Перейти к контенту
Азраэль

Курилка программистов

Рекомендуемые сообщения

 

 

авто движется от кости колеса, при помощи шейпа.

не могу сказать наверняка, но такой простой физики как 2-жды-два в сталкере нет, если сделать тележку с вращающимися колёсами и шейпами анимированные(не на классе авто, а простой динамический обьект), она никуда не поедет, будет стоять на месте с вращающимися колёсами.

Ссылка на комментарий

@Kontro-zzz,

 

Нужен эксперимент.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель,

да я вообще не о движении. Без разницы, как именно движется машина. Я только говорил про соотношение физической и визуальной геометрии. Вот картинка, если словами непонятно.

 

 

 

thumb.png

 

 

 

Слева обычное колесо машины. Физическая геометрия (синий круг) совпадает с визуальной (красный). Справа - приблизительная идея трака и катка у танка. Визуально видимый трак меньше физического диаметра на толщину трака. Таким образом танк будет опираться на физическое колесо, но видимый каток будет как бы висеть над землёй. А под ним будет трак, который соответственно будет визуально касаться земли (при этом у него не будет своей физической геометрии, только визуальная).

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

 

 

если сделать тележку с вращающимися колёсами и шейпами анимированные

Либо физический объект с вращением колёс физикой, либо объект с анимацией, но не то и другое одновременно. Если объект с анимацией, то он "стоять" не может, поскольку нет физики и нет взаимодействия с землёй. Будет просто висеть в воздухе и крутить колёсами.

 

Чтобы закрыть вопрос с колёсами. Да, машине в сталкире реально едет с приводом от колёс. Там просто перебираются все ведущие колёса и им назначается скорость вращения. Остальное очевидно делает физика. Не очень удачное с точки зрения устойчивости решение на мой взгляд. Как я говорил, лучше было бы оставить колёса свободно вращающимися, а "привод" сделать имитацией, за счёт глобальной силы, приложенной к корпусу машины. Типа как тележка, которую тянут или толкают. Внешне никакой разницы, а устойчивость численного решения намного выше.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

c35095d2d6a5t.jpg

 

Опытным путём доказано, что на авто работает мягкая привязка вертексов. :D
 

@Malandrinus, вопрос с колёсами еще долго не закроется. Мне вот надо например, из движка вывести колёса с вращением, по одной из осей, для имитации вращения катков. Вот сижу думаю, что делать?

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 3

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, Скрин вообще космос! :good2: Баг, но красиво.

Изменено пользователем TIGER_VLAD
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

межосевые дифференциалы, есть межколесные...

 

Ну да, и оба работают. Особенно хорошо видно на моноприводе. Предположим в крайзисах и фаркраях ничего такого не реализовано.Ну или блокировка включена)))
Ссылка на комментарий

 

 

на авто работает мягкая привязка вертексов

В смысле НЕ работает?

 

Кстати, а почему катки улетают? И сколько здесь костей? Судя по гибкости траков, каждый элемент отдельно. Явно больше 64-х. Мне то казалось, что траки должны быть единым мешем.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

@Malandrinus, катки улетели - потому как движок тупой. Если катки линковать без мостов, то они улетают. Мост кстати тоже должен быть прилинкован к мешу, иначе такое получается, что колёса крутят сам мост.  Я пока нифига не понял. Экспериментирую.

Мягкая привязка - это вариант для деформации шин при нагрузке. Делаем на кости колеса, еще по радиусу несколько костей для шейпов и думаю, что будет как в Спин Тирес - эффект спущенных шин.

Костей на траках, столько сколько катков. Кости траков, линкуются мягкой привязкой над и под катком.
@dPlayer, вы о чём. Я всю механику в движке Хрея перебрал - там нет дифференциала. Там всё основано на сцеплении. Больше походит на движение автомобиля Белаз, когда на каждом колесе двигатель.


 

 

Malandrinus

Единый меш. Даже в WoT трак один, но там механика такая, что этот трак гоняют по сплайну, согласно модификатора патч-деформ, хотя я не уверен на 100%. Да и если делать отдельные траки, то будет вот так:

 

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

катки улетели - потому как движок тупой. Если катки линковать без мостов, то они улетают.

Я наверное полный чайник в автомобилях, но о каких мостах речь? Колёса - это вроде как специальный тип сочленения, так и называется в SDK - wheel, Чему-то там в ODE соответствует.

 

Я также не понимаю, почему нельзя сделать колёса как в БТР. Там же не улетают.

 

 

 

Мягкая привязка - это вариант для деформации шин при нагрузке.

Это, на мой взгляд, надо делать вершинным шейдером, который будет деформировать покрышку в нижней части.

 

 

 

Единый меш

Как эти траки так плавно изгибаются? Почему они вообще изгибаются, если привязка не работает? Они же только привязкой по идее деформироваться и могут. И вообще, совсем непонятно, что и к чему ты привязывал.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

@Malandrinus, мосты нужны для физики. Мосты являются опорной точкой вращения осей колёс. Нет моста - тогда ось вращается в родительской кости, чаще это root. В других движках - это исправлено. Траки изгибаются плавно, потому как там шейпы привязаны - 9 штук на каждой гусенице, модификатором скин - мягкой привязкой.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Где можно найти текст лицензии на использование движка x-ray? Мне нужен пункт на коммерческое использование.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель,

:)

Нет никакой лицензии на хрей. Его никто официально не отдавал.

И уж тем более на коммерческое использование.

Ссылка на комментарий

@abramcumner, а смысл поползновений наших?

 

 

Ну, и в баню, тогда всё. Семь лет коту под хвост.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

Мне нужен пункт на коммерческое использование

А кому он не нужен))) Нет такого.


 

 

 

Этот голос не Олега Яворского.

Ссылка на комментарий

@TIGER_VLAD, да я уже понял - почитал комментарии, что это развод. Но всё равно - это может оказаться в будущем правдой.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, смысл остался ровно таким же, какой и был - интересно модить. Лицензия тут вообще не причем.

 

Твои наработки - так и останутся твоими наработками. Ты ими можешь распоряжаться на свое усмотрение.

 

 

@TIGER_VLAD, да я уже понял - почитал комментарии, что это развод. Но всё равно - это может оказаться в будущем правдой.

Уже начало у ролика не очень правдивое:

1. В 2013 году Яворский давно уже не имел никакого отношения к сталкеру. Он же сурвариум пиарил.

2. Права у Стругацких GSC не приобретал. Сталкер и Пикник - совершенно разные вселенные. По слухам именно поэтому пришлось поставить точки в S.T.A.L.K.E.R.

 

@Дизель, а что тебя так заинтересовал вопрос лицензии?

Ну и если вдруг решил коммерцию какую наладить, то лучше не на форуме спрашивать, а проконсультироваться у юриста.

Изменено пользователем abramcumner
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

Уже начало у ролика не очень правдивое
Да это чисто прикол, на середине видео маты пойдут.  Там у него еще есть видео, типа:
  :DБред  :D  
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Дизель, мне просто любопытно, а что и как ты собрался продавать? Правки для машин? И ты еще как физик выступать планируешь? Вопросов на самом деле у меня возникло очень много и очень сразу. Куда проще и лучше (с т.з. юриспруденции) создать какую-то площадку с добровольными пожертвованиями, если так хочется получить копейку.

 

Посмотрел видео, сижу проигрываю как ненормальный, хотя до конца сил не хватило досмотреть.

 

Хоть убей, вообще не понимаю как можно сейчас сталкером заниматься ради коммерции? Он уже давно никому не нужен в том виде, в каком он есть. Тем более коммерческое использование x-ray, если ты на нем собрался свою игру сделать, то, как там у классиков, безумству храбрых...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...