Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

а как этот .seq файл применить к объекту

объект видит текстуры ток афората ддс

.seq файл должен иметь то же имя, что и нужная текстура, и, как я помню, первый элемент в .seq файле должен быть как раз той, нужной тебе, текстурой.

Народ, раньше у меня такого не было запускаю батник xrLC результат нулевой, единственное создает ся файл формата .mdmp и все... Раньше все локации компилились нормально и батник xrlC работал, а щас фиг знает в чем проблема...

MustaNG, не совсем в тему ты запостил, нужно в сдкш-ную такое спрашивать. А по существу - может в лодах? Недавно такую траблу разбирали, со временем перестант компилить xrLC, пробуй из папки T:\lod удалить текстуры лодов уровня, какой компилишь (или временно переместить, потому как без них не сбилдишь) и потом запустить xrLC.
MustaNG, прежде всего - лог, ошибка. Телепатов нет. Не видишь выполнения - добавь в конец батника pause.

Добавил, вообще ничего не происходит почему-то.. компиляция даже не запускается..

Текст батника @start bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -f escape

а обычным компилером из сдк-шного набора пробовал?

Ну например вот так можно ( с обходом инвалидов):

start bin\designer\mixed\xrLC.exe -nosmg -f escape %1

К сожалению обычный компилятор так же не работает, не могу понять почему, но походу даже компиляция почему-то не запускаеться

Ну заскринь хоть что там происходит, KD87 прав, мы жаждем подробностей:)

С лодами делал, как я советовал?

Народ, раньше у меня такого не было запускаю батник xrLC результат нулевой, единственное создает ся файл формата .mdmp и все... Раньше все локации компилились нормально и батник xrlC работал, а щас фиг знает в чем проблема...

По идее, если создается .mdmp должен быть и лог в папке logs

Вообщем так, решил проблему переустановив скд заново.. Все работает, но я скинул в новый сдк папку с текстурами от того сдд и опять тож самое.. Похоже дело было в том, что текстуры были битые..

 

ВОт я сделал объект - плазму ))

короче поставил шейдер - основу со значением defeault

для всего поставил ля всех шейдеров

а когда вошел в игру увидел что моя плазма не чёрная (как я и хотел когла стаивл текстуру - черный квадрат) а какого то имазанного сине фиолетового цвета

почему это может быть?

и кстати текстуры анимированной не видно ((( вообще

KlodFighter{SPARTA},

имазанного сине фиолетового цвета
Нету текстуры, или где-то описка. Советую посмотреть как у разрабов сделана анимация. (ИМХО, надо сначала изучить проблему, а потом уже спрашивать)

 

http://vip-mixer.com/forum/21-77-2

В поисковике нашёл. Тут проще изложено.

Изменено пользователем Шип

Попробую решить проблему, переделав объект и задав ему новые шейдеры.

Вот новый вопрос:

допустим я хочу получить качественную анимацию, знаит нужно увелличить скорость и добавить новых кадров

вот допустимкадров 150, как можно попроще записать в .seq файл все имена (чтобы не мучиться и не копировать по одному имени)

посоветуйте способ

------------------------

Проблему с отсутствием тестур решил.

Дело было не в материалах, а в том что я при компрессинге карты в формат .db забыл в папку txtures положить те текстуры, которых нет в оригиналльной папке текстур игры.

А вот над тем вопросом который я задал ещё думаю )

 

------------------------

Люди, хочу сделать на серве что то типа телека, а на нём небольшой видеоролик.

Но для этого мне нужно как то из видео вытащить кадры и сохранить в картинки.

Я не могу никак найти с помощью какой программы можно это сделать.

Подскажите плиз.

 

VirtualDub

Изменено пользователем Cyclone

VirtualDub не работает(((

он не открывает AVI файлы, пробовал файл формата MPEG так он выдал ошшибку при экспорте в серию картинок((

какой лучше формат видео использовать чтобы получались нормальные картинки?

с прогой рахобрался там оказывается видеокодек не обрабатывалсяя ((

 

из короткого ролика получил 1000 файлов!

как мне их имена вписыватьв .seq файл?

Есть какое нить решение?

Фикс сглаживание есть, правда говорю. У меня винда седьмая и без него (фикса) actor editor мертвый. :( Только потом комп глобально чистил и снес SDK вместе с фиксом, теперь уже долго мучаюсь, нигде не найду :dash3: хоть об стену

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...