Перейти к контенту

OGSE - Флудилка


Wlad777

Рекомендуемые сообщения

Не первый раз. А чего здесь не хватает?

Есть еще https://vk.com/ogsr_mod

Изменено пользователем prived
Добавлено  HellRatz,

Перемещено во флудилку.

  • Согласен 1

 

 

По точности - между автоматами и СВД - "пустота". Её заполнят штурмовые винтовки НАТО. Ориентируйтесь на М-16 в игре.
Коль, ну почему такая любовь к забугорному? Неужели наши калоши так уступают музейным М-16 по точности?

Я и "любовь к забугорному" - несовместимо :) Сравни "полоски" М-16 и АК74
Саш, это - суровая правда жизни, особенно оптика :( В реалиях этой игры компенсируется "надёжностью" (=износ)
А за АЕК-973 со сбалансированной автоматикой (как замен "священной коровы" 107) взяться пока не готов.
 

Кстати, по обучалке аддонной вот что придумалось: вернуть ПБ. Ему модуль-насадок сделать и на него ставить рукоять для точности. Секаса много, зато баланс не нарушит, если Сидор даст такое перед АТП. И, главное, игрок принцип установки "аддон на аддон" усвоит. А если нет - это уже клиника.

Изменено пользователем k01jan

@Alan Waters,

Он считает, что АК-107 никак не мог попасть в ЗО и всю оружейку подгоняет под характеристики АКМ и АК-74.

А то, что ЗО отличный полигон для испытания всех перспективных видов оружия и стволы туда могут (неофициально) направляться прямо из лабораторий и спецарсеналов - не верит.

И название ствола, по большому счёту - не особо влияет на выбор, так как выбирают по характеристикам.

Изменено пользователем W.A.S.P.

Кто знает, реально ли эрекцию прописать полоске радиации? Ну, чтоб стояла, а не лежала.

  • Спасибо 1

@k01jan,  Долго рассказывать. Десять лет в подполье... Пока на одну фирму не вышли, где шеф оказался дюже умным и просёк кто у кормила стоит. :)

Демократия - во время обеденного перерыва, а в остальное время - жёсткий тоталитаризм. Как-то так.

@Partisan, чисто теоретически, навскидку: 

 

 

Текстуры - ui_hud.dds. Рисуешь полоску вертикально.

ui_custom_msgs.xml - координаты в ui_hud.dds + вертикальность (horz="0").

    <hud_rad_level x="0" y="0" width="1" height="1" horz="0" stretch="1" complex_mode="1">
    <!-- <texture>ui\ui_hud_progress_rad</texture> -->
   <texture x="868" y="208" width="10" height="110">ui\ui_hud</texture>
</hud_rad_level>

 misc\ui_rad.ltx  - координаты на худе и длина\ширина полоски.

ui\ui_hud.xml <texture id="ui_hud_shkala_rad"  и     <texture id="ui_hud_shk_rad"  (делал прозрачными - не нужны были).

Так вроде.

 

 

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1

@prived, Странно, мб в паблик не тот в вк заходил, но сайт всё же недоступен.

Волнуюсь, не бросили ли все всё с концами))

Извиняюсь за оффтоп.

Изменено пользователем FonSwong
Добавлено  HellRatz,

Перемещено во флудилку.

Не бросили. Сайт лежит. Все ждут пока починят. :cray5:

Добавлено  HellRatz,

Перемещено во флудилку.

@Partisan, на базе этого поэкспериментируй. Тянется на широких некорректно, надо доводить.

Изменено пользователем k01jan

Провайдер хреновый.

Добавлено  HellRatz,

Перемещено во флудилку.

чисто теоретически

 

 

поэкспериментируй

Не выходит цветок каменный... не хочет полоска "вставать", хоть тресни.

 

upd:

Встаёт, если stretch = 0, но тогда полоса горит постоянно и не реагирует ни на что. Может в скрипте где то покрутить можно? Не?

Изменено пользователем Partisan

Провайдер? Судя по тому, что сайт уже неделю лежит - нету больше этого провайдера.

  • Согласен 4

@Partisan, Файл ui_rad.script. Вот правленый скрипт, полоска вертикально, но заполняется сверху вниз. Как исправить - не знаю.



-- UI Radiation Mod
-- by sokol_jack (sokol_jack@mail.ru)
-- version 0.3
local posx = 0
local posy = 0
local width = 0
local height = 0
local p_dx = 0
local p_dy =0
local p_width = 0
local p_height = 0
local saved_aspect = 0
local saved_width = -1
local saved_height = -1


orig_aspect = 1.34


function update(bShow)
if (db.actor == nil) then return end
if (db.actor.radiation == nil) then return end


local screen = device()
local scr_width = screen.width
local scr_height = screen.height


local screen_aspect_ratio = orig_aspect


if scr_width > 0 and scr_height > 0 then
screen_aspect_ratio = scr_width / scr_height
end


local hud_rad = get_hud()
local wnd_
if (hud_rad) then
local custom_static_rad_back = hud_rad:GetCustomStatic("hud_rad_back")
local custom_static_rad = hud_rad:GetCustomStatic("hud_rad_level")
if (screen_aspect_ratio ~= saved_aspect) then
if (math.abs(screen_aspect_ratio - saved_aspect) > 0.1) then
saved_aspect = screen_aspect_ratio
if(custom_static_rad_back) then hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_back") end
if(custom_static_rad) then hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_level") end
custom_static_rad_back = nil
custom_static_rad = nil
end
end
local bDetected = false
if db.actor:item_in_slot(8) then
bDetected = true
end 
if (bDetected == false or bShow == false) then
if (custom_static_rad_back) then hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_back") end
if (custom_static_rad) then hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_level") end
return
end


if (custom_static_rad_back == nil or custom_static_rad == nil) then
if (screen_aspect_ratio > 1.4) then --widescreen. Use coords from maingame_16.xml 
read_params(true)
else --normal -- Use coords from maingame.xml
read_params()
end 


if custom_static_rad_back == nil then
hud_rad:AddCustomStatic("hud_rad_back", true)
custom_static_rad_back = hud_rad:GetCustomStatic("hud_rad_back")
if (custom_static_rad_back and custom_static_rad_back.wnd) then
wnd_ = custom_static_rad_back:wnd()
if (wnd_) then
wnd_:SetWndPos(posx, posy)
wnd_:SetHeight(height)
wnd_:SetWidth(width)
end
end
end
if custom_static_rad == nil then
hud_rad:AddCustomStatic("hud_rad_level", true)
custom_static_rad = hud_rad:GetCustomStatic("hud_rad_level")
if (custom_static_rad and custom_static_rad.wnd) then
wnd_ = custom_static_rad:wnd()
if(wnd_) then
wnd_:SetWndPos(posx + p_dx, posy + p_dy)
wnd_:SetHeight(p_height)
wnd_:SetWidth(p_width)
end
end
end
end


--[[ local new_width = db.actor.radiation * p_width
if (saved_width ~= new_width) then
if db.actor.radiation > 0.0 then
if custom_static_rad then
custom_static_rad:wnd():SetWidth(new_width)
end
else
if custom_static_rad then
custom_static_rad:wnd():SetWidth(new_width)
end
--hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_level")
end
end]]


local new_height = db.actor.radiation * p_height
if (saved_height ~= new_height) then
if db.actor.radiation > 0.0 then
if custom_static_rad then
custom_static_rad:wnd():SetHeight(new_height)
end
else
if custom_static_rad then
custom_static_rad:wnd():SetHeight(new_height)
end
--hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_level")
end
end 
end
end


function read_params(bWide)
local section = ""
local ui_rad_ini = ini_file("misc\\ui_rad.ltx")
local id, value = "", "", result
local n = 0 
section = "ui_rad"
if bWide == true then section = "ui_rad_wide" end
if (ui_rad_ini and ui_rad_ini:section_exist(section)) then
n = ui_rad_ini:line_count(section)
for i=0, n-1 do
result, id, value = ui_rad_ini:r_line(section, i, "", "")
if (id == "x") then
posx = value
elseif(id == "y") then
posy = value
elseif(id == "width") then
width = value
elseif(id == "height") then
height = value
end
end
end
section = "ui_rad_progress"
if bWide == true then section = "ui_rad_progress_wide" end
if (ui_rad_ini and ui_rad_ini:section_exist(section)) then
n = ui_rad_ini:line_count(section) 
for i=0, n-1 do
result, id, value = ui_rad_ini:r_line(section, i, "", "")
if (id == "dx") then
p_dx = value
elseif(id == "dy") then
p_dy = value
elseif(id == "width") then
p_width = value
elseif(id == "height") then
p_height = value
end
end
end 
end

0238109001479750041.jpg

Изменено пользователем nasar75

 

 

тактическая ручка же имеется. Только обязательно, чтобы крепить можно было, не только без подствольника, но и с оным.

никак
3d31abbe47aeaf5061bea638490805c3d9765f26

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...