Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Clayman,

И видимо в припяти графпонит спавна находится в шейпе левел-ченджера, вот и кидает обратно на радар

Можешь по проще объяснить?

Ссылка на комментарий
zoidberg123456789, по проще. Допустим ты поставил граф-поинт в припяти, и там же поставил переход, так как окна перехода в зп нету, то при переходе на припять, ты попадаешь в зону действия перехода, соответственно, он тебя кидает обратно
Ссылка на комментарий

Подскажите, как правильно заспавнить в SDK костры?

Заранее спасибо за помощь :)

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий

Пытаюсь дорисовать ai-сетку в оригнальной локации Кордон (ТЧ, 1.0004).

Подскажите, с какими файлами связан level.ai? И что мне потребуется переделывать, чтобы его заменить?

Ссылка на комментарий

Подскажите, что надо сделать в SDK, чтобы отсюда(показано на скриншоте) лился свет?(Т.е. было светло):

bbbaeefe5cd693d1708649284b1923736dac3598569242.jpg

 

P.S.: Light ставил, не помогло!(

Ссылка на комментарий

Здравствуйте

 

Никто не мог-бы скинуть All.spawn только с одной локацией - Кордон ЧН или Болота ЧН... (Все локи стандартные)

Пытался сам скомпилить - да не судьба, первая валится на invalid faces (пробовал обойти безинвалидным конвертором - тоже не обошел :( ), вторая валится на surfaces :(

Ссылка на комментарий

Как создать точку со звукаом через СДК?

P.S.: как я понял, это Sound Sourse. Но как в нём прописать несколько звуков?

И как звуку прописать визуал(объект)?

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CBlender_default::Compile

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp

[error]Line : 63

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_beton_floor_iov_01

 

 

stack trace:

Такое ловлю на локе только на статике, на динамике всё ок. даже лагов никаких. :dash3:

В чем проблема? thm и тектура есть точно.

Ссылка на комментарий

А как подобного можно в будущем избежать? Ведь такое чуть ли не на каждой перекомпиленой локе. :russian_ru: Можно ли шейдеры как то поправить? Или что надо в файле конвертера поправить?

Ссылка на комментарий
Ведь такое чуть ли не на каждой перекомпиленой локе.

Не на каждой, по своему опыту могу сказать следующее возникает в 80% на билдовских локах которые так 3-5 раз уже перекомпилилы (имеется в виду в SDK 0.7).

Изменено пользователем [KDit]
Ссылка на комментарий
Gektor, сотни раз это уже обсуждалось -_- Происходит это из-за неправильной thm,исправляется удалением текстуры вместе с thm,затем импортом текстуры и перекомпиляцией локации. Изменено пользователем X-Ghost
Ссылка на комментарий

X-Ghost, у меня тоже есть такая проблема.

Я сделал как Вы посоветатвали (т.е. удалил dds, thm и tga текстуры(ston_bort_j01)) и импортировал по-новой с помощью файла textures.ltx.

Перекомпилировал уровень(xrLC). И получил тотже вылет.

В чём моя ошибка?

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий
zoidberg123456789, импортировать надо не через textures.ltx,а через импорт в сдк.Проблема эта появляется при кривом тхме,когда в нем что-то указано не так и геометрии с этой текстурой не присваивается лайтмап.Еще проблему можно решить разобрав level и возле нужной текстуры подписать использование лайтмапа по аналогии другими.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...