Перейти к контенту
AndrewMor

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR

Рекомендуемые сообщения

04.03.2023 в 23:45, kenguru сказал:

А вот бегать в УЗИ, теперь никому не удастся скорее всего. Разве что в Предбаннике - где по сути только порог Зоны.. Будешь Свалку за полдня на карачках проползать с болтами.. :crazy2:

У нас СТОЛЬКО неожиданностей может произойти на ровном месте, что закачаешься.. Я лично просто кайфую сейчас уже от этого. Мы сделали ЖИВУЮ Зону.

Живая Зона???!!! Это как?! И что, теперь игра стала сильно сложнее?

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Lee_stalker сказал:

Живая Зона???!!!

Да. Живая. Живет по своим законам. Независимо. Не в угоду ГГ и нам.

Давайте я для всех интересующихся попробую по пунктам все "кратенько" размотать.

 

Мутанты.

Спавн мутантов динамический, непредсказуемый, но они НЕ спавнятся перед носом у игрока или за спиной - за это можно не беспокоится. У них  нет зон обитания, так называемых "гулагов", за границы которых им запрещено выходить. Мутанты ВСЕ опасные: прощелкал стаю слепышей - смерть в 90-99%; прозевал стаю тушканов - смерть в 70-80%; удар Излома, а его теперь очень сложно обнаружить, - смерть с одного-двух ударов. И так далее. Есть вероятность встретить как слабого мутанта, с которым относительно легко справиться (ключевое слово - ОТНОСИТЕЛЬНО!), так и сильного, с которым лучше вообще не связываться, тем более, если нет или мало защитных артов. "Геноцидить" живность на локации с целью получения "рогов и копыт", как это было возможно в других играх, теперь крайне сложно, да и вообще может боком выйти.  Страшно вам? :)) На самом деле не страшно, а страшно увлекательно! У нас есть глаза, уши, а так же бинокль, оптический прицел, ну и башка на плечах, которой надо вертеть на 360 постоянно. Если быть внимательным, предусмотрительным и осторожным, то не будет проблем. Ну почти ;) Почти, потому что - это Зона. Невозможно предусмотреть все.

Кстати, по поводу рогов-копыт: процент выпадения из тушки невелик, но постепенно набираешь, за это можно не беспокоится. Плюс, если очень нужно какое-то "копыто" срочно, то можно попытаться его купить, ну, если оно конечно есть в наличии у "ботаника" в данный момент...

 

Аномалии.

Спавн аномалий динамический и непредсказуемый. Вообще. Абсолютно. Каждый вход на локацию меняет всю "сетку" аномалий. Даже перезагрузка на локации. Каждый Выброс меняет расположения всех аномалий. Каждый Выброс меняет их набор и расположение произвольно. На месте бывшей аномы можно найти арты. Много новых аномалий - разнообразие. Почти все обнаруживаются детектором, но он только предупреждает звуковым сигналом, поэтому снова болты, никуда без них. Есть аномалия-телепорт.

 

Выбросы.

Они непредсказуемы. Рандомны. В определенных пределах, конечно же. Если Выброс застал "в поле", то можно попытаться выжить, найдя какую-нибудь низменность, ложбину, яму. Есть препарат, который оооочень дорого стоит, но с которым можно выжить при Выбросе вообще на открытой местности.

 

Артефакты.

Артефактов низкой категории довольно много (но не всегда). Их можно собирать после Выбросов, их можно найти в жмурах,  и их можно "трансмутировать" в аномалиях в арты более высокого уровня. Но не обольщайтесь: во-первых, собрать и "сварить" нужный не так-то просто; во-вторых, даже если вы "сварили" Абсолюты, они не дадут вам супер-пупер защиты. Но выжить помогут - это несомненно!

 

Окружение.

Погода - она все еще в процессе тестинга, но уже сейчас могу сказать, что тоже непредсказуемая. Природа - тип "осенняя": зелени очень, очень мало, ну, только если трава зеленоватая. Причем очень рекомендую снижать в настройках ее плотность. К нашему великому сожалению на некоторых локациях грунт не прорисован и мы пока не знаем как это исправить. Играть не мешает, но выглядит не очень.. Или наоборот: выглядит не очень, но играть не мешает ;)

 

Оружие.

В моде реализована магазинная система питания. Такой ни в одном моде нет - она уникальна. Некоторое время на привыкание, а потом уже на автомате все делаешь: купил пачки с патронами, купил магазины, купил подсумки, в инвентаре распаковал пачки в подсумки (для каждого типа и калибра свой подсумок), затем "использовать" по нужному подсумку и "снаряжаются" магазины; затем перетаскиваем (именно перетаскиваем, а не тыцкаем двойным щелчком) нужные магазины на пояс - в "разгрузку". Причем, если у вас помпа или переломка, то можно вообще без подсумков - патроны кучками по 10 штук будут лежать прямо в "рюкзаке" - в инвентаре. Их тоже перетаскиваем на пояс. Для Сайги уже магазы нужны.

Пояс общий для детектора, для артов, для патронов, ВОГов и гранат.

Разновидностей оружия в игре мало - мод не про него. Автоматы: АК-74М, АК-105, АКМ, АКС-74У, М4А1, HK416. Винтовки: СВД, СВУ, SR-25. Пистолеты: АПС, ПММ, Глок и УСП-Компакт. Ружья: Сайга, Бенелли Тактик, Бенелли обрез, Бенелли "обычный", "Винчестер" (переименован в МР-133), ТОЗ, обрез ТОЗ и обрез горизонталки. Гранатометы все те же три штуки: РПГ-7, РПГ-35 и РГ-6. ВОГи тоже все привычные. Ручные гранаты: РГД, Ф1, световая, дымовая и знакомая из оригинального УЗИ сверхмощная G1. Описания некоторых стволов "подтянуты" под мод и не надо удивляться, например, некоему "модернизированному" АПС ;)  Так задумано. Это - иная реальность, не наша.

 

Приборы и предметы.

Два детектора - "элитный" и обычный (желтый), служат только для обнаружения аномалий, о радиации не предупреждают, поэтому дозиметр обязателен к покупке!

Мешок-схрон. Можно использовать как личный схрон, но без фанатизма - чем больше схронов личных, тем быстрее забивается "сторадж" Актора, что в итоге приведет к глюкам и прочим непотребствам. Проверено.

Веревка. Мешок-схрон можно поднять с помощью этой веревки. Пример использования: "использовать" мешок, затем выложить в него что-то лишнее или не нужное, затем "использовать" по веревке и мешок снова в инвентаре, но при этом "аннигилируется" все то, что в него переложил.

Ремкит для оружия - для чистки и смазки, не более. Восстанавливает на сколько-то процентов, стоит дорого, продается в малых количествах.

Ремкит для брони: один из них для того чтобы "подшить порванное", второй - чтобы вложить и закрепить бронепластины.

Бронепластины: для "ремки".

Короб с инструментом: для разборки трофейной/ненужной брони с целью достать из нее бронепластины.

Хлам - канифоль, медная проволока, аккумулятор и т.д., и т.п. - для продажи техникам. Платят неплохо.

Спички - разжечь костер для просто погреться или приготовить чай (который очень полезен и нужен в игре!).

Термос - для чая. Двухразовый.

 

Техники - в процессе доводки.

Новиков, например, уже полезен: достает на заказ некоторые типы брони, а так же делает апгрейд брони. Дорого.

Торговцы - у барменов нет оружия и боеприпасов, у ученых тоже. У ученых можно купить арты и части мутов. Дорого.

 

Наверняка что-то важное забыл. Но да ладно. Кому интересно, тот вопросы задаст - отвечу.

Да, главное скажу.

Первое. Все эти нововведения, вся эта потрясная атмосфера и как все это работает - на 90% благодаря Руслану. Он долгое время модил и играл в Арму, поэтому опыт и в скриптерстве, и в добавлении в этот мод крафта - все это оттуда.

Второе. Несмотря на огромную кучу нововведений мод достаточно стабилен. Ну, скажем так: вылеты все же возможны и поэтому мы оставили оригинальную систему сохранок и рекомендуем (на всякий случай) почаще сохраняться и именными, и быстрыми.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Ворон545 сказал:

Разновидностей оружия в игре мало - мод не про него.

Вроде как недавно у тебя спрашивал про оружие в моде, и ты ответил что оружие тоже что и было. Т.е что не удаляли весь тот оружейный хлам, типа долго.

Неужели удалили?:)

5 часов назад, Ворон545 сказал:

"Винчестер" (переименован в МР-133)

А с переименовкой моделька то хоть поменялась?:)

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Ворон545 сказал:

на некоторых локациях грунт не прорисован

Это не локации из ЗП, SMP пак?

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, alex5773 сказал:

не удалял

Не, не удалили. Времени и сил на это не хватает.

3 часа назад, alex5773 сказал:

переименовкой

Неа :) Я в свое время переименовал для себя, а так как моя версия УЗИ тоже была донором, так все и перекочевало в новый мод. Можно и обратно вернуть название. Мне просто не нравилось и не нравится, что в игре много импортного оружия, да еще в таком количестве. Не логично.

 

1 час назад, mole venomous сказал:

локации из ЗП, SMP пак

Локации собирал для оригинального мода Андрей Mora, он надергал их из разных паков и с прежним движком проблем почти не было, только с некоторыми объектами - асфальт, техника. 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Ворон545 сказал:

А зачем она нужна вообще?

Так играю только на статике. Другие освещения мне не нравятся вообще. Даже в танчиках играю на стандартном освещении, только из-за этого)

И не признаю моды и игры, где её нет. Лично для меня эти лучи, освещение, вообще ужас... И игре они вообще не нужны. До кино всё равно далеко, а так это просто пародия)

Скрытый текст

 

И да. Дело не в компе. Комп у меня для Сталкера достаточно мощный. Да и ноут тоже любой сталкер на максималках только так вёз. И огср на максималках вёз ноут. Не, не солянки на нём, их и не качал даже, и не буду вообще качать. А огср просто для интереса скачивал, стволы посмотреть. Мод какой-то на огср с оружейным паком.

А на комп вчера лох алфу 1.4007 скачивал, пробовал на нём просто для интереса. Всегда 60 фпс стабильно. Но снёс, т.к несколько раз проходил её, больше не хочу уже) На ноуте на статике тоже отличный фпс был. Комп то конечно ноута в разы мощней) Хотя и ноут вёз на самых самых максимальных эту лох альфу, пробовал для интереса, правда фпс был всего где-то 10-15, и это на половине мощности процессора))) У ноута процессор у меня на половина мощности стоит, чтоб не грелся) А комп не греется вообще, максимум пока только 41 градус видел при игре. А ноут на полной мощности процессора до 85-90 грелся, потому всегда стоял на половине мощности... 

 

16 часов назад, Ворон545 сказал:

Да вроде есть, я и не помню

Движок какой, не огср? Вроде вы на его перешли. Или ошибаюсь?

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
25.03.2023 в 23:34, Ворон545 сказал:

Спавн мутантов динамический, непредсказуемый

 

25.03.2023 в 23:34, Ворон545 сказал:

Спавн аномалий динамический и непредсказуемый

а можно и с тайниками аналогично? а то трясёт немного от мешка, который наполнится экзоскелетами только после тригера диалога с рядом стоящим НПС. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Deeber сказал:

тайниками

Тайников очень мало. 

3 минуты назад, Deeber сказал:

после тригера

Мы с тайниками особо не заморачивались. Так, почистили, "обеднили" их, 90% вообще закомментили.

26.03.2023 в 00:34, Ворон545 сказал:

что-то важное забыл

Конечно забыл - болты же!

Они теперь не бесконечные. Их надо покупать. Но! Их можно (и нужно!) подбирать. Конечно расход есть: во-первых, когда обкидываешь какую-нибудь злую аномалию часть болтов не сможешь поднять по-любому; во-вторых, когда собрался "поварить" арты, как-то же надо границу аномы обозначить и снова часть брошенных болтов в нее угодит и их не поднять.

Но ситуацию, когда в рейде остался совсем без болтов, я лично не представляю. Не, ну всякое бывает, конечно, особенно по неопытности. Ну так опыт - дело наживное, тем более, что всегда можно откатиться.

Да, болты - это дополнительный вес. Но у нас некоторые арты работают на повышение переносимого веса.

Есть даже арт, который при активации уничтожает аномалии в радиусе 10 м. Редкий правда, зараза. Но незаменимый в некоторых случаях. Пример из моей игры: в Х18, прям возле двери с кодовым замком, засела химическая анома, не пройти, а у меня был как раз этот артик - активировал и прошел.

Вообще, из-за непредсказуемого спавна аномалий, возникают необычные ситуевины. Идешь по Сюжету, например, в подземку Агро, а там или не пройти, или, как у меня было, случился Выброс и меня заперло в коридоре с двух сторон аномалиями - с одной стороны мощная Электра, с другой огненная. И все, приехали. Что делать? Ждать следующего Выброса. Хорошо что воды и еды достаточно было (надо всё предусматривать!), посидел там, дождался Выброса и прошел.

А бывает так, что вообще не пройти в подземку или еще куда, и приходится возвращаться, ждать Выброса. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
27.03.2023 в 21:32, Ворон545 сказал:

Вообще, из-за непредсказуемого спавна аномалий, возникают необычные ситуевины. Идешь по Сюжету, например, в подземку Агро, а там или не пройти, или, как у меня было, случился Выброс и меня заперло в коридоре с двух сторон аномалиями - с одной стороны мощная Электра, с другой огненная. И все, приехали. Что делать? Ждать следующего Выброса. Хорошо что воды и еды достаточно было (надо всё предусматривать!), посидел там, дождался Выброса и прошел.

Офигеть! Это ж так можно конкретно где-нибудь застрять!

Изменено пользователем Lee_stalker
Ссылка на комментарий
26.03.2023 в 09:50, Ворон545 сказал:

Локации собирал для оригинального мода Андрей Mora, он надергал их из разных паков и с прежним движком проблем почти не было, только с некоторыми объектами - асфальт, техника.

Не совсем. Пак локаций даже не знаю, кто прикручивал, скорее всего, Руслан. С геометрией я работал, да, но с рендером 9 и 8. Двиг ОГСР поддерживает 10 и 11 рендер, поэтому нужна пересборка геометрии локаций с заменой шейдеров террейна. Как сие делается, я уже забыл :(

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
26.03.2023 в 09:50, Ворон545 сказал:

Локации собирал для оригинального мода Андрей Mora,

Дополню. Изначально пак локаций делал КостяV (если неправильно написал, звиняйте, а Руслан его только прикручивал. Но родной двиг Сталка поддерживал только статику и динамику, а все эти локи под них и компилировались (геометрия). Под другое двигло требуется замена шейдеров. На одной из локаций у меня такая фигня возникла (на статике!), но уж не помню, кто мне подсказывал способ. Прошло уже достаточно времени и я уже не вспомню даже, кто мне что подсказывал. Конечно, если покопаться в сообщениях, наверно нужный пост найти можно.

 

Проще, ИМХО, задать такой вопрос в теме СДК, там подскажут, полагаю, точно подскажут. Но  мне ставить ОГСР и сопрягать шейдеры со старым СДК нет ни времени, ни желания, я что помнил по СДК - уже половину забыл.

 

П.С. А вообще вы молодцы!!!

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@kenguru 

Цитата

взять дробовик, нырнуть вечерком в Зону, и проверить свою меткость, соображалку, сноровку и предусмотрительность.

когда? 

Ссылка на комментарий
26.03.2023 в 13:50, Ворон545 сказал:

Не, не удалили. Времени и сил на это не хватает.

Не, это просто нет желания)

Ну или глаза боятся, и руки делать не хотят)))

Там работы то на несколько часов всего)

Удалял два раза под чистую, так-что знаю.

Скрытый текст

 

Если нужно удалить, ссылку на мод в личку скиньте. Как время и желание будет, удалю.

Хотя к моду ещё все проги нужно тоже(все распаковщики), у меня сейчас нет ничего для Сталкера вообще.

Сейчас не сталкер, а мафиози))))))) 

Скрытый текст

И да, если что, то можете не боятся, сливать ничего ни куда не буду)))

 

 

16 часов назад, kenguru сказал:

Там убрали R2

Ломать - не строить...)))

 

И да, если эту солянку стволов удалить, и нормальный пак стволов поставить, то нормальный модик получится.

Ссылка на комментарий

Хабара даром, сталкера!

2 часа назад, Deeber сказал:

@kenguru 

когда? 

Что - когда? Когда релиз? Не знаю. Сейчас версия 13.0.0.1 в тесте - только НИ начали. А времени на игру катастрофически мало у всех.

Надо пройти всю игру - прежде чем выкладывать. Хочешь играть сейчас? Присоединяйся к тесту. Значит - номер для Вацап в личку.

 

Бог даст, 14-ю уже выложим - если тест пройдёт успешно.

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
7 часов назад, kenguru сказал:

Хочешь играть сейчас? Присоединяйся к тесту

а играбельный ФПС к ноутбучному металлолому прилагается? 

Screenshot-69.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...