prived 89 Опубликовано 20 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2016 (изменено) Не первый раз. А чего здесь не хватает? Есть еще https://vk.com/ogsr_mod Изменено 20 Ноября 2016 пользователем prived Добавлено HellRatz, 21 Ноября 2016 Перемещено во флудилку. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/18/#findComment-1050182
Alan Waters 658 Опубликовано 20 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2016 По точности - между автоматами и СВД - "пустота". Её заполнят штурмовые винтовки НАТО. Ориентируйтесь на М-16 в игре.Коль, ну почему такая любовь к забугорному? Неужели наши калоши так уступают музейным М-16 по точности? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/18/#findComment-1050187
k01jan 816 Опубликовано 20 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2016 (изменено) Я и "любовь к забугорному" - несовместимо Сравни "полоски" М-16 и АК74Саш, это - суровая правда жизни, особенно оптика В реалиях этой игры компенсируется "надёжностью" (=износ)А за АЕК-973 со сбалансированной автоматикой (как замен "священной коровы" 107) взяться пока не готов. Кстати, по обучалке аддонной вот что придумалось: вернуть ПБ. Ему модуль-насадок сделать и на него ставить рукоять для точности. Секаса много, зато баланс не нарушит, если Сидор даст такое перед АТП. И, главное, игрок принцип установки "аддон на аддон" усвоит. А если нет - это уже клиника. Изменено 20 Ноября 2016 пользователем k01jan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/18/#findComment-1050192
Опричник 5 486 Опубликовано 20 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2016 (изменено) @Alan Waters, Он считает, что АК-107 никак не мог попасть в ЗО и всю оружейку подгоняет под характеристики АКМ и АК-74. А то, что ЗО отличный полигон для испытания всех перспективных видов оружия и стволы туда могут (неофициально) направляться прямо из лабораторий и спецарсеналов - не верит. И название ствола, по большому счёту - не особо влияет на выбор, так как выбирают по характеристикам. Изменено 20 Ноября 2016 пользователем W.A.S.P. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/18/#findComment-1050197
k01jan 816 Опубликовано 20 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2016 @W.A.S.P., нипапал Всё гораздо проще - "Он" не многорукий шива. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/18/#findComment-1050200
Опричник 5 486 Опубликовано 20 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2016 @k01jan, Ох, не в моей ты бригаде... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/18/#findComment-1050201
k01jan 816 Опубликовано 20 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2016 @W.A.S.P., это ещё неизвестно, кому из нас повезло Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/18/#findComment-1050202
Опричник 5 486 Опубликовано 20 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2016 Ну мне-то известно, кому. Опыт имею. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/18/#findComment-1050203
k01jan 816 Опубликовано 20 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2016 Чо, прям тут меряться будем? Вываливай.. Флудилка ж... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/18/#findComment-1050204
Partisan 100 Опубликовано 20 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2016 Кто знает, реально ли эрекцию прописать полоске радиации? Ну, чтоб стояла, а не лежала. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/18/#findComment-1050207
Опричник 5 486 Опубликовано 20 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2016 @k01jan, Долго рассказывать. Десять лет в подполье... Пока на одну фирму не вышли, где шеф оказался дюже умным и просёк кто у кормила стоит. Демократия - во время обеденного перерыва, а в остальное время - жёсткий тоталитаризм. Как-то так. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/18/#findComment-1050208
nasar75 3 873 Опубликовано 20 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2016 (изменено) @Partisan, чисто теоретически, навскидку: Текстуры - ui_hud.dds. Рисуешь полоску вертикально. ui_custom_msgs.xml - координаты в ui_hud.dds + вертикальность (horz="0"). <hud_rad_level x="0" y="0" width="1" height="1" horz="0" stretch="1" complex_mode="1"> <!-- <texture>ui\ui_hud_progress_rad</texture> --> <texture x="868" y="208" width="10" height="110">ui\ui_hud</texture> </hud_rad_level> misc\ui_rad.ltx - координаты на худе и длина\ширина полоски. ui\ui_hud.xml <texture id="ui_hud_shkala_rad" и <texture id="ui_hud_shk_rad" (делал прозрачными - не нужны были). Так вроде. Изменено 20 Ноября 2016 пользователем nasar75 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/18/#findComment-1050215
FonSwong 33 Опубликовано 21 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2016 (изменено) @prived, Странно, мб в паблик не тот в вк заходил, но сайт всё же недоступен. Волнуюсь, не бросили ли все всё с концами)) Извиняюсь за оффтоп. Изменено 21 Ноября 2016 пользователем FonSwong Добавлено HellRatz, 21 Ноября 2016 Перемещено во флудилку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/18/#findComment-1050221
Опричник 5 486 Опубликовано 21 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2016 Не бросили. Сайт лежит. Все ждут пока починят. Добавлено HellRatz, 21 Ноября 2016 Перемещено во флудилку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/18/#findComment-1050223
k01jan 816 Опубликовано 21 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2016 (изменено) @Partisan, на базе этого поэкспериментируй. Тянется на широких некорректно, надо доводить. Изменено 21 Ноября 2016 пользователем k01jan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/18/#findComment-1050225
Yuri1957 1 551 Опубликовано 21 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2016 Провайдер хреновый. Добавлено HellRatz, 21 Ноября 2016 Перемещено во флудилку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/18/#findComment-1050233
Partisan 100 Опубликовано 21 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2016 (изменено) чисто теоретически поэкспериментируй Не выходит цветок каменный... не хочет полоска "вставать", хоть тресни. upd: Встаёт, если stretch = 0, но тогда полоса горит постоянно и не реагирует ни на что. Может в скрипте где то покрутить можно? Не? Изменено 21 Ноября 2016 пользователем Partisan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/18/#findComment-1050234
Опричник 5 486 Опубликовано 21 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2016 Провайдер? Судя по тому, что сайт уже неделю лежит - нету больше этого провайдера. 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/18/#findComment-1050351
nasar75 3 873 Опубликовано 21 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2016 (изменено) @Partisan, Файл ui_rad.script. Вот правленый скрипт, полоска вертикально, но заполняется сверху вниз. Как исправить - не знаю. -- UI Radiation Mod -- by sokol_jack (sokol_jack@mail.ru) -- version 0.3 local posx = 0 local posy = 0 local width = 0 local height = 0 local p_dx = 0 local p_dy =0 local p_width = 0 local p_height = 0 local saved_aspect = 0 local saved_width = -1 local saved_height = -1 orig_aspect = 1.34 function update(bShow) if (db.actor == nil) then return end if (db.actor.radiation == nil) then return end local screen = device() local scr_width = screen.width local scr_height = screen.height local screen_aspect_ratio = orig_aspect if scr_width > 0 and scr_height > 0 then screen_aspect_ratio = scr_width / scr_height end local hud_rad = get_hud() local wnd_ if (hud_rad) then local custom_static_rad_back = hud_rad:GetCustomStatic("hud_rad_back") local custom_static_rad = hud_rad:GetCustomStatic("hud_rad_level") if (screen_aspect_ratio ~= saved_aspect) then if (math.abs(screen_aspect_ratio - saved_aspect) > 0.1) then saved_aspect = screen_aspect_ratio if(custom_static_rad_back) then hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_back") end if(custom_static_rad) then hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_level") end custom_static_rad_back = nil custom_static_rad = nil end end local bDetected = false if db.actor:item_in_slot(8) then bDetected = true end if (bDetected == false or bShow == false) then if (custom_static_rad_back) then hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_back") end if (custom_static_rad) then hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_level") end return end if (custom_static_rad_back == nil or custom_static_rad == nil) then if (screen_aspect_ratio > 1.4) then --widescreen. Use coords from maingame_16.xml read_params(true) else --normal -- Use coords from maingame.xml read_params() end if custom_static_rad_back == nil then hud_rad:AddCustomStatic("hud_rad_back", true) custom_static_rad_back = hud_rad:GetCustomStatic("hud_rad_back") if (custom_static_rad_back and custom_static_rad_back.wnd) then wnd_ = custom_static_rad_back:wnd() if (wnd_) then wnd_:SetWndPos(posx, posy) wnd_:SetHeight(height) wnd_:SetWidth(width) end end end if custom_static_rad == nil then hud_rad:AddCustomStatic("hud_rad_level", true) custom_static_rad = hud_rad:GetCustomStatic("hud_rad_level") if (custom_static_rad and custom_static_rad.wnd) then wnd_ = custom_static_rad:wnd() if(wnd_) then wnd_:SetWndPos(posx + p_dx, posy + p_dy) wnd_:SetHeight(p_height) wnd_:SetWidth(p_width) end end end end --[[ local new_width = db.actor.radiation * p_width if (saved_width ~= new_width) then if db.actor.radiation > 0.0 then if custom_static_rad then custom_static_rad:wnd():SetWidth(new_width) end else if custom_static_rad then custom_static_rad:wnd():SetWidth(new_width) end --hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_level") end end]] local new_height = db.actor.radiation * p_height if (saved_height ~= new_height) then if db.actor.radiation > 0.0 then if custom_static_rad then custom_static_rad:wnd():SetHeight(new_height) end else if custom_static_rad then custom_static_rad:wnd():SetHeight(new_height) end --hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_level") end end end end function read_params(bWide) local section = "" local ui_rad_ini = ini_file("misc\\ui_rad.ltx") local id, value = "", "", result local n = 0 section = "ui_rad" if bWide == true then section = "ui_rad_wide" end if (ui_rad_ini and ui_rad_ini:section_exist(section)) then n = ui_rad_ini:line_count(section) for i=0, n-1 do result, id, value = ui_rad_ini:r_line(section, i, "", "") if (id == "x") then posx = value elseif(id == "y") then posy = value elseif(id == "width") then width = value elseif(id == "height") then height = value end end end section = "ui_rad_progress" if bWide == true then section = "ui_rad_progress_wide" end if (ui_rad_ini and ui_rad_ini:section_exist(section)) then n = ui_rad_ini:line_count(section) for i=0, n-1 do result, id, value = ui_rad_ini:r_line(section, i, "", "") if (id == "dx") then p_dx = value elseif(id == "dy") then p_dy = value elseif(id == "width") then p_width = value elseif(id == "height") then p_height = value end end end end Изменено 21 Ноября 2016 пользователем nasar75 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/18/#findComment-1050373
k01jan 816 Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 тактическая ручка же имеется. Только обязательно, чтобы крепить можно было, не только без подствольника, но и с оным. никак Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/18/#findComment-1050566
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти