Это популярное сообщение. BFG 7 583 Опубликовано 19 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Мая 2016 (изменено) Модифицируем NLC 7 Правила темы: -- Разрешено выкладывать свои правки и модификации для мода NLC7. И желательно, чтоб это была не 1 исправленная строчка вероятности выпадения собачьего хвоста. -- Флуд и оффтоп запрещён. -- "А вот дайте мне срочно и прям щас !!! " - запрещено. Посты, в которых есть вопросы из "шпаргалки АМК" будут удалены. ВНИМАНИЕ !!! В данной теме задаём вопросы только по каким то конкретным нюансам мода. Вопросы по общему моддингу игры, также как и вопросы из шпаргалки АМК будут удаляться без предупреждения. Все вопросы по отдельным сборникам правок задавайте авторам этих сборников в личных сообщениях. Тема по правкам на официальном сайте мода - http://nlc-zone.ru/forum/topic/161-razgovory-o-pravkah-v-nlc/ Изменено 1 Октября 2016 пользователем shahvkit Добавление 7 13 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/
Андрей Набок 1 Опубликовано 22 Января 2024 Поделиться Опубликовано 22 Января 2024 Подскажите как увеличить размер хранилища в открытой сборке 3.82? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/40/#findComment-1477563
dronin 2 Опубликовано 22 Января 2024 Поделиться Опубликовано 22 Января 2024 1 час назад, Андрей Набок сказал: Подскажите как увеличить размер хранилища в открытой сборке 3.82? \gamedata\scripts\binders\bind_physic_object.script функция generic_physics_binder:reinit() там дальше всё понятно строка 49 self.st["max_count"] = 50 для обычных ящиков строка 51 self.st["max_count"]= 500 для платных нычек Всем привет.Есть пару вопросов. 1. Как и где включить,выключить метку меченого на карте в в пда? 2.Как сделать что бы батарея у экзоскилета разряжалась не по времени а по мере использования как обычная батарея? 3.Как убрать у костюмов после намазки параметр на переносимый вес,т.е что бы вес не менялся? 4.Сделать у Егеря возможность ремонта плащей и намазки броников? 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/40/#findComment-1477570
BigBob_Nazar 0 Опубликовано 19 Июня 2024 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2024 Как отключить выпадение черной метки? А то я облазил везде, но найти не могу, может, нельзя отключить ее выпадение? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/40/#findComment-1485646
Generaator 1 781 Опубликовано 20 Июня 2024 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2024 (изменено) 18 часов назад, BigBob_Nazar сказал: черной метки Зависит от версии мода в котором ты хочешь её отключить. Для старых версий всё расписано на первой странице этой темы. Смотри сообщения от mikelik. Для новых данный метод уже не работает. В версиях мода выше "тройки", если получить метку и дождаться её исчезновения, получаешь хороший артефакт в награду. Изменено 20 Июня 2024 пользователем Generaator 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/40/#findComment-1485667
Это популярное сообщение. szajk 6 Опубликовано 8 Декабря 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2024 NLC 7 (Релиз + финал) с незначительными изменениями. Баланс не тронут! Теперь можно поиграть в оригинал мода, каким его выпустила команда разработчиков NLC в 2015 году (c финалом от Микелика), но с меньшим количеством багов и ошибок. https://disk.yandex.ru/d/_V5vHh7pS__eOQ Изменения: 1 Исправлены синтаксические ошибки в скриптах. 2 Исправлены явные орфографические ошибки в текстах. "Блины" и "чо" не удалены (команда Сяка прописала "блины" и "чо", значит так и будет[тем более "чо" добавляет антуража персонажам]) 3 Поправлен нулевой вес предметам. Playboy - 0.05 кг. Гитара теперь весит 3кг (просто так). Книжка Вергаса чуть прибавила в весе (см. п.4) - теперь 0.2 кг. 4 В книжке Вергаса можно писать с клавиатуры. В релизе 2015 заккоментированы просьбы и задания, так что книжка Вергаса теперь имеет ценность, из-за чего и прибавила в весе. 5 Перемещение патронов в разгрузке клавишами A, D. 6 Подсумок в релизе поломан (не работают клавиши переключения). Починить не смог, поэтому оставил возможность класть в подсумок только 4 предмета: спички, кошачий глаз, батарейки, антирад. 7 Можно делать бэкапы в меню (версия Mikelik'а). Спасибо: чату NLC 7 в Discord за ответы на глупые вопросы (в особенности fastle, c0rish); Mikelik'у за NLC 7.5.3 откуда были взяты идеи исправлений; команде SOB за версию NLC 7 2.0 (7.1c) за скрипт управления разгрузкой. Первый запуск долгий (какие-то ошибки в движке оригинала), на дальнейшей игре никак не сказывается. Если напрягает лагающее меню, прописываем команду "target_fps 1000". 3 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/40/#findComment-1495220
Sanches_95 2 Опубликовано 13 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2024 Всем привет. Взял задание от генерала Воронина на поиск и доставку металл ящика из ТД. Раз 5 переигрывал - похоже, кто-то раньше меня успевает его забрать. Не хочется, чтобы висело задание. Подскажите команду, чтобы заспавнить именно этот металл ящик для Воронина. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/40/#findComment-1495699
Denikius 889 Опубликовано 13 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2024 flush !misc.spawn_into quest_case_05 0 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/40/#findComment-1495700
kenchi 1 Опубликовано 16 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2024 Здравствуйте. Подскажите как Арни в баре сделать патронов побольше и тариф помягче. Версия 3.8.1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/40/#findComment-1495977
Sleepᴿᵁ 59 Опубликовано 17 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2024 6 часов назад, kenchi сказал: Арни \gamedata\config\misc\shop_other (trade_arny.ltx) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/40/#findComment-1496011
mectb950 0 Опубликовано 5 Января Поделиться Опубликовано 5 Января (изменено) Кто-нибудь может подсказать, какой файл отвечает за зарядку пда? Изменено 6 Января пользователем Купер правописание Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/40/#findComment-1498037
Купер 3 343 Опубликовано 6 Января Поделиться Опубликовано 6 Января 3.7.5. : gamedata\scripts\sak\sak_dialog.script -> Скрытый текст --* обвязка по NPC c таймерами function NPC _charge_pda_time() start_time("NPC _charge_pda_time") end function is_ready_time_ NPC _charge_pda() return is_ready_time("NPC _charge_pda_time",10)==true end function not_ready_time_ NPC _charge_pda() return not_ready_time("NPC _charge_pda_time",10)==true end function clear_ready_time_ NPC _charge_pda() clear_ready_time("NPC _charge_pda_time") end --* сам функционал (трансфер объектов, "замена" и т.п.) function give_vergas_uncharge_pda(first_speaker, second_speaker) if not has_alife_info("vergas_charge_pda_not_ready") then local ids,cnt = registry.inv_objects(second_speaker:id(), true) for n = 1,cnt do local id = ids[n] local sobj = client_obj(id) if sobj then if sobj:section()=="device_pda_npc" then misc.release_obj(id) end end end dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "device_pda_npc", "out") end end function give_uncharge_pda(first_speaker, second_speaker) local ids,cnt = registry.inv_objects(second_speaker:id(), true) for n = 1,cnt do local id = ids[n] local sobj = client_obj(id) if sobj then if sobj:section()=="device_pda_npc" then misc.release_obj(id) end end end dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "device_pda_npc", "out") end function take_uncharge_pda(first_speaker, second_speaker) first_speaker:transfer_item(first_speaker:object("device_pda_npc"), second_speaker) sak.relocate_item(second_speaker, "in", "device_pda_npc", 1) end function charging_pda(first_speaker, second_speaker) --[[local obj=first_speaker:object("device_pda_npc") if obj then local pda_id=obj:id() vergas_pda.charge_pda(pda_id) end--]] end function good_charge_pda(first_speaker, second_speaker) local obj=first_speaker:object("device_pda_npc") if obj then local pda_id=obj:id() return vergas_pda.charge_pda(pda_id) end end function is_good_pda_have(first_speaker, second_speaker) local obj=first_speaker:object("device_pda_npc") if obj then local pda_id=obj:id() return vergas_pda.good_pda_have(pda_id) end end function bad_charge_pda(first_speaker, second_speaker) return not good_charge_pda(first_speaker, second_speaker) end function charge_pda_have() return sak.have_items_count("device_pda_npc",1)~=false end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/40/#findComment-1498106
mectb950 0 Опубликовано 8 Января Поделиться Опубликовано 8 Января Не могу найти файл, отвечающий за загрязнение маски, подскажите, пожалуйста. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/40/#findComment-1498353
Пришелец 503 Опубликовано 9 Января Поделиться Опубликовано 9 Января (изменено) 3 часа назад, mectb950 сказал: какой файл отвечает за загрязнение маски В 3.7.5: local base_dirt = 12(поставь 24), then base_dirt = 24 end(поставь 48), должно быть увеличение времени в два раза. Скрытый текст vergas_masks.script function add_time_dirt_phase() if mask_on_off == true and flag_add_dirt == true then local armor_custom = set_get_armor_custom(2) local tbl_custom = vergas_lib.str_explode("|",armor_custom,true) if tonumber(tbl_custom[2]) < 6 then local tm_dirt = tonumber(tbl_custom[3]) or 5 local base_dirt = 12 local mask, armor = mask_definition() if strpos(armor,"killer_",1,true) or strpos(armor,"merc_",1,true) then base_dirt = 24 end if strpos(armor,"bandit",1,true) then base_dirt = 6 end if tm_dirt<base_dirt then tm_dirt = tm_dirt+1 else tbl_custom[2]= tostring(tonumber(tbl_custom[2]) + 1) mask = string.sub(mask,1,string.len(mask)-1)..tbl_custom[2] set_mask(mask) tm_dirt = 0 end set_get_armor_custom(1,tbl_custom[1].."|"..tbl_custom[2].."|"..tm_dirt) end end end Изменено 9 Января пользователем Пришелец 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/40/#findComment-1498376
Mecker 0 Опубликовано 25 Января Поделиться Опубликовано 25 Января (изменено) Подскажите,как сделать показ артефактов на миникарту? 3.9.1 (похожие я видел в hard edition,где через спавн вводится команда af_ ) Изменено 25 Января пользователем Mecker Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/40/#findComment-1499773
Пришелец 503 Опубликовано 26 Января Поделиться Опубликовано 26 Января 17 часов назад, Mecker сказал: как сделать показ артефактов на миникарту? Никак, сборка закрытая, консоль не рабочая, да и мини карты нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/40/#findComment-1499842
Generaator 1 781 Опубликовано 10 Марта Поделиться Опубликовано 10 Марта (изменено) Всем привет! Если кто проходит "старые" сборки, до 3.7.5 по-моему, и у него проблема - Бес не реагирует после отстрела всех бандитов - то есть решение вопроса. Скрытый текст Создаёте файл test.script. И в нём пишете: function test() db.actor:give_info_portion("gar_bandits_killed") end Сохраняете и кидаете файл в папку scripts, которая в gamedata находится. Запустите игру, и в консоле наберите flush !test.test и нажмите enter. Буквально через минуту Бес пришлёт сообщение: Молодцы парни, мы их одолели... Изменено 10 Марта пользователем Generaator 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/40/#findComment-1502465
Denikius 889 Опубликовано 11 Апреля Поделиться Опубликовано 11 Апреля Кто может подсказать, в каких файлах прописана награда за квесты? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/40/#findComment-1504231
shahvkit 3 745 Опубликовано 11 Апреля Поделиться Опубликовано 11 Апреля 13 минут назад, Denikius сказал: в каких файлах прописана награда за квесты? Так она, как правило, рандомная. Выбирается случайным образом из определённых списков. Часть этих списков есть в файле sak_dialog.script. В NLC 7 3.9.1 часть наград сделали фиксированными, и выбить нужный результат перезагрузками уже не получится. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/40/#findComment-1504234
Okichi 965 Опубликовано 11 Апреля Поделиться Опубликовано 11 Апреля @Denikius во всех версиях, вплоть до 3.8.2 это зависит от того, какие именно это квесты - сюжетные, циклички или "псевдоциклички". Для сюжетных - нужно сначала смотреть файлы диалогов для каждого сюжетного персонажа, это, например, файлы из папочки gamedata\config\gameplay\ dialogs_escape.xml sak_dalogs_lim_atp.xml и т.д, имеющие в названии dialogs Там прямо в диалогах обычно указывается файл скрипта, из которого вызывается функция, формирующая список наград за квест. Большинство таких функций в sak_rand_nagrad.script, sak.script, sak_dialog.script, doc.script, mike.script. Но, емнип - и где-то в других скриптах видела. Для цикличек - смотрим файл task_manager.ltx по квестодателям, там по каждому квесту есть перечень вида reward_item1 = wpn_sig550, ammo_5.56x45_ap, 10, wpn_addon_sil_556_ar, ammo_m209, 10 reward_item2 = svoboda_gaz_outfit_m1, ammo_11.43x23_hydro, 10 reward_item3 = svoboda_heavy_gaz_outfit_m1, ammo_5.56x45_ap, 5, repair_itemoutfit_feik, 3 reward_item4 = wpn_sig550, ammo_5.56x45_ap, 15, matches, 3, vodka, 3, conserva, 5 reward_item5 = wpn_gm94, ammo_m209, 25, matches, 6, medkit, 5, vodka, 3, conserva, 5 Выбираться конкретная награда будет, емнип, в зависимости от уникального кода игрока, формирующегося при НИ. Точно не вспомню, давно не заглядывала в скрипт таск_менеджера, но от кода точно зависела. И еще в последних версиях есть "псевдоциклички": это по кругу повторяющаяся цепочка заданий, например, у Игната с лесопилки - для них награды обычно прописаны в файле автора этих квестов, в doc.script 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/40/#findComment-1504242
sergo-kon 52 Опубликовано 6 Июня Поделиться Опубликовано 6 Июня Ребят, какой файл и какие строки в нём отвечает за "внезапно налетающий туман"? А то эти приступы виртуальной глаукомы как то уж сильно задирают мою легко возбудимую психику. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/40/#findComment-1506436
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти