Это популярное сообщение. Riverdale 167 Опубликовано 26 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 (изменено) Hardcore pack for SGM 2.2 Актуальная версия: 1.2 Обширный мод-надстройка, в основе которого лежит SGM 2.2, Albor Addon и сборка Енота. Изменяет многие аспекты оригинальных модов - изменения касаются главным образом вооружения и геймплея. Как следует из названия - собирали средней жёсткости хардкор. Всего специально для этой сборки изменено или переписано более 400 файлов конфигов, адаптировано более 30 файлов скриптов, собрано и настроено более 600 качественных моделей оружия, переписаны или исправлены диалоги оригинальных квестов SGM 2.2 для создания атмосферы и большей логичности, внесено множество других геймплейных правок. Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02. Устанавливается не на оригинальную игру! Автор мода: Сборку выполнил Riverdale.Размер: 3.0 Гб сам мод + 9 Гб S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R.(Fantom Pack)Системные требования: 64-х разрядная операционная система. Двухъядерный процессор 2.4 GHz DirectX 9.0С 4 Гб оперативной памяти Видеокарта не ниже GeForce GT240, Radeon HD5650. 12 Гб места на жёстком диске. Список изменений/нововведений: Список использованных наработок и адаптированных модов: Absolute Nature 1.0 - частично включена новая растительность и текстуры локаций ai_add_COP - улучшенный ИИ для НПС CoP Corpses - перетаскивание трупов НПС dinamic_news_cop_1.02 - новости от сталкеров Dunin.COP.mod - перепаковщик патронов Morda_MOD_031 - персонализация квестовых НПС NPCvisual - разнообразие визуалов ПНС Rusty_Zone - ржавые объекты Зоны stalker_cop_no_intro_mod - нет титров Var_1.41 - разнообразие визуалов НПС particles.xr - новый файл партиклов STCoP WP 2.8.07 - оружейный мод, автор Gaz1k. Вытащены ВАЛ, ВСС, Вихрь, тоз-34, бм-66, граната ф-1. Shocker mod 2.1 CoP - оружейный мод, автор РикошеТ. Использована система аддонов, несколько моделей, множество анимаций. SGM 2.2 - глобальный мод, автор Николай Болотов. Честь и хвала! Albor Addon - оружейный аддон (от него что-то ещё осталось) AMK Mod 2.0 ТЧ - использованы куски скриптов IMM - мародёртсво брони с трупов НПС для ГГ SGM 2.2 сборка от Енота - собственно, базовая сборка Difficult Zone Mode - наработки костюмов и боеприпасов TrickSR_CoP - наработки секционной брони костюмов Absolute Structures 1.0 - новые текстуры строений и техники Modern Hud 3.0 - аккуратный минималистичный худ со всеми необходимыми индикаторами Модификация затрагивает многие аспекты оригинального SGM 2.2 - от оружия до диалогов, от медикаментов до поведения сталкеров. Главная особенность - хардкорность. Нововведения и изменения преследовали одну цель - сделать игровой процесс трудным, но увлекательным. Далее приведены изменения в сравнении с SGM 2.2 + Albor Addon + сборка Енота+Fantom Pack. Cистема повреждения ГГ: -При большой единовременной потере здоровья ГГ начинает мутить от боли, чем сильнее ранение - тем сильнее мутит. Эффект продолжительный. Эффекты нескольких ранений складываются - это сделано для любителей лезть напролом, сохраняясь и лечась после каждого убитого врага. Получите несколько ранений и станет "совсем плохо" - придётся отступить. -20% шанс на выпадение оружия из рук при среднем хите по ГГ, 50% - при сильном. -Настроены секции "неодноударного убийства" ГГ на низких уровнях сложности. -Новый эффект "шатания" при критическом попадании в ГГ, отключить нельзя. -Изменены показатели кровопотери при попадании в различные части тела. -Серьёзно увеличен урон от химических аномалий. -В два раза уменьшен урон от радиации. Изменения HUD'а: -Минималистичный худ на базе Moder Hud 3.0 -Убрана миникарта с часами и всеми индикаторами -Убран индикатор накопленных рад из инвентаря. Пользуйтесь прибором-дозиметром. -Отключена иконка радиации HUD'а и убран постпроцесс - остался треск Гейгера. -Убраны отметки гранат с HUD. Изменения НПС: -Комплексный апдейт wpn_mgr - НПС могут подбирать любое оружие сборки и выбирать лучшее. -Телохранителю-НПС можно выдать введённое в этой сборке оружие, но он не берёт хлам и уникальное оружие. -Отключена возможность запретить НПС применять гранаты. -Много новых визуалов для наёмников, ночных сталкеров, наёмного спецназа. Под новые визуалы сделаны новые схемы брони. -НПС бандиты, ренегаты и наёмники не обозначают голосом применение гранат. -Увеличен радиус зрения и применения оружия для НПС, увеличена "внимательность" НПС. -НПС, имеющие оружие с ночным прицелом, ночью видят почти так же, как и днём. -Возвращена "паника" для НПС - чтобы исключить нелепые ситуации, когда псевдогигант несётся на одинокого бандита, а тот геройски встречает его огнём из ПМ. Мешает паника редко, атмосферности добавляет. -Уменьшена скорость бега НПС - их могут догнать некоторые мутанты или ГГ. -Некоторым монстрам серьёзно увеличена скорость передвижения. Собаки и кабаны в реальности бегают со скоростью до 50 км/ч, а человек-спринтер до 30 км/ч - добро пожаловать на обед. У вас ведь есть бинокль и оружие? Пользуйтесь ими, а не ногами. -Сильно уменьшен спавн полезных предметов в тушки НПС - в них редко попадаются хорошие аптечки и артефакты. -Заменены некоторые визуалы квестовых персонажей ради большей логичности, и ради того, чтобы с их тушек нельзя было снять хорошие костюмы в самом начале игры. Апгрейды оружия и снаряжения: -Новые ветки для АК, ружей, СКС,СВД/СВУ, MP5, АКСУ и пистолетов. Патч 1.01 добавляет апгрейды оружия ar-15 серии. -Сильно изменены или полностью преработаны апгреды костюмов. -Убраны все апгреды костюмов и шлемов на установку ПНВ. -Серьёзно увеличена стоимость большинства апгрейдов. -Увеличен порог, ниже которого предмет считается непригодным для починки. -Некоторые апгрейды - ноу-хау отдельных техников. -Сильно ограничена возможность апгрейда у техников, которые не используют детали. -Техник монолита "Альф" теперь делает апгрейды соответственно рангу ГГ. -Увеличена на 30% стоимость ремонта у всех механиков. Снаряжение и костюмы -Изменены схемы бронирования почти у всех комбезов -уменьшена защита плечей и бёдер. -Внесены правки в SGM_container.script на спавн костюмов с тушек сталкеров. Спавн брони приближен к соответствию с визуалом НПС. -Добавлены четыре типа противогазов с различными характеристиками. -Увеличено повреждение костюмов от попадания ГГ в химические аномалии и огонь. -Переработана система назначения костюмов. Читайте их описания. -Экзоскелеты группировок сильно различаются между собой. -Полностью переработан комбинезон наёмников, сделан новый визуал ГГ в нём. -Добавлен обычный комбез монолитовца, найти можно на фанатиках. Еда и медикаменты -Применение аптечек или бинтов требует времени и расходует выносливость. -"Психоделину" и "геркулесу" добавлено опьяняющее действие. -Армейские, научные и элитные аптечки стало несколько труднее отыскать. -Некоторым продуктам добавлено доп. свойство восстановления выносливости. -"ЛСД-протектор" заменен на "Крепкий виски". -Увеличена длительность действия антидота, барвинока, радиопротектора. -Научные аптечки не заражают токсинами при применении. -Увеличен вес аптечек, уменьшен вес большинства медикаментов. Изменения артефактов и детекторов -Детекторы по-разному расходуют заряд батарей. -Уменьшена прибавка грузоподъёмности всем артефактам. -Уменьшен шанс появления артефактов в аномалиях. -"Сердце оазиса" не утоляет голод. Изменения системы ранга SGM Поскольку ранг влияет в первую очередь на действия НПС в отношении ГГ, то логично было сделать ранг не абстрактным RPG-шным "опытом", а "показателем репутации" или, если угодно, "уровнем легендарности" ГГ и начислять его за те поступки, которые принесли пользу конкретным НПС или выгодно выделили ГГ на фоне других сталкеров. Соответственно с этой концепцией внесены изменения: -Очки ранга за сталкеров и мутантов не начисляются. Stop killing boars! -Увеличено начисление за выполнение несюжетных и некоторых сюжетных квестов. -Добавлено начисление ранга за "честную" доставку "артефактов на заказ". -Увеличено начисление ранга за убийство редких опасных мутантов. Изменения торговли -Изменена вероятность появления товаров в наличии у торговцев - ассортимент возможного в наличии по-прежнему зависит от ранга (чем выше ранг -тем полезнее вещи), но вероятность появления каждого предмета уменьшена. -Сильно уменьшена цена покупки медикаментов у ГГ персонажами (кроме медиков). -Убран торговец военных из Припяти и торгаш с Болот. На квесты это не повлияло. -Уменьшена цена покупки почти всех предметов у ГГ. -Увеличен порог состояния, когда предмет считается непригодным для продажи. Если бы можно было сделать исключения для предметов типа разбитой экзы, но увы.. -Некоторыми предметами торговцы не будут интересоваться, но можно будет найти покупателя среди сталкеров или на худой конец кинуть в утилизатор. Изменения тайников -LR300, ан-94, ВСС, SIG SG550, G36 и FN2000 в тайниках заменены на АКС-74 и м16а2. -Убраны детекторы "Велес" и "Сварог" из SGM тайников. -Добавлены детекторы "Велес" в несколько дополнительных новых тайников. -Добавлено несколько тайников с уникальными предметами и оружием. Изменения квестов и наград -В награду за квесты не выдаётся редкое дорогое оружие и детекторы. -Уменьшены денежные награды за большинство квестов. -Добавлена возможность пройти некоторые квесты в "стелс" стиле. Поскольку ранг за убийства не начисляется - "стелс" окупает себя. Прочие изменения -Уменьшена ставка депозита сберегателя до 2%, сберегатель есть только на Скадовске. -В новостях от сталкеров не упоминаются О-Сознание, Сидорович и Сахаров -Конфиг погоды изменён - стало меньше дождей, больше ясного неба. -ГГ с начала игры имеет GPS-проводник. На локациях Кордон и Болота он включается после завершения основных сюжетных квестов -Исправлено отношение дружественных монолитовцев к зомби. -В диалогах ГГ больше не говорит как самоуверенный неумный подросток. -Обновлённые "100 советов" о том, как играть с этим хардкором и псевдореализмом. -Пасхалки в схемах апгрейдов, диалогах, описаниях предметов. Особенности оружия В чём отличия от других оружейных модов? - Полная интеграция нового оружия в SGM 2.2. - Уникальное для мода оружие - винтовки, револьверы, карабины, ПП. - Развитая система апгрейдов оружия без откровенной техноереси. - "Правильные" подствольники, "правильные" маркировки на оружии. - Мод собирался "с нуля", никакой отдельный мод не был принят за основу. - Есть возможность устанавливать ночные прицелы-аддоны. - Полноценные качественные бампы с картами рельефа и блеска. - Псевдореалистичные характеристики оружия - отдача, убойность и т.д. - Приятные глазу и хорошо читаемые иконки для инвентаря. - Информативные описания оружия и боеприпасов. -Параметры отдачи настроены с учётом калибра, массы и конструктивных особенностей. Параметры подобраны по видеороликам стрельбы профессионалами из реального оружия и экспериментами в игре. К каждому типу оружия нужно привыкать. -Параметры износа,надёжности, точности стрельбы, инерции, скорости прицеливания и прочие характеристики оружия настроены с учётом конструктивных особенностей каждого образца. -При расчёте хита патронов использована Thornily Stopping Power и многочисленные проведённые в игре эксперименты с патронами, монстрами и бронёй. Хит некоторых патронов может показаться завышенным, но реально у ГГ не будет времени стрелять в кровососа или НПС из аркадной "пукалки с низким хитом и без отдачи" - стоит ошибиться и ГГ убивают или выводят из строя очень быстро, с другой стороны - если спланировать всё грамотно, сам ГГ также быстро уничтожает противников. Унифицированные визуалы магазинов для игровых моделей образцов оружия, использующих один и тот же тип магазинов. Список имеющегося в моде вооружения: Пистолеты и револьверы: 1. ТТ-33 (модель, текстуры - Mr. Rifleman, анимации – Lancew) 2. ПМ (модель -SAM61, текстуры - Alexandr_I,анимация lancew) 3. ПММ (модель -SAM61, текстуры - Alexandr_I,анимация lancew) 4. АПС 5. ОЦ-33 (модель -RedRogueXIII, текстуры - Millenia,анимация lancew) 6. ПБ (модель - GR3B3N, текстуры – Millenia,анимация lancew) 7. ФОРТ-17 (модель, текстуры - Vostok Games,анимация lancew) 8. Glock-17 (модель, текстуры - TIGG,анимация lancew) 9. Glock-18c (модель, текстуры - TIGG,анимация lancew) 10. Glock-19 (модель, текстуры - Crash, анимация lancew) 11. Beretta 92fs (модель - Shocker WM, текстуры - Riverdale,анимация lancew) 12. Browning HPSA (модель -Mr. Rifleman, текстуры-Millenia,анимация lancew) 13. Walther p99 (модель – LATTEH, текстуры -Riverdale,анимация lancew) 14. ГШ-18 (модель - SAM61, текстуры - BULL5H1T,анимация lancew) 15. MP-443 Грач (модель, текстуры - Infinity Ward,анимация lancew) 16. CZ-75B (модель - Arby26, текстуры- Rafael De Jongh,анимация lancew) 17. Glock-21 (модель -TIGG,текстуры - TIGG,Riverdale,анимация lancew) 18. Colt 1911a1 (модель - Freefall, текстуры - Millenia,анимация lancew) 19. Kimber Warrior (модель - Rehasher,текстуры -Riverdale,анимация lancew) 20. USP .45 (модель - Syncing,текстуры - crash, Riverdale, анимация lancew) 21. FNP .45 (модель - Tenoyl, текстуры - SAM61,анимация lancew) 22. SIG-SAUER P220 (3 варианта)( Model - SAM61,текстуры - Riverdale,анимация lancew) 23. Smith-Wesson Model 29 (2 варианта) (модель, текстуры - Millenia, анимация Lancew) 24. Taurus Raging Bull (2 варианта)(модель - defuse, текстуры - Millenia, анимация Lancew) 25. Ruger GP100 26. IMI Desert Eagle (модель - Toasty Fresh, текстуры-millenia,анимация lancew) Пистолеты-пулемёты: 1. АЕК919К (модель, текстуры - Лис, анимация Sin!) 2. ПП-2000(модель - Vostok Games, текстуры- lafugix,анимация lancew) 3. IMI UZI (модель - Sephiris, текстуры – Millenia,анимация lancew) 4. MP5A2 (модель - twinkemasta, текстуры – Millenia,Riverdale,анимация lancew) 5. MP5k (модель - twinkemasta, текстуры – Millenia,Riverdale,анимация lancew) 6. MP7A1 7. Бизон 2-01(модель, текстуры - Paul68Rageous,анимация lancew) 8. UMP .45(модель, текстуры - New World Interactive,анимация lancew) Ружья: 1. МР133 (модель и текстуры Maibatsu,анимация lancew) 2. МР153 "охотничье"(модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I,анимация lancew) 3. МР153 "тактическое"(модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I,анимация lancew) 4. ТОЗ-194(модель, текстуры - New World Interactive,анимация lancew) 5. ТОЗ-34(модель - SAM61, текстуры,анимация lancew) 6. ТОЗ-66 (модель - SAM61, текстуры -millenia,анимация lancew) 7. ТОЗ-66 обрез (модель - SAM61, текстуры -millenia,анимация lancew) 8. Сайга-12К(модель, текстуры - 4A Games,анимация lancew) 9. Вепрь-12 молот(модель, текстуры - Vostok Games,анимация lancew) 10. КС-23 (модель -Agent95, текстуры -millenia,анимация lancew) 11. Franchi SPAS 12(модель, текстуры - DICE,анимация lancew) 12. Benelli m3 Super 90 (Riverdale) (модель, текстуры,анимация lancew) 13. Remington 870 Wingmaster (модель,текстуры- Trentosaurus,анимация lancew) 14. Remington 870 Serbu (модель, текстуры- MAIBATSU,анимация lancew) 15. Remington 870 Tactical (модель - cR45h, текстуры - Millenia,анимация lancew) 16. Mossberg 590A1 Tactical (модель - Aggressive Napkin, текстуры - r_populik,анимация lancew) 17. Mossberg 590 Cruiser(модель, текстуры - TIGG,анимация lancew) 18. Ithaca M37 (модель и текстуры - Millenia, анимация - lancew) 19. МР133 как в STCoPWP 2.8 (в ресурсах) (модель, текстуры - неизвестно,анимация lancew) Снайперские винтовки: 1. Accuracy internetional AW (l96a1) (модель - ImBrokeRU, текстуры - Millenia,анимация lancew) 2. Steyr Scout (модель -cR45h, текстуры -millenia,анимация lancew) 3. Remington 700 .223 (модель и текстуры -Rem MTindle,анимация lancew) 4. СВД (2 варианта) (модель, текстуры - Eprdox,анимация lancew) 5. СВУ (модель -Sarvs,текстуры - Millenia,анимация lancew) 6. СВДМ (модель, текстуры - Eprdox,анимация lancew) 7. М82А1 "light fifthy" (модель, текстуры - KDN 2.0) 8. HK G3SG1 (модель, текстуры - Millenia,анимация lancew) 9. ВСС Винторез (модель, текстуры - SAM61,анимация lancew) 10. ВСК-94 (модель- kouoaeha, текстуры - Vostok Games,анимация lancew) 11. М14 (в ресурсах) (модель, текстуры - Millenia,анимация lancew) Автоматические карабины и винтовки: 1. АКМ (модель и текстуры -Millenia ,анимация lancew) 2. АК-103 (модель, текстуры - Heffy,анимация lancew) 3. Гроза 14-04А (модель - 1ns1debeast, текстуры - r_populik,анимация lancew) 4. Симонов СКC 5. АКС-74 (модель, текстуры - Mr. Rifleman,анимация lancew) 6. АКС-74У (модель, текстуры - Millenia,анимация lancew) 7. АК-74М (модель, текстуры - BLACKMETAL,анимация lancew) 8. АК-105 (модель, текстуры - Heffy,анимация lancew) 9. АН-94 Абакан 10. АЕК-971 (модель - Arby26, текстуры - Millenia,анимация lancew) 11. АС ВАЛ (модель - SAM61, текстуры - Millenia,анимация lancew) 12. Гроза 14-01А (модель - 1ns1debeast, текстуры - r_populik,анимация lancew) 13. СР-3М "Вихрь" (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимация lancew) 14. 9А91 (модель - kouoaeha, текстуры - Millenia,анимация lancew) 15. AUG A1 (модель- Sarvs, текстуры- Millenia,анимация lancew) 16. L85A2 (модель- Tigg, текстуры- r_populik,анимация lancew) 17. Colt M16A2 (модель -drew++,текстуры- millenia,анимация lancew) 18. Colt M4A1 (модель- Sephiris, текстуры- Millenia,анимация lancew) 19. Olympic Arms CAR97 20. Olympic Arms M16A3 21. Rock River Arms LAR-15 22. Magpul M4 14.5" (модель -ImBrokeRU,текстуры- bullshit,анимация lancew) 23. Troy SBR 10.5" 24. Bushmaster M4 (модель, текстуры- Arby26,анимация lancew) 25. Z-M LR300ML 26. Ceszka Zbroevka CZ 805 (модель - tenoyl, текстуры -millenia,анимация lancew) 27. FN FNC (модель -MTindle, текстуры -millennia, анимация lancew) 28. FN FS2000 Rail (модель, текстуры- DICE,анимация lancew) 29. FN SCAR-H (модель- DICE, текстуры- DICE,Riverdale,анимация lancew) 30. HK HK417 31. HK HK416 32. HK G36K (модель -Maxivz,текстуры- Millennia,анимация lancew) 33. SIG SG550(модель, текстуры- Thanez ,анимация lancew) 34. SIG SG550 Sniper (модель, текстуры- Thanez,анимация lancew) 35. Magpul Masada 10.5" CQB (модель, текстуры - exciter,анимация lancew) 36. Magpul Masada 14.5" (модель, текстуры - exciter,анимация lancew) 37. Magpul Masada 18" SPR (модель, текстуры - exciter,анимация lancew) Пулемёты: 1. М249 Para/SAW 1. M60 2. ПКМ (модель -sarvs,текстуры –millenia ,анимация lancew) 2. ПКП "Печенег" (модель, текстуры- Vostok Games,анимация lancew) 3. РПК 4. М134 Minigun (в ресурсах) Тяжёлое вооружение: 1. Milkor MGL 2. РГ-6 3. РПГ-7 Прицелы Для планки "ласточкин хвост": 1.Кобра (синие точка+ птичка) 2. 1п29 тюльпан ( с "тритиевой подсветкой") 3. ПСО-1 стандартный (с "красной подсветкой") 4. 1пн93 ночной Для планки "пикаттини" Могут быть установлены на оружие с планкой "пикаттини", кроме ПП и снайперок 1. Eotech 556 2. Eotech L3 magnifier (кроме м249) 3. Trijicon ACOG x3.5 (кроме м249) 4. Sniper Scope (кроме м249) 5. ПН-23 ночной Отдельные прицелы: 1. SUSAT для L85 2. ПО 4х34 для грозы, м16а2, G3SG1, SIG SG550 Sniper 3. Линза для АУГ А1 4. Veber reddot (только для пистолетов-пулемётов и пистолетов) Подствольные гранатомёты: 1.ГП-25 "костёр" для АК-серии 2. М203А1 - для западных винтовок и карабинов 3. FN EGLM для SCAR, Magpul Masada, CZ805 4. SIG GWA-97 для SIG SG550, SIG SG550 Sniper 5. HK AG36 для G36K 6. FN GL-1 для FS2000 Ручные гранаты: 1. РГД-5 2. Ф1 3. Ф1 сдвоенная 4. РГД-5 сдвоенная 5. Осветительная граната 6. Дымовая граната Список костюмов: 1.Свитер (без костюма) 2. Брезентовая куртка-штормовка - ЭлектроСталкер, ретекстур Riverdale 3. Кожаная куртка новичка - lafugix и ретекстур jenek96 4. Бандитский плащ - Lafugix 5. Костюм "Рейдер" - Lafugix и ретекстуринг - WizziGun 6. Комбинезон "Заря" - Lafugix, изменено WizziGun, (+ перекрас текстуры Riverdale) 7. Комбинезон "Восход" - Lafugix, (+ перекрас текстуры Riverdale) 8. Комбинезон "Мастер" - Lafugix, (+ перекрас текстуры Riverdale) 9. Комбинезон наёмников - Lafugix и ретекстуринг - WizziGun 10. Комбинезон монолита - Lafugix, (+ перекрас текстуры Riverdale) 11. Комбинезон "СЕВА" 12. Бронекомбинезон монолита "пророк" - Lafugix 13. Комбинезон ССП-99 - Lafugix (Metro 2033) 14. Комбинезон ССП-99М - Lafugix (Metro 2033) 15. Бронекомбинезон "Гагарин" 16. "Берилл" - Lafugix 17. "Булат" - Lafugix 18. Комбинезон чн-15А - Lafugix 19. Комбинезон РС-3 Спецназ - Lafugix 20. Комбинезон "Универсальная защита" - Lafugix 21. Комбинезон "Броня долга" - Lafugix 22. Комбинезон "Ветер свободы" - Lafugix, ребампинг и ретекстуринг - WizziGun 23. Комбинезон "Всадник свободы" - Lafugix 24. Комбинезон "Страж свободы" - Lafugix 25. Экзоскелет - ПЫС 26. Экзоскелет бандитов - ПЫС 27. Экзоскелет наёмников - ПЫС, ретекстур 28. Экзоскелет "Монолита" - ПЫС, ретекстур 29. Экзоскелет "Чистого неба" - ПЫС 30. Экзоскелет "Долга" - ПЫС, ретекстур 31. Экзоскелет "Свободы" - ПЫС, ретекстур 32. Экзоскелет военных - ПЫС 33. Кожаная куртка бандита- Lafugix Совместимость и возможные проблемы: Мод в текущем виде несовместим с другими глобальными модами, в работе адаптация atmosfear 3. Если после установки мода при первом запуске неверно отображаются текстуры - удалите в корневой директории файл user.ltx и перезапустите игру. Установка: Внимание! Мод ставится не на оригинальный "Зов Припяти" или SGM 2.2! 1.Скачиваем и устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R (Fantom pack автор Fantom 5338888). https://yadi.sk/d/WtG2yqiXfGpz6 2.Скачиваем и устанавливаем мод, распаковав геймдату с заменой файлов в корневую директорию S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R.. Ссылки на скачивание : Мод версии 1.0: https://yadi.sk/d/acwzYdgU3MEmJH Патч 1.0 до 1.102 https://yadi.sk/d/hcagouBF3MEmJn Фикс 1.102 -Отключены ненужные функции в SGM меню -Исправлена правозатворная анимация рук на акс-74 -Мелкие исправления диалогов -Исправлен вылет при попытке вступить в наёмники -Исправлена цена покупки Бородой 1п29 и СВД с аддонами -Исправлен вылет при попытке заговорить с любым телохранителем -Исправлен "гауссовый снобизм" Ноя в квесте "Волна мутантов". Кроме СВД, СВУ и болтовок он принимает sg550, HK417 и SCAR со снайперским или ночным прицелом. Оружие с прицелами "кобра" или ACOG, а также калибра 9х39 для квеста не подходит. Патч 1.1 -Заменены худы почти всех рук -Изменено положение оружия в руках и самих рук с ним -Мелкие балансные исправления НПС и характеристик костюмов -Исправление иконки квестового предмета "журнал бандитов" Фикс 1.011 -Исправлены все торгаши - теперь они нормально поставляют товар, названия товаров при заказе исправлены. -Исправлен диалог с командующим блокпостом на Кордоне после зачистки скоплений мутантов. -Добавлена отсутствовавшая текстура оптики пн23 для широкоформатных мониторов. -Исправлена неверная иконка "ак-47" в квесте-заказе Шустрого. -Миноискатель на Болотах обнаруживает мины на дистанции до 10м -Армейская поклажа на Болотах может оказаться не там, где ей положено быть. Найти её можно только подойдя вплотную. Ищите -Изменены некоторые квестовые предметы и диалоги на Кордоне и Болотах. Сделано это ради связывания воедино многих событий, упоминаемых в прочих квестах. Патч до 1.01 Ориентация моделей в виде от первого лица: мр-133, Mossberg 590 Cruiser, Wingmaster Вепрь, Сайга, Benelli M3 Super 90,мр-153, мр-153 спортивное Remigton 700, G3SG1, СКС АЕК-971, БизонОткорректировано положение в руках: мр-153, мр-153 спортивное, СКСПристреляно заново: СВДМ, "Protecta" без прицела и с прицелом "Veber"Апгрейды оружия: -Исправлена недоступность апгрейда "Гидропневматичекий буфер" для АК -Введены две новые ветки апгрейда: 1.AR-15 платформа - car97, м4а1 colt, м4 bushmaster, м16а2, м16а3, м4 "magpul" 2.СКС - Самозарядный карабин СимоноваПрочее: -Исправлены иконки квестового оружия в заданиях работодателей. -Исправлен баг с присоединением некорректного прицела к ружьям remington 870 -Исправлена иконка м4 "magpul" в меню апгрейда механика -Увеличена стоимость lr300, м4 "magpul" ,cz805 -Исправлен некорректный звук при перезарядке магазина аек-971 -Заменены бамп и текстуры для СКС, обновлена модель СКС (+ глушитель и оптика). -Исправлена (уменьшена) цена покупки аддона "L3 Magnifier" у ГГ -Исправлена (уменьшена) цена покупки ружья "Wingmaster" у ГГ Кумулятивный патч после 1.103 (текущий - до 1.201) https://yadi.sk/d/g77_sLt03ANbTF Изменения: 1.201 - Ребаланс характеристик брони - Небольшие изменения комбинезона наёмников и апгрейдов костюма "СЕВА" - Изменены характеристики обзора и секции повреждения и кровотечения НПС - Иные мелкие правки 1.2 - Сделан новый минималистичный худ - Упрощены некоторые "мировые" модели оружия - Ребаланс характеристик боеприпасов - Возвращено опциональное убирание оружия на базах 1.103 - Отключена возможность изменять некоторые настройки мода в меню. - Исправлена левозатворная анимация рук акс-74 - Исправлены скелеты некоторых моделей худа рук экзоскелетов - Исправлен вылет из-за неверной ссылки на модель худа рук экзоскелетов - Добавлен худ рук комбеза монолитовца (модель, текстры - lafugix, ретекстур Riverdale) - Исправлена сбитая в прошлом патче пристрелка АКМ - Мелкие правки текстов квестов Видео (версия 1.1 Beta): FAQ: 0. Где армейский груз? - Армейский груз спавнится случайно или на старом месте, или на новом, охраняемом бандитами. Поскольку он не находится под землёй, георадар при его поиске бесполезен. Найдёте ящик - подождите пару секунд, пока не появится сообщение о выполнении квеста на поиск. 1. Беда с иконками в инвентаре - вместо иконок каша. Запустили первый раз Увидели "кашу"? Полезли в меню, выставили рендер на "улучшенное полное освещение", вышли из игры. Снова каша? Вышли из игры, удалили user.ltx, вошли в игру, выставили настройки, перезапустили Снова каша? Нашли user.ltx посмотрели чтобы разрешение соответствовало разрешению экрана, если нет -прописали своё в последних строчках. Снова каша? сменили настройки разрешения, попытка установить UHD разрешения может быть причиной проблемы. Опять всё плохо? Ну, видимо, проблема в сочетании монитора и видеокарты и тут я не знаю, что ещё посоветовать. 2. Будет ли адаптация Atmosfear 3, Absolute Nature и Absolute Structures? - Адаптация Atmosfear 2.1 уже завершена, сейчас тестируем на полную стабильность и снижение нагрузки. Адаптации Atmosfear 3 до версии мода 2.0 скорее всего не будет. AStructures изначально включён в мод, ANature тоже частично включен, остальные части ANature будут включены в опциональный патч. 3. По-сути это SGM 2.2 сборка от Енота? - По-сути - да, но не совсем. Это эволюционная переработка исходного мода. Введено новое оружие с адаптацией к SGM-скриптам, новые апгрейды оружия, система повреждения ГГ, характеристики НПС, предметов, артефактов, монстров, HUD'а - было изменено множество "мелочей", но суть правок не в количестве, а в качестве - вместе они складываются в огромную работу и серьёзные изменения геймплея. 4. Будет ли расширение мода, могли вы ввести функционал мода Х в сборку или новые квесты? - Планируется большое расширение. Все интересные с нашей точки зрения функции мы постараемся ввести. Вы можете делать предложения Riverdale. Сейчас продолжается активная работа над расширением мода. По мере продвижения работ и появления новых версий, шапка темы будет обновляться. После установки обновлений начинать новую игру не потребуется. Изменено 14 Сентября 2017 пользователем Riverdale 2 11 1 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 Тема открыта.Всем приятной игры. Автору удачи! 2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 "Енот" - жив ?!?! Вопрос - S.T.A.L.K.E.R. - S.N.I.P.E.R - надо самому придумать ? 1 1 Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 (изменено) Вопрос - S.T.A.L.K.E.R. - S.N.I.P.E.R - надо самому придумать ? Ошибочка произошла. С кем не бывает А может и нет... Автор, может добавишь ссылку на этот S.T.A.L.K.E.R. - S.N.I.P.E.R? Изменено 28 Апреля 2016 пользователем Scorpion_0890 Ссылка на комментарий
Максим666 0 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 (изменено) Оружие класс, а как мне вернуть систему начисления ранга за убийства, это фишка мода, зачем убирать её? Или я что-то не правильно понял? Кстати запрет на кидание гранат зря отключили, она не зря стояла, "нпс" начинают использовать лишь гранаты и "швырять" их на 100-150м с удивительной меткостью, так что если не сложно напишите хотя-бы в личку как вернуть это разрешение на запрет. Но 600 моделей оружия-это конечно высший класс, даже не верится. Изменено 28 Апреля 2016 пользователем Максим666 Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 28 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 (изменено) Всем хорошего дня. Отвечаю по-порядку. с "Енотом" не знаком, но подозреваю что он здравствует. Да, база у мода старая, но мод должен был выйти ещё в 2014-м. Из-за раскола в команде и утери бОльшей части материалов, доделывать всё мне пришлось самому и закончил я только сейчас. Ссылка на S.T.A.L.K.E.R. - S.N.I.P.E.R. http://new-rutor.org/torrent/224932/s-t-a-l-k-e-r-zov-pripjati-s-n-i-p-e-r-2012-pc/ Материал по этой ссылке стал базой для мода. Давненько же это было.. Если хочется вернуть начисление ранга за убийства Ищите скрипт Gamedata\scripts\sgm_ranksВ первых 10 строчках скрипта описано начисление ранга за различных персонажей - монстров и сталкеров, там несложно заменить нолики на нужные цифры. Но если начислять ранг за убийства простых сталкеров и мутантов, пострадает общий баланс мода - после Болот сразу станет доступно оружие и патроны, которые ГГ ещё "по статусу не положены", пропадёт дополнительный стимул проходить квесты и охотиться на мутантов -множество интересных плюшек можно будет получить достаточно легко. Нелюбителям гранат Нужно найти скрипт sgm_modules, открыть строчки 426 и 429 и убрать "--/" перед содержимым строк Вообще НПС не так уж сильно досаждают гранатами, как в оригинальном "снайпере". Это связано с тем, что гранатам уменьшен "приоритетный вес" то есть НПС реже выбирают их как средство поражения. Лично я считаю моменты, когда слышишь звон падающего рычага-предохранителя и "с матами" убегаешь из укрытия или "вжимаешься" в стену - бесценными. Особенно же бесценны моменты, когда НПС задевают осколком своего и начинают переругиваться - это атмосфера, а ради неё лично я готов несколько десятков раз пережить внезапную смерть персонажа. 600 моделей - это если считать оружие с различными прицелами, всего образцов оружия чуть больше сотни. Но поработать пришлось. Изменено 28 Апреля 2016 пользователем Riverdale 3 1 Ссылка на комментарий
Максим666 0 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 А что с иконками? Установил по инструкции, опыт есть, иконки вперемешку, очень расстроился, переделывать их все это такой мутняк. Может есть фиксик? Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 28 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 (изменено) А что конкретно не так с иконками? Файл ui_icons_equipment.dds в моде один - он заменяет тот, что в старой "геймдате". Где там можно найти проблему? Апд - если просто вставить файл ui_icons_equipment.dds от "хардкора" в "обычный" SGM 2.2 - выйдет "каша", поскольку в "хардкоре" в конфигах оружия прописаны другие координаты иконок. Изменено 28 Апреля 2016 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 При попытке начать НИ вылет. Нужно скачать SNIPER мод. Ссылка на комментарий
Максим666 0 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 (изменено) @Riverdale, Реально в рюкзаке не отображаются иконки, скачивал "Снайпер с фантомом" сверху скопировал мод ничего сложного в установке нет, заметил при перезарядке ак не вынимает обоймы, отдача у ак жутко дикая, такой даже у "печенега" нет...если я первый и единственный у кого проблемы с иконками, значит сам дурак, но своей ошибки я не вижу. Единственное могу добавить что у меня не широкоформат, надеюсь не из-за этого, кстати меню в начале тоже отображается не на весь экран и настроек изменения графики вообще нет, может так задумано не знаю... Апд - если просто вставить файл ui_icons_equipment.dds от "хардкора" в "обычный" SGM 2.2 - выйдет "каша", поскольку в "хардкоре" в конфигах оружия прописаны другие координаты иконок. но я же ещё умом вроде не поехал, ставить одни иконки без оружия Открыл ваш "Ui icon" на примере "вал" стоит в табеле x 0 y 4, w 5 h 2, в конфигах-15, 4, 4, 2-так-то. Изменено 28 Апреля 2016 пользователем Максим666 Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 28 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 (изменено) Не отображаются иконки? На видео отображаются - а мод тот же самый. Буду искать "засаду". У меня тоже не широкоформат, если что. Магазин не вынимает - это странно, но возможно - скелет модели был создан не для той анимации, которая используется в моде, будем смотреть. У АКМ в реале та ещё отдача и подброс ствола, плюс раскачка от движения тяжёлой затворной рамы - "третья пуля из АК улетает в облака" (кстати даже у ак-74М), при стрельбе оружие нужно "контролировать" мышью, к этому можно привыкнуть. АКМ в этом моде - лично моё любимое оружие. Раньше описанные проблемы не встречались, хотя "гоняли" мод долго, игру прошли раз шесть. Сейчас переустановим и глянем ещё раз. Изменено 28 Апреля 2016 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий
Максим666 0 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 У АКМ в реале та ещё отдача и подброс ствола, плюс раскачка от движения тяжёлой затворной рамы Отдачу я всё равно подправлю-под свою видимую реальность, мелочи это-даже глупо спорить, если честно меня многое и в сборке "Албора" не устраивало и "Gazika", кстати у последнего очень хорошо "конфиги" прописаны, там к отдаче я не посмел придираться.. Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 28 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 (изменено) На вкус и цвет все фломастеры разные. Мы (разработчики мода) долго копья ломали по поводу отдачи, в результате решили сделать "чтобы как в жизни". Благо, секции в конфигах в самом деле нетрудно поменять. но я же ещё умом вроде не поехал, ставить одни иконки без оружия Открыл ваш "Ui icon" на примере "вал" стоит в табеле x 0 y 4, w 5 h 2, в конфигах-15, 4, 4, 2-так-то. А мы об одном и том же моде говорим? В "хардкоре" иконка "АС ВАЛ" имеет параметры в конфиге "длина - 5, высота - 2, Х - 43, У - 41" АПД. Переустановить и проверить сейчас не могу - работаю на ноуте, на нём игра не запускается. Возможно, проблема в конфликте конфигов, вот минификс - полностью заменяет конфиги на новые. https://yadi.sk/d/-45v24BHrNZbm Изменено 28 Апреля 2016 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий
Максим666 0 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 (изменено) А мы об одном и том же моде говорим? В "хардкоре" иконка "АС ВАЛ" имеет параметры в конфиге "длина - 5, высота - 2, Х - 43, У - 41" Посмотрел секцию 2009 года, там есть ещё секция 2012 года, увидел вашу секцию, да вы правы, но сути не меняет, я смотрел по табелю, сама текстурка в иконках у меня расположена по другому адресу почему-то. Говорю у меня "каша" как открываю рюкзак, кстати я смотрю кнопка открытия инвентаря у вас по умолчанию стояла на "TAB", я изменил-но опять же это никак не может влиять. Изменено 28 Апреля 2016 пользователем Максим666 Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 28 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 @Максим666, Минификс поставил? Ссылка на комментарий
Максим666 0 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 (изменено) Минификс поставил?Какой минификс? Нет... Изменено 29 Апреля 2016 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 28 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 @Максим666,Скидываю ссылку ещё раз https://yadi.sk/d/-45v24BHrNZbm Ссылка на комментарий
Максим666 0 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 @Максим666,Скидываю ссылку ещё раз https://yadi.sk/d/-45v24BHrNZbm Мою проблему не решает, ладно не буду досаждать, а то наверно только у меня такое. Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 28 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 @Максим666, доехал до дома, разобрались - по ошибке в архиве лежит ui_icons_equipment.dds от старой версии мода. Вот последняя версия файла плюс ещё добавка: https://yadi.sk/d/1wc5NtIfrNduZ Теперь с иконками всё будет ОК. Магазин АКМ увидели, в самом деле есть ошибка. К завтра проверим анимации всех АК и одним маленьким файлом исправим. 1 Ссылка на комментарий
Максим666 0 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 Не изменилось ничего... @Максим666, доехал до дома, разобрались - по ошибке в архиве лежит ui_icons_equipment.dds от старой версии мода. Вот последняя версия файла плюс ещё добавка: https://yadi.sk/d/1wc5NtIfrNduZ Теперь с иконками всё будет ОК. Магазин АКМ увидели, в самом деле есть ошибка. К завтра проверим анимации всех АК и одним маленьким файлом исправим. Не изменилось ничего... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти