Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Пытался у стакера,  стоящего недалеко от  бара Любомира разменять "Слезу" ст.124,  на 2-а арта по 62, поздоровался на рабочем столе с  зеленым жуком.

Ссылка на комментарий

Костюмы с замкнутой системой дыхания похоже невозможно купить. У Сахарова точно нельзя, пытался взять ещё "Севу". Думаю, нужен хотфикс на это.

Ссылка на комментарий

Вылет на складах. Сразу после входа в игру.

Скрытый текст

[01/10/18 22:00:40]    ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
[01/10/18 22:00:40]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[01/10/18 22:00:40]    ERROR! Reason: ОБНАРУЖЕНО ПРЕРЫВАНИЕ АПДЕЙТА АКТОРА!
[01/10/18 22:00:40]    stack traceback:
[01/10/18 22:00:40]        ...ishing\sz\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:117: in function <...ishing\sz\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:111>
[01/10/18 22:00:40]        [C]: in function 'create'
[01/10/18 22:00:40]        ...publishing\sz\gamedata\scripts\bind_slot_item.script:432: in function 'spawn_parts_to_terrain'
[01/10/18 22:00:40]        ...hing\sz\gamedata\scripts\bind_restore_objects.script:6: in function 'frest_ammo_inheritance_type'
[01/10/18 22:00:40]        ...hing\sz\gamedata\scripts\bind_restore_objects.script:15: in function 'wsf_fn'
[01/10/18 22:00:40]        ...c world publishing\sz\gamedata\scripts\events.script:2373: in function 'actor_update_100mc'
[01/10/18 22:00:40]        ...c world publishing\sz\gamedata\scripts\events.script:2324: in function 'actor_update'
[01/10/18 22:00:40]        ...d publishing\sz\gamedata\scripts\bind_stalker.script:703: in function <...d publishing\sz\gamedata\scripts\bind_stalker.script:556>
[01/10/18 22:00:40]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[01/10/18 22:00:40]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[01/10/18 22:00:40]    ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
[01/10/18 22:00:40]    --stack traceback:
[01/10/18 22:00:40]        [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[01/10/18 22:00:40]        [C]: in function 'create'
[01/10/18 22:00:40]        ...publishing\sz\gamedata\scripts\bind_slot_item.script:432: in function 'spawn_parts_to_terrain'
[01/10/18 22:00:40]        ...hing\sz\gamedata\scripts\bind_restore_objects.script:6: in function 'frest_ammo_inheritance_type'
[01/10/18 22:00:40]        ...hing\sz\gamedata\scripts\bind_restore_objects.script:15: in function 'wsf_fn'
[01/10/18 22:00:40]        ...c world publishing\sz\gamedata\scripts\events.script:2373: in function 'actor_update_100mc'
[01/10/18 22:00:40]        ...c world publishing\sz\gamedata\scripts\events.script:2324: in function 'actor_update'
[01/10/18 22:00:40]        ...d publishing\sz\gamedata\scripts\bind_stalker.script:703: in function <...d publishing\sz\gamedata\scripts\bind_stalker.script:556>
[01/10/18 22:00:40]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[01/10/18 22:00:40]    E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[01/10/18 22:00:40]    CScriptEngine::lua_error
[01/10/18 22:00:40]    LUA error: %s
[01/10/18 22:00:40]    ... world publishing\sz\gamedata\scripts\lua_fix.script:135: ВНИМАНИЕ! Игра прервана! Информация в строках выше.
[01/10/18 22:00:40]    ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
[01/10/18 22:00:40]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[01/10/18 22:00:40]    ERROR! Reason: called from CPP
[01/10/18 22:00:40]    stack traceback:
[01/10/18 22:00:40]        [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[01/10/18 22:00:40]        [C]: in function 'create'
[01/10/18 22:00:40]        ...publishing\sz\gamedata\scripts\bind_slot_item.script:432: in function 'spawn_parts_to_terrain'
[01/10/18 22:00:40]        ...hing\sz\gamedata\scripts\bind_restore_objects.script:6: in function 'frest_ammo_inheritance_type'
[01/10/18 22:00:40]        ...hing\sz\gamedata\scripts\bind_restore_objects.script:15: in function 'wsf_fn'
[01/10/18 22:00:40]        ...c world publishing\sz\gamedata\scripts\events.script:2373: in function 'actor_update_100mc'
[01/10/18 22:00:40]        ...c world publishing\sz\gamedata\scripts\events.script:2324: in function 'actor_update'
[01/10/18 22:00:40]        ...d publishing\sz\gamedata\scripts\bind_stalker.script:703: in function <...d publishing\sz\gamedata\scripts\bind_stalker.script:556>
[01/10/18 22:00:40]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

И вдогонку. Старый вылет с попыткой повторно предложить вещь при размене остался.

Добавлено Zander_driver,

Нужен ПОЛНЫЙ лог.

Эта ошибка известна, но для исправления нужны данные которые в логе находятся до вылета.

Ссылка на комментарий
Цитата

Zander_driver, 2 часа назад

 

Нужен ПОЛНЫЙ лог.

Эта ошибка известна, но для исправления нужны данные которые в логе находятся до вылета.

http://dropmefiles.com/cWCn5

 

Ссылка на комментарий

Попробовал я установить СЗ с новым патчем на другом компе, не у племянника - снова облом. На 0.5.1.22 всё работает, ставлю 0.5.2.1 - безлоговый вылет при запуске, только создается файлик с названием типа "xray_murrrchik_01-11-18_20-36-34.mdmp". Вот ссылка на него: http://dropmefiles.com/3bCeq

Это всё проверялось на разных компах (виндовс 10 х64), на обоих СЗ до этого запускалась без проблем и запускается с предыдущим патчем.

С ЯД скачать так и не удалось, видать, провайдер серьезно блокирует. Кто-нибудь может залить скачанный именно с ЯД патч на какой-нибудь другой файловый сервер? Например, на fex.net или подобные ему?

Ссылка на комментарий
36 минут назад, murrrchik сказал:

Попробовал я установить СЗ с новым патчем на другом компе, не у племянника - снова облом. На 0.5.1.22 всё работает, ставлю 0.5.2.1 - безлоговый вылет при запуске, только создается файлик с названием типа "xray_murrrchik_01-11-18_20-36-34.mdmp". Вот ссылка на него: http://dropmefiles.com/3bCeq

Это всё проверялось на разных компах (виндовс 10 х64), на обоих СЗ до этого запускалась без проблем и запускается с предыдущим патчем.

С ЯД скачать так и не удалось, видать, провайдер серьезно блокирует. Кто-нибудь может залить скачанный именно с ЯД патч на какой-нибудь другой файловый сервер? Например, на fex.net или подобные ему?

Держи,пробуй и ради интереса измени путь типа как у меня C:\STALKER Shadow of Chernobyl\.Удачи

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, AlexResh сказал:

измени путь типа как у меня C:\STALKER Shadow of Chernobyl

Не знаю, что помогло: патч с ЯД или изменение пути, но мод запустился :-) Спасибо большое. Завтра обрадую племянника.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Всех с прошедшими и наступающим!  После установки нового патча столкнулся со следующими промблемами:

1. Вылет при загрузке старого сейва на янтаре: (сейв+лог) http://dropmefiles.com/lTKPx

    а) вылет при переходе с Дикой Территории на Янтарь: (сейв+лог) http://dropmefiles.com/JKF5F

    б) вылет при переходе с НИИ Агропром на Янтарь: (сейв+лог) http://dropmefiles.com/0hz8q

2. Вылет при загрузке старого сейва на Восточной Припяти: (сейв+лог)  http://dropmefiles.com/ljwxA

    а) вылет при переходе с подземелий Юпитера на Вост. Припять (сейв+лог) http://dropmefiles.com/LJYjt

    б) вылет при переходе с ЧАЭС1 на Вост. Припять (оба прохода) сейв+лог http://dropmefiles.com/PeHf9

3. Вылеты при загрузке старых сейвов Западной Припяти и Старых Болот (сейвы+логи соотв.) http://dropmefiles.com/2a1gf

                                                                                                                                                                 http://dropmefiles.com/MK3N7

PS: начал НИ, старые сейвы пока придержу. Понравилась атмосфера, живенько стало, чувствуется рука Рарога :biggrin:

PPS: Не решена проблема с исчезающими глушителями при перекладывании оружия в нычку (мой сейв, оружие СВУ) http://dropmefiles.com/naW05

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

В  догонку к моему посту выше:

1. Вылет при переходе с Радара на Вост. Припять: (сейв+лог)  http://dropmefiles.com/JUx66

2. Вылет при переходе со Старого Янтаря на Арм. Склады: (сейв+лог)  http://dropmefiles.com/HQDdo

  • Спасибо 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Toxicfog 

Спасибо!
Вылет ДТ-янтарь вроде бы поправлен, равно как часть старых сейвов. А вот 

[error]Arguments     : c:\program files (x86)\stalker\gamedata\sounds\music\ambients_by_rezonk\rezonk_pripyat_l.ogg

Это по моей части, сейчас буду думать, почему проблема в двигле такая возникла, прописан то звук верно. Правда, делал эту часть я в спешке и ничего протестировать не успел.

Припять так и будет вылетать, пока новый патч не выйдет.

Поправил за счет потери эффекта стерео.

Изменено пользователем RarogCmex
Ссылка на комментарий
37 минут назад, RarogCmex сказал:

Припять так и будет вылетать, пока новый патч не выйдет.

Значит, выйдет он скоро.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, RarogCmex сказал:

делал эту часть я в спешке

Не торопись, друже! 

- Лучше медуза в руке, чем Кровосос на хвосте! -  обычно говорит в таких ситуациях Токсик ... :biggrin:

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

1)Первый баг, который я заметил, это то что у НПС можно брать многократно одно и тоже задание, и из списка оно не пропадает(При такой проблеме не выполнял это задание и проверял только на "Охота на мутантов"). Вследствие чего нельзя объединить с другими НПСами(Банально не видит такой квест, хотя в ПДА он есть). Не могу сказать, что это прям БАГ, но такого быть не должно.

2)Второй баг или "фитча", это то что при объединение квеста с другими НПСами(Не учитывая первый пункт), если их не чётное кол-во, то награда не увеличивается и получай от "пустышек" только репутацию.
Живой пример: Беру квест на котов у Патогеныча, он даёт за них 4 у.е. Добавляется Джо, цена уже 8 у.е. Потом Одиночка (Который считается в ПДА как "Бар Шти") и тут цена должна быть 12 у.е.. но такого ценового значения нет, а значит и награды от него тоже. Да можно добавить ещё техника, Дегтярёва, медика, но и тут цена обрывается на 16, хотя должно быть 24. Не понятно как решать, быть может через костыли(Патогеныч говорит, что "награда не полная" и даёт квест на последнего добавленного(тут медик) и уже в свою очередь медик отдаёт остальное). Но Зандеру виднее.

3)Слыша радио в моде мне хочется плакать, почему такое качество? Надеюсь, что это Зона "постаралась".

Ссылка на комментарий

Бартер это хорошо. Подскажите пожалуйста новичку, куда девать снарягу, которая у меня накапливается во время медленного прохождения игры у барыг бартер, они ни чего не покупают, только обмен, обмен ограничен...векселя либо артефакты, по частям мутантов вылет, на рабочий стол,... кому снарягу старую продать или как плюшкину копить нужно, до чего, до вылета...?

Изменено пользователем Алекс123ей

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Алекс123ей сказал:

по частям мутантов вылет, на рабочий стол

Про это сказано было уже не раз. Не продавайте нпсу один и тот же трофей дважды, и тогда вылета не будет.

Только что, Алекс123ей сказал:

кому снарягу старую продать или как плюшкину копить нужно

Копить - векселями. В том числе и из трофеев, да. Снарягу старую - сложить в тайник на память или просто выкинуть. Еще можно на запчасти разобрать и на ремонт пустить.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...