Это популярное сообщение. BFG 7 576 Опубликовано 19 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Мая 2016 (изменено) Модифицируем NLC 7 Правила темы: -- Разрешено выкладывать свои правки и модификации для мода NLC7. И желательно, чтоб это была не 1 исправленная строчка вероятности выпадения собачьего хвоста. -- Флуд и оффтоп запрещён. -- "А вот дайте мне срочно и прям щас !!! " - запрещено. Посты, в которых есть вопросы из "шпаргалки АМК" будут удалены. ВНИМАНИЕ !!! В данной теме задаём вопросы только по каким то конкретным нюансам мода. Вопросы по общему моддингу игры, также как и вопросы из шпаргалки АМК будут удаляться без предупреждения. Все вопросы по отдельным сборникам правок задавайте авторам этих сборников в личных сообщениях. Тема по правкам на официальном сайте мода - http://nlc-zone.ru/forum/topic/161-razgovory-o-pravkah-v-nlc/ Изменено 1 Октября 2016 пользователем shahvkit Добавление 7 13 Цитата "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Sleepless 6 Опубликовано 23 Октября Поделиться Опубликовано 23 Октября Подскажите, где прописано время работы фонарика. Цитата Ссылка на комментарий
Enclavezzz 171 Опубликовано 23 Октября Поделиться Опубликовано 23 Октября 11 минут назад, Sleepless сказал: где прописано время работы фонарика. В сяк скрипте function torch_brock. 5 часов назад, MotaRin сказал: Как сделать чтобы ремнабор чинил и плащи тоже? В сяк скрипте function repair_box_repair убрать проверку на плащ, тоже самое и в функции repair_tiski_do для тисков. 2 Цитата Ссылка на комментарий
MotaRin 9 Опубликовано 23 Октября Поделиться Опубликовано 23 Октября 23.10.2023 в 19:13, Enclavezzz сказал: В сяк скрипте А конкретно полное название скрипта/файла? upd: А, прямо так sak.script. Извиняюсь, спасибо 23.10.2023 в 19:13, Enclavezzz сказал: В сяк скрипте function repair_box_repair убрать проверку на плащ, тоже самое и в функции repair_tiski_do для тисков. Пробовал, не помогает Скрытый текст Что в строке 3611-й function repair_box_repair редактировал строки if strpos(armor:section(), "bandit_veteran_",1,true) or strpos(armor:section(), "bandit_master_",1,true) then send_tip("Для кожаного плаща не подходит!",nil,2,5,"g_g","no", "yellow") misc.spawn_to(obj:section().."_feik", actor) Убирал bandit_veteran_ и bandit_master_ не помогло. Потом просто строчки задокументировал, игра ломалась. Не открывался инвентарь а потом грохочущий писк В 3877-й строке function repair_tiski_do также if repiout~=0 then if strpos(slot_obj:section(), "bandit_veteran_",1,true) or strpos(slot_obj:section(), "bandit_master_",1,true) then send_tip("Для кожаного плаща не подходит!",nil,2,5,"g_g","no", "yellow") else Не выходит. Есть еще такие строки в sak_intentory.script. Но я без понятия как их редактировать else if section=="bandit_master_outfit" then flt = function(sect) return not strposx(sect,"_m1") and not strposx(sect,"_gas") end elseif section=="bandit_veteran_outfit" then flt = function(sect) return not strposx(sect,"_gas") end else flt = function() return true end end end Upd_1: Всё получилось. Именно там. Немного ошибся при правках. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Sleepless 6 Опубликовано 28 Октября Поделиться Опубликовано 28 Октября Нужна консультация, можно ли запихать подсевший и заряженный аккумулятор в контейнер артефактов? и где это добавить? Сам найти не смог. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий
MotaRin 9 Опубликовано 28 Октября Поделиться Опубликовано 28 Октября (изменено) В версии 3.8 видимо добавили какое-то условие при выполнении квестов с вертолетом и контейнером, доки и контейнер оставил себе По итогу из-за этого бартер консерв на ПДА у жилы отсутствует (диалога про пда нет, остальное есть). Буду признателен если кто подскажет как это условие отредактировать, да и весь бартер в целом Изменено 28 Октября пользователем MotaRin Цитата Ссылка на комментарий
Enclavezzz 171 Опубликовано 28 Октября Поделиться Опубликовано 28 Октября 5 часов назад, Sleepless сказал: и где это добавить? По идее тебе нужен arc_ui_container_common скрипт на 839 строке там проверка идёт. 4 часа назад, MotaRin сказал: Буду признателен если кто подскажет как это условие отредактировать, да и весь бартер в целом dialogs_trading в папке gameplay, там и трейд и прикондишен, всё поймёшь. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Sleepless 6 Опубликовано 28 Октября Поделиться Опубликовано 28 Октября (изменено) Подскажите в каком конфиге прописано отображение иконок гранат и патронов в разгрузке. 1 час назад, Sleepless сказал: Подскажите в каком конфиге прописано отображение иконок гранат и патронов в разгрузке. Все не нужно, уже разобрался. Изменено 28 Октября пользователем Sleepless Цитата Ссылка на комментарий
Enclavezzz 171 Опубликовано 28 Октября Поделиться Опубликовано 28 Октября @Sleepless ui_cheat_razgruzka по идее здесь, там с 422 строки. 1 Цитата Ссылка на комментарий
MotaRin 9 Опубликовано 29 Октября Поделиться Опубликовано 29 Октября Убрал тряску камеры через effectors.ltx так как cam_inert 0 сбрасывается на 0.7 при переходах [bobbing_effector] run_amplitude = 0.00 walk_amplitude = 0.00 limp_amplitude = 0.00 Но есть проблема, когда значение возвращается к 0.7 то мышка как будто скользит и двигается даже чересчур плавно. При cam_inert 0 все нормально, но сбрасывается всегда. Исправимо? Цитата Ссылка на комментарий
Sleepless 6 Опубликовано 30 Октября Поделиться Опубликовано 30 Октября Может кто знает как добавить определенную иконку на худ чтоб только при " Похлопать по карманам" отображалась. Как к примеру информация о наполняемости разгрузки или рамки для патронов. И еще возможно ли как то закрепить иконки худа( здоровье, радиация, и.т.д.) чтобы они находились на одном месте, а ни прыгали при появлении другого значка ( чтоб оставались именно на одном месте, каждый на своем). Цитата Ссылка на комментарий
Enclavezzz 171 Опубликовано 30 Октября Поделиться Опубликовано 30 Октября 9 минут назад, Sleepless сказал: Может кто знает как добавить определенную иконку на худ чтоб только при " Похлопать по карманам" отображалась. В скрипте разгрузки в функции use_info добавлять. 22 минуты назад, Sleepless сказал: чтобы они находились на одном месте На счёт этого вряд ли скажу, мне кажется это уже что-то движковое. 1 Цитата Ссылка на комментарий
MotaRin 9 Опубликовано 31 Октября Поделиться Опубликовано 31 Октября 29.10.2023 в 20:13, MotaRin сказал: cam_inert 0 сбрасывается на 0.7 при переходах Нашел решение. Идем сюда gamedata\scripts\params\params.script Ищем строчки (тут же можно включить прицел и дистанцию прицела) if game_difficulty > 0 then sak.get_command("hud_crosshair off") sak.get_command("hud_crosshair_dist off") Ниже пишем sak.get_command("cam_inert 0") Потом в user.ltx "cam_inert" ставим на "0" Также и для прицела по желанию "hud_crosshair on" и "hud_crosshair_dist on" Также убрать в params.scripts Чтобы сама команда работала execute_command('cam_inert',inert) 3 Цитата Ссылка на комментарий
Sleepless 6 Опубликовано 6 Ноября Поделиться Опубликовано 6 Ноября Подскажите название звукового файла работающего генератора, и по возможность расположение. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий
Enclavezzz 171 Опубликовано 6 Ноября Поделиться Опубликовано 6 Ноября @Sleepless Вроде оно gamedata\sounds\ambient\special - marsh_generator. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Sleepless 6 Опубликовано 20 Ноября Поделиться Опубликовано 20 Ноября Подскажите в каком файле Неумеха ведает о сталкерах когда водку с ним пьешь? Цитата Ссылка на комментарий
Enclavezzz 171 Опубликовано 22 Ноября Поделиться Опубликовано 22 Ноября 20.11.2023 в 17:37, Sleepless сказал: Подскажите в каком файле Сяк_минигейм. Если тайники хочешь сделать я тебе свои наработки могу скинуть. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Sleepless 6 Опубликовано 22 Ноября Поделиться Опубликовано 22 Ноября 10 часов назад, Enclavezzz сказал: Сяк_минигейм. Если тайники хочешь сделать я тебе свои наработки могу скинуть Это будет великолепно... Цитата Ссылка на комментарий
Сметливый 1 Опубликовано в субботу в 12:07 Поделиться Опубликовано в субботу в 12:07 25.03.2023 в 16:29, Sanches_95 сказал: Я снова установил открытую консоль Но появляется странная ошибка и предметы не спавнятся Вообще никакие предметы не спавнятся Хотя раньше так же делал и спавнил хвосты кошек для одного задания flush !c.spawn_multi mutant_dog_tail 0 Подскажите как снять ограничение вместимости небольшой рюкзак схрон Цитата Ссылка на комментарий
Sleepless 6 Опубликовано в субботу в 15:41 Поделиться Опубликовано в субботу в 15:41 3 часа назад, Сметливый сказал: Подскажите как снять ограничение вместимости небольшой рюкзак схрон Сборка какая? Цитата Ссылка на комментарий
Denikius 783 Опубликовано в субботу в 15:47 Поделиться Опубликовано в субботу в 15:47 5 минут назад, Sleepless сказал: Сборка какая? Наверняка 3.9, а ее еще не вскрыли(((( Цитата «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.