Перейти к контенту

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)


Рекомендуемые сообщения

Вопрос - S.T.A.L.K.E.R. -  S.N.I.P.E.R - надо самому придумать ?

Ошибочка произошла. С кем не бывает :) А может и нет... Автор, может добавишь ссылку на этот S.T.A.L.K.E.R. -  S.N.I.P.E.R?

Изменено пользователем Scorpion_0890
Ссылка на комментарий

Оружие класс, а как мне вернуть систему начисления ранга за убийства, это фишка мода, зачем убирать её? Или я что-то не правильно понял? Кстати запрет на кидание гранат зря отключили, она не зря стояла, "нпс" начинают использовать лишь гранаты и "швырять" их на 100-150м с удивительной меткостью, так что если не сложно напишите хотя-бы в личку как вернуть это разрешение на запрет. Но 600 моделей оружия-это конечно высший класс, даже не верится.

Изменено пользователем Максим666
Ссылка на комментарий

Всем хорошего дня.

 

Отвечаю по-порядку.

 

с "Енотом" не знаком, но подозреваю что он здравствует. Да, база у мода старая, но мод должен был выйти ещё в 2014-м. Из-за раскола в команде и утери бОльшей части материалов, доделывать всё мне пришлось самому и закончил я только сейчас.

 

Ссылка на S.T.A.L.K.E.R. - S.N.I.P.E.R.

 

 

http://new-rutor.org/torrent/224932/s-t-a-l-k-e-r-zov-pripjati-s-n-i-p-e-r-2012-pc/

 

Материал по этой ссылке стал базой для мода. Давненько же это было..

 

 

 

 

Если хочется вернуть начисление ранга за убийства

 

 

Ищите скрипт

 

Gamedata\scripts\sgm_ranks

В первых 10 строчках скрипта описано начисление ранга за различных персонажей - монстров и сталкеров, там несложно заменить нолики на нужные цифры.

Но если начислять ранг за убийства простых сталкеров и мутантов, пострадает общий баланс мода - после Болот сразу станет доступно оружие и патроны, которые ГГ ещё "по статусу не положены", пропадёт дополнительный стимул проходить квесты и охотиться на мутантов -множество интересных плюшек можно будет получить достаточно легко.

 

 

 

Нелюбителям гранат

 

Нужно найти скрипт sgm_modules, открыть строчки 426 и 429 и убрать "--/" перед содержимым строк

 

Вообще НПС не так уж сильно досаждают гранатами, как в оригинальном "снайпере". Это связано с тем, что гранатам уменьшен "приоритетный вес" то есть НПС реже выбирают их как средство поражения. Лично я считаю моменты, когда слышишь звон падающего рычага-предохранителя и "с матами" убегаешь из укрытия или "вжимаешься" в стену - бесценными. Особенно же бесценны моменты, когда НПС задевают осколком своего и начинают переругиваться - это атмосфера, а ради неё лично я готов несколько десятков раз пережить внезапную смерть персонажа.

 

 

 

 

600 моделей - это если считать оружие с различными прицелами, всего образцов оружия чуть больше сотни. Но поработать пришлось.

Изменено пользователем Riverdale
  • Спасибо 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

А что с иконками? Установил по инструкции, опыт есть, иконки вперемешку, очень расстроился, переделывать их все это такой мутняк. Может есть фиксик?

Ссылка на комментарий

А что конкретно не так с иконками? Файл ui_icons_equipment.dds в моде один - он заменяет тот, что в старой "геймдате". Где там можно найти проблему?

 

Апд - если просто вставить файл ui_icons_equipment.dds от "хардкора" в "обычный" SGM 2.2 - выйдет "каша", поскольку в "хардкоре" в конфигах оружия прописаны другие координаты иконок.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

@Riverdale, Реально в рюкзаке не отображаются иконки, скачивал "Снайпер с фантомом" сверху скопировал мод ничего сложного в установке нет, заметил при перезарядке ак не вынимает обоймы, отдача у ак жутко дикая, такой даже у "печенега" нет...если я первый и единственный у кого проблемы с иконками, значит сам дурак, но своей ошибки я не вижу. Единственное могу добавить что у меня не широкоформат, надеюсь не из-за этого, кстати меню в начале тоже отображается не на весь экран и настроек изменения графики вообще нет, может так задумано не знаю...


 

 

Апд - если просто вставить файл ui_icons_equipment.dds от "хардкора" в "обычный" SGM 2.2 - выйдет "каша", поскольку в "хардкоре" в конфигах оружия прописаны другие координаты иконок.

но я же ещё умом вроде не поехал, ставить одни иконки без оружия :o Открыл ваш "Ui icon" на примере "вал" стоит в табеле x 0 y 4, w 5 h 2, в конфигах-15, 4, 4, 2-так-то.

Изменено пользователем Максим666
Ссылка на комментарий

Не отображаются иконки? На видео отображаются - а мод тот же самый. Буду искать "засаду". У меня тоже не широкоформат, если что. Магазин не вынимает - это странно, но возможно - скелет модели был создан не для той анимации, которая используется в моде, будем смотреть. У АКМ в реале та ещё отдача и подброс ствола, плюс раскачка от движения тяжёлой затворной рамы - "третья пуля из АК улетает в облака" (кстати даже у ак-74М), при стрельбе оружие нужно "контролировать" мышью, к этому можно привыкнуть. АКМ в этом моде - лично моё любимое оружие.

 

Раньше описанные проблемы не встречались, хотя "гоняли" мод долго, игру прошли раз шесть. Сейчас переустановим и глянем ещё раз.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

 

 

У АКМ в реале та ещё отдача и подброс ствола, плюс раскачка от движения тяжёлой затворной рамы
Отдачу я всё равно подправлю-под свою видимую реальность, мелочи это-даже глупо спорить, если честно меня многое и в сборке "Албора" не устраивало и "Gazika", кстати у последнего очень хорошо "конфиги" прописаны, там к отдаче я не посмел придираться..
Ссылка на комментарий

На вкус и цвет все фломастеры разные. Мы (разработчики мода) долго копья ломали по поводу отдачи, в результате решили сделать "чтобы как в жизни". Благо, секции в конфигах в самом деле нетрудно поменять.


 

 

но я же ещё умом вроде не поехал, ставить одни иконки без оружия :o Открыл ваш "Ui icon" на примере "вал" стоит в табеле x 0 y 4, w 5 h 2, в конфигах-15, 4, 4, 2-так-то.

 

А мы об одном и том же моде говорим? В "хардкоре" иконка "АС ВАЛ" имеет параметры в конфиге "длина - 5, высота - 2, Х - 43, У - 41"

 

АПД. Переустановить и проверить сейчас не могу - работаю на ноуте, на нём игра не запускается. Возможно, проблема в конфликте конфигов, вот минификс - полностью заменяет конфиги на новые.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий
А мы об одном и том же моде говорим? В "хардкоре" иконка "АС ВАЛ" имеет параметры в конфиге "длина - 5, высота - 2, Х - 43, У - 41"

Посмотрел секцию 2009 года, там есть ещё секция 2012 года, увидел вашу секцию, да вы правы, но сути не меняет, я смотрел по табелю, сама текстурка в иконках у меня расположена по другому адресу почему-то. Говорю у меня "каша" как открываю рюкзак, кстати я смотрю кнопка открытия инвентаря у вас по умолчанию стояла на "TAB", я изменил-но опять же это никак не может влиять.

Изменено пользователем Максим666
Ссылка на комментарий

@Максим666,Скидываю ссылку ещё раз

Мою проблему не решает, ладно не буду досаждать, а то наверно только у меня такое.

Ссылка на комментарий

@Максим666, доехал до дома, разобрались - по ошибке в архиве лежит ui_icons_equipment.dds от старой версии мода.

Вот последняя версия файла плюс ещё добавка:

 

 

 

 

Теперь с иконками всё будет ОК. Магазин АКМ увидели, в самом деле есть ошибка. К завтра проверим анимации всех АК и одним маленьким файлом исправим.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не изменилось ничего...

 

@Максим666, доехал до дома, разобрались - по ошибке в архиве лежит ui_icons_equipment.dds от старой версии мода.

Вот последняя версия файла плюс ещё добавка:

 

 

 

 

Теперь с иконками всё будет ОК. Магазин АКМ увидели, в самом деле есть ошибка. К завтра проверим анимации всех АК и одним маленьким файлом исправим.

Не изменилось ничего...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...