углом стреляешь в снорка и тот дохнет. Возможно как-то завязано на пробитие патронов. Сейчас уже на севере бегают на бронебойках. С пулика стреляю и прицельно, и от бедра. С попаданием все нормально.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
Только что, *Shadow* сказал(а):

С непонятным эффектом облета пулями мутантов сталкивался на ранних этапах. Дробью стреляешь по снорку, нет ни попадания, ни попадания в землю. Дробь исчезла.

Дробь попала в снорка, и не пробила его броню. В этом случае на снорке никакие партиклы не воспроизводятся, хотя да, давно пора подобрать что-нибудь на этот случай... руки все не доходят.

Только что, *Shadow* сказал(а):

Потом под каким-то другим углом стреляешь в снорка и тот дохнет

На разных частях тела снорка (и любого мутанта), броня разная. Самая уязвимая как правило голова.

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

На Скадовске или где-то ещё есть хакер лучше, чем на АТП? Сдал ему 20 ПДА от мастера до ветерана - 1 тайник 612 ранг в Подземке Агро с паршивеньким содержимым. Думаю вот переигрывать или нет. Тем более, что пока лазил вокруг самого АТП слышал стрельбу. Вернулся туда - туша одного аспида и 2 наёмника дохлых в середине лагеря, один из которых Головешка :facepalm:Я так и не видел однозначного ответа респятся торговцы или нет.

Ссылка на комментарий

@Earth2Space , на Складовске топовый хакер, но пока туда лучше не ходить до исправления выноса северных баз мутантами. Ну и к выходу на Затон в тайниках тебя уже вряд ли что-то удивит особо. На АТП мутантов на базе не было ни разу сколько там ни шарился днем или ночью.

  • Спасибо 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
Только что, *Shadow* сказал(а):

Ну и к выходу на Затон в тайниках тебя уже вряд ли что-то удивит особо.

Смешно.

Масса предметов в игре, никак кроме тайников, не добываются в принципе.

Когда-нибудь приходилось видеть в продаже боеприпасы к оружию, которого (оружия) у торговца нету? а?

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а):

бегают мимо неподалёку или отступают в бою, но стоит тебе тут же залезть в рюкзак, как эти черти как будто чуют это и резво переходят сразу в атаку

Это естественно АИ. Очень хорошая его часть, кстати. Стайные муты все себя так ведут... Вплоть до волков позорных, по моим наблюдениям. :) 

И выглядит это да, очень классно. Лутаю я например горку трупов своих любимчиков снорков где-нибудь на Агро с монтировкой в руках... А бегающие рядом несколько курлычащих упырей, так и норовят меня за мягкое укусить, когда я к ним этим мягким поворачиваюсь. Поэтому - облутал одного трупа, поворачиваюсь к упырям, они весело бегут ко мне (курлы-курлы-курлы), монтировкой им погрозил и они разворачиваются и весело бегут уже от меня... :) Это дюже забавно смотрится! :biggrin:

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@AnD_55 , с юга переходишь мост через речку, поворачиваешь направо, идешь до забора. С Беневки - вышел с магазина, направо в углу локации в Лиманск.

Скрытый текст

ss-stalker-01-24-21-15-02-20-limansk.jpg

@Zander_driver , согласен, возможности заниматься взломом не было. Метки починишь когда, которые остаются на тайниках + вынос Складовска с топовым хакером, тогда оценю что там за разные типы патронов. ПДА штук 300 ждут своего часа, лежат и жрать не просят. На практике же пока самые реально используемые и ходовые патроны 7.62х51.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Спасибо 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, *Shadow* сказал(а):

ПНВ

Я его ещё нигде не встретил. :(

А с фонарём - нормально всё. Проблема шлема в большом угловом размере пикселей на дюйм (PPD). У моего монитора пока в 3 раза выше плотность на пиксель, чем у шлема. Печалит немного, но я уже привыкаю. В чистую погоду вполне даже ничего картинка - почти на уровне (и всё же, объёмность и быть не по эту сторону монитора, а по ту - гораздо важнее для погружения, чем "плоская" игра).

  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
Только что, *Shadow* сказал(а):

ПДА штук 300 ждут звездного часа

А что это за час, и когда он наступит, известно наверное, только вам.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver , ну да - это час исчезающих меток с тайников + функционирующая база на Складовске с хакером, который не дохнет под химерами. Зашел на Затон, познакомился с торгашами, после химер все подохли. Отгрузился до входа на локации и забыл пока.

@Alex TOPMAN , описание шлемов почитай. На некоторых попадается.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Earth2Space сказал(а):

Думаю вот переигрывать или нет

Отправьте свой перфекционизм в отпуск. Он реально сильно мешает восприятию игр и получению от них прямого удовольствия (все переигрывания и придирки к деталям исчезнут как класс). ;)

@*Shadow* и действительно, что это я? :mosking:

22 минуты назад, *Shadow* сказал(а):

Метки починишь когда, которые остаются на тайниках

Если рюкзаки эти остаются просто как схрон, так их не удалять, а перекрашивать в другой цвет нужно. Или повторно этот рюкзак уже не открывается? (я это не проверял ещё)

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

И повторно открывается, и в качестве своего тайника может использоваться. Потому метка и не убирается.

А, ждать тех правок, которые разраб не намерен делать, можно сколько угодно... :crazy2:

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Zander_driver сказал(а):

хотя да, давно пора подобрать что-нибудь на этот случай...

Рикошет, искры от попадания по металлу.

Ссылка на комментарий

Вроде писали, что этот пулемет лучший против химер, но что-то меня не впечатляет его урон...
Видео
На Юпитере пепероб с химерами, явно, я утомился загружаться просто...  А какие они багованые, до рвоты:negative:
Я так понимаю, что Юпитер это чисто поохотиться(save/load)? Артов вообще не густо.

Изменено пользователем ArtFil

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...