Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

53 минуты назад, dsh сказал:

Можешь это воспроизвести и расписать, как?

Собирался поспать. Открыл инвентарь и давай двойными кликами снимать в рюкзак оружие, детекторы, арты и т.п. И в какой-то момент ловил вылет. Думал вылет на каком-то конкретном предмете. Но он случался на детекторе и на аккумуляторах экзы. Ща попробую записать видео....

https://drive.google.com/file/d/1_pdePHCI52Q8kmct5_BtU21eO9hOKn01/view?usp=sharing

Вот видео. Качество поставил минимум - чтобы размер файла был поменьше.

Изменено пользователем Тишь
Ссылка на комментарий

Переложи пистолет во второй слот и, не трогая его, проделай то же самое. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Размышления вслух: можно как угодно относится к введению элементов РПГ в такую игру как СТАЛКЕР, но лично мне идея с возможностью прокачки переносимого веса в зависимости от опыта ГГ в таскании тяжестей весьма по душе. Бонус не большой, зато приятный и дающий ощущение прогресса. А что думает уважаемый разработчик, а также форумчане, об идее (правда не знаю насколько это технически возможно) прокачки стрелковых навыков ГГ в зависимости от опыта нахождения в ЗОНЕ? К примеру, 100 дней в ЗОНЕ - чуть-чуть увеличивается точность стрельбы из всех стволов и время до начала раскачивания оружия в режиме прицеливания. 200 дней - еще маленький бонус и т.д. Ведь как говорится, качество стрельбы - это опыт стрельбы. Больших изменений и не надо, главное - ощущение, что ГГ становится "тертым сталкером":hunter:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, dsh сказал:

Что бы игрок заботился о своем томогочи

Предлагаю в новости добавить такое:"Пошел слух, что если перед сном не поесть плотно, то во время сна Зона сожрет!"

1 час назад, Инок сказал:

увеличивается точность стрельбы из всех стволов и время до начала раскачивания оружия в режиме прицеливания.

"Из всех стволов"- это слишком жирно. Лучше распределить оружие на группы по каким-либо критериям. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer если реализовать все твои предложения, то получится игра для детей младшего дошкольного возраста. Сюда не ходи, бо-бо будет. Каку в рот не тяни, бо-бо будет. Ой бедьненький, устал, ну давай мы тебя напоим-накормим. И т.д. Мне в такое играть не интересно.

 

40 minutes ago, Инок said:

чуть-чуть увеличивается точность стрельбы из всех стволов

Что бы было, что увеличивать, это нужно сначала уменьшить. И вот мы приходим первый раз на Агропром и нифига не можем попасть, а солдатики могут.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Инок сказал:

прокачки стрелковых навыков ГГ в зависимости от опыта нахождения в ЗОНЕ

Я это писал ранее, точность неписей в зависимости от ранга( новичек, опытный...и тд.), в зависимости от ствола в руке и его ттх. От Дениса НОЛЬ внимания.

55 минут назад, Инок сказал:

чуть-чуть увеличивается точность стрельбы из всех стволов

Это да, только это относиться к другой стороне конфликта. Давеча попал на свалке под обстрел бандосов: ГГ на холме, в присяди за бетонным Г-укрытием, напротив бандосы тусили, в метрах так 20-ти к концу локи,за трубами, которые за кладбищем техники, расстояние около 200 м, что не мешало исправно поливать бетонку укрытие ГГ, с укоротов. Специально потом спустился, посмотрел, как они умудрялись так оттуда шмалять и с чего...мать моя женщина!!!!  ни черта без оптики и не видно, даже самих бетонок, вот что значит скрипт животворящий делает!!!!

Изменено пользователем griffon
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, dsh сказал:

если реализовать все твои предложения, то получится игра для детей младшего дошкольного возраста.

Угу... А "настоящие сталкеры" забираются на возвышенность или прячутся в кустах, где их почему-то не могут достать монстры(Гы-Гы) и безнаказанно расстреливают несчастных ботов, по-взрослому.)))

 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, griffon сказал:

Я это писал ранее, точность неписей в зависимости от ранга( новичек, опытный...и тд.),

Точность неписей и точность ГГ разные вещи.

40 минут назад, dsh сказал:

Что бы было, что увеличивать, это нужно сначала уменьшить. И вот мы приходим первый раз на Агропром и нифига не можем попасть, а солдатики могут.

Ну..если увеличить процентов на 5-7 - особой разницы не будет, а осознание данного факта - приятный ништячок. Ну да ладно, нет так нет.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Инок сказал:

Точность неписей и точность ГГ разные вещи.

Да разные, точность неписей зашкаливает через край, пулестойкость порой тоже... а вот насчет изменений точности стрелка....извини, тебе наверное мазохизма все еще не достаточно, надо еще больше?

Изменено пользователем griffon
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
13 minutes ago, aromatizer said:

где их почему-то не могут

Откуда взялось "почему-то"? Известно почему. Потому, что там нет сетки. И это позволяет нам вообще играть в эту игру, а не завершать ее на Кордоне, будучи загрызеным в очередной, многотысячный, раз.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Инок сказал:

Это если технически возможно

Все возможно, просто несколько геморрно распределять по группам, учитывать наличие обвесов, расстояния, и много другого, то есть создать объемный взаимосвязанный алгоритм:игрок-положение-ствол.., а не ограничиться 5-6 коэффициентами(стоя, сидя, на бегу) на все случаи жизни.

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий
39 минут назад, griffon сказал:

без оптики и не видно, даже самих бетонок, вот что значит скрипт животворящий делает

Если fire_distance в конфиге оружия позволяет, то будут стрелять. Я давно предлагал прописать  в fire_distance дистанцию эффективного огня для данного оружия. Только при этом надо или отказаться от съемной оптики или писать скриптовую обвязку для увеличения дистанции эффективного огня при установленной на оружие оптике.

11 минут назад, Инок сказал:

если увеличить процентов на 5-7 - особой разницы не будет

И даже никто не заметит. Чтобы было заметно, надо процентов пятнадцать-двадцать. Однако, как правильно заметили, потребуется перепахать геймплей... Поэтому прекрасная идея прокачки навыка стрельбы скорее из области фантастики.

7 минут назад, dsh сказал:

И это позволяет нам вообще играть в эту игру, а не завершать ее на Кордоне, будучи загрызеным в очередной, многотысячный, раз.

Чем больше слез- тем больше наслажденье.)

  • Не нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
13 минут назад, aromatizer сказал:

то будут стрелять.

Да ради бога, проблема то не в этом, а в точности неписи, с полным игнором  ттх ствола и расстояния.Пульки то исправно ложились точнехонько по бетоночке, за которой гг и сидел в низкой присяди. 

Я лично готов и с одним пээмом или рогаткой, воевать до агропрома, с превеликим удовольствием, при наличии адекватной точности неписей и  их реакции в случае попадания по ним, хотя бы по корпусу ( например после первого попадания лежать 1-2 игровые минуты, лечиться), а не поплясывать в куртафане или плаще гопака, после 10- ти попаданий 5.45, по фанере. Видя такое, порой и руки опускаются дальше идти..

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

Это хорошо, что пульки ложились точно: значит разброс у калаша близок к реальному( вроде десять сантиметров на ста метрах). Дело за малым: привязать вероятность попадания в ГГ к расстоянию. С дискретностью, например, пятдесят метров:

1. dist < 50 m = 90%

2. 50 m > dist< 100 m = 70%

3. 100 m >dist < 150 m = 50%

4. 150 m >dist < 200 m = 30%

Значения править до полного удовлетворения.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 минут назад, aromatizer сказал:

значит разброс у калаша близок к реальному

Ах ты ж какой..калаш наверное у бандосов был закреплен на  тисках, а сам бандос, не приплясывал, а лежал впившись в эти тиски и жал на гашетку затаив дыхание?

Я посматривал периодически в бинокль, половина поливала тупо от бедра.

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

Именно так.) Спецэффекты в игре, например раскачка оружия,  существуют только для любимого ГГ.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Тишь по видео не понятно. Вылет произошел в момент клика на фонарике?

 

Попробуй все тоже самое, но не трогая нож. А потом еще раз, но уже кликая и на ноже тоже.

 

 

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий
17 часов назад, dsh сказал:

Вылет произошел в момент клика на фонарике?

 

Да. Просто программа Fraps записывает экран только во время игры. Если игра вылетела - запись останавливается.

Тут aromatizer предлагал переставить пистолет во второй пистолетный слот - тогда, типа, всё будет нормально. Ок. Позже попробуют и так и этак.

Но вылет не 100%. Бывало "раздевался" без помех. Да и вылеты на разных предметах.

Изменено пользователем Тишь
Ссылка на комментарий
22 часа назад, dsh сказал:

Что бы игрок заботился о своем томогочи.

@dsh Как не корми ГГ, но если спать 12 часов, он по-любому проснётся почти мёртвый от голода. Может тогда в меню спальника убрать 11 и 12 часовой сон? Либо сделать, чтобы ГГ во сне меньше голодал - во сне же меньше калорий потребляется, чем на бегу.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...