[CoP] Вопросы по SDK - Страница 136 - SDK и маппинг - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Charsi, Не работает это, проверено многими. Я выкладывал универсальную настройку костей, пусть поищет ее.

Так проблема в самом СДК или конвертера бардака?

С какого лешего именно ось y портится задом наперёд.

 

 

Так проблема в самом СДК или конвертера бардака?

Проблема конвертера бардака.

Копаем исходники движка и что только не вытворяем... Не пофиксили беспредел с выворотом. 9 лет...

Что за ... ? О_о

Всем доброго времени суток!

Вопрос может быть дурацкий, но ответа на него я так и не нашел...

 

Вот решил разобраться с заселением локации на готовом примере - хотя бы в общих чертах. (для начала, посмотреть что и как сделано, чтобы в процессе понимать что делаешь, что получается и что должно быть).

 

Итак -  декомпилировал Припять из оригинала ЗП, открываю её в SDK LE -  отображается все кроме террейна локации...  С чем это может быть связано, и как это лечить?

post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Итак - декомпилировал Припять из оригинала ЗП, открываю её в SDK LE - отображается все кроме террейна локации... С чем это может быть связано, и как это лечить?

Скорей всего нет текстуры террейна. Ищешь в логе красную строку с отсутствующей текстурой и добавляешь ее в сдк. Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1

Белый, но вроде как есть - объекты ставятся (привязываются), некоторые ноды ai-сетки частично перекрываются, вероятно из-за неровностей террейна, этим самым белым непрозрачным.

 Про текстуру уже подсказали, вечером проверю- отпишусь.

post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

 

 

открываю её в SDK LE -  отображается все кроме террейна локации...
По этому сложно понять что имеешь ввиду. Если белый то тогда да, текстуру терейна закинь.

 

 

С чем это может быть связано, и как это лечить?
Спасибо всем, проблема была в отсутствующей текстуре.
post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Всем еще раз добрый день!

 

При компиляции уровня (xrLC.bat)  происходит вылет с логом:

 

Expression    : THM
Function      : CBuild::Load
File          : .\Build_Load.cpp
Line          : 310
Description   : c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_fuflo.thm
 

 

При открытии уровня в SDK (Припять из оригинала) LE тоже ругался на нехватку этой текстуры. Причем добавление её в LE проблему не решало -  все равно не видит. Кстати, LE ругался на неё при открытии только что декомпилированного уровня, так что это не от вставленных объектов.

 

И название у текстуры странное...

post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

@Deader, текстуры в SDK надо не добавлять, а импортировать. Конвертируешь trees_fuflo.dds в trees_fuflo.tga и кладешь в папку import. Потом в AE или LE нажимаешь Images->Check New Textures, появится список новых текстур, им можно задать настройки и сохранить. При этом будет создана dds текстура в gamedata\textures и файл thm с её настройками.

 

 

текстуры в SDK надо не добавлять, а импортировать

 

Charsi, именно так все и делалось. В списке появлялась одна новая (эта самая текстура), добавлялась, сохранялась, 

 

 

 

 

 

 

 после этого - команда /reload textures, и проблемная текстура "фуфло" опять не находится... Просто бред какой-то...

Изменено пользователем Deader
post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

 

 

после этого - команда /reload textures, и проблемная текстура "фуфло" опять не находится... Просто бред какой-то...

Написано же: "Не удалось найти текстуру trees_fuflo", а ты импортируешь и сохраняешь как "tree_fuflo". Потерял букву s на конце. Это важно.

  • Спасибо 1

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Всем Привет, при работе над картой, в СДК постоянно ловлю критические ошибки stack overflow, происходят они тогда когда я сохраняю уровень выхожу из СДК потом включаю, загружаю уровень, ставлю какой нибудь новый объект и пытаюсь его передвинуть, увеличить или развернуть, ошибка вылазит на всех картах без исключения, может кто нибудь объяснить в чем проблема?


Забыл лог добавить вообщем воть

 

ЛОГ ВЫРЕЗАН

Изменено пользователем HellRatz
  • Не нравится 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...