Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

Дождался! Скачал, почему-то там 3 папки, а папка scopes_5x4 для чего нужна и нужна ли? Что-то ничего не нашёл в описании...

Изменено пользователем Хемуль36рус
Ссылка на комментарий

@satana-klaus, в папке scopes_5x4, прицелы для мониторов 5х4, т.е. квадратных. 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Space.Marine, только три схемы из xrs_ai. Адаптацию с последней версией rx_ai я выложу отдельным дополнением. Протестировать в основной сборке уже не было возможности

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Кстати, заметил "мерцание" палочки прицела, как я понял, на разрешении 1920х1080 такой проблемы нет, но на на разрешении 1366х768 эта досада присутствует, чтобы от этого избавиться делаем так:

 

 

Заходим в gamedata\config и открываем system.ltx, там ищем строчку:

cross_length    = 0.0003         ;длина "палочки" прицела
и заменяем на:
cross_length    = 0.003         ;длина "палочки" прицела
В общем-то 0.003 будет достаточно, чтобы "мерцание" пропало, но вполне можно поставить и другое значение.

 

 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

Так, установил мод.

Ну что, первый запуск...

Сначала были жесткие подлагивания при движении, но через минуты 3 прошло, затем прицел мерцал (у меня монитор 1920x1080).

Пока все глюки.

Ссылка на комментарий

Выражаю огромную благодарность всем кто делал этот мод, колоссально и четко, поиграл, мне понравилось. Отдельную благодарность глав. автору.


Советую кстати, сменить название темы и мода, а то это уже не просто новый арсенал а полноценный мод.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Застрял на базе Чистого неба Охотников. Не хотят выводить на большое болото


Ещё не очень удобно устроены слоты. Граната стоит между основным (автоматом) и вторым (снайперка/дробан) оружием. Ещё выморозило колёсико мыши, которое прокручивает оружие в обратном направлении. Беда в том, что в настройках управления это не меняется. Приходится юзать хоткеи. Ещё большой-большой минус - это стандартные настройки графики, из за чего нельзя отключить эти солнечные лучи и прочую муть, которая сильно садит фпс. В общем, моду не хватает гибкости отладки - это первое впечатление

Добавлено phorumer,

С базы выводит бармен. Колесико так работает практически во всех шутерах. Для графики есть несколько пресетов. Кроме того, что графика потяжелела, предупреждалось. А Вам, как вечно всем недовольному возможно, просто не стоит в этот мод играть.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Очень понравились четкие шрифты, с самого начала игры, надпись на торговце - "Сидорович" - вызвала восклицание - "ну наконец-то кто то сделал нормальный шрифт!"

Улыбнули девушки-сталкеры и "поросячья" озвучка кабанов.

Хотелось бы опциональную возможность сделать аномалии малозаметнее (как в огсе)

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

Поймал стабильный вылет при попытке взять в руки Тип 54 (Китайский ТТ с тела Васи Кабана).

Expression : fatal error


Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'wpn_type54_m1_hud'

 

Добавлено phorumer,

В шапке выложено исправление.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток :)

Скачал, установил, все заработало с первого раза. Поиграл пару часов, вылетов не было. Первые впечатления - самые положительные.

Хотел бы поблагодарить ув. phorumer-а и всех, принявших участие в создании мода. Работа серьезная и объемная, вызывает искреннее уважение.

Пару вопросов, прошу не воспринимать их как недовольство :)

1. На радаре-компасе не отображаются тайники, так и задумано? Если можно, поделитесь тайным знанием: где в конфигах подкрутить характеристики компаса, чтобы немного уменьшить яркость рамки? В темноте (на темном фоне) она излишне яркая.

2. Фонарик, точнее его иконка в инвентаре. Выглядит как очки ночного видения. Немножко сбивает с толку. Так и задумано, или по каким-либо причинам пришлось использовать именно ее? :)

3. Установив игру, зашел в настройки. Ткните носом, где в раскладке кнопка запуска двигателя, которую упоминают в Readme? Тупо не увидел, просмотрел несколько раз.

Спасибо.

Добавлено phorumer,

Кнопка запуска двигателя находится в рубрике "Общее" и называется "Включить". Для фонарика это дефолтная иконка, так как сам фонарик так и выглядит.

Ссылка на комментарий

@phorumer, Доброго!

Можно ли сделать как дополнение, опционально файл xrGame с разным  FOV?
Попробовал патчить разными программами, всегда вылет!
Большая просьба не удаляйте сообщение, просто поясните почему нельзя менять FOV?

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

Спасибо за мод!!! На кордоне встретил дружественное животное. По незнанию открыл огонь, но был очень удивлён неубиваемостью зверя - его даже аномалии не берут! Они безсмертные? 

Теперь пара замечаний по интерфейсу.

1. У меня монитор 1440p. Боковые ползунки прокрутки в инвентаре в игре и при настройках в меню не работают.

2. Карта в ПДА в ТЧ имела двухпозиционные переключатели "приблизить"и "отдалить", можно было установить нужное приближение, а затем выключить кнопку и двигать карту мышкой, что было очень удобно. В моде такого удобства нету (или дело в мониторе?). Боковые ползунки не так удобны. Можно как-нибудь вернуть переключатели приближения как в оригинальном ТЧ?

3. Совсем мелочь, но опять таки у меня при проигрывании титров слетают шрифты (хотя сам шрифт очень приятен).

Ссылка на комментарий

@etRussk, почему же, смертные. Просто в игре есть более живучие монстры. Бессмертны лишь несколько ключевых персонажей, чтобы не поломать сюжет. Также усилены и некоторые не совсем ключевые, но важные персонажи по тем же соображениям. По интерфейсу согласен, он еще нуждается в доработке. Однако, кнопки приближения и удаления есть. 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

UPD (виновато) Замечание по радару-компасу. Заработало отображение тайников. Возможно надо было перезагрузить игру. Прошу прощения за ложный репорт.

Ссылка на комментарий

сСкажыите, пожалуйста, как выйти из пещеры? нНе знаю, как, куда именно? иИли я не туда йиду?

Изменено пользователем Murarius
Добавлено phorumer,

В пещере есть проводники, которые помогут вам добраться в нужное место.

Ссылка на комментарий

У FA MAS'а отсечка по 3 патрона работает так же как у Абакана по 2 патрона?


Дошел до армейских складов, вылетов, кроме как по секциям, отсутствуют, иду пока по сюжетной линии...

Добавлено phorumer,

А Фамасу то это зачем? У него, насколько мне известно, одинаковая скорострельность. Это особенность Абакана.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...