Перейти к контенту

OGSE - Правки и модификации


Карлан

Рекомендуемые сообщения

Привет.

Подскажите пожалуйста. Что нужно подправить, чтоб стрелы арбалета ложились в слот, при включенной функции его использования? Если это возможно.

Ссылка на комментарий

 

 

в слот
В слот тайников все ложиться.

Ты наверно про слот на поясе. Только что проверил. Ну как бы понимаешь, он занимает несколько слотов в вертикаль, а обычные в горизонталь. Ну надо тебе во первых текстуру поменять, развернуть на 90 градусов. В файле ui_icon_equipment.dds. открыть можно через Photoshop, скачав плагин для работы с dds. Потом координаты в weapons.ltx поменять, там есть раздел Остатки огсе. Это с точки зрения текстур.  А кодом не знаю. Знания не проверенные, находил инфу в инете для своих соображений, если я что-то не то сказал, поправьте. Я только начал разбираться в Огсе.


Если кто знает, где все-таки изменить цены на транспорт. Я в vehicles.ltx изменил, ничего не меняеться. У Шурупа багги все равно 10000. Хотелось бы побольше цену, а то не серьезно. Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий

Для того, чтобы арбалетные болты вешались на пояс, достаточно в их конфиге обрезать иконку до одной клеточки(будет видно только наконечник или оперение).

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий

Небольшой ретекстур для пулемёта ПКП "Печенег", выложенного выше. Сразу говорю, на любителя, но как по мне очень неплохо. Автор ретекстура - aromatizer.

Ссылка:https://yadi.sk/d/S33y9a263AL6Eo


Особенно нравится, как "покрашены" патроны в ленте.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Автор ретекстура - aromatizer.

Правильнее будет написать "правка текстуры": я только ржавчину убрал и патроны покрасил.  

Ссылка на комментарий

sto1en

К сожалению, у твоего варианта Печенега та самая проблема с анимацией выстрела, которую описывал Дикий Прапор - ствол уводит вниз.

+ Партиклы не настроены (на мировой модели не проверял, но, по значениям этих параметров в конфигах, думаю, что тоже).

Ссылка на комментарий

 

 

та самая проблема с анимацией выстрела, которую описывал Дикий Прапор

Эта "проблема" у всех вариаций этой модели. Насколько я знаю, анимации к ней никто не переделывал. Единственный спец, кто заметил ствол, уходящий вниз - Дикий Прапор, я как-то и сам особо не заморачивался.

 

 

Партиклы не настроены

Почему ты так думаешь?

Ссылка на комментарий

sto1en

Я вот сразу обратил на это внимание - по коллиматору. Экран поднимается вверх, а оружие при этом подёргивается вниз.

 

По партиклам - огонь идёт чуть правее и ниже, толи ближе - в стволе начинается (а не с наконечника). Поправить немного нужно. Глаз режет.

Гильз вообще не видно - ну это понятно, сдвинуты (хотя, можно было просто закомментить).

А для мировой модели значения для партиклов идентичны конфигам исходной Arsenal'овской модели ПКМ из OGSE.

Изменено пользователем Drakoon
Ссылка на комментарий

sto1en

Странно, у себя гильз в упор не видел (FOV = 65).

Пламя сейчас уже снова не проверю - убрал модель. Там не конкретно сдвинуть дальше, а проверить сначала, куда двигать.

Сделай скриншоты при выстреле от бедра и при прицеливании - чтобы было именно пламя видно, а не дым.

Ссылка на комментарий

@sto1en, друже, вот глянь мой конфиг для ПКП, если по партиклам - то там с помощью друже Непьющего я сделал вроде бы нормально. Гильзы\дым были взяты из финалки, несмотря на то, что конфиг этот у меня в старой сборке использовался. Сссылка:https://yadi.sk/d/yRWURkzW3AJqcY

Ну а с анимацией беда-беда... однако, с прицелом не так заметно как без него. Я пользовался этим пуликом (с Эотеком) в старой сборке весьма и весьма регулярно. Не раздражало особо.

Кстати, вопрос. Почему временами звук стрельбы как бы "захлёбывается"? С чем может быть связано? Причём не только на ПКП, но и на других образцах время от времени происходит. Комп вроде не то чтобы калькулятор...


snd_cache_size 32, это я знаю...


Интересный момент. Счас запустил другой мод (на основе ЗП), там та же модель ПКП (ну по виду и анимации, во всяком случае :unknw:) так правильно сделано, ствол вверх идёт, всё ок. Разные модели?


Нет, я-то понимаю, что разные должны быть, но странно просто.

Ссылка на комментарий
Разные модели

модель одна и та же. анимации разные. Кстати, ретекстур от aromatizer классный! До и после:

0176306001485349946.jpg 0511485001485349885.jpg

Изменено пользователем nasar75
Ссылка на комментарий

Для 2.10R у меня в подписи. Выбери один из двух.

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Дикий Прапор, насчет звука сказать ничего не могу - не сталкивался. Кэш такой же, звуковуха на игровом компе Asus Xonar D2P/m.

Конфиг посмотрел, нормально выглядит. Я для своего положения выстрел пересчитал:

fire_point = -0.003, 0.042, 0.05

Он на самом деле в сторону съехал слегка.

У тебя при прицеливании приклад в камеру заезжает. Посмотри, может это у меня так (на моих fov'ах).

12760258m.jpg

 

И мне кажется, что гильза не оттуда вылетает)) Но гильзу тут сложно отстроить. У ПКП сам знаешь куда они ссыпаются. Я у себя специально точку вылета гильзы занижал-приближал безбожно, чтобы не казалось, что они вместо пустой ленты вылетают.

 

Текстура, конечно, классная, но на ЗП. На ТЧ как-то слишком сизая (это субъективно) и объективно говоря, потерявшая контраст.

А может, у меня просто так графика в моде настроена.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
альтернативная вариация музыки у Свободы

А что за музыка? И с аддоном от W.A.S.P. будет работать?

Изменено пользователем Theory
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...