OGSE - Технические проблемы (архив) - Страница 66 - OGSE - AMK Team
Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

Повезло просто.

Ну как так...В пятый проход и повезло ?...Тогда я совсем ничего не понимаю в этом моде. Мистика сплошная да и только   :russian_ru:

недостающие конфиги для прожекторов на Складах

Ну вот и разобрался, поздравляю. Хотя на 9ке я пробовал, ничего подобного не было. 

Изменено пользователем VVV32768

 

 

Ну как так...В пятый проход и повезло ?...Тогда я совсем ничего не понимаю в этом моде.

Да, повезло. Я тоже раз десять проходил, и все было нормально, а на 11-й словил такой вылет. Есть такое понятие - плавающий баг. Его трудно отловить, но если уж поймал, он воспроизводится в определенных условиях на 100%. Решение есть, но пока не реализовано по причинам, о которых я уже говорил, повторяться не буду.

 

И потом, ну вы поймите все же большую разницу между сложным глобальным модом и каким-то просто сюжетным модом, в котором, по сути, ничего и не трогают, кроме сюжета. Или локации прилепить - дело тоже не особо хитрое.

 

Так а по этому вылету решение уже есть? Это на Арене при попытке убить Калигулу из пистолета.

А у тебя, когда ты заходил на арену, напарник был?

Изменено пользователем kot_1

Только что скачал мод и допы. И сразу вопрос по установке.

 

 

ВНИМАНИЕ! После установки апдейта необходимо зачистить шейдерный кэш,

А что если у меня нет этой папки по тому пути что указан? Где ещё поискать эту папку? 

Установил. Пробую запускать и вылет 

ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE:


ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP
* Log file has been saved successfully!
ABORT: fail(message)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[C]: in function 'fail'
....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1194: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : called from CPP


stack trace:

 

Изменено пользователем kit56

 

 

А что если у меня нет этой папки по тому пути что указан? Где ещё поискать эту папку?
В твоём случае, пока - НИГДЕ.

Эта папка создастся после того, как ты начнёшь НИ.

И удалять тебе её не надо, потому что пока ты играешь на самых последних апдейтах.

Вот КОГДА выйдет новый апдейт, вот ТОГДА  ты его поставишь и перед началом игры зайдёшь по известному тебе пути, и удалишь эту папку.

А сейчас играй спокойно.

@kit56, кэш нужно зачищать если ты устанавливаешь более новый апдейт, на замену старого. А при новой установке у тебя и не будет кэшированных файлов. Так-что играй, не надо сейчас эту папку искать.

@BFG, Так игра не запускается. Идет загрузка заставки и вылет. Всё скачивал отсюда и ставил строго как в шапке. Может показать весь лог вылета?


Методом научного тыка установил когда происходит вылет. Ставлю ТЧ-проверил, играет. Ставлю ОГСЕ-проверил, запускается. Ставлю обновление wipe_2_stable_up_16 -проверил,запускается. Удаляю бин, геймдату, папку кеш, ставлю update_9 -загружаю, вылет

Изменено пользователем kit56
Удаляю бин, геймдату, папку кеш, ставлю update_9 -загружаю, вылет

"Это вот зачем ты так сделал ? " ©  :nono:

 

1. ставишь ОГСЕ

2. ставишь STALKER_OGSE_0693_OBT_wipe_2_stable

3. ставишь STALKER_OGSE_0693_OBT_wipe_2_stable_up_16

4. Начинаешь НИ.

5. Всё.

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1

Вот это - лишнее:

Удаляю бин, геймдату, папку кеш

Инструкции по удалению - для тех, кто уже играл с предыдущими версиями мода с более ранними патчами и обновлениями.

А вы ведь "с нуля" мод ставите? Зачем же удалять-то?

И не понял, почему update_9 ставите? Последний же №16. Каждый следующий апдейт - кумулятивный (включающий все изменения предыдущего).

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

@BFG, Так мне бин и геймдату удалять не надо? А как же порядок установки в шапке?

 

 

3. Удаляем папки Bin и gamedata.

Ну вроде разобрался с вашей помощью. Пойду смотреть что да как.

А ничего что у меня в игре несколько бинов и геймдат b1a45226dec8a2c886c099dc7fe651945db13121

Изменено пользователем kit56

Апдейт 16 в Тёмной Долине при входе в  болото ГГ уходит под техтуры. Последний пак локаций от команды OGSE

Последний же №16.

Извините что вмешиваюсь, но мне вот пришлось ставить, что бы пройти квест с флягой. И далее продолжить на 16м. Всё же сыроват мод, допиливать надо серьёзно. 

dog196011 Ты об этом ? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13130&p=928989 У меня он установлен(тяжёлый всё таки) и нет провала в любой воде. Посмотри внимательнее, может чего и не так установил). Хотя что там не так можно установить...не знаю.

Изменено пользователем VVV32768

мне вот пришлось ставить, что бы пройти квест с флягой. И далее продолжить на 16м.

Ну зачем вырывать слова из контекста? Речь ведь о том, что человек вообще все с нуля ставит. И зачем, спрашивается, ему патч трехмесячной (двух / четырёх - не суть) давности? Я к тому, что ваш случай с нестыковкой вашего прохождения с проблемами патчей тут совершенно ни при чём, с какой стороны ни смотри.

 

Даже несмотря на подробность и вроде бы понятность порядка установки, все равно найдутся такие, кто не поймет и сделает не так :)

  • Согласен 1

Shadowman Извините конечно, может не понял чего...Но думаю не он один кто всё делает не так. Сказать честно, так у меня например тоже не сразу заладилось. Не стал тиранить форум и прочее а попытался разобраться. Получилось как ни странно. С тех пор одна причина - глюк в игре ? Разбирайся. Ну а разработчиков пока нет, вот и доходишь до всего своим умом. Как то так. Но не все же так умеют.

P.S. Пост к удалению.

Изменено пользователем VVV32768
  • Согласен 1

Финальный пак локаций (от 05.04.2015) https://yadi.sk/d/S66pqc8qfmfhh от Deathdoor локации грузятся пулей .Нет практически никаких косяков типа пересвеченных текстур.

Нет практически никаких косяков типа пересвеченных текстур.

dog196011 Дружище ! Как правило с графой в этом моде проблемы две; Либо не тянет видео, либо косяк дров. И решать их каждому однозначно, в силу возможностей и знаний. Но, скажу за себя. Дрова даже и не трогал - ибо это не их косяк. Карту тоже под разгон не ставил(смысла нет). Сама тянет то, что мне и в голову не приходило. Вот и пробуй разобраться с этих позиций. 

P.S. Не для красного словца, но справедливости ради - замечу: У меня установлена и своя графа на этот мод. И поверь, она никак не влияет на прохождение(ну разве ФПС на 2-3 кадра снизит и не более).

Изменено пользователем VVV32768

Насчёт железа говорить не буду дабы не шокировать общественность , поверте очень не слабое .До установки последней обновы пака локаций ГГ нигде не проваливался .Сейчас в Тёмной Долине при переходе от долговцев к лаборатории в болоте опять провалился в другом месте т.е. не везде в воде ныряет под текстуры а в определённых местах на данный момент уже в двух.

Опять же - какого пака ? Вопрос очень насущный. Что установленно у меня - я дал ссылку. И не заметил там никаких провалов. Даже вприсяди под водой гулял).

-------------------------------

P.S. Ну хорошо. Выложи сейв непосредственно возле провала, а я проверю, но только на 16 патч. 

Изменено пользователем VVV32768
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...