Riverdale 167 Опубликовано 12 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2017 (изменено) @Shyrik-kz, Будет 2.0, сейчас у меня физически нет возможности и делать 2.0 и адаптировать правки для 1.3. В 1.3 много косяков - старые косяки с миноискателем, книгами ТБВ, отображением веса, анимации и прицеливание некоторого оружия, даже банальные опечатки - там правок на два листа. Для 2.0 всё уже обработано, но на адаптацию к текущей версии пока просто не хватает времени. Изменено 12 Марта 2017 пользователем Riverdale 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/9/#findComment-1071300
Grumbler 32 Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 @Riverdale, На этой неделе стоит ждать 2.0? А то хотел сегодня скачать ваш мод, но прочитав пост о скором выходе новой версии передумал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/9/#findComment-1071565
Riverdale 167 Опубликовано 14 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 (изменено) Прямо сейчас разбираемся с ИИ, надеюсь, на этой неделе закончим. Изменено 14 Марта 2017 пользователем Riverdale 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/9/#findComment-1071576
ALLCOM 1 255 Опубликовано 18 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2017 (изменено) Все же шняга с миноискателем и отсутствием хоть какой то индикации - полный провал.(Вы вообще держали в руках мино-металоискатель?) И позвольте спросить, с чего наш ГГ такой себе впечатлительный семинарист? Как Выброс - так сразу прятаться в укрытия, а все нормальные сталкеры себе спокойненько разгуливают во время "буйства зоны". Надо бы или Выбросы отключить вообще в сборке - что бы себя глупо не чувствовать(Ну мааам, все же гуляют на улице!!!) или все же открыть для НПС тайну - выброс вреден. Изменено 18 Марта 2017 пользователем ALLCOM ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/9/#findComment-1072072
Riverdale 167 Опубликовано 18 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2017 (изменено) @ALLCOM, Индикация в оригинальном SGM реализована по миникарте, скачайте фикс миникарты (есть в папке с модом на я-диске) и мины будут на ней видны. Я не только держал в руках ИМП - я им пользовался. Сейчас прикручиваю к минам звук (как к аномалиям), но там есть свои заморочки. Я стараюсь сделать всё как надо, но увы - сутки не резиновые. Кстати. В СГМ есть прикольная фигня - миноискатель уничтожает аномалии. Но тсс - об этом никому. Опции мода => Отключить выброс. Создатели SGM придумали это уже давно. В обычном старом SGM на Кордоне и Болотах укрытий от выбросов вообще нет и потому НПС не реагируют на них. На оригинальных локациях ЗП НПС на выброс реагируют. Это недоработка создателей SGM, если смогу - исправлю. Изменено 18 Марта 2017 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/9/#findComment-1072171
HALADAR 15 Опубликовано 18 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2017 Доброй ночи, отошлите в л.с. ссылочку на S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R (Fantom pack автор Fantom 5338888)., пожалуйста. Буду благодарен, спасибо Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/9/#findComment-1072180
ALLCOM 1 255 Опубликовано 19 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2017 Я не только держал в руках ИМП - я им пользовался. Сейчас прикручиваю к минам звук (как к аномалиям), но там есть свои заморочки. Я стараюсь сделать всё как надо, но увы - сутки не резиновые. Кстати. В СГМ есть прикольная фигня - миноискатель уничтожает аномалии. Но тсс - об этом никому. В таком случае не проще (и разумнее\логичнее сами должны понимать) не вручать ГГ этот смешной "георадар", который кстати под эти нужды совсем не канает(как державший в руках и пользовавшийся говорю), а сделать к тому же бесполезному миноискателю следующим ходом квеста установку блока высокой селективновности по материалам(на метр глубины монету накрытую каской вполне реально обнаружить). з.ы. Дальнейшее совершенствование мода - это хорошо, но я бы посоветовал приберечь пыл для грядущего 3.0. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/9/#findComment-1072195
Riverdale 167 Опубликовано 19 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2017 (изменено) @ALLCOM, Какой там блок селективности - это же Зона, всё на коленке собрано. Металлоискатель от Макаренко, скорее всего, не сильно отличается от того какие мы делали в школе по журналу "Юный техник". Над георадаром я смеялся ещё когда оригинал проходил. По сюжету в текущей версии он вообще бесполезен (как и должно быть). Приколы авторов SGM - это отдельная тема, там ещё по сюжету заряды с радиовзрывателем ищут с помощью чего-то, хотя разумнее было бы поставить "глушилки" (вряд ли там что-то технологичное). Я только за девайсы - шифраторы, перехватчики сообщений ПДА, камеры и т.д. чем больше - тем лучше. Но увы я это сам сейчас не сделаю. Пылу выше крыши - и всё уходит в дело. Проект уже попал в "ад разработки" - идей слишком много, чтобы соблюдать разумные сроки. Идеи для 3.0 есть - и квесты и локации и т.д. и т.п. но нет команды - сам я во всё не могу. Пока один работаю и стараюсь хотя бы 2.0 сделать, чтобы вылечить все косяки и была нормальная установка. По затратам сил и времени это уже не хобби, а вторая работа. Изменено 19 Марта 2017 пользователем Riverdale 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/9/#findComment-1072201
warwer 900 Опубликовано 19 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2017 По затратам сил и времени это уже не хобби, а вторая работа. ох как я тебя понимаю... Очень тебе советую вернуться в рамки хобби. Из самопринуждения мало хорошего выходит. Труд должен приносить удовольствие, тогда и другим оно будет.Удачи! HARDWARM☢D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/9/#findComment-1072208
Riverdale 167 Опубликовано 19 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2017 @warwer, Согласен. Приятнее, когда придумал фичу и реализуешь её хорошо - чтобы и самому приятно и другим показать не стыдно. Запаривает отлов косяков и переделка, потому что сейчас "мод" в непотребном виде и просто нельзя это так оставлять. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/9/#findComment-1072221
Riverdale 167 Опубликовано 21 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта 2017 (изменено) Для всех неравнодушных с утра плохие новости. Как-то вовремя (учитывая предыдущие сообщения в теме) на рабочем компьютере выбыла из строя материнка, прихватив с собой ЦП и видеокарту. Материнка довольно старая Foxconn, сделанная специально для Dell, так что, надеюсь, у вас такой беды не случится. К счастью, хотя бы хард с наработками остался цел. Что смогу - доделаю на ноутбуке, но игра на нём не запускается, так что работа серьёзно замедлилась. Прошу прощения у всех, кто ждал, но выход обновления откладывается. Изменено 21 Марта 2017 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/9/#findComment-1072526
Kevin20002 3 Опубликовано 21 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2017 Подождем. Главное что осталось желание доделать мод. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/9/#findComment-1072537
Dronios 8 Опубликовано 21 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2017 Глянул описание мода, не увидел ничего про мутантов. Их в принципе не трогали ? Спрашиваю, ибо всегда недолюбливал ЗП именно за симулятор бубонной чумы - ГГ носится по Зоне как ужаленный и выкашивает противников миллионами. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/9/#findComment-1072662
Riverdale 167 Опубликовано 21 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта 2017 @Dronios, Из описания мода: -Некоторым монстрам серьёзно увеличена скорость передвижения. Собаки и кабаны в реальности бегают со скоростью до 50 км/ч, а человек-спринтер до 30 км/ч - добро пожаловать на обед. У вас ведь есть бинокль и оружие? Пользуйтесь ими, а не ногами. У ГГ уменьшено время спринта (но увеличена его скорость) и сильно уменьшена скорость заднего хода. Слепышам увеличена скорость бега и дистанция прыжка. Отбиться от двух-трёх собак вблизи - уже проблема. Кровососу увеличена скорость передвижения и радиус атаки. Про химеру не скажу - нет конфигов под рукой, но вроде тоже скорость увеличил. Кабаны и плоти ЕМНИП без изменений. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/9/#findComment-1072724
chesmaxim77stalker 5 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 (изменено) С собакенами в моде полный порядок: из травоядных из оригиналной игры они превратились в действительно опасных хищников. Было бы ещё интересней, если бы они сбивались в более крупные стай - выкосить такую было бы не просто, но с другой стороны такие стаи рвали бы "как тузик грелку" других мутантов и с балансом были бы проблемы. Ну, здесь автор, наверное, понимает "золотую середину". Вот чего хотелось бы точно лично мне - это усилить химеру. В зоне это самый смертельный и опасный убийца, который должен оправдывать своё название. Поднимать ранг на химерах, конечно, неплохо, но пусть это будет действительно тяжело. Изменено 22 Марта 2017 пользователем chesmaxim77stalker Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/9/#findComment-1072890
Riverdale 167 Опубликовано 22 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 @chesmaxim77stalker, Насчёт химер согласен, но чтобы сделать их значительно опаснее нужно кардинально изменить их поведение. Сейчас сам уже приноровился убивать их выстрелом из револьвера в глаз,кровососы и то воспринимаются более опасными. И дело тут не в скорости или живучести, и не в том, логику какого монстра использует химера - слепыша или боевого кузнечика. В хороших книгах химеры - родственники кошачьих. Химера должна быть засадным хищником, которого не видно до тех пор, пока не станет слишком поздно. Возможно, лучшим вариантом было бы реализовать не квестовых химер исключительно через SGM-засады, когда монстр спавнится на расстоянии 10м от ГГ, и дать им свойства "самонаведения" в воздухе при прыжке. Но ГГ осталось бы только умереть, встретившись с таким чудовищем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/9/#findComment-1072973
ALLCOM 1 255 Опубликовано 24 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2017 (изменено) @Riverdale, Искренне соболезную в связи с утратой материнки. Мод, чем дальше иду, тем больше нравится. Особенно когда вырвался из минных залежей Болота на просторы Затона. И опять ВНЕЗАПНО! мины.... довольно рендомно по карте...уж лучше это бы были аномалии,что после Выброса перемещались бы...Что ж Вы эти мины так любите то.. И кстати как их все таки обезвреживать? И кстати вопрос, от особо тормозного потребителя. Где же все же лежит минификс на миникарту? Изменено 24 Марта 2017 пользователем ALLCOM ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/9/#findComment-1073393
Faar_FXX 16 Опубликовано 24 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2017 Где же все же лежит минификс на миникарту? В архиве с модом Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/9/#findComment-1073394
Space.Marine 466 Опубликовано 24 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2017 мины.... довольно рендомно по карте... Так это же родное СГМ-оское... Расстреливать ! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/9/#findComment-1073396
ALLCOM 1 255 Опубликовано 24 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2017 В архиве с модом На яндехдиске нет архива с модом, там просто установочный пакет, что соответственно устанавливается. И парочка патчей отдельным вагоном. Если не затруднит - прямую ссылку. Так это же родное СГМ-оское... Расстреливать ! На Болоте, да. Прокидывается болтами и расстреливается - боеприпасов хватает. А вот на Затоне во-первых как то безсистемно по карте, во вторых как то боеприпасов не хватает, да же со знанием где какие были тайники. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/9/#findComment-1073409
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти