Перейти к контенту

OGSE - Правки и модификации


Карлан

Рекомендуемые сообщения

Парни, идея с огг-комментом к глушаку - это я так.. в порядке бреда.
dsh, можно попроще? Раз уж опыт есть.. В 3 словах - есть смысл звуки комментить, или иначе как-то? Я в этом - как свинья в апельсинах  :t1807:

dsh

Просмотрел я твои Видео... Честно говоря, пример совершенно не удачный. Особой разницы не заметно. По виду рандом (затаились после первых трупов). К тому же стрельба у тебя была не точной, движения хаотичны. Видят ли НПС, находящиеся на улице, друг друга до нападения, или нет. Какие параметры в конфигах поведения стоят и какие комменты у звуков выставлены, также не известно. Мод всё-таки другой стоит (не OGSE).

 

Чтобы показать реальный пример, необходимо, как минимум, стрелять прицельно - один выстрел = один труп. И видеть, начали ли другие ближайшие НПС после каждого следующего бесшумного убийства беспокоиться и целиться в сторону позиции стрелка.

Изменено пользователем Drakoon
  • Согласен 2

По трупам - не проблема.. Хитман форева ;)


"с глушителем . .меня обнаружили сильно позже, когда трупы увидели" кагбэ намекает.. Они таки таскаются..

k01jan

Я уже сделал, как обсуждали, правку комментов в двух вариантах ко всем звукам выстрелов с глушителями из "чистого" OGSE.

Скоро выложу на тестирование.

 

кагбэ намекает

Намекать то намекает, но это голословное заявление. Доказательств нет (по крайней мере, не видно).  :pardon:

Изменено пользователем Drakoon

Так на то ж и пробуем


dsh, прокомментирует этот подход, надеюсь. Чо велосипед-то изобретать? Может, всё всё давно придумано?


Я сразу предупредил - "впорядке бреда"  :pardon:

Изменено пользователем k01jan

@k01jan, я в звуках, как свинья в апельсинах, потому сразу и писал, как можно сделать, что бы глушаки не работали. В смысле это было не утверждение, это было удивление. Если ты в звуках разбираешься, то сравни вот, к примеру, звуки выстрелов АЕК-971 без глушителя:

 

akm_m24r2__04*

akm_m24l2__04*

 

вот отсюда https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/tree/master/gamedata/sounds/weapons/akm

 

c выстрелами с глушителем https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/sounds/weapons/aek971/aek971_sil.ogg

 

Я со звуками ничего не делал, как они были, так и есть. Субъективно могу сказать, что разница огромная, с глушителем стрелять или без. Если без, так ко мне мутанты с пол локации сбегаются, а если с глушителем, так тишь да гладь.

В звуках Сталкера (если верить Мюллеру, ЕМНИП) дистанции и тип решают. Не занимался вплотную и не тянет.
Ув.Тов. Drakoon, ждём публичных результатов экспериментов на котиках.


dsh, завтра гляну.

Изменено пользователем k01jan

Правленые оружейные звуки выстрелов с глушителями для OGSE 0693 2.10Revised fix 2

В двух вариантах для большого всеобщего тестирования;)

Правка комментов звуков выстрелов с глушителями для всего оружия в "чистом" OGSE (0693 2.10Revised fix 2) - чуть уменьшена базовая громкость, а также изменены минимальная, максимальная и максимальная для AI дистанции распространения звука.

Вариант 1 - стандартный. Вариант 2 - с комментом "undefined".

 

https://yadi.sk/d/fkE-yoT23B7kNM

 

https://yadi.sk/d/BnkZ1LAI3B7kNw

 

 

P.s. При тестировании:

- стараться не привлекать внимания;

- по возможности делать "один выстрел = один труп";

- пробовать устранять противников, как на дальних дистанциях из-за укрытия, так и вблизи;

- наблюдать за поведением НПС и монстров в округе.

Изменено пользователем Drakoon
  • Полезно 4

Quality, Min Dist, Max Dist, Max AI, Dist Base, Volume, Game Type. Вот и все огг-комменты.


Drakoon, может, лучше сборку со смешанными звуками добавить для теста? Например, длинны/короткий ствол с разными типами. Редкие энтузиасты возьмутся анализировать глушаки, так почему б не помочь им немного?


Если б со звуками устаканилось, имело б смысл делать глушак-аддон (характеристики гибко менять появится возможность, в том числе - патрон УС) .

У кого-то есть набор музыки базы Свободы из двойки? Хочется такую в тройке. Старые песни на базе Свободы нравились в разы больше.

@Theory, вот она:https://yadi.sk/d/q_uE4qXH3BLQh9

На всякий случай: файлы из папки в архиве распаковать по пути gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\freedom_megafon

Изменено пользователем Дикий Прапор
  • Полезно 1

Всем привет! Может у кого есть АКМ "Мечта" и прицел для нее из ранней версии? А то начал проходить финал OGSE0.6.9.3 2.10  и оружие не понравилось, особенно с "ночниками", это тихий ужас.Раньше в  OGSE всегда были приличные пушки, но финал это вообще ни о чем.Поставил пак дополнений 2, и пока им пользуюсь,хоть"Мини -драгунов" выручает. Пробовал  и дополнение от Drakoon,понравилось оружие, но к сожалению у меня с ним началось дикое падение ФПС при выполнении квеста на ликвидацию наймов на Свалке, хотя вроде он и ни причем, так как один наемник непонятным образом залез под текстуры и квест глючил. Пока его отложил до объединения с паком дополнений, как здесь хотели сделать. Благодарю авторов указанных дополнений, а то без их оружия я бы еще долго к финалу не приступал.

Изменено пользователем achavanin
  • Не согласен 1

 

 

г) Убрана музыка у Свободы.
Вообщем пак не плох, только жаль музычку из свободы убрали. Как известно на вкус ... . Я лично люблю Огоньки Ляпис Трубецкой и Мама Анархия Виктора Цоя. Зачетные музычки. Верну себе).  Это же для 2.10 пересмотренный?

И я надеюсь ошибка v2 убрана?(Не было файла weapons.ltx, приходилось брать с первой версии и прописывать строчки)


Да, файлик есть. Урааа

@achavanin, только если самому делать. Вытаскивать из старой версии и подкручивать ее. Иконка мечты есть, текстуры не помню. Оптика мечты используется на арбалетах, так, что тоже присутствует =)

 

Еще раз говорю, у меня не получилось. Глючила оптика и иконка.Да и характеристики его уступают Грозе 5,45.

  • Спасибо 1

 

 

ошибка v2 убрана?

Она и в V2 убрана. Случайно снёс и лишь недавно заметил.

PS И никто не сообщил! :mad:

@DuraLex, Я играю с паком дополнений 2 и прикрутил себе  АКМС на 40 патронов из ОП-2, вроде все получилось, как бы замена "Мечте", и снайперку LR300  оттуда же взял. А вот сделать оружие на классе бинокля что-то у меня не получается,делаю и даже стреляет но убито в хлам, может кто подскажет как правильно в OGSE его сделать? Правда я в папке Bin ничего не менял, может из-за этого?

А есть адаптация граф. пака от ROLAN на версию 2.10 Revised? 

Изменено пользователем Мольфар

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...