Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал

Рекомендуемые сообщения

 

 

phorumer (Сегодня, 19:23): Оружие выбирается НПЦ на основании менеджера оружия из самого популярного ИИ пака. Пропажа оружия с этим ну никак не связана. Некоторое оружие просто удаляется из инвентаря погибших сталкеров. Я думаю пропажа уникального АКС-74у "Диверсант" не такое уж трагичное событие, чтобы так на нем зацикливаться. В игре и без этого достаточно различного интересного оружия, а уникальные стволы были удалены, по описанной мной ранее причине - на многое оружие, которое раньше было уникальным из-за установленного коллиматора, теперь можно вручную поставить коллиматор. А деньги увеличиваются не потому, что типа продал, а потому-что собрал у убитых. Логично же ведь?

 

Логично, но не так быстро. Помнится в AMK версии 1.4 сталкеры тоже продавали оружие, но позже, либо когда ты приходил снова на локацию, либо отход от них на значительное расстояние. А тут только взял, тут же убили, а инвентарь пуст.

 

Про Беса мои личные придирки, согласен, я люблю этот ствол очень, и только в этой версии он у меня пропал, когда я повторно пришёл на Свалку за ним, надеясь, как всегда, что Бес погибнет при очередном походе на бандитов. Но автомат у него исчез из инвентаря. Похожие проблемы были и в версии НА3. Просто прошу разобраться в этой ситуации.

 

Ещё прошу рассмотреть возможность снятия со SCAR намертво установленного в текущей версии коллиматора, это же не уникальный ствол, верно? А конфигурация как уникальная, должен быть полный сток, без установленных прицелов, с возможностью установки хотя бы чего одного. А версию с коллиматором стоило бы оставить в единственном экземпляре и сделать с синей иконкой, могу даже помочь в этом  ;)  Всё логично.

Добавлено phorumer,

Говорю же, они его не продают. Деньги у них появляются, так как они забирают их у убитых. На SCAR и сейчас можно установить оптический прицел, гранатомет и глушитель. К текущей версии, скорей всего, будет выпущен сервис пак, когда будет собрано достаточное количество сообщений об ошибках, однако он будет содержать лишь исправления критических ошибок и возможно некоторые правки, повышающие производительность. Переделывания отдельного оружия, которое и так работает нормально, не приводя к вылетам, равно как и создания специфических заглушек для моментов, которые по сути являются условностями игры (ну не повезло на этот раз с каким-то автоматом) в рамках намеченных работ, как я уже отмечал это ранее, не будет.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Начитавшись о проблемах производительности НА 4.0 сразу-же установил облегченные шейдеры. При переходе с Предбанника на Болота а так-же с Кордона на Болота словил такой вылет на рабочий стол

 

 

 

Загрузка шейдеров

! error: water.vs(86): error X3004: undeclared identifier 'm_texgen'

stack trace:

0023:0073000E xrCore.dll
0023:005FCD45 xrCore.dll, xrDebug::error()
0023:0048DC1A XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Pass()

 

 

 

Играл на полном динамическом освещении и с включенной опцией "мягкая вода". При отключенной опции "мягкая вода" указанного вылета не наблюдалось. После возвращения первоначальных шейдеров попробовал играть на полном динамическом освещении и с включенной опцией "мягкая вода" - указанный выше вылет не наблюдается.

 

Прошу автору мода или знающих подсказать как заспавнить прицел "Кашнтан" с помощью weap.script, хочу протестировать его на уникальном Бизоне-2 (под патрон 7,62х25 ТТ).

Изменено пользователем PerebiyNis
Добавлено phorumer,

Всё правильно. При установке облегченных шейдеров нужно отключить мягкую воду. Прицел "Кашнтан" продается у торговцев, также его можно найти и в тайниках и на некотором оружии. Скриптом weap.script в инвентарь добавляется все оружие, прицелы и пр. Скрипт этот можно вызвать, например, через bind_stalker.script

Ссылка на комментарий

Прошу автора мода или тех кто в курсе, если это не затруднит, расписать более подробно процесс спавна оружия с помощью weap.script или bind_stalker.script ибо в этом вопросе я полный профан - ответить можно в личку. Мне нужен прицел каштан для теста на Бизоне - сейчас для меня доступны только три торговца (два Сидоровича и торговец охотников) и ни у кого этого прицела нет. Я хочу узнать будет ли у меня такая же проблема как описывалось выше или нет. Просто не хочется пройти часть мода, а потом установить фикс и переигрывать все заново, хотя мод мне понравился, особенно нововведения.

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Поверьте, после корректной установки фикса для Бизона все просто обязано работать нормально. Новая игра 100% не требуется. Конфиги оружия ни в какие сейвы не записываются, а считываются при каждой загрузке игры. Явления, о которых писали выше, вызваны какими-то аномальными вмешательствами. Вот ссылка на: https://yadi.sk/d/KAADIxQaxH5oD
Закиньте это в папку со скриптами gamedata\scripts и при загрузке игры у вас появится уникальный Бизон, а также прицел к нему. Предварительно сделайте резервную копию файла bind_stalker.script

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

В начале игры, пока воюю с бандитами на АТП, военные зачищают в ноль деревню новичков. Иногда Волк остается живой. Так задумано или у меня чёт не так пошло? Версия последняя, скачал и установил вчера вечером.

Хорошо было бы запретить собирательство, если стреляют в радиусе  около  пятидесяти метров, а то неприглядно выглядят охотники, аки стервятники шмонающие трупы прямо во время боя. 

Изменено пользователем aromatizer
Добавлено phorumer,

Так не задумано, но это не значит, что что-то пошло не так. Попросту так легла карта новичкам в лагере.

  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Из-за изменённой живучести экзоскелетчиков на Армейских складах при выполнении основного задания Свободы, их отряд попросту не может справиться (даже действуя из засады) уступающему по численности отряду Черепа - их просто не берут 5.56, которыми вооружены Свобода, Череп и Co. всегда выходят победителями из дуэли.

 

Ещё в прошлой версии мода многие были недовольны завышенной живучестью НПС в экзоскелетах, так вот в версии НА4 ничего особо не поменялось - это уже рушит изначальный геймплей сюжета.

 

Необходимо снизить живучесть, он ломает весь геймплей.

Изменено пользователем MarsiK
Добавлено phorumer,

Нормальная у них теперь живучесть - 70% стойкости к выстрелам. У монолитовцев 80%.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

mechanicus в НА 4 модель Мосинки имеет 4 текстуры, Планка находится на одном полотне с патронами, все это есть в наличии, так что у вас либо неправильная установка, либо сбой в игре.
Кстати название этой текстуры wpn_m1891_bullet.dds
https://yadi.sk/i/BUb62ihDxLPJs
P.S. 
phorumer, на заметку, Мосинка с оптикой не заряжалась с планки, только по одному патрону, прицел не позволял вставить планку.

Изменено пользователем Ааз
  • Согласен 2
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

То ли лыжи не едут, то ли я ... Кхм.

Подземная база-лабиринт. Излучатель забрал, через верхний выход вышел. Прошел по подземельям, дошел до Госпиталя. Прошел госпиталь. Стою где начало обычной миссии по зачистке (там еще наверху точка перехода у экскаватора). Выход найти тупо не могу. До края ямы не допрыгнуть. Я что-то пропустил или не туда ушел?

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий

@RevolveR, Вобще-то после того как переходишь из пещеры в Госпиталь, там где пролом в стене, поверни налево - там телепорт, который телепортирует к яме с экскаватором (там в Чистом небе ты появляешься после перехода с локации Лиманск) в этой яме и находится переход.

Добавлено phorumer,

Телепорта уже нет. Теперь локацию можно пройти и без него благодаря правкам локаций от Rastaman_vip74.

Ссылка на комментарий

Поздно :)

Я сжульничал, подкрутил в кофигах Меченому прыгучесть, вылез из ямы-входа в госпиталь, и дошел до экскаватора.

Спасибо за целеуказание, телепорт я как-то прошляпил.

Добавлено phorumer,

Из ямы можно выбраться и без увеличения прыгучести. Для этого нужно просто изрядно попрыгать, пока не найдется правильный путь из ямы.

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий

SIG 550 Снайперский - это уникальный ствол в единственном экземпляре Волкодава или обычный ствол?

 

Синей иконки не видно в инвентаре, её "обрубает" редактор на половине ствола. В файле ui_icon_equipment она есть - как это поправить с помощью координат? Вообще заметил, что длинные стволы в инвентаре "обрубаются" по иконкам.

 

Разобрался - надо править в файле w_sig550.ltx:

 

inv_grid_width = 6
inv_grid_height = 2
Изменено пользователем MarsiK
  • Полезно 1

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Всем здравия!

По поводу атак военных на ДН: читаю уже не первый раз. Хочу посоветовать то, что на одном из форумов по Народной Солянке нашёл. Пробовал на разных модах, везде работает.

Никогда не заходите в ДН со стороны дороги, по которой патруль ходит.

Всегда обходите по дальнему маршруту, мимо распадка, где кровь камня в АМК-модах лежит для Сидоровича. Заходить в ДН надо со стороны его бункера.

Вояки при такой схеме не агрятся на новичков. В крайнем случае, если какая зверюга убежит в сторону блокпоста и неохота ввязываться в бойню, можно переиграть от ж/д насыпи на Кордоне.

Выход из ДН, естественно, в обратном порядке.

Изменено пользователем КрокоСталкер
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!При попытке вернуться в Припять,после уничтожения О-Сознания ,вылет.Лог файл http://rgho.st/7YbplKTcn

Добавлено phorumer,

Просто переиграйте и все. Кстати судя по логу у вас, скорее всего, еще третья версия или игра начата на третьей версии.

Ссылка на комментарий

@Ааз, по поводу неправильной установки - вряд-ли, не лаптем щи хлебаем. Скорее второе - сбой, но какой-то странный, затронул несуществующую текстуру, хотя может это связано с тем что переносил на НА 4.0 некоторые стволы из разных модов, но они работают нормально.По поводу зарядки с планки - абсолютно солидарен, тут, к слову могу добавить, что и у К-98 была подобная проблема при использовании прицелов ZF-39,ZF-41, но командование вермахта ставило первоочередную задачу перед конструкторами при модернизации оптических прицелов - решить эту проблему, что и было сделано при установке на К-98 прицела ZF-4, который не перекрывал окно подачи и позволял заряжать карабин планкой.      

Добавлено phorumer,

В шапке темы для таких как вы специально указано, что если вы вносите в мод какие-либо изменения, то не сообщайте здесь об ошибках. В данном случае вы явно меняли модель трехлинейки, никакой это не сбой, вот у вас и не хватало текстуры. Это кстати уже не первый раз, когда вы поступаете подобным образом, а потом начинаете обижаться, когда вам указывают на причину ваших проблем. Надеюсь, это был последний раз. И очень убедительно прошу вас не отвечать на данную заметку в вашем привычном тоне, так как такой ответ будет незамедлительно удален. Спасибо!

 

Ссылка на комментарий

Приветствую .

Прошу подсказать как убрать лучи от солнца , всю картинку портят и ещё не работает в меню инвентаря прокрутка где описание оружия и прочее .

Добавлено phorumer,

Первый вариант: понизить настройки графики ниже самой высокой настройки, в результате лучи упростятся и производительность на слабых ПК возрастет. Второй вариант: установить альтернативный шейдеры из папки options, предварительно полностью удалив стандартные шейдеры и обязательно отключить мягкую воду в настройках графики, в результате лучи исчезнут совсем и производительность на слабых ПК возрастет.

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

Внезапо обнаружил эту модификацию. Супер!!! Щас скачаю и попробую, что она такое. Так как судя по описанию бомба, как раз вечерами рубится псле работы)

Ссылка на комментарий

По ссылке на яндекс диск нет файла на скачивание.
Гугл драйв почему то тоже не открывается


Со ссылкой мне помогли.
Возник еще один вопрос: Что изменилось по сравнению с НА 3.0?

Добавлено  Ааз,

Драйв не может открыть для просмотра из-за размера, на скачивание это не влияет.

Добавлено phorumer,

Советую просмотреть тему на предмет моих анонсов. Там многое перечислено. А так в общих чертах: новое оружие с новыми возможностями, новые миссии, в том числе и завершенная сюжетная линия "Путь Монолита" и т.п.

Ссылка на комментарий
Второй вариант: установить альтернативный шейдеры из папки options, предварительно полностью удалив стандартные шейдеры и обязательно отключить мягкую воду в настройках графики, в результате лучи исчезнут совсем и производительность на слабых ПК возрастет.

 

 

Вопрос, папку shared из папки shaders  тоже удалять? И уберутся ли эти лучи, которые сразу появляются при выходе из бункера Сидоровича. Через них смотря на деревья да и прочее выглядит ужасно, без обид, но выглядят не очень.

А так побегав пару часов в игре могу сказать, это вещь. Количество и качество стволов особенно порадовало.

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Полностью удалить папку shaders и все что в ней и заменить на альтернативную папку shaders.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Я уже вчера спрашивал, но почему то мой пост удалили. Мне достался РПД с коллиматорным прицелом. Приближает он замечательно, только нет красной точки посередине. Может кто - нибудь сможет помочь? А то крайне неудобно из него стрелять. Ещё хочу спросить про папку оптионс с облегчёнными структурами. Там в папке shaders отсутствует папка shared, так и должно быть?

Изменено пользователем сержант
Добавлено phorumer,

Вы уже многократно задавали подобные вопросы, а повторяющиеся вопросы удаляются. Марки нет, скорей всего, из-за того, что у вас по каким-то причинам не хватает нужной текстуры или что-то в этом роде. Решение: установите мод полностью и ничего не удаляйте, не изменяйте. Да, и в конфиге уникального РПД-44 (секция wpn_rpd44_m1) поставьте значение для scope_zoom_factor где-то на 1.4

В облегченных шейдерах всё так и должно быть, как выложено и ничего лишнего.

Ссылка на комментарий
Мне достался РПД с коллиматорным прицелом. Приближает он замечательно, только нет красной точки посередине

 

по каким-то причинам не хватает нужной текстуры или что-то в этом роде

Есть еще парочка причин.

1. Игра на статике, меток нет, в шапке об этом не написано( или не увидел) :

0660844001477164537.jpg 0771159001477164537.jpg 0867526001477164537.jpg

2. Не подгружается часть модели с текстурами, отсюда + несколко постов вниз: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=1043696

Изменено пользователем nasar75
Добавлено phorumer,

Первая причина не подтверждена, так как во многих случаях метка присутствует и на статике. Вероятная причина следовательно, скорее всего, некорректная установка или прочие аномалии в системе пользователя. Вторая же причина случается исключительно, если прицел съемный. В случае несъемных прицелов такие явления отсутствуют.

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Вот поймал такой вылет в баре, когда полностью модернезировал карабин М4 -



[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 136
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments : moving_gl

С чем это связано?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...