Перейти к контенту
НаноБот

Оружейка

Рекомендуемые сообщения

Проблема была в модели?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

В чем может быть проблема? НПС стреляют из определенного автомата выше чем нужно...

Добавлено Dennis_Chikin,

Возможно, проблема в не очень подходящей теме была.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

А вообще - в чем выражается это самое выше ? Ствол задирают высоко по ходу стрельбы, вспышка не там, сам ствол вообще не там, что-то еще ?

Ссылка на комментарий
Только что, Dennis_Chikin сказал:

А вообще - в чем выражается это самое выше ?

Лазерная пушка, партикл - красный луч, так этот луч бьёт выше головы ГГ, (НПС специально обижал что бы он стрелял в ГГ)

Ссылка на комментарий

Ну вот это как бы не сам партикл крутить пришлось, в редакторе.

Ссылка на комментарий
Только что, Dennis_Chikin сказал:

Ну вот это как бы не сам партикл крутить пришлось, в редакторе.

Так он мажет сам, не попадает. У меня такое было когда то на каком то оружейном паке.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, aromatizer сказал:

используются такие настройки в конфигах оружия:

Спасибо! думаю эту информацию стоит где то закрепить, в шапке или ещё где...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Дополню по значениям дистанций, которые жестко прописаны в движке: дальняя = 30 - 1000 м., средняя = 15 - 30м., ближняя = 0 - 15м. Нашел эту информацию у себя в заметках. Судя по машинному переводу, оригинал текста был на английском языке. Источник, к сожалению, не указан.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
В 05.04.2018 в 10:15, aromatizer сказал:

В моде "Равновесие-2" для этого используются такие настройки

Было. Баловались. Ещё летом 2009 года. 

Не работает так, как хотели бы думать.

Давным давно отказались. Всё вернули к оригинальным Пысовским.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Настраивая прицеливание в чистом ТЧ 1.0006 обратил внимание, что звуки выстрелов, даже весьма протяжённые в 40-50 кБ, совершенно не запинаются и не тормозят в отличие от большинства модов.

Так как я почти не работал со звуком в игре, то хочу спросить - с чем связано сие чудо ? :russian_ru:

Ссылка на комментарий
10 часов назад, aromatizer сказал:

перевел всю линейку калашей на рандомные анимации перезарядки

Не для спора, а для приведения фактов. Сколько видел АК, которые ничем не отличаются по перезарядке один от других, но в играх у них все разные, так было всегда, так есть и сейчас. В итоге, я подумал, если такому факту имеет место быть, то рандомные анимации никак не испортят положения вещей, если касаться реалий, где и тут разные перезарядки. Важным фактом, при создании, было разнообразие, чтобы не надоедало то или иное оружие.

Я бы не сильно рекламировал бета-версию. Я многим был не доволен тогда, теперь я более не доволен, если вспоминать тот труд и навык. 

@shahvkit

добрый! Предположу, что неправильно настроен звук в СДК, либо выдран из игр без доработки. Чаще присутствует 2-3 пережим. И по факту остается от звука- кукиш.

7 часов назад, alex5773 сказал:

Передёргивание правого затвора левой рукой в игре, это полнейшее зло.

Злом не может быть то, что красиво. Красиво регулируется скоростью анимации, чтобы не нарушить ход боевки и не надоедать монотонными длинными анимациями. Один-два раза будет интересно, затем все это перерастет в раздражение. И если модмейкер это понимает, то зла, в априори, не может быть.

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, ed_rez сказал:

Злом не может быть то, что красиво.

Никак не может быть красивым то, что неестественно. Красота, она всегда естественна.

 

 

 

  • Согласен 1
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
В 07.04.2018 в 16:04, aromatizer сказал:

жестко прописаны в движке: дальняя = 30 - 1000 м., средняя = 15 - 30м., ближняя = 0 - 15м

Это для какой игры актуально ? ТЧ, ЧН, ЗП ?

Ссылка на комментарий

Для ТЧ. В ЧН и ЗП другие значения. Какие- не помню, но вроде бы дистанции уменьшены.

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Друзья, скажите пожалуйста, возможно ли отобразить пистолет на бедре непися? (Желательно при этом не отображая у других) 

 

Я нашёл в билдах модель пустой кобуры и даже довёл до современного вида, однако совсем не понимаю, где прописывается появление и исчезновение оружия в ходе анимаций. К тому же, не на каждой модели может быть такая кобура. Скажу больше: на некоторых вообще не может быть кобуры, и всё это нужно как-то учесть.

Ссылка на комментарий

https://www.dropbox.com/s/rirmc1ir4kay4oo/ss_dc_06-19-18_08-39-45_(puzir).jpg?dl=0

https://www.dropbox.com/s/t3lldstffvtiqqc/ss_dc_06-19-18_08-39-49_(puzir).jpg?dl=0

Что здесь надо подкрутить, и в какую сторону ? Вроде все почти так, но что-то не так: мушка какая-то "кривая".

zoom_rotate_x, zoom_rotate_y или в zoom_offset первую-вторую цифры в третьем-четвертом знаке ?

 

И еще вопрос: партиклы вспышки как-то кривовато либо в зуме, либо в нормальной позиции: в зуме, соотвественно, левее, чем надо, в обычной - правее. Что с этим можно сделать ? Приблизить (третья цифра в fire_point) ?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...