alex5773 1 332 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) Вылет стабильный, переигровка не помогает. Лечение: Искать в конфигах некорректно прописанную строку. Скинь ближайшее сохранение если не трудно. Неправда. Причиной быть может все, что угодно. Потому в шапке и предупреждается про дамп и _полный_ лог. KD87 Изменено 19 Января 2015 пользователем KD87 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/12/#findComment-909593
RIDDICK001 139 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Подход к нычке ГГ-игра зависает секунд на 20-25, можно как-то оптимизировать этот момент? (просто сравнивая с другими модами там это занимает от 1 до 5 сек., в зависимости от наполнения нычки). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/12/#findComment-909598
KD87 720 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 @Vyatkin.74, с Боровом подтвердили проблему, исправили. В след. апдейте будет. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/12/#findComment-909602
alex5773 1 332 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Неправда. Значить сейчас нельзя никому вообще верить Даже справочнику вылетов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/12/#findComment-909604
kamikazze 266 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Значить сейчас нельзя никому вообще верить Даже справочнику вылетов. Учитывайте, у нас свой двиг, и он напихивает в лог при вылете очень много нужной информации. Потом за ней хвостиком идут ещё пара вылетных логов и только какой-то последний из них, уже не имеющий никакого отношения к реальности, попадает в буфер. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/12/#findComment-909605
KD87 720 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) Даже справочнику вылетов. Это ж как википедия - пишут все, кому не лень. Кто-то где-то что-то слышал... Это даже не вылет даже сам по себе, а хвост перехватчика CRT неверных аргументов. По уму должен выдавать, где проблема. Но никогда этого не делает. Тут нужно загружать дамп и смотреть стек вызовов, возможно, что-то удастся поймать. Т.е. я не ради издевательства тут дампы прошу, без них в половине случаев ничего не сделать. Изменено 19 Января 2015 пользователем KD87 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/12/#findComment-909606
50DEHNC50 0 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Всем привет.Установил пятый апдейт и появился вылет при использования спального мешка с логамFATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function :[error]File :[error]Line : 0[error]Description : deleted filestack trace:вот ссылка на xray_admin_01-19-15_13-59-30.mdmp https://yadi.sk/i/14H8dAC2e65Lp заранее простите если я что-то забыл добавить . ) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/12/#findComment-909608
IGOR™ 231 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Искать в конфигах некорректно прописанную строку. В районе тепловоза бродил одинокий бандит, после того, как его разорвало в аномалии - вылет исчез. игра зависает секунд на 20-25 В нычку не запихивай много предметов и зависа не будет. В след. апдейте будет Очень надеюсь, что НИ будет не нужна. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/12/#findComment-909612
KD87 720 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 @50DEHNC50, временно перенеси в другую папку gamedata.dbz и попробуй снова. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/12/#findComment-909616
alex5773 1 332 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 В районе тепловоза бродил одинокий бандит, после того, как его разорвало в аномалии - вылет исчез А сейва не осталось что-ли до того как к динамиту идти? Ты же наверно не одним сейвом играешь? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/12/#findComment-909617
Murarius 10 570 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Сначала думал, что так и надо, но теперь склоняюсь к тому, что "что-то пошло не так". Очень темно. В подвалах на Кордоне не видно вообще ни пса, даже с выкрученной яркостью очень плохо. При этом не работает (или работает как-то странно) фонарь: его луча не вижу вообще и ничего он не освещает. Подумал даже, что он неарбочий, но получилось так, что теоретически освещаемой областью он попал на какой-то предмет и тот слабо бликнул. Что за предмет - рассмотреть так и не удалось, ибо темно. Ладно, ПНВ, купленный у Сидора, в целом спасает, ходить-бродить можно. Но вот в подземельях Агропрома попробовал осветительную гранату... Знаете, я зажигалкой больше бы осветил, чем боеприпасом, специально предназначенным для этой цели. При этом горящие лампочки, например, свою функцию исправно выполняют. Настройки графики у меня на минимуме. Что-то можно с этим сделать? Спасибо. Литературка (избранное): "Мяу навсегда" (2025) --- "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/12/#findComment-909647
KD87 720 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 @Murarius, покажи в спойлере user.ltx. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/12/#findComment-909652
Murarius 10 570 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 _preset Minimum ai_use_torch_dynamic_lights offbemsg 1unbindallbind left kLEFTbind right kRIGHTbind up kUPbind down kDOWNbind jump kSPACEbind crouch kLCONTROLbind crouch_toggle kCAPITALbind accel kXbind sprint_toggle kLSHIFTbind forward kWbind back kSbind lstrafe kAbind rstrafe kDbind llookout kQbind turn_engine kNUMPAD0bind cam_zoom_in kADDbind cam_zoom_out kSUBTRACTbind torch kLbind wpn_1 k1bind wpn_2 k2bind wpn_3 k3bind wpn_4 k4bind wpn_5 k5bind wpn_6 k6bind artefact k7bind wpn_next kYbind wpn_fire mouse1bind wpn_zoom mouse2bind wpn_reload kRbind wpn_func kVbind wpn_firemode_prev k9bind wpn_firemode_next k0bind pause kPAUSEbind drop kGbind use kEbind scores kTABbind chat kCOMMAbind chat_team kPERIODbind screenshot kF12bind quit kESCAPEbind console kGRAVEbind inventory kIbind buy_menu kBbind skin_menu kObind team_menu kUbind active_jobs kPbind map kMbind ext_1 kDECIMALbind vote_begin kF5bind vote kF6bind vote_yes kF7bind vote_no kF8bind speech_menu_0 kCbind speech_menu_1 kZbind use_bandage kRBRACKETbind use_medkit kLBRACKETbind quick_save kF6bind quick_load kF7cam_fov 65.cam_inert 0.1cam_slide_inert 0.25cl_cod_pickup_mode 1cl_dynamiccrosshair offg_always_run ong_ammunition_on_belt offg_autopickup ong_backrun ong_corpsenum 10g_eventdelay 0g_game_difficulty gd_veteranhud_adjust_mode 0hud_adjust_value 0.hud_crosshair offhud_crosshair_dist offhud_fov 0.45hud_info offhud_weapon onload_last_save 054_agunmm_mm_net_srv_dedicated offmm_net_con_publicserver offmm_net_con_spectator 20mm_net_con_spectator_on offmm_net_filter_battleye onmm_net_filter_empty onmm_net_filter_full onmm_net_filter_listen onmm_net_filter_pass onmm_net_filter_wo_ff onmm_net_filter_wo_pass onmm_net_srv_gamemode st_deathmatchmm_net_srv_maxplayers 32mm_net_srv_name ANDY-PCmm_net_srv_reinforcement_type 1mm_net_use_battleye offmm_net_weather_rateofchange 1.mouse_invert offmouse_sens 0.12mouse_ui_sens 3.3mouse_wheel_slot_changing onnet_cl_icurvesize 0net_cl_icurvetype 0net_cl_interpolation 0.net_cl_log_data offnet_compressor_enabled 0net_compressor_gather_stats 0net_dbg_dump_export_obj 0net_dbg_dump_import_obj 0net_dbg_dump_update_read 0net_dbg_dump_update_write 0net_dedicated_sleep 5net_sv_gpmode 0net_sv_log_data offnet_sv_pending_lim 3net_sv_update_rate 30ogse_antirad_bind 0ogse_bipsizon_bind 0ogse_energy_drink_bind 0ogse_nv_bind 49ogse_yod_bind 0ph_frequency 100.00000ph_gravity 19.62ph_iterations 18ph_timefactor 1.r2_aa qt_offr2_aa_mode smaar2_ao offr2_ao_intensity 2.r2_blur_params 0.500000,5.000000,30.000000r2_color_grading 0.000000,0.000000,0.000000,0.000000r2_detail_bump offr2_details_opt 150.000000,200.000000,250.000000r2_dof offr2_dof_control offr2_dof_quality qt_lowr2_dof_reload offr2_dof_zoom offr2_gi offr2_gi_clip 0.001r2_gi_depth 1r2_gi_photons 16r2_gi_refl 0.9r2_gloss_factor 0.r2_image_sharpening 0.r2_lens_dirt offr2_lens_dirt_control offr2_lens_flare offr2_lights_shadow_fade qt_offr2_ls_bloom_fast offr2_ls_bloom_kernel_b 0.7r2_ls_bloom_kernel_g 3.r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7r2_ls_bloom_speed 100.r2_ls_bloom_threshold 1.r2_ls_depth_bias -0.00005r2_ls_depth_scale 1.00001r2_ls_dsm_kernel 0.7r2_ls_psm_kernel 0.7r2_ls_squality 0.5r2_ls_ssm_kernel 0.7r2_mblur offr2_mblur_amount 0.5r2_parallax_h 0.02r2_puddles offr2_rain_drops offr2_rain_drops_control offr2_rain_params 40.000000,30.000000,20.000000r2_reflections qt_offr2_reflections_mode waterr2_render_mode Normalr2_slight_fade 0.02r2_soft_particles offr2_soft_shadows qt_offr2_soft_water offr2_ssa_lod_a 64.r2_ssa_lod_b 48.r2_ssao qt_offr2_ssao_mode ssdor2_steep_parallax qt_offr2_sun offr2_sun_depth_far_bias -0.00001r2_sun_depth_far_scale 1.r2_sun_depth_near_bias -0.0006r2_sun_depth_near_scale 1.00004r2_sun_details offr2_sun_focus onr2_sun_lumscale 1.r2_sun_lumscale_amb 0.5r2_sun_lumscale_hemi 1.r2_sun_near 1.r2_sun_near_border 1.r2_sun_tsm onr2_sun_tsm_bias -0.01r2_sun_tsm_proj 0.3r2_sunshafts qt_offr2_sunshafts_mode volumetricr2_tf_mipbias 3.r2_tonemap offr2_tonemap_adaptation 1.r2_tonemap_amount 0.7r2_tonemap_lowlum 0.0001r2_tonemap_middlegray 0.6r2_true_sun_shadows offr2_volumetric_fog offr2_volumetric_lights offr2_wait_sleep 0r2_wet_surfaces offr2_zfill offr2_zfill_depth 0.5r__bloodmarks offr__detail_density 0.6r__detail_radius 49r__geometry_lod 0.1r__supersample 1r__tf_aniso 1rs_c_brightness 1.2rs_c_contrast 1.2rs_c_gamma 1.2rs_detail onrs_fullscreen onrs_refresh_60hz onrs_stats offrs_v_sync offrs_vis_distance 0.4snd_acceleration onsnd_cache_size 24snd_efx onsnd_targets 24snd_volume_eff 0.5snd_volume_music 0.sv_anomalies_enabled 1sv_anomalies_length 3sv_artefact_respawn_delta 30sv_artefact_spawn_force 0sv_artefact_stay_time 3sv_artefacts_count 10sv_auto_team_balance 0sv_auto_team_swap 1sv_bearercantsprint 1sv_client_reconnect_time 60sv_console_update_rate 1sv_dedicated_server_update_rate 100sv_dmgblockindicator 1sv_dmgblocktime 0sv_dump_online_statistics_period 0sv_forcerespawn 0sv_fraglimit 10sv_friendly_indicators 0sv_friendly_names 0sv_friendlyfire 1.sv_hail_to_winner_time 7sv_max_ping_limit 2000sv_pda_hunt 1sv_reinforcement_time 0sv_remove_corpse 1sv_remove_weapon 1sv_returnplayers 1sv_rpoint_freeze_time 0sv_shieldedbases 1sv_spectr_firsteye 1sv_spectr_freefly 0sv_spectr_freelook 1sv_spectr_lookat 1sv_spectr_teamcamera 1sv_statistic_collect 1sv_teamkill_limit 3sv_teamkill_punish 1sv_timelimit 0sv_vote_enabled 255sv_vote_participants 0sv_vote_quota 0.51sv_vote_time 1.sv_warm_up 0texture_lod 4vid_mode 1920x1080write_debug_log off Литературка (избранное): "Мяу навсегда" (2025) --- "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/12/#findComment-909661
akva 1 835 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 покажи в спойлере user.ltx. Вообще неплохо бы сделать подтемку с настроенными user.ltx . Типа " Вот скрины , вот параметры компа , вот настроенный user.ltx " . 2 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/12/#findComment-909666
KD87 720 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 @Murarius, трудно сказать, выключено вообще все. Попробуй удалить шейдерный кеш из папки logs. В целом так быть не должно, покажи скрин, что ли. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/12/#findComment-909707
- Creed - 129 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Так и должно быть? Как я понял, эта позиция ползунка должна дописывать -smap8192: И да, звук шагов действительно в один момент пропадает навсегда. Первый раз я этот момент не зафиксировал. Затем после 5 патча начал НИ - звук шагов появился. Потом, после смерти в аномалии и последующей загрузки квиксейва - пропал совсем. Т.е. если загрузить более старый сейв (либо сделать новый и загрузить его) звук не появляется. Зависимости от -dsound вроде нет. Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/12/#findComment-909749
Murarius 10 570 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Вот ведь... Полез в подземку делать скрины. Покидал гранаты... внезапно заработали. Странно заработали, но заработали хоть как-то. Итак. Подземелье, оба контролера убиты, стою спиной к выходу наружу к воякам. Обрати внимание - впереди в тоннеле лампочка. Прохожу в тоннель, приближаюсь к освещенному лампочкой месту. Продвигаюсь еще немного, встаю под лампой (ПНВ включен!): Слева в конце - выход из тоннеля. Ок, продвигаюсь еще немного вперед. Совсем ни дьявола не видно. Ок, кидаю гранату. Она, полежав немного, начинает, как ей и положено, постепенно освещать. Но только в том случае, если к ней подойти близко, и почему-то не всегда. Если же стоять на месте и ждать, она так попериливается - и погаснет, не освещая ни сантиметра вокруг. Ну, да, может быть, если открутить графику, то можно будет и увидеть освещение даже издалека, но... Я собственно почему все скрины с ПНВ-то делаю. Потому что если без него, то мне проще дать линк на одну из картин Малевича. И фонарь не работает вообще никак, полная иллюзия того, что он не функционирующий. Напоминаю, яркость в настройках выкручена на максимум. На улице же... Днем, если нет дождя, то уже +/- нормально, с солнцем вообще хорошо. Если же небо хмурится и идет ливень, то без ПНВ играть совершенно нереально. Вообще. Тьма египетская. Литературка (избранное): "Мяу навсегда" (2025) --- "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/12/#findComment-909750
SergeT 15 589 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) В подвалах на Кордоне не видно вообще ни пса, даже с выкрученной яркостью очень плохо. В подземке Агропрома - как на станции метро. Военные периодически меняют лампочки, холодец подсвечивает снизу и голубым и зеленым светом. Водичка в канавках подземки меня просто умилила! Красота! Но на скринах "не выглядит". Надо еще попробовать на видео снять. На мониторе движки Яркость, Контраст, Гамма - 75% от максимума. Изменено 19 Января 2015 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/12/#findComment-909753
KD87 720 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) Так и должно быть? Как я понял, эта позиция ползунка должна дописывать -smap8192: Да, все никак не дается мастеру каменный цветок нам конфигуратор. r2_gloss_factor 0. Мало. Поставь 1. Мне кажется, именно в этом дело. r2_ls_squality 0.5 Тут тоже можно 1. Изменено 19 Января 2015 пользователем KD87 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/12/#findComment-909755
Murarius 10 570 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 @SergeT, вот про фонарь - у меня и близко такого нет. Если бы у меня фонарь светил хотя бы на 1/10 от твоего - я б в ус не дул. Литературка (избранное): "Мяу навсегда" (2025) --- "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/12/#findComment-909760
Рекомендуемые сообщения