Перейти к контенту
Riverdale

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте! Уважаемый автор, позвольте, раз подняли тему, и я добавлю несколько замечаний. Про оружие и про прицелы: 1. Уникальная Протекта. Идёт в чемодане вместе с прицелом Вебер (простите, что не пишу по аглицки названия, так проше набирать) при постановке оного на агрегат вся конструкция смещается куда-то влево-вверх экрана. Без прицела всё нормально, можно пулять. 2.Уникальный Бизон. Так и не понял какой прицел на него ставить.При установке указанной Кобры - ничего или вылет. Или Шустрый мухлюет с товаром или мой комп меня дурит) С уважением. 

P.S.С нетерпением жду 1.3.

 

Riverdale: Здравствуйте. Проблемы понял. Немного подождите, всё исправим.

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех сталкеров и сочувствующих с первым днём весны!

Работы над новой версией идут полным ходом, но она будет несовместима со старыми сейвами.

Для тех, кто играет и хочет продолжать играть в текущую версию - выкладываю адаптированное обновлённое оружие:

 

 

Заменены почти 100% анимаций, множество звуков, некоторые модели оружия выглядят красивее и реалистичнее.

Пак оружия протестирован с сейвами версии 1.2, вылетов не замечено.

Инструкция по установке, полный список изменений и авторов приложен к архиву.

 

 

 

https://yadi.sk/d/kPM_Np3q3ErUur

 

 

 

 

Несколько скриншотов из грядущего обновления

 

 

AF3+AN4+AS и собственные настройки освещения

 

https://yadi.sk/d/cCiARSx33ErMvV

 

 

 

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riverdale, добрый день)_Очень понравился ваш мод))_Хотелось бы узнать: в новой версии будут новые квесты?_Помнится вы говорили об адаптации оных из других модов) :)

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дембель

Адаптацию квестов сделали, но с ними нередки вылеты. Нестабильных сборок на SGM много, хочется сделать стабильную. Поэтому от новых квестов пока отказались. У нас нет своего квестовика, если найдём - вернёмся к идее со сторонними квестами. Сейчас следующая версия проходит предрелизные испытания - погоняем ещё немного, проверим всё и выложим сюда.

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте! Маленькое пожелание на будущее - уделите побольше внимания Кордону и, в особенности, Болотам. В идеале очень хотелось бы новые квесты, тайники, возможно персонажи. Есть какое то особенное очарование в этих локациях, атмосферность что ли. Те,  кто давно и искренне "живут" в "зоне" со времён выпуска первых ТЧ, меня поймут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chesmaxim77stalker

Новых квестов пока не планируется

 

Если подберём подходящие - сделаем. В любом случае 2.0 выйдет сначала в "голом" виде как основа для будущих изменений, текущая версия себя уже изжила. Самому нравятся Болота, локация огромная и красивая. На Болотах есть техник, который делает многие апгрейды без инструментов, торговец на Кордоне скупает почти всё ценное, что не покупают другие торговцы - это причины возвращаться на эти локации. Также возможно размещение на них предметов из других квестов - например, для поиска инструментов и заказов Шустрого. Поскольку спавн артефактов и вообще доход ГГ уменьшен - игрок может по желанию прочёсывать Кордон и Болота для поиска тайников и артефактов. В конце концов там просто приятно находиться.

 

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кому не по душе чугунные головы НПС

 

Вот тут исправление

 

 

Заменены модели наёмников и наёмного спецназа.

За основу были взяты красивые модели из HD-pack за авторством Ninja NuB [NOR]

Попадания в тело (шею,лицо, затылок и т.д.) и в шлем для этих НПС считаются отдельно.

Также постарался учесть запреградное при непробитии шлема - НПС с большой вероятностью либо станет раненым, либо погибнет в зависимости от калибра попавшей пули и качества шлема.

 

https://yadi.sk/d/0IBy4oE33F55tP

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эта...воруют ли сталкеры из ящиков? 

То что жмуриков лутают, то видно - прям в бою бегут "помацать", а вот ящики?

Стоит ли склад заводить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ALLCOM,

Нет, НПС ящики не шмонают.

В ИИ я не совался, остался какой был - сейчас работаю над переводом на AI ADD COP 2.06. Сделать воровство можно, хоть прямо из карманов ГГ - но зачем? Наличие надёжного ящика стимулирует коллекционирование хлама, вполне себе сталкерское занятие для ГГ - не хардкорно, зато приятно.

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riverdale

А квестовые предметы часом не перекладывали? 

А то, что то я Шапокляк по старой памяти найти не могу у Деревни новичков и у туннеля с тепловозом.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ALLCOM

Шапокляк не перекладывали. И так можно не найти ;) . Есть ещё третье стандартное место спавна - значит, там и лежит.

Сразу предупрежу об армейском грузе - он может появиться в нестандартном месте, в теме обсуждалось.

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riverdale

Ага, спасибо, ни разу там не было у меня, вот и растерялся, собрался уже весь кордон тралить детектором.

 

А вот с сюжетным квестом у меня вопрос, на кордоне исследовать точки где были военные, у меня на Базе(в девичестве ферма) скрипт не срабатывает, становлюсь на точку и все. На первой и третьей(где тушка вояки) сработало..

 

Кстати жаль что ни один мододел не предусмотрел возможность разбить магнитофон на базе бандюков, уж очень меня эта музыка раздражает. :wacko:

Изменено пользователем ALLCOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ALLCOM

Насчёт точек - всё работает, на ферме/базе нужно обыскать тело военного в левом коровнике, в закутке.

Радио можно просто не спавнить, сейчас так и сделал. А так ЕМНИП некоторые приёмники можно выключить, а некоторые разбить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где этот ящик вояк? В вагоне не появляется.

 

Riverdale: Это нормально, то не баг. Читаем FAQ. Новый тип квеста  - "получить ответ от создателя" :rofl2:. Его нужно искать - в этом и квест. Ничего нелогичного или сверхъестественного в новом расположении груза нет. Ответил в л.с.

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Уважаемый Riverdale, здравствуйте. Не могли бы вы предоставить файлы которые убирают "Шатание при попадании в голову" и "Опьянение после применении различных препаратов", поскольку это мешает игровому процессу. Гг слишком долго шатается, от чего бой превращается в пьяные посиделки в укрытиях при случайных попаданиях. Мод очень нравится но без предоставленных файлов играть невозможно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Heroshima

Ну как сказать - и я сам и тестеры играем, просто развивается специфическая паранойя. Хотя болевой шок - это такое, на любителя. Будут обезболивающие. ИМХО конечно, но "случайное попадание пули" должно быть для ГГ проблемой, так как в него..пуля попала. А пока вот как это убрать:

 

 

Ищем файл по адресу:

gamedata/configs/misc/sgm_items.ltx

 

Ищем секции

[alcoshock]:vodka

[alcoshock_2]:vodka

 

Выставляем значения eat_alcohol = 0.0; 

 

Это отключит опьянение от ранений.

 

 

Вообще не стоит сейчас начинать играть -  как только разберёмся с одним мелким, но вредным глюком ИИ (это может быть пара часов, а может быть неделя) выйдет новая версия, она уже готова на 100%. Там будут новые фишки и исправлено множество багов и недочётов, но она точно будет несовместима со старыми сейвами.

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Это отключит опьянение от ранений

Эти параметры отключают опьянение от препаратов? (ждать пару минут пока гг очнется - боль) 
На счет ии нпс - вы про те случаи, когда враждебные нпс стреляют по гг только после того когда нейтральные или дружелюбные начнут стрелять по враждебным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Heroshima

От геркулеса и психоделина - нет. Там свои секции.

 

Если сделать геркулес и и психоделин без опьянения - ГГ превратится в танк. Может просто закидываться геркулесом и постоянно снимать психоделином токсины. Сейчас психоделин предназначен для узкого применения - перед сном снять интоксикацию, если поблизости нет медика. А геркулес - крайне токсичное и вредное средство на самый крайний случай.

 

 

Насчёт описанного глюка ИИ - не припомню такого глюка. У нас сейчас своя проблема, связанная с адаптацией Ai Add 2.06 к SGM. Коротко - монолитовцы не применяют огнестрел на дистанции.

Швыряются гранатами, лупят из подствольников, с ножами кидаются. Бегают в денжере, говорят, что растопчут и  что не позволят трогать Монолит (А что такого? Я руки мыл), но огнестрел начинают применять на дистанции от 10 метров. И как это лечить пока не разобрались.

 

 

Апд. "Проблема монолита" решена.

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что мод как бы тестирую на стабильность и прочие новшества от других версий и сборок. Когда выйдет обновление, то я обязательно скачаю и начну новую игру, можете не беспокоиться.

 

 

Riverdale: Сразу скажу - стабильность железная. Абсолютная. Ну, время то ваше - моё дело предупредить. Приятной игры, сталкер.

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riverdale, Новая версия, которая должна выйти это 2.0 или 1.3 с правками?

Изменено пользователем Shyrik-kz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...