Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал

Рекомендуемые сообщения

 

 

А ПНВ? У меня даже иконки для разных есть! Я думаю можно его и самому сделать, но нужна модель и текстура... 

Не думаю, что этим будет кто-то заниматься... В принципе если поискать во всяких сборках-солянках может и модели с текстурами найдутся... Хотя я в этом сомневаюсь...

Ссылка на комментарий

Слот для фонарика активен, так как таковы движковые правки: https://github.com/KD87/xray-extensions/blob/master/3312_shoc_10006/new_engine_slots.asm

При определенных познаниях в ассемблере можно именно слот для фонарика и не делать. Но лучше его сделать, так как, например, при определенной фантазии можно переназначить в этот слот что-то другое. Я точно также поступил, переназначив в слот бинокля ружья и винтовки. Например детектор, и можно будет в ходе игры "развиваться" и ставить в слот продвинутые детекторы. Вариантов много. Можно по идее сделать фонарики со столь любимыми всеми батарейками или даже дизель-приводами. В общем вариантов действительно много. На данный момент игрок будет начинать игру без фонарика. Фонарик нужно будет купить, иначе  может стать очень весело, когда в подземельях, в кромешной темноте на вас попрут полчища зомби. 

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Батарейки это здорово, надеюсь они не будут быстро разряжаться.  

И чтоб не было никакой шкалы с помощью какой можно отслеживать сколько осталось энергии. Начинает разряжаться источник питание, фонарик хуже освещает и начинает моргать, первый сигнал к замене батарейке. И хорошо бы соответствующий арт в качестве батарейки можно было бы использовать. Арт начинает разряжаться, кинул его в "электру" и он снова полон энергии.

  • Согласен 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

А на древнем движке ТЧ возможно реализовать ноги от 1-го лица? Как Shoker Mod 2.1? Было бы прикольно. Еще есть один вопрос по худу: значки кровотечения и радиации корректно работают или просто как украшение? И есть еще одно предложение... Можно ли выдернуть движковые графические фичи из OGSE 0.6.9.3? А то графика, откровенно так себе, особенно на фоне таких оружек и разных движковых фич.


 

 

И чтоб не было никакой шкалы с помощью какой можно отслеживать сколько осталось энергии. Начинает разряжаться источник питание, фонарик хуже освещает и начинает моргать, первый сигнал к замене батарейке. И хорошо бы соответствующий арт в качестве батарейки можно было бы использовать. Арт начинает разряжаться, кинул его в "электру" и он снова полон энергии.

Звучит здорово, но реализовать это без грамотного скриптера невозможно. Но для начала модельки батареек можно выдрать из SGM 2.2 на CoP.

Ссылка на комментарий

Значки работают как им и положено. Графика будет в несколько раз симпатичней оригинальной, благодаря шейдерам, движковым правкам (в том числе и для OGSE) и прочим составляющим. Я думаю, все-таки картинки в шапке темы хоть минимально, но должны отличаться от картинок, сделанных на чистой игре.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

Значки работают как им и положено. Графика будет в несколько раз симпатичней оригинальной, благодаря шейдерам, движковым правкам (в том числе и для OGSE) и прочим составляющим. Я думаю, все-таки картинки в шапке темы отличаются от картинок, сделанных на чистой игре.

Я опирался на скрины с худом, я что-то не увидел улучшенной графики, в любом случае - когда выйдет, тогда собственно и поглядим.

editor46 Наверно из X-Ray extensions, там исходники.

Изменено пользователем SK0RPY0N_O89O
Ссылка на комментарий

@editor46, сам делал на основе полученных советов. В теме x-ray extensions поищи. Я там спрашивал про детекторы в прошлом году, осенью где-то. 

@SK0RPY0N_O89O, там просто как раз дождь идет и поэтому видимость плохая, да и пейзаж такой еще.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

@editor46, нет. Я их просто потом сделал, когда разобрался, но затем удалил через определенное время. Вполне можно детектор или на пояс вешать, как у меня сейчас, или же вместо фонарика.

Ссылка на комментарий

phorumer

Я тут подумал, что если адаптировать OGSE с новым арсеналом (что конечно же скорее всего невозможно), получилась бы адовая смесь... Багов, глюков и вылетов. А если серьезно, стоит над этим подумать, если когда-нибудь надумаете сделать адаптацию OGSE с новым арсеналом - возможно весь форум скажет Вам "спасибо".

Изменено пользователем SK0RPY0N_O89O
Ссылка на комментарий

@editor46, я потом поищу, у меня наверняка остался тот файл исходника, и скину его тебе, посмотришь. Там правда придется подправить кое-что, но не страшно.

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...