Jump to content
Riverdale

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

Recommended Posts

 warwer    726

Тема открыта.
Всем приятной игры. Автору удачи!

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Space.Marine    243

"Енот" - жив ?!?!  :D

Вопрос - S.T.A.L.K.E.R. -  S.N.I.P.E.R - надо самому придумать ?

  • Thanks 1
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
SK0RPY0N_O89O    317
Вопрос - S.T.A.L.K.E.R. -  S.N.I.P.E.R - надо самому придумать ?

Ошибочка произошла. С кем не бывает :) А может и нет... Автор, может добавишь ссылку на этот S.T.A.L.K.E.R. -  S.N.I.P.E.R?

Edited by Scorpion_0890

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оружие класс, а как мне вернуть систему начисления ранга за убийства, это фишка мода, зачем убирать её? Или я что-то не правильно понял? Кстати запрет на кидание гранат зря отключили, она не зря стояла, "нпс" начинают использовать лишь гранаты и "швырять" их на 100-150м с удивительной меткостью, так что если не сложно напишите хотя-бы в личку как вернуть это разрешение на запрет. Но 600 моделей оружия-это конечно высший класс, даже не верится.

Edited by Максим666

Share this post


Link to post
Share on other sites
Riverdale    159

Всем хорошего дня.

 

Отвечаю по-порядку.

 

с "Енотом" не знаком, но подозреваю что он здравствует. Да, база у мода старая, но мод должен был выйти ещё в 2014-м. Из-за раскола в команде и утери бОльшей части материалов, доделывать всё мне пришлось самому и закончил я только сейчас.

 

Ссылка на S.T.A.L.K.E.R. - S.N.I.P.E.R.

 

 

http://new-rutor.org/torrent/224932/s-t-a-l-k-e-r-zov-pripjati-s-n-i-p-e-r-2012-pc/

 

Материал по этой ссылке стал базой для мода. Давненько же это было..

 

 

 

 

Если хочется вернуть начисление ранга за убийства

 

 

Ищите скрипт

 

Gamedata\scripts\sgm_ranks

В первых 10 строчках скрипта описано начисление ранга за различных персонажей - монстров и сталкеров, там несложно заменить нолики на нужные цифры.

Но если начислять ранг за убийства простых сталкеров и мутантов, пострадает общий баланс мода - после Болот сразу станет доступно оружие и патроны, которые ГГ ещё "по статусу не положены", пропадёт дополнительный стимул проходить квесты и охотиться на мутантов -множество интересных плюшек можно будет получить достаточно легко.

 

 

 

Нелюбителям гранат

 

Нужно найти скрипт sgm_modules, открыть строчки 426 и 429 и убрать "--/" перед содержимым строк

 

Вообще НПС не так уж сильно досаждают гранатами, как в оригинальном "снайпере". Это связано с тем, что гранатам уменьшен "приоритетный вес" то есть НПС реже выбирают их как средство поражения. Лично я считаю моменты, когда слышишь звон падающего рычага-предохранителя и "с матами" убегаешь из укрытия или "вжимаешься" в стену - бесценными. Особенно же бесценны моменты, когда НПС задевают осколком своего и начинают переругиваться - это атмосфера, а ради неё лично я готов несколько десятков раз пережить внезапную смерть персонажа.

 

 

 

 

600 моделей - это если считать оружие с различными прицелами, всего образцов оружия чуть больше сотни. Но поработать пришлось.

Edited by Riverdale
  • Thanks 3
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с иконками? Установил по инструкции, опыт есть, иконки вперемешку, очень расстроился, переделывать их все это такой мутняк. Может есть фиксик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Riverdale    159

А что конкретно не так с иконками? Файл ui_icons_equipment.dds в моде один - он заменяет тот, что в старой "геймдате". Где там можно найти проблему?

 

Апд - если просто вставить файл ui_icons_equipment.dds от "хардкора" в "обычный" SGM 2.2 - выйдет "каша", поскольку в "хардкоре" в конфигах оружия прописаны другие координаты иконок.

Edited by Riverdale

Share this post


Link to post
Share on other sites
SK0RPY0N_O89O    317

 

 

При попытке начать НИ вылет.

Нужно скачать SNIPER мод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Riverdale, Реально в рюкзаке не отображаются иконки, скачивал "Снайпер с фантомом" сверху скопировал мод ничего сложного в установке нет, заметил при перезарядке ак не вынимает обоймы, отдача у ак жутко дикая, такой даже у "печенега" нет...если я первый и единственный у кого проблемы с иконками, значит сам дурак, но своей ошибки я не вижу. Единственное могу добавить что у меня не широкоформат, надеюсь не из-за этого, кстати меню в начале тоже отображается не на весь экран и настроек изменения графики вообще нет, может так задумано не знаю...


 

 

Апд - если просто вставить файл ui_icons_equipment.dds от "хардкора" в "обычный" SGM 2.2 - выйдет "каша", поскольку в "хардкоре" в конфигах оружия прописаны другие координаты иконок.

но я же ещё умом вроде не поехал, ставить одни иконки без оружия :o Открыл ваш "Ui icon" на примере "вал" стоит в табеле x 0 y 4, w 5 h 2, в конфигах-15, 4, 4, 2-так-то.

Edited by Максим666

Share this post


Link to post
Share on other sites
Riverdale    159

Не отображаются иконки? На видео отображаются - а мод тот же самый. Буду искать "засаду". У меня тоже не широкоформат, если что. Магазин не вынимает - это странно, но возможно - скелет модели был создан не для той анимации, которая используется в моде, будем смотреть. У АКМ в реале та ещё отдача и подброс ствола, плюс раскачка от движения тяжёлой затворной рамы - "третья пуля из АК улетает в облака" (кстати даже у ак-74М), при стрельбе оружие нужно "контролировать" мышью, к этому можно привыкнуть. АКМ в этом моде - лично моё любимое оружие.

 

Раньше описанные проблемы не встречались, хотя "гоняли" мод долго, игру прошли раз шесть. Сейчас переустановим и глянем ещё раз.

Edited by Riverdale

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

У АКМ в реале та ещё отдача и подброс ствола, плюс раскачка от движения тяжёлой затворной рамы
Отдачу я всё равно подправлю-под свою видимую реальность, мелочи это-даже глупо спорить, если честно меня многое и в сборке "Албора" не устраивало и "Gazika", кстати у последнего очень хорошо "конфиги" прописаны, там к отдаче я не посмел придираться..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Riverdale    159

На вкус и цвет все фломастеры разные. Мы (разработчики мода) долго копья ломали по поводу отдачи, в результате решили сделать "чтобы как в жизни". Благо, секции в конфигах в самом деле нетрудно поменять.


 

 

но я же ещё умом вроде не поехал, ставить одни иконки без оружия :o Открыл ваш "Ui icon" на примере "вал" стоит в табеле x 0 y 4, w 5 h 2, в конфигах-15, 4, 4, 2-так-то.

 

А мы об одном и том же моде говорим? В "хардкоре" иконка "АС ВАЛ" имеет параметры в конфиге "длина - 5, высота - 2, Х - 43, У - 41"

 

АПД. Переустановить и проверить сейчас не могу - работаю на ноуте, на нём игра не запускается. Возможно, проблема в конфликте конфигов, вот минификс - полностью заменяет конфиги на новые.

Edited by Riverdale

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мы об одном и том же моде говорим? В "хардкоре" иконка "АС ВАЛ" имеет параметры в конфиге "длина - 5, высота - 2, Х - 43, У - 41"

Посмотрел секцию 2009 года, там есть ещё секция 2012 года, увидел вашу секцию, да вы правы, но сути не меняет, я смотрел по табелю, сама текстурка в иконках у меня расположена по другому адресу почему-то. Говорю у меня "каша" как открываю рюкзак, кстати я смотрю кнопка открытия инвентаря у вас по умолчанию стояла на "TAB", я изменил-но опять же это никак не может влиять.

Edited by Максим666

Share this post


Link to post
Share on other sites
Riverdale    159

@Максим666, доехал до дома, разобрались - по ошибке в архиве лежит ui_icons_equipment.dds от старой версии мода.

Вот последняя версия файла плюс ещё добавка:

 

 

 

 

Теперь с иконками всё будет ОК. Магазин АКМ увидели, в самом деле есть ошибка. К завтра проверим анимации всех АК и одним маленьким файлом исправим.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не изменилось ничего...

 

@Максим666, доехал до дома, разобрались - по ошибке в архиве лежит ui_icons_equipment.dds от старой версии мода.

Вот последняя версия файла плюс ещё добавка:

 

 

 

 

Теперь с иконками всё будет ОК. Магазин АКМ увидели, в самом деле есть ошибка. К завтра проверим анимации всех АК и одним маленьким файлом исправим.

Не изменилось ничего...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...