Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

Если мод делается "не для себя", то остальным там ловить вообще нечего. По АИ-паку - да, как угодно, но не "ИА-паком". Функционал там интересный, но делался он все же для "чистого амк". В другое надо интегрировать руками.

Ссылка на комментарий

Ещё вопрос: может сделать так, чтобы агрессия Шерстюка спадала через 1-2 дня (как у крыс)? А то вот сейчас вояки постоянно лезут на базу нейтралов и где гарантия, что Шерстюк опять не обидится на их убийство.

Ссылка на комментарий

@Тишь попробуй определить, после какого именно события он обижается. Так-то ему все до лампочки, кроме наездов на себя любимого.

 

Ссылка на комментарий

Первый раз он начал стрелять при первом штурме базы военных. Я когда спецназ с вертушек положил, решил к нему подойти о бартере поговорить. А он палить начал. Но я ещё даже на базу не зашёл. Может он только начал с базы выходить (он же всегда начинает свой путь с базы), а я на первого военного напал. Вот игра засчитала, что я его убил "в его присутствии"? Может пусть "живёт" в вагончике и по ночам на базу не ходит? Я пробовал к нему подойти сразу при 2-3 заходе на Агру, не стреляя по солдатам, он всё равно "бычится", видать первое свидание не простил.

 

Ещё вопрос: можно ли как-то систематизировать вещи в рюкзаке, чтобы всё отображалось "по группам"? Стволы со стволами, все арты вместе, все патроны подряд... А то открываешь инвентарь, а там сначала стволы, потом арты, потом автоматные патроны, опять арты, опять патроны, потом могу пистолеты лежать. Не удобно, что, к примеру, арты лежат в разных частях инвентаря. В идеале, чтобы арты ещё и по группам лежали ))

Изменено пользователем Тишь
Ссылка на комментарий

Или как-то "жестко" скриптово прописать, что если ты зашёл на Агру после 8:00 Шерстюк уже под опорой. Зашёл после 21:00 его нет. А то получается, что я в 19:20 подхожу к опоре, а он только с базы выходит. Или если он будет жить в вагончике - ему на работы ближе ходить.

Ссылка на комментарий
16 minutes ago, Тишь said:

Может он только начал с базы выходить (он же всегда начинает свой путь с базы), а я на первого военного напал.

В этот момент ты мог его задеть. Советую переиграть и никогда не нападать на базу, если Шерстюк не стоит сейчас под ЛЭП.

 

17 minutes ago, Тишь said:

Ещё вопрос: можно ли как-то систематизировать вещи в рюкзаке, чтобы всё отображалось "по группам"?

Такое не реализовано в этом моде.

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, dsh сказал:

Советую переиграть и никогда не нападать на базу,

Переигрывать придётся неделю реального времени. Т.е. выпросить маленькую правочку на Шерстюка не получится? Временную - он успокоится и можно её убирать???

Ссылка на комментарий

На болоте костры не зажигаются, около башни, и не далеко от Калмыка на полянке где разбитые лодки.(2017.07.22)

Добавлено dsh,

Давай сейвы рядом с ними, разожгу.

Добавлено dsh,

Не обратил внимания на версию. На последнем обновлении попробуй.

Ссылка на комментарий

Не, Денис, переиграл: если не трогать солдат на дороге, возле вагончика, а сразу подойти к Шерстюку - всё нормально, но как только отбежал, убил 2х солдат и вернулся - Шерстюк враг. Могу дать сэйвы до убийства и после.

"В этот момент ты мог его задеть." - он уже стоит под опорой, его никак случайно не зацепить. Проверил только что.

Изменено пользователем Тишь
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Попробуй действовать так, что бы Шерстюк не видел, как ты убиваешь его сослуживцев.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
8 минут назад, aromatizer сказал:

Попробуй действовать так, что бы Шерстюк не видел, как ты убиваешь его сослуживцев.

Он и не видит: я за Буханкой (возле Камаза), он стоит за бугром. Прямой видимости нет.

Вот сэйвы до убийства (agro_222) и после (agro_333): https://drive.google.com/file/d/0B2ajwjWUDBHEVVVna2pYREpWVGs/view?usp=sharing

Могу дать ещё более ранний сэйв, при диалоге с Кротом - вообще к военным не подходил.

Изменено пользователем Тишь
Добавлено dsh,

Завтра посмотрю. Именно об этом я и писал, когда предлагал найти тот самый момент.

Ссылка на комментарий

Шерстюк и правда очень обидчивый. А еще может гоняться за ГГ по всей локации, пока не отдаст душу стае мутантов или сталкерам. После моего нападения на базу военных, мне не разу не удалось с ним поговорить. Он постоянно враждебен и сразу же начинает стрелять. Не важно, был он на базе или нет. Похоже, что с ним действительно нужно что-то делать. Еще такую забавную штуку обнаружил. В общем начал НИ, после последнего обновления. Взял микстуру у Доктора и пошел выполнить квест Кузнецова, на водку, т.к. насобирал уже порядком 15 бутылок в начале игры. Отдал водку, взял патроны и выпил микстуру. Со мной рядом в это время стояли два военных и не знаю, как так получилось, но они телепортировались вместе со мной в пещеру. Я даже после прохождения Пещеры рванул к насыпи и правда, двое военных там пропали. Один из них был в экзо невидимом. Именно он попал со мной в Пещеру. С чего такая "аномалия" мне лично неведомо, т.к. если принять микстурку в деревне новичков, сталкеров с тобой не телепортирует. 

Добавлено dsh,

Ммм... Шерстюком не может отдать душу. Он бессмертный. А про лекарство... Это же телепорт на самом деле. При телепортации может засосать находящихся рядом врагов. Не просто так же я снял запрет на телепортацию при наличии врагов поблизости. :)

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Тишь сказал:

сделал тему на этом сайте, выкладываешь прохождение на Ютьюбе, отвечаешь на форуме

И автору, таки, есть чем гордиться: на данный момент, это самый совершенный проект на платформе ТЧ.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

У меня ни когда шерстюк не агрился на меня, как я делал всегда! Я при штурме базы(за доками для бармена) отстрелял всех там, иду по дороге, по дороге встречаются около 5 вояк и один треться около уазика. Шерстюк прекрасно видел как я с пятью его бойцами расправлялся, а у уазика нет, ибо там холм. Я что в нлс, что в Солянке с ним дружил. Я постоянно на него агрю всю жирность, сколько он мне патрон сьикономил страшно представить))

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Invension сказал:

У меня ни когда шерстюк не агрился на меня, как я делал всегда! Я при штурме базы(за доками для бармена) отстрелял всех там, иду по дороге, по дороге встречаются около 5 вояк и один треться около уазика. Шерстюк прекрасно видел как я с пятью его бойцами расправлялся, а у уазика нет, ибо там холм. Я что в нлс, что в Солянке с ним дружил. Я постоянно на него агрю всю жирность, сколько он мне патрон сьикономил страшно представить))

Нам от этого плясать ???

Ссылка на комментарий
8 часов назад, aromatizer сказал:

И автору, таки, есть чем гордиться: на данный момент, это самый совершенный проект на платформе ТЧ.

Да мод отличный, спору нет. Но я имел ввиду, что он делает мод не "для себя", а "по своему". Если делаешь для себя, то и нет необходимости кому-то что-то рассказывать. А Денис делает по своему - если предложение игроков ему нравится, то он его добавляет, если нет, то пишет "делаю мод для себя", т.е. добавлять не буду.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, GuAndrS140200 сказал:

Народ, а балоны с колоидным газом и канистры с бензином ни по какому квесту не надо? Чисто взрывчатка?

Нет, это не взрывчатка, это СТРАТЕГИЧЕСКИЙ товар. На Армейских Складах тебе по квесту предложат сломанный огнемёт. Ты его почини и для заправки будут нужны канистры, баллоны, водка и деньги. Огнемёт самое сильное оружие против мутантов.

Ссылка на комментарий

С Шерстюком пока не разобрался, времени не было, но как минимум, сделаю, что бы он через некоторое время успокаивался.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

С Шерстюком пока не разобрался, времени не было, но как минимум, сделаю, что бы он через некоторое время успокаивался.

 

Может есть смысл сделать, чтобы Шерстюка при первом заходе не было вообще, а он появлялся после того, как ГГ с документами покинет Агру?

Да, и на счёт солдатиков с базы: может ограничить их зону "охоты" только самой базой, чтоб к сталкам не лезли?

Изменено пользователем Тишь
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...