Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Valkik сказал:


 Я именно из-за этого "мучаюсь" с этим модом!  В другие сборки уже в середине игры имея среднюю защиту , вояки на дистанции 60 метров в прямой 
видимости в тебя палят , только в ответ ! Имея среднюю винтовку , просто отстреливаешь их ..., и начинаешь зевать от скуки!  
 Здесь боёвка сложная , иногда конечно с перегибами в пользу неписей , но лучше пусть будет так  !
Единственное хотелось бы иметь бинокль с более ранним обнаружением нпс , а то было несколько раз ,на болотах монолитовцы и мстители 
попадают тебе сразу в голову при кромешном тумане , а ты их даже в бинокль с авто-захватом не можешь определить.
Приходилось быстро идти на сближение и работать дробовиком почти в упор. 



 Подумал , пусть всё так остаётся , так интересней.
А вот раскачку прицела считаю лишней , в других модах всегда отключал. 

  • Нравится 1
1 hour ago, Valkik said:

Приходилось быстро идти на сближение и работать дробовиком почти в упор. 

Вот это я понимаю, это по нашему. Мастер.

1 hour ago, Gogych said:

"Прозрачные" кусты и супер-меткость неписей - с оригинала ОП-2, вы не привыкли, что ли?

Не так. Я помню, что в ОП-2 неписи тупые и косые были. Здесь меткость я делал специальными методами, а то никто не мог в героя попасть на расстоянии метров 100. А вот зрячести через кусты долго время не было, пока @Invension не обратил мое внимание на следствие этого в бою. Можно было стоять напротив непися через куст и он не стрелял, а я - без проблем. Оказалось, что непись просто героя через куст не видел. Для него это была стена. Ну и куда это годится?

 

1 hour ago, Gogych said:

а ведь очень часто приходится бегать от вражин

Это да. Но с другой стороны, если расстояние до врагов есть, то можно успеть отдышаться или присесть. А если расстояния нет, то и раскачка не помешает попасть.

 

1 hour ago, Valkik said:

А вот раскачку прицела считаю лишней

Как раз это не обсуждается. Я давно на нее зуб точу. А то чувствую себя как нечеловек. Ну что такое, гляжу в прицел несколько минут реального времени, а он даже не шелохнется. А обсуждаются параметры раскачки. Может время нужно уменьшить/увеличить. Может порог выносливости изменить или по другому зависимость сделать. Может для разного оружия надо разную раскачку и т.п.

 

Изменено пользователем dsh
  • Полезно 2
1 час назад, lebedin88 сказал:

Или чукча не читатель?  Я смотрю ты читаешь только то, что тебе хочется!

С ним не договоришся. Это хам и самолюб.Он даже не уважает людей которые играют его маразм.И вообще с какого хера он обращается ко всем на Ты? Молокосос разбалованый.

Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика), злостный рецидив.

Аккаунт заблокирован.

  • Не нравится 1
  • Не согласен 3
  • Сомнительно 1
12 минут назад, dsh сказал:

Вот это я понимаю, это по нашему. Мастер.

Не так. Я помню, что в ОП-2 неписи тупые и косые были. Здесь меткость я делал специальными методами, а то никто не мог в героя попасть на расстоянии метров 100. А вот зрячести через кусты долго время не было, пока @Invension не обратил мое внимание на следствие этого в бою. Можно было стоять напротив непися через куст и он не стрелял, а я - без проблем. Оказалось, что непись просто героя через куст не видел. Для него это была стена. Ну и куда это годится?

 

Это да. Но с другой стороны, если расстояние до врагов есть, то можно успеть отдышаться или присесть. А если расстояния нет, то и раскачка не помешает попасть.

 

Как раз это не обсуждается. Я давно на нее зуб точу. А то чувствую себя как нечеловек. Ну что такое, гляжу в прицел несколько минут реального времени, а он даже не шелохнется. А обсуждаются параметры раскачки. Может время нужно уменьшить/увеличить. Может порог выносливости изменить или по другому зависимость сделать. Может для разного оружия надо разную раскачку и т.п.

 

Денис я тебе дал лог с вылетом в старой версии.

Изменено пользователем Анатолий0696
Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг), злостный рецидив.

Аккаунт заблокирован.

@Анатолий0696 почему молчу, я тебе ответил. У тебя там проблема в том, что твой сейв сделан на более свежей версии, где спички появились, а загрузить ты его пытаешься на старой версии, где спичек нет.

 

За такой оверквотинг тебя опять забанят.

 

  • Полезно 1
1 минуту назад, dsh сказал:

@Анатолий0696 почему молчу, я тебе ответил. У тебя там проблема в том, что твой сейв сделан на более свежей версии, где спички появились, а загрузить ты его пытаешься на старой версии, где спичек нет.

 

За такой оверквотинг тебя опять забанят.

 

Там спички уже были.

 

4 минуты назад, Анатолий0696 сказал:

Первого декабря я играл последний раз.

 

А где взять ту обнову где появились спички*? Я их просто не сохраняю после установки.

Изменено пользователем Анатолий0696

@Анатолий0696 поставь последнее обновление старой версии. Вот оно: https://drive.google.com/open?id=1k_nqWFaGyaPu5RaKdpS899skXkyXsjUH

  • Спасибо 2

@Анатолий0696 

1 час назад, Анатолий0696 сказал:

А где взять ту обнову где появились спички*? Я их просто не сохраняю после установки.

Версию игры помнишь или число выпуска этого обновления.у меня есть архивы с 25.11.2017

  • Нравится 1

Вот исправление для раскачки, что бы обрезы так не качало:

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Почему все задирают боевку?в этом моде как для меня боевка на высшем уровне лично мне это по душе или предпочитаете бегать по зоне бессмертным? вот что мне не нравится в этом так это то что почти на любое оружие патроны кончаются за 1 заход на радар ((((((( а все остальное устраивает не когда не было проблем с этим модом да и не плохо было бы еще чуть чуть добавить харду и было бы шикарно

  • Нравится 2
6 часов назад, Колёк сказал:

@Анатолий0696 

Версию игры помнишь или число выпуска этого обновления.у меня есть архивы с 25.11.2017

Спасибо, Денис дал ссылку на последнюю обнову как раз для моих проблемных сейвов.

  • Согласен 1
7 часов назад, Колёк сказал:

@Анатолий0696 

Версию игры помнишь или число выпуска этого обновления.у меня есть архивы с 25.11.2017

Дай пожалуйста ссылку на архив  с 25.11.2017 .Почему то все вылетает у меня.

8 часов назад, dsh сказал:

@Анатолий0696 поставь последнее обновление старой версии. Вот оно: https://drive.google.com/open?id=1k_nqWFaGyaPu5RaKdpS899skXkyXsjUH

Спасибо Денис.Но на этой версии тоже вылетает.Значит у меня стояла версия та что вышла на неделю раньше.

Сорре, ребят. Но я так и не понял по поводу возможности сохранятся.

Я уже побывал в пещере, уже пошел на АТП.

Но в меню все так и есть возможность сохраниться.

И как вообще должно выглядеть возможность сейвлоада у костра?

Да, Шахтер рассказал про Хранитель Жизни. Да, если делает быстрое сохранение то его заряд рассходуется, но если сделать сохранение через меню, то заряд не расходуется.

Так и должно быть? Может кто нить прояснить механизм сохранений по-подробнее?

Всем заранее спасибо.

Всем доброго времени суток...@OriginalOne Арт-хранитель жизни,будет разряжаться при сохранении,а потом медленно заряжаться.Используй его только в экстренных случаях.Когда рядом нет костра,а нужно сохраниться.В главном меню сохранить игру или сохранить игру на уровне,всегда будет возможность.Между этими сохранениями нет разницы,только сохранить игру-ты сам пишешь название сохранения.Сохраняйся,чтобы были сейвы.Для интереса и погружения в игру имей в инвентаре спички,чтобы разжечь костёр-так играть интересней с погружением.Вдох и погрузись в игру.Хорошей игры.

 

@Колёк вон как, то есть по сути на самодисциплине. Не как в NLC, где нет иной возможности, кроме как у костра.

 

  • Согласен 1

Мда ребят! В центральной Припяти было жарко! :blink: я всего парачку монолитовцев в самом начале локи убил!(и их то не совсем быстро завалил) , но че было потом. А потом в самое начало локи сбежались все кому ни лень...:blink: все монолитовцы подтянули с ихней базы(где то около 15чел), прибежало десяток тушканов, три химеры, два сосыча, на парковке и около гостиницы встретил 5 бюреров и два контролёра.! Одно могу сказать .....ОгоооооооО:blink: 

Что то типо того я встретил в путепроводе в прошлом походе, хорошо хоть боезапасом затарился, ибо шёл на чаэс! 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

@petrenka Вань! Как то обратил внимание на то, мол ты недоволен тем что отбирают информацию в пда, где то такое было, так вот, на взятия квестов на отстрел кого бы то нибыло у торговце, на карте всегда есть отметка, смысл это же дублировать в задании, а вот части монстров че кому что надо, надо выучить, да и не столь там много учить то, по 4-5 разных конечностей, не больше. Тут так же как в нлс, нельзя брать бездумно все подряд квесты, берёшь цеклический квест, держи в голове его. Хоть и срок большой, отведенно не мение двух недель(это не малое время). Так что вот так как то) 

хоть и жестко порой, но зато отпадает зевота на всём промежутке отрезка игры, не зевай))

 

Теперь сдесь все кочуют с локи на локу, можно увидеть как топаю военные в шеренге, кабаны стаей ходят, бандосы появились неставво не ссего, это просто они идут на другую локу, если есть возможность обойти, обойди!

Изменено пользователем Invension
  • Нравится 1
  • Полезно 1

@Анатолий0696 вылетает из-за устаревшего худа скорее всего. Удали его из папки mods.

 

@OriginalOne разряжается не зависимо от того, как ты сохраняешься. Хоть через меню, хоть квиксейвом. Не разряжается только в том случае, если сохраняешься рядом с костром или в укрытии от выброса.

  • Полезно 2

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...