Это популярное сообщение. Murarius 10567 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Ссылка на комментарий
amateur_61 6779 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 У меня задание "договориться с военными" отметилось красным при снятии транспондера с пояса. Переиграл, не став экспериментировать, хотя момент интересный ... позже, может быть, проверю ... Ежели транспондер снять с пояса, после того как договорился с Ворониным и Лукашем, то задание в ПДА переходит в "выполненные" ... хотя с военными ещё и не общался - в общем непонятки, с этим квестом, имеются - нужно дорабатывать. Да ещё, и после окончания игры (фриплей), на Воронине висит метка: "принести огнемёт" ... p.s.: такое имеет место быть на 15 апдейте. На 16 не пробовал, но думаю, что ничего не изменится (заявлено не было). Ссылка на комментарий
TehTron 119 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 Начало. Кордон. Поручение Сидора достать у "вояк под мостом" АКСУ с оптикой. Кузнецов молчит, диалог только про плату за проход. Похожу-похожу в округе, снова спрашиваю - все равно нет диалога про автомат. Что не так? Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 @TehTron, Ф-ку ему под ноги . А как ещё...? 3 Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 Кто подскажет - куда этот -----образец-21 использовать? Ползал за ним, ползал... Так и не понял - зачем. Ф-ку ему под ноги . А как ещё...? Как всегда, есть вариант - РГД-шку, а лучше две сразу... Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 Кто подскажет - куда этот -----образец-21 использовать? Ползал за ним, ползал... Так и не понял - зачем. Сначала в х-18 сходи, а потом думаю поймешь. Ссылка на комментарий
amateur_61 6779 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 куда этот -----образец-21 использовать? Уничтожить ... а где - тебе полуСталкер из х18 скажет. Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 полуСталкер из х18 скажет. угу... Ладно хоть - не из Мертвого города на Кордон переть... Ссылка на комментарий
VAVKA 1024 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 Ф-ку ему под ноги Как всегда, есть вариант - РГД-шку, а лучше две сразу... Может, ему РПГ подкинуть или продать, пущай полетает. Ежели транспондер снять с пояса, после того как договорился с Ворониным и Лукашем, то задание в ПДА переходит в "выполненные" ... хотя с военными ещё и не общался Транспондер не снимал, сразу догововорился с военными - получилось. Озадачил ученый - говорит, что дороже возьмёт, а у самого денег не хватает. Ссылка на комментарий
BozSu75 2865 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 VAVKA -У тебя на первом скрине висит задание "Получить инфу о взрыве над лощиной", а кто этот квест выдает? -Здесь читал про аномальную посуду, но в первое прохождение тоже этого задания не было, и в этот раз тоже почти уже конец, а такой квест еще не получил . Ссылка на комментарий
свв1966 87 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 такой квест еще не получил . В МГ найдешь что нибуть из посуды и задание само активируется. Ссылка на комментарий
VAVKA 1024 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 (изменено) Ahat Это дед мне дал в Тёмной Лощине, квест про Самогоноварение. Изменено 14 Марта 2015 пользователем VAVKA Ссылка на комментарий
Yuri1957 1551 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 Я тоже его отвёл, поговорил с Сахаровым, затем с самим Психом ... он не стал слушать про Болотного Доктора, достал пистоль и застрелился ... только по окончании игры обнаружил, что этот квест в "проваленных". Так и задумано по сюжету. Квест еще не закончился. Поспи несколько часов, будет продолжение. Я про блокнот Бывалого читал, признаюсь сразу, но там вроде не такой лог.Если не трудно помогите. Вылетает при попытке открыть Это тот самый вылет, когда в системе бардак. А что делать, то вот цитата с официального форума: 1. Незагрузка расширения xml-парсера движка. Он же "Вылет с планшетом Бывалого". После установки обновления игра в подобном случае будет вылетать, с логом вида: "ERROR! LuaXML library loading failed! Check and repair VC++ 2005 runtimes!". Это не ошибка мода, это у вас в системе бардак с рантаймами. Мы со своей стороны это никак не можем поправить, вам нужно переустановить рантаймы VC++ 2005 и попробовать снова, и если проблема повторится, использовать ПО вроде этого: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4462070чтобы привести в порядок свою систему. Используйте метод из Чаво: Q: У меня игра падает часто и глючит. A: Скорее всего у вас не в порядке рантаймы Visual C++ 2005. Попробуйте их удалить и затем переустановить, после чего войти в центр обновления Windows, поставить в рекомендуемых обновлениях галочки напротив всех обновлений Net Framework и Visual C++ (кроме системы безопасности), установить и перезагрузиться Взять рантаймы можно тут: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4594892или тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4594892 Ссылка на комментарий
Murarius 10567 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 Поспи несколько часов, будет продолжение. Не понял. Продолжение чего? Псих же стреляется. Ссылка на комментарий
kv0 77 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 @Murarius, ну да, стреляется. И потом будет продолжение. Можно поспать для этого. Ссылка на комментарий
amateur_61 6779 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 ну да, стреляется. И потом будет продолжение. Можно поспать для этого. Я игру уже закончил, а никакого продолжения не видел. Видать чего-то упустил. Придётся нужный сейвик из закромов вытаскивать, чтобы посмотреть/проверить ... 1 Ссылка на комментарий
свв1966 87 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 Видать чего-то упустил Там просто приходит сообщение от психа и арт , кажется, и ты можешь спать после этого в любом месте. 1 1 Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 "Палач" от Акима и WA2000 от Черномора. Насколько мне помнится - еще "Выхлоп-Антитеррор" в тайнике Коллектора в Припяти и СВД "Плётка", вроде тож в тайнике.. Ссылка на комментарий
amateur_61 6779 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 Теперь вспомнил - арт "Морфей" я получил. 1 Ссылка на комментарий
Kass.Rezonans 2 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 (изменено) Народ помогите, пропал дядя Коля и место обведённое тоже пропало (в Городок-32), с его другом в баре беседовал - висит задание: "Найти нужного человека в зоне". Но, отмеченного места в Городке-32 нет как и трупа дядя Коли (около водонапорной башни). + ещё вопрос: у меня стоит апдейт 15, если я поставлю на него 16 - й новая игра нужна ? Изменено 15 Марта 2015 пользователем Kass.Rezonans Ссылка на комментарий
Murarius 10567 Опубликовано 15 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2015 НИ не нужна, а по поводу Коли у меня тоже "что-то пошло не так". Нет его в МГ, и на карте местонахождение его не отмечено. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти