Перейти к контенту
Murarius

OGSE - Технические проблемы

Рекомендуемые сообщения

Ну, так проще сделать, чтоб им от ГГ не загораться (логику костров не смотрел, предполагаю что-то типа спейс-ретрикстора с условием). Или как лампы/свечки - кнопкотыком.
А то начнётся, как у Сяка (там хоть по делу почти замотивировано - на сохранки завязано): "чо так мало спичек?" А-а-а, всё пропало, Баланса нету, надо патч..
Или ещё хлеще - даёшь - собачий.. хвост жарить.. Потом Дейзи восхотят - и что, по всей Зоне придётся запчасти собирать, чтоб жрануть? Водка и сало с картошкой в ОГСР уже есть, чо там ещё для полного счастья не хватает? Спички, дрова, кастрюли банки из-под тушёнки? Специи? Рецепты с прокачкой скилла "костровой-повар-Бармэн"? Худ чистки картошки риалтайм?
Оно надо? Зачем плодить сущности?

Изменено пользователем k01jan
  • Нравится 4
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@k01jan, согласен, сущности плодить нет смысла. Но и самовозгорающиеся костры - глупо. Я ими не пользуюсь, но и загораться их не просил.  :D

- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

Худ чистки картошки риалтайм

Набивка магазинов из той же оперы, так почему бы и нет?

 

 

самовозгорающиеся костры - глупо.

Просто одна из игровых условностей, коих в любой игре великое множество и заострять на них внимание не следует.

  • Согласен 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Всем привет!
Возникла такая проблема - когда делаю резкий поворот головой(резко двину мышкой вправо-влево), то ГГ начинает колбасить как после попадания пули в голову(эфект засветки камеры и кручения), то есть поворачивает голову не просто вправо-влево а крутанув башкой через верх или низ. Помнится была такая проблема в прошлый раз - в настройках что то включал-отключал. Ставил мод с нуля 2.10 revised + НИ. Эффект попадания в ГГ в лаунчере выключил.

Помогите, пжалста  :(

Изменено пользователем Grayshooter

Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!!

 

Мои оружейные РАБоты.

Ссылка на комментарий

ГГ начинает колбасить как после попадания пули в голову(эфект засветки камеры и кручения), то есть поворачивает голову не просто вправо-влево а крутанув башкой через верх или низ. 

 Попробовал симулировать ситуацию, описанную Вами, у меня все норм работает, нет эффектов описанных выше, все на стандартных установках.

Ссылка на комментарий

@pavelGR, в том то и дело, что на стандартных настройках такая гадость происходит. Что то похожее уже было, но помню в настройках что то включал/отключал и оно прошло.

Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!!

 

Мои оружейные РАБоты.

Ссылка на комментарий

Настройки графики - расширенные - инерция камеры. Вывести в ноль.

  • Нравится 1
  • Полезно 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P., ты лучший!!! Спасибо, это оно. Не на полный 0 выставил, но почти - и все супер.

Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!!

 

Мои оружейные РАБоты.

Ссылка на комментарий

Может кто-нибудь поделиться gamedata.db_xlocale?

Качнул торрент-вершн - там оказался битый русский архив, англ. и фр. нормальные.

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

@k01jan, согласен, сущности плодить нет смысла. Но и самовозгорающиеся костры - глупо. Я ими не пользуюсь, но и загораться их не просил.  :D

Видимо технически  сложновато сделать зажигание костров например от спичек, хотя в каком то моде встречал, но работало не очень - какие то зажигались какие то нет. На самом деле я считаю это важным элементом игры - костер это освещение, это безопасность, это тепло, сразу чувствуешь себя защищеннее, комфортнее. Самовозгорание "силой мысли" конечно странно, но не критично, а вот зачем такое быстрое затухание непонятно, ну хотя бы минут 5 бы он горел реального времени( На счет искусственого освещения пожимаю руки разработчикам, вчера впервые (в моде) был на Янтаре. бункер освещен как и должно' просто глаз радуется, лампа на столбе в деревне новичков, прожекторы у вояк итд все супер

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Вот и первая проблема в игре, на похваленном мною Янтаре. Понимаю что поддержка завершилась, но может кто сталкивался. Вылет распространенный, читал-читал ,но ничего толкового не нашел, замена Visual c не помогла. Дойдя до центральных ворот завода - вылет, сначала думал квест с Епифанцевым не пошел, но нет, начал с автосейва заход на локацию и сразу двинул туда - вылет, это означает что даже основную линию не смогу пройти. Драйвер ATI - 16.2.1 PATCH 2.09
Вот концовка лога

[09/03/16 19:52:27] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[09/03/16 19:52:27] E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[09/03/16 19:52:27] CKinematicsAnimated::Load
[09/03/16 19:52:27] Can't find motion file '%s'.
[09/03/16 19:52:27] .omf
[09/03/16 19:52:27] info-called from CPP
[09/03/16 19:52:27] -----------------------------
[09/03/16 19:52:27] ВНИМАНИЕ, игра вылетела!
[09/03/16 19:52:27] Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
[09/03/16 19:52:27] В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
[09/03/16 19:52:27] Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
[09/03/16 19:52:27] и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
[09/03/16 19:52:27] форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
[09/03/16 19:52:27] И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
[09/03/16 19:52:27] вам обязательно постараются помочь!
[09/03/16 19:52:27] -----------------------------
[09/03/16 19:52:27] actor_update = 0
[09/03/16 19:52:27] actor_update_amk = 0
[09/03/16 19:52:27] actor_info_callback = 0
[09/03/16 19:52:27] actor_task_callback = 0
[09/03/16 19:52:27] actor_on_item_take = 0
[09/03/16 19:52:27] actor_on_item_drop = 0
[09/03/16 19:52:27] actor_use_item = 0
[09/03/16 19:52:27] actor_on_key = 0
[09/03/16 19:52:27] actor_on_key_free = 0
[09/03/16 19:52:27] actor_on_key_hold = 0
[09/03/16 19:52:27] actor_net_spawn = 0
[09/03/16 19:52:27] stack traceback:
[09/03/16 19:52:27] c:\program files (x86)\gamedata\scripts\_g.script:1290: in function 'abort'
[09/03/16 19:52:27] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[09/03/16 19:52:27] ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
[09/03/16 19:52:27] ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP
[09/03/16 19:52:27] * Log file has been saved successfully!
[09/03/16 19:52:27] ABORT: fail(message)
[09/03/16 19:52:27] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[09/03/16 19:52:27] ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
[09/03/16 19:52:27] --stack traceback:
[09/03/16 19:52:27] [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[09/03/16 19:52:27] [C]: in function 'fail'
[09/03/16 19:52:27] c:\program files (x86)\gamedata\scripts\_g.script:1306: in function 'abort'
[09/03/16 19:52:27] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[09/03/16 19:52:27] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[09/03/16 19:52:27]
[09/03/16 19:52:27] FATAL ERROR
[09/03/16 19:52:27]
[09/03/16 19:52:27] [error]Expression : assertion failed
[09/03/16 19:52:27] [error]Function :
[09/03/16 19:52:27] [error]File :
[09/03/16 19:52:27] [error]Line : 0
[09/03/16 19:52:27] [error]Description : called from CPP
[09/03/16 19:52:27]
[09/03/16 19:52:27]
[09/03/16 19:52:27] stack trace:
[09/03/16 19:52:27]

 

 Вроде как нет какого файла .omf Что же это?

 

Ссылка на комментарий

@-Alien-, однако, у тебя с Томпсоном проблемы. Посмотри здесь: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13130-ogse-tekhnicheskie-problemy/?p=1023341

И да, патч 2.09 - не самый удачный, Колю таки не найдёшь...

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

 

 

Вроде как нет какого файла

См. мой пост в конце 22-й страницы...

  • Спасибо 1

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

Благодарю. Скачал фикс, но попробую уже завтра. Начинать заново скорее всего не буду, бог с ним с д.Колей, а вот попозже переиграю с последним патчем. Что такое Томпсон?

Ссылка на комментарий

@-Alien-, не "что такое", а "кто такой". В квесте "Секрет Янтаря" узнаешь всю его историю, а так - зомбированный ученый, который весьма выгодно торгует с такими же зомбированными, в том числе и с зомбированным ГГ.

- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий

@-Alien-, не "что такое", а "кто такой". В квесте "Секрет Янтаря" узнаешь всю его историю...

Уже не узнаю( он топтался возле Епифанцева (возле тайника с франчи) и я его убил. Мда, ну ничего на второе прохождение тоже надо что-то оставить..а так фикс помог, как уже стало понятно

Ссылка на комментарий

@-Alien-, а его историю ты не от него узнаешь, а из документов по квесту, о котором я поведал выше.

- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...