dsh mod - Страница 638 - OGSR-Engine x64 - AMK Team
Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Invension сказал:

Мне кажется важнее разрыв и удар, так как с тварями ты встречаешься куда чаще нежели РАДзонами.

Хороший сталкер, как и хороший стрелок, просто не допускает физического урона по себе.

В крайнем случае старается свести его к редкому минимуму.

1 час назад, aromatizer сказал:

К матерым сталкерам монстры не успевают добежать.

Совершенно верно.

Изменено пользователем shahvkit
15 часов назад, Invension сказал:

При выполнении он стабильно дает огненную душу и электрического дикобраза, хотя говорит что на выбор или научная бронь или арт хороший.Я броню так в двух пунктах и не нашёл.

В таких случаях надо сейв перед сдачей задания давать

  • Согласен 1
4 hours ago, evilmarx said:

Например, фоновое освещение.

Специально убрано. Если ты не знаешь, как его менять через консоль, то лучше и не надо.

1 час назад, shahvkit сказал:

Хороший сталкер, как и хороший стрелок, просто не допускает физического урона по себе.

В крайнем случае старается свести его к редкому минимуму.

Я не считаю себя плохим , ибо я дважды на предыдущих обновлениях прошёл этот мод до конца.Это получается третий поход. 

Но тут я еще не могу привыкнуть к бесшумным тушканам бегущим через 3-4 минуты после шумов моих перестрелки с кем либо,причём догоняют в спину и на равнине.Это относится и к кабанам и к псевдособакам. 

Я не знаком с таким поведением некоторых монстров,ибо в ЗП или моды на них не играл. Пока привыкаю еще.

 

 

 

 

Ребят,отпишитесь,как ща с артами? так же как и было? с каждой перезагрузкой  минус арт? или они как аномалии,динамические, перетусуются по локе?

Изменено пользователем Invension
  • Нравится 1
16 часов назад, Invension сказал:

догоняют в спину

Чаще оглядываешься - реже загружаешься.)

В этом проекте была бы весьма кстати фича типа "послушать Зону": при нажатии спецкнопки ГГ имеет некий шанс обнаружить затаившихся врагов. Дабы не злоупотребляли, во время удержания кнопки убавляется выносливость. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1
  • Смешно 1
5 часов назад, aromatizer сказал:

Чаще оглядываешься - реже загружаешься.)

спосибо, подбодрил.. 

если б еще звуки издавали при приближении было б еще ничего, а они чё по воздуху летают? Я блин на мышей больше реагирую чем на других, ибо звук один и тот же при приближении! Одно но!

Мыши раз в 5 больше таких вуков издают нежели все остальные. И твоё , реже загружайся, при таких раскладах не катируется, и еще не катируется от того что слишком часто и много мигрирующего населения и мутантов.

У меня горит от того, что  монстры даже за холмом меня слышат, или у них волхак, потому что я не бегаю, не стреляю, а они из за поворота всё равно прибегают. Я ж не всегда могу увидеть, увидел кто то меня или нет! 

Приделайте звуки приближения или обноружения когда на тя несётся орава, вот тогда чел будет реже загружаться. Я два раза прошёл игру эту, и тогда было еще играбильно, я тогда слышал хотя б. а щя что? звуков нет.

 

  • Согласен 1
9 часов назад, Invension сказал:

если б еще звуки издавали при приближении

Охотники к добыче подкрадываются тихо. Охотники - это монстры, а ГГ - добыча, что и отражено на заглавной картинке темы. Или ты думаешь, что ГГ прилег поспать, а тушканы с кровососом на заднем плане его охраняют?)

Изменено пользователем aromatizer
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1
22 часа назад, Invension сказал:

Приделайте звуки приближения или обнАружения когда на тЕБя несётся орава, вот тогда чел будет реже загружаться

Держи карман шире. Смотри что бы сохранки на локе и костры не убрали, для удлинения игры.

13 часов назад, aromatizer сказал:

Охотники к добыче подкрадываются тихо

Как это там ранее писали про оповцев и их порой неадекватные настройки. Высказывание: " такое ощущение, что над этими фичами работали прыщавые подростки.

22 часа назад, Invension сказал:

а они из за поворота всё равно прибегают

Старый, старый, пока неисправимый баг, т.к у нпс и монстров "обычное рентгеновское зрение".

  • Смешно 1
6 часов назад, Vasya Glotov сказал:

ержи карман шире. Смотри что бы сохранки на локе и костры не убрали, для удлинения игры.

это была риторическая мысль, а не просьба.Разрабы на хотелки(в скобочках) не отвечают взаимностью, если до этого что то подобное у них не было в плане реализации.

6 часов назад, Vasya Glotov сказал:

Старый, старый, пока неисправимый баг, т.к у нпс и монстров "обычное рентгеновское зрение".

я абсолютно в курсе этого, но мне не мешает всё равно раздрожаться по этому поводу,так как именно из за этого меняется маршрут+нервы.

 

 

Вот где где ,а именно тут надо было сделать бессмертие на 5 минут,нежели в оп2.1(мысли в слух).Ибо новые игроки ни кто не знают изменений,а то что прочитали, тут же забыли, ибо 

что б запомнить всё нежно через себя пропустить каждое изменение.Да хотя б потому, что б пройти маленький кусок игры,потратив меньше нервов,и перезагрузок.А так только они увеличиваются в геометрической прогрессии.

  • Нравится 1

Добрый вечер.

Вопрос по лапам и хвостам:

Когда состояние хранящихся в схроне лап и хвостов дойдёт до 0.0 % они должны исчезнуть?

Или они и дальше будут храниться, и будут пригодны для варки артов и в мини квестах, и обнулится только их цена при возможной продаже?

17 минут назад, shahvkit сказал:

Или они и дальше будут храниться, и будут пригодны для варки артов и в мини квестах

При варки и в цикл. квестах нет, в квестах по заданиям примут и испорченные. Что бы избавиться переместить в инвентарь и выкинуть.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
15 часов назад, Invension сказал:

потратив меньше нервов,и перезагрузок.А так только они увеличиваются в геометрической прогрессии.

Есть варианты:

1. Автору нравится, чтобы игроки тратили больше нервов и делали больше перезагрузок. Я в этом очень сомневаюсь. 

2. Подгорает потому, что ты просто играешь не так, как задумал автор. 

Судя по твоим сообщениям, более вероятен второй вариант. 

  • Согласен 1
  • Сочувствую 1
3 часа назад, aromatizer сказал:

Автору нравится, чтобы игроки тратили больше нервов и делали больше перезагрузок.

Знаешь в чем отличие автора от игроков? то что автор заведомо знает об всех изменениях на всех этапах, и от этого отталкивается.А от чего отталкиваются остальные? правильно... от перезагрузок и нервов.

Хардкор это через сопли,слюни ,взорвонные пуканы дойти до истины в каждых мельчайших изменениях! И это самое не знание изменений искажает в разные стороны путь как задумал автор. Все равно,конечная одна,но только автор 

знает кротчайший путь, а незнающие идут по большой дуге, где и встечают все негодования....

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Поэтому и востребованы такие специалисты как тестеры, ибо разработчик не может играть в свою игру как обычный юзер.

9 минут назад, aromatizer сказал:

Поэтому и востребованы такие специалисты как тестеры, ибо разработчик не может играть в свою игру как обычный юзер.

Тестеры тестируя знают что тестируют, а тут получается надо еще догадаться что тестировать.Ладно, это всё равно разговор не о чём,вилами по воздуху.

 

8 часов назад, aromatizer сказал:

что ты просто играешь не так, как задумал автор

:facepalm: Даже если он и думает каким то там боком, что и все остальные должны думать и играть как он, то это как то, ну ОЧЕНЬ мягко говоря, не совсем нормально.

Изменено пользователем Vasya Glotov

Ко многому конечно приходиться привыкать, мириться.... но бомбит) от логики как бы, и  как бы её отсутствии в пользу усложнения игры - делая ГГ немощным и жалким, на каждом шагу теряющий автомат из рук (при этом когда его поднимаешь, надо через инвентарь опять ставить, почему не сразу в руки берёт? О_о). В то время когда нпс стреляют через всю локацию очень метко, без оптики (представим что гг плохо видит)... тушканы пищат - гг истекает кровью видимо с ушей кровоточит... жуткий голод от зомби... слепые псы чердак шатают... у всех нпси поломанные оружия + 2 патрона в инвентаре...сохранения у костра...
Защита барьера от монолита вообще печальна... Так то монолитовцы же наступают ну и пусть прут как в обычном ТЧ (тем более они меткие), нет же они засели тама кучкой и непонятно чего ждут... пару гранат и нету кучки печально - пропал экшен.
Ладн прекращаю ныть, Живое сердце (ну арт который воскрешает) нужен где нибудь будет по основным квестам? химика есть смысл оживлять? а то продать хочется... ибо живу одними артами, ну иногда эгзо скелеты продаю, металлолом не таскаю

  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1
1 час назад, WeLD сказал:

пропал экшен

мда уж, я понимаю меченный крысит, но когда НПС при их аиме крысит это ..... тушите свет. Теперь перестрелка называется"найди в дали крысу(врага) или в кустах"

13 часов назад, Invension сказал:

Теперь перестрелка называется"найди в дали крысу(врага) или в кустах"

Чтобы сделать как вы хотите, надо некоторым отдельным группам НПС прописывать своё поведение в бою, отличное от общего.

То есть автор должен создать ещё несколько боевых схем поведения.

За всё время существования Сталкера как игры, только в последние года полтора появились подвижки в улучшении боёвки. До этого никто просто не решался взяться за такое сложное дело и довести его до конца.

А тут вы хотите сразу несколько видов боя - не многовато ли просите...

 

p.s.

Конечно можно этим отдельным НПС оставить старую боёвку из оригинала игры, но ведь тогда вы начнёте жаловаться на тупых НПС и прочее, и так далее...

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 2
11 часов назад, shahvkit сказал:

А тут вы хотите сразу несколько видов боя - не многовато ли просите...

Я вообще то ничего не просил, онли высказал мнение,что логично описывает ситуацию.

И второе, смысл мне говорить мои хотелки, если я и так знаю на них ответ. 

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...