Правки и модификации для NLC 7 - Страница 7 - New Level Changer (NLC) - AMK Team
Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Zercfyhesifen сказал:

Никак не могу найти "Распаковщик-Упаковщик ресурсов" для Nlc

Их не существует.

Если запакованные и распакованные версии мода и ВСЁ,

Здравствуйте друзья!

Сборка открытая: bild 3.0 upd 6.22 (7169). Прошу помочь убрать порчу артефактов и отредактировать вероятность выпадения частей мутантов.

Скрытый текст

Порча артефактов - перечитал эту тему и тему на оф. сайте модификации (на остальных форумах 90% информации, это ссылки, либо дублирование информации отсюда). Объясняют, что  в файле sak.script нужно поправить то-то, то-то(с очень большим количеством текста), но у меня этого объема текста нет, поиск в файле установленной сборки строчки f arts_operate and not level.main_input_receiver() then результата не дает, по строчке - local cond=data.condition+0.0004  результаты есть, но блоки там совсем маленькие, не такие как расписано в представленных здесь правках. Поэтому и прошу помощи.

Части мутантов - по этому поводу, что то вообще не нашел правок. Есть несколько постов от huserтам упоминаются эти изменения, скачивал их, пробовал разобраться (не устанавливал (старые), просто пытался понять, где что он изменял), к сожалению результата нет. 

Рассуждения на эту тему - Артефакты, "чудо из чудес", логика от автора мода по поводу их разрушения понятна, хардкор и прочее (тут без тени на сарказм, снимаю шляпу и жму руку с уважением в словах и восхищением в глазах за проделанный ТРУД), но изначально (оригинал) они не изнашивались и рассуждать по этому поводу считаю не корректным, в смысле того, что "я так вижу". Раз автор выложил открытую сборку, и есть люди, способные помочь изменить ее, почему нет?  

Мутанты - мне кажется нелогичным убить 14 собак и срезать всего 2 хвоста, тушканчику конечно зачистую "разрывает голову дробью" но с 10 можешь и вовсе не снять ни одной, с кабанами так вообще - у него 4 ноги, убиваешь 4 кабана - 16 ног, ни одного копыта. Но с этими не так обидно - их много, но когда на 3 локациях встречаешь всего 2 кровососа, и как не переиграй, с местного сохранения, с захода на локацию результат плачевный.

Рассуждения - это просто мое скромное личное мнение, не более того.   

Автору данной модификации и всем кто принимал в ней участие огромное спасибо за труд, усердие и терпение.

 

 

Про порчу артефактов - в balance_light.ltx, в строчке time_damage_coef=0.125 ; коэффициент разрушения артефактов (к хиту) изменил на 0.0, попробую, может все так просто.

Изменено пользователем Skill

Про выпадение частей мутантов - по адресу - gamedata\config\creatures в файлах мутантов в строчке Spawn_Inventory_Item_Probability выставил значение 1 (хотел проверить на кабанах), не работает; выставил 1.0 не работает (убиваю 5 кабанов, нога только у одного). В файлах некоторых мутантов  строчек Spawn_Inventory_Item_Probability несколько, выставлял соответственно в каждой. Решил, что это генерируется при заходе на локацию, перешел туда - сюда, не работает. В общем, в замешательстве.

  • Спасибо 1

@Skill, По поводу частей мутантов, вроде все правильно, только нужна нов.игра!  А с артами у меня тоже не получилось, знаний не хватает моих. Удачи!

TmetPC8.png

В 25.03.2019 в 18:14, Skill сказал:

выставил 1.0 не работает (убиваю 5 кабанов, нога только у одного)

 

37 минут назад, Пришелец сказал:

только нужна нов.игра! 

Вопрос из самого начального моддинга и описан как в шпаргалках по моддингу, так и в десятках тем по всему интернету.

Для изменения количества лап-копыт нужно дождаться полного переспавна (то есть новых животных) нужного вида на какой либо локации.

И никакая новая игра не нужна.

Исключения встречаются лишь для каких то обособленных случаев, когда спавн дополнительно контролируется каким либо скриптом.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 2

Подскажите, а как сделать, чтобы сталкеров в мясорубки и прочим не разрывала на части или вообще это отключить, это же скрипт верно?

8 минут назад, Artyom2034 сказал:

а как сделать, чтобы сталкеров в мясорубки и прочим не разрывала на части или вообще это отключить, это же скрипт верно?

Это не скрипт, а законы движка игрового мира.

Отключить только для сталкеров невозможно.

Можно лишь сделать безопасными сами аномалии. Безопасными абсолютно для всех, от игрока до живности.

То есть превратить их в пустышки.

@shahvkit Хм спасибо, ограничусь тогда урезание частого появления выбросов.

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг

Износ черной метки.

Скрытый текст

Изменил износ артефактов на 0. Словил черную метку, прошли сутки игрового времени, ее "здоровье" не изменилось.

По порядку:

1. Подвержена ли она (как артефакт), изменению параметра в balance_light.ltx, в строчке time_damage_coef, или у неё какие то свои параметры, отдельно от остальных (как "уникального артефакта")?

2. Изменения износа артефактов, при правке, происходит со всеми уже имеющимися артами, или только с теми, которые заспавнелись после изменения параметра (по аналогии с частями монстров)?

P:S Понимаю, что данный косяк произошел по моей вине, но за спрос не всегда по лбу получишь; ЧМ ловится (по моим наблюдениям) строго по времени, то есть, первый раз поймал на свалке в 14:10, перезагружался по разному, был автосейв на агропром в 13:15 - стартую с него, дохожу до костра, перекладываюсь в схрон, сохраняюсь в 14:03, открываю схрон, жду, и с изумлением наблюдаю, как в 14:10 она просто появляется в окошке моего рюкзака. Как теперь быть, выставить значения в балансе по дефолту до появления ЧМ или сработает и после появления ЧМ? 

 

@shahvkit, Извините может подсказать как безопасными аномалии? А я то не нашел как менять выбросы.

On 4/9/2019 at 8:10 PM, Skill said:

1. Подвержена ли она (как артефакт), изменению параметра в balance_light.ltx, в строчке time_damage_coef,

Да.

On 4/9/2019 at 8:10 PM, Skill said:

2. Изменения износа артефактов, при правке, происходит со всеми уже имеющимися артами,

Да.

On 4/9/2019 at 8:10 PM, Skill said:

ЧМ ловится (по моим наблюдениям) строго по времени,

"Ловится" она на самом деле за несколько дней до того, как появится в рюкзаке. Просто не проявляется никак до поры до времени. Чтобы как раз перезагрузками не "выбивали" себе безоблачное настоящее, в месте, где всё должно быть по задумке нелегко и нерадостно.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

@den1s, за пару реальных дней смог произвести несколько вариаций развития событий. За период взяты 1 игровые сутки. При порче артов на 0, она не портится, при установке на 0,2, она не портится, (предположил, что где то стоит защита на изменение этого параметра, по отношению к ЧМ), выставил по дефолту  0,125, прошли сутки - она как новая. Вы сказали - ЧМ реагирует как все арты,  на изменение time_damage_coef, независимо от времени изменения параметра, то есть, хоть до появления арта, хоть уже при его наличии,  но у меня не выходит заставить её разлагаться. 

Менял значения только на износ артефактов, разряд аккумулятора и выпадения некоторых частей монстров, больше никуда нос не совал.

Изменено пользователем Skill
1 hour ago, Skill said:

Вы сказали - ЧМ реагирует как все арты,  на изменение time_damage_coef, независимо от времени изменения параметра, то есть, хоть до появления арта, хоть уже при его наличии,  но у меня не выходит заставить её разлагаться. 

Порча ЧМ скриптовая. На апдейте раз в несколько секунд читается значение этого самого time_damage_coef, считается временной коэфициент, проверяется, находится ли ГГ в укрытиях для выброса или в местах исключений для аномалий (если да - то разряд будет в 10 раз меньше) и потом полученное чисто вычитается из состояния ЧМ. Во сне ЧМ не разлагается. Это как всё работает в теории. Что на практике у Вас - одному богу известно, что менялось, как менялось, зачем менялось :) Ну и в НЛС бывает что какой-то из апдейтов просто берёт и выключается. Тот же разряд аккумулятора, к примеру.

  • Спасибо 1
11 часов назад, den1s сказал:

 Что на практике у Вас - одному богу известно, что менялось, как менялось, зачем менялось :) 

Попробую переустраивать игру (ставить бекеповские файлы что  то уже тоже опасаюсь:az1000106:), и загрузиться со своих же сохранений. Похоже, как не крути, и что не делай, мод оправдывает свою концепцию - не легко и не радостно  :).

 

Заменил balance_light.ltx на оригинал - ЧМ распадается. По поводу черной метки и сложившейся ситуации, на форумах информации не нашел. Соответственно, для тех кто изменяет время расхода артефактов - имейте ввиду, это действие влияет на черную метку.

Подскажите, как отключить чёрную метку?лс7 3.0

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Согласен 2

Подскажите, есть у кого ссылка данной разгрузки для нлс 6, она ведь тоже была для нлс 6 разработана?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...