Перейти к контенту
BFG

Правки и модификации для NLC 7

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Sleepless сказал:

где прописано время работы фонарика.

В сяк скрипте function torch_brock.
 

5 часов назад, MotaRin сказал:

Как сделать чтобы ремнабор чинил и плащи тоже?

В сяк скрипте function repair_box_repair убрать проверку на плащ, тоже самое и в функции repair_tiski_do для тисков.

Ссылка на комментарий
23.10.2023 в 19:13, Enclavezzz сказал:

В сяк скрипте 


А конкретно полное название скрипта/файла?
upd: А, прямо так sak.script. Извиняюсь, спасибо

23.10.2023 в 19:13, Enclavezzz сказал:

В сяк скрипте function repair_box_repair убрать проверку на плащ, тоже самое и в функции repair_tiski_do для тисков.

Пробовал, не помогает

Скрытый текст

Что в строке 3611-й function repair_box_repair редактировал строки
 

				if strpos(armor:section(), "bandit_veteran_",1,true) or strpos(armor:section(), "bandit_master_",1,true) then
				send_tip("Для кожаного плаща не подходит!",nil,2,5,"g_g","no", "yellow")
				misc.spawn_to(obj:section().."_feik", actor)

Убирал bandit_veteran_ и bandit_master_ не помогло. Потом просто строчки задокументировал, игра ломалась. Не открывался инвентарь а потом грохочущий писк
В 3877-й строке function repair_tiski_do также
 

			if repiout~=0 then
				if strpos(slot_obj:section(), "bandit_veteran_",1,true) or strpos(slot_obj:section(), "bandit_master_",1,true) then
				send_tip("Для кожаного плаща не подходит!",nil,2,5,"g_g","no", "yellow")
			else

Не выходит. Есть еще такие строки в sak_intentory.script. Но я без понятия как их редактировать
 

	else
		if section=="bandit_master_outfit" then
			flt = function(sect) return not strposx(sect,"_m1") and not strposx(sect,"_gas") end
		elseif section=="bandit_veteran_outfit" then
			flt = function(sect) return not strposx(sect,"_gas") end
		else
			flt = function() return true end
		end
	end

 

Upd_1: Всё получилось. Именно там. Немного ошибся при правках:unknw:.

Ссылка на комментарий

Нужна консультация, можно ли запихать подсевший и заряженный аккумулятор в контейнер артефактов? и где это добавить? Сам найти не смог. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

В версии 3.8 видимо добавили какое-то условие при выполнении квестов с вертолетом и контейнером, доки и контейнер оставил себе
По итогу из-за этого бартер консерв на ПДА у жилы отсутствует (диалога про пда нет, остальное есть). Буду признателен если кто подскажет как это условие отредактировать, да и весь бартер в целом

Изменено пользователем MotaRin
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Sleepless сказал:

и где это добавить?

По идее тебе нужен  arc_ui_container_common скрипт на 839 строке там проверка идёт.
 

 

4 часа назад, MotaRin сказал:

Буду признателен если кто подскажет как это условие отредактировать, да и весь бартер в целом

dialogs_trading в папке gameplay, там и трейд и прикондишен, всё поймёшь.

Ссылка на комментарий

Подскажите в каком конфиге прописано отображение иконок гранат и патронов в разгрузке.

1 час назад, Sleepless сказал:

Подскажите в каком конфиге прописано отображение иконок гранат и патронов в разгрузке.

Все не нужно, уже разобрался.

Изменено пользователем Sleepless
Ссылка на комментарий

Убрал тряску камеры через effectors.ltx так как cam_inert 0 сбрасывается на 0.7 при переходах

[bobbing_effector]

run_amplitude            =    0.00
walk_amplitude            =    0.00
limp_amplitude            =    0.00

 

Но есть проблема, когда значение возвращается к 0.7 то мышка как будто скользит и двигается даже чересчур плавно. При cam_inert 0 все нормально, но сбрасывается всегда. Исправимо?

Ссылка на комментарий

Может кто знает как добавить определенную иконку на худ чтоб только при " Похлопать по карманам" отображалась. Как к примеру информация о наполняемости разгрузки или рамки для патронов. И еще возможно ли как то закрепить иконки худа( здоровье, радиация, и.т.д.) чтобы они находились на одном месте, а ни прыгали при появлении другого значка ( чтоб оставались именно на одном месте, каждый на своем).

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Sleepless сказал:

Может кто знает как добавить определенную иконку на худ чтоб только при " Похлопать по карманам" отображалась.

В скрипте разгрузки в функции use_info добавлять.

 

22 минуты назад, Sleepless сказал:

чтобы они находились на одном месте

На счёт этого вряд ли скажу, мне кажется это уже что-то движковое.

Ссылка на комментарий
29.10.2023 в 20:13, MotaRin сказал:

cam_inert 0 сбрасывается на 0.7 при переходах

Нашел решение. Идем сюда gamedata\scripts\params\params.script
Ищем строчки (тут же можно включить прицел и дистанцию прицела)

if game_difficulty > 0 then
    sak.get_command("hud_crosshair off")
    sak.get_command("hud_crosshair_dist off")

Ниже пишем

    sak.get_command("cam_inert 0")

Потом в user.ltx "cam_inert" ставим на "0"
Также и для прицела по желанию "hud_crosshair on" и "hud_crosshair_dist on"

Также убрать в params.scripts

Чтобы сама команда работала

 

  execute_command('cam_inert',inert)
Ссылка на комментарий
20.11.2023 в 17:37, Sleepless сказал:

Подскажите в каком файле

Сяк_минигейм. Если тайники хочешь сделать я тебе свои наработки могу скинуть.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Enclavezzz сказал:

Сяк_минигейм. Если тайники хочешь сделать я тебе свои наработки могу скинуть

Это будет великолепно...

Ссылка на комментарий
25.03.2023 в 16:29, Sanches_95 сказал:

Я снова установил открытую консоль

Но появляется странная ошибка и предметы не спавнятся

Вообще никакие предметы не спавнятся

2023-03-25-22-12-27.jpg

 

Хотя раньше так же делал и спавнил хвосты кошек для одного задания

flush !c.spawn_multi mutant_dog_tail 0

Подскажите как снять ограничение вместимости небольшой рюкзак схрон

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Сметливый сказал:

Подскажите как снять ограничение вместимости небольшой рюкзак схрон

Сборка какая?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Sleepless сказал:

Сборка какая?

Наверняка 3.9, а ее еще не вскрыли((((:cray5:

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...