Перейти к контенту
AlVchFokarev

Arsenal Mod

Рекомендуемые сообщения

В прошлом году играл в Адаптация оружия из Arsenal (Dester) для AMK (патч 1, 2), удалил его т.к нельзя было попасть в подземелье агропрома, был стабильный безлоговый вылет с любого входа, и вылет в тёмной долине при подходе к базе бандитов.

Забыв про это скачал его снова, но дошёл лишь опять до подземелья, а потом не заходя в подземелья просто поиграл до тёмной долины, до очередного вылета, который тоже стабильный и без лога.

Интересно его хоть тестировали, прежде чем выкладывать, я думаю наверно нет.

Прочитал всю тему, и никто даже не писал про этот вылет. Ну не может просто этого быть, чтоб только у меня одного вылетало.

Если кто знает, скажите в чём причина этого вылета.

 

 

Ссылка на комментарий

alex5773,

Про эту проблему и её решение даже я слышал, хотя в это богомерзие(сама адаптация) не играл.

И кстати про всё это написано в этой же теме:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=242919

P.S. Ставь лучше адаптацию от Borg вот здесь, но у меня почему то битый архив скачивался, пришлось самому лепить. Может тебе повезёт больше ;) .

 

Канал возобновляет работу.
Ссылка на комментарий

Вылет возможно от калаша в тайнике. А вот на темной долине вылет как я понял от некорректной правки character_desc_simulation. Были такие вылеты при самостоятельной сборке. В чем проблема б/л вылета на тд, я так и не понял. Если и бывает лог то вместо причины ряд нечитаемых символов.

Ссылка на комментарий

PRO У меня не распаковывается 7z.001(арсенал на имм), а почему не знаю. Я История Прибоя 2 скачивал два раза, и удалял, т.к не мог распаковать.

Раньше всё норм было, а теперь понять не могу (вин рар стоит, даже 7z просто ставил, всё равно не хочет).

 

desert Короче не исправить вылет, раз лога вылета нет. А если из-за калаша, то как его исправить?

Или наверно проще удалить, да самому свою сборку делать, раз эта единственная на амк(где всё оружие правильное кроме грозы, спаса, винчестера), но я их сам вставлял, так что всё оружие было правильным.

 

Добавлено через 131 мин.:

Ровно за пол часа сделал оружейный пак(то есть заменил всё оружие на правильное, абсолютно всё, включая грозу, спас, винчестер), вытащил с другого мода всё сразу оружие, удалил то которого нет в оригинале, добавил грозу, спас, винчестер. Проверил всё оружие(со спавнером, всё норм), проверял целый час, всё просто супер. Даже сам удивился. Правильно, пока кого-нибудь допросишься, быстрей самому сделать. Хоть осуществил свою мечту(поиграть в сталкер с абсолютно всем правильным оружием). А то есть хорошие моды с правильным оружием, но если в нём хоть одно оружие неправильное, то это уже отбивает весь интерес играть в этот мод, даже если прицеливание настроено неправильно тоже отбивает интерес играть.

Дайте у кого есть плиз ал пак (рабочий) на чистую 1.0004, чтоб было собирательство в нём, или просто собирательство одно, а то на него ссылки нерабочие.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

alex5773, сделал как-то сборку "под себя" со стволами на руках ЧН на основе ФРМ Wolkolaka. Дробаши (СПАС и Винчестер) и грены (РПГ и РГ) менять не стал. Если интересно вот:

 

http://depositfiles.com/files/99yq70t3c

Изменено пользователем Mordovan
Ссылка на комментарий

Mordovan Это Медвед мод, или наподобие его? Играл и ФРМ Wolkolaka и Mедвед мод. А как дела обстоят с вылетами в твоём моде, много их или нет?

Ссылка на комментарий

Я брал мод Wolkolaka и просто менял стволы. Подправил параметры оружия и боеприпасов, так как счел нужным (без фанатизма, убер пушек нет). Стволы в основном из темы Ааза, разных авторов, большинство ПСЕВДО-СТАЛКЕР-а, несколько пушек из Лурка. В Лурке мне очень глянулись анимки в сочетании с Арсеналовскими моделями, но к сожалению, качество работы там неравномерное - что-то нравится (АК-74, АКМС, СКС, Г-3, СВД), что-то нет - у СиГ550, скажем, хват цевья рукой просто безобразен. Так что к сожалению в моей сборки нет "единообразия" - бахаткомпот на ЧН руках.

По поводу вылетов - иногда бывают, но критичных пока не встречал - после последней замены стволов мод до конца еще не добежал - времени не хватает, увы... Дошел до АС - полет нормальный.

 

Очень надеюсь, что усилиями новой команды (см. тему Ааза, пост @"StreloK"-а) скоро появится новый пак оружия.

Изменено пользователем Mordovan
Ссылка на комментарий

Mordovan Я сегодня ночью сам сляпал мод, АМК + Full_Al_edition_Super + Arsenal + облака. Короче в моде всё абсолютно оружие правильное.

Прошёл х-16, сейчас в баре, не было ни одного вылета, глюка, бага. В консоле за всё время не было ни одной красной строки.

И что удивительно в х-18 и на янтаре всё было окей.

Это моя первая сборочка, первая проба. Первый раз партиклис пришлось распаковывать.

Вот мой первый модик http://narod.ru/disk/26702439001/AMK%20%2B...%20SKY.rar.html

Просто моя мечта(всё абсолютно оружие правильное), нпс шмонают, переодеваются, бьют по морде, и т.д.

Mordovan у Wolkolaka у грозы прицеливание неправильное, и спас-12, винчестер-1300, нету, да и вылетов много было, это и отбивало охоту играть в него. Если честно, то я всего два мода прошёл до конца, это OGSE 0.6.9.2 R2 и OGSM Arsenal Edition Full, так как прошёл их без единого вылета.

Хотя играл во все нормальные моды, не пропускаю почти ни один мод.

В этом своём модике я ничего пока ещё не трогал, кроме оружия и траге генерик.

Ссылка на комментарий

если нужно могу дать модик в котором есть аросенал мод

Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/

Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться.

Ссылка на комментарий
alex5773, слушай, не пойму, в твоей сборочке заменены только стандартные пушки? Дошел до свалки, а видел всего 1 калаш, mp5 и пару пистолетов. Где то разнообразие пушек, которое есть в арсенале?
Ссылка на комментарий

sae-Melon Там только заменено пысовское оружие, заменено всё на правильно. Арсенал, т.к почти всё оружие с арсенал мода.

Это просто моя первая проба была, по замене оружия, за ночь слепил, я там даже иконки костюмов уников не вставлял, спальника и маячка.

Сейчас я другой мод делаю с нуля, чисто для себя, пробую создать Real Area. Там Full Al edition, Super New Sleep, Mod RealBags(добрые люди помогли, сам бы я конечно не совместил, только учусь) и т.д, ещё и погодный SWTC mod, пысовское оружие заменил и добавил ещё нового оружия. Всё работает просто отлично, остаётся только улучшать его, упор делаю только на реализм.

 

Ссылка на комментарий

alex5773, посмотри Лурк 1.1.1, импортный мод на Сталкер ТЧ 1.005. Модели там в основном Арсеналовские, на руках ЧН и с новыми (более качественными) анимами. Я себе в "домашние" сборки оттуда много стволов набрал.

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Я "повыковыривал" некоторое оружие из разных оружейных модов.

Подскажите что это значит:

 

Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_m1903

Этот у меня вылетело когда я выбросил винтовку НПСу.

Как исправить эту ошибку? У меня тоже самое ещё на некоторых оружиях.

 

[wpn_m1903]:identity_immunities
GroupControlSection        = spawn_group
discovery_dependency     =
$spawn                  = "weapons\m1903"                ; option for Level Editor
$npc                     = on            ; option for Level Editor
$prefetch                  = 8
scheduled               = off             ; option for ALife Simulator
cform                   = skeleton
class                   = WP_LR300
min_radius              = 0
max_radius              = 50
description                = arsenal_mod-m1903

ef_main_weapon_type        = 3
ef_weapon_type            = 8

;--- scope weapons -----------------------------------------------------------------
holder_range_modifier    = 2.15              ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier        = 0.3             ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------


weapon_class            = assault_rifle

cost                    = 7000
ammo_limit                = 120
ammo_current            = 5
ammo_elapsed             = 0

ammo_mag_size             = 5
ammo_class                = ammo_5.45x39_fmj
fire_modes                = 1

hand_dependence             = 1
single_handed            = 0

inv_name                = ars-m1903
inv_name_short            = ars-m1903
inv_weight                = 3.94

inv_grid_width            = 6
inv_grid_height            = 1
inv_grid_x                = 15
inv_grid_y                = 32

kill_msg_x            = 72
kill_msg_y            = 82
kill_msg_width        = 56
kill_msg_height        = 23

slot                     = 2    ; // secondary
animation_slot            = 3    ; type of the animation that will be used

;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base        = 0.021 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor        = 2.2f
disp_rate = 1.85

;отдача
cam_relax_speed                 = 3;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion              = 0.22;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc            = 0.15;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac            = 0.6;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle                    = 18.0;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz                = 20.0;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz                = 1.5;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 5;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability         = 0.001;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k            = 0.05
condition_shot_dec             = 0.0002;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------

direction               = 0, 0, 1

fire_point                 =  0,0.216,0.638
flame_particles            = weapons\generic_weapon05
smoke_particles         = weapons\generic_shoot_00

shell_point                 = 0.0, 0.129, 0.192    
shell_dir                 = 0.0, 0.0, 0.4

rpm_empty_click          = 200

PDM_disp_base             = 4.0
PDM_disp_vel_factor         = 1.8
PDM_disp_accel_factor         = 1.0
PDM_crouch             = 1.8
PDM_crouch_no_acc         = 1.0

; ttc
hit_power           = 0.95
hit_impulse             = 10
hit_type             = fire_wound
hit_rate    = 2.0

fire_distance              = 950
bullet_speed            = 820;начальная скорость пули
rpm                     = 35
; end ttc

use_aim_bullet                = true    ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim                    = 1.0

silencer_hit_power           = 0.78
silencer_hit_impulse         = 10
silencer_fire_distance       = 300
silencer_bullet_speed         = 450

hud                     = wpn_m1903_hud
normal                  = 0, 1, 0
position                 = -0.026,-0.27,-0.38; первая влево\вправо; вторая вверх\вниз;третья fov
orientation             = 0, 30, 0

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
strap_position                 = -0.2,-0.26,-0.05        ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation              = -10,-5,10                ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0                    = bip01_spine2
strap_bone1                    = bip01_spine1

startup_ammo            = 1000
visual                  = arsenal_mod\wpn_m1903.ogf

light_color                 = 0.6,0.5,0.3
light_range                 = 5
light_var_color             = 0.05
light_var_range             = 0.1
light_time                  = 0.2

ph_mass                     = 5

;addons
scope_status            = 0
silencer_status            = 2
grenade_launcher_status    = 0

scope_name                     = wpn_addon_scope        ; section name for the attachable scope
scope_x                     = 42                    ; offset in inventory icon
scope_y                     = 3

silencer_name                  = wpn_addon_silencer
silencer_name                  = wpn_addon_silencer
silencer_x                     = 218
silencer_y                     = 13

;silencer_flame_particles     = weapons\generic_weapon01
silencer_smoke_particles     = weapons\generic_shoot_00

silencer_light_color        = 1.0, 0.1, 0.0
silencer_light_range        = 0.01
silencer_light_var_color    = 0.05
silencer_light_var_range    = 0.5
silencer_light_time         = 0.2

zoom_enabled            = true
scope_zoom_factor        = 50

;звуки
snd_draw            = weapons\generic_draw
snd_holster            = weapons\generic_holster
snd_shoot            = weapons\m1903_shoot
snd_empty            = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload            = arsenal_mod_sounds\rifle_reload

;params when silencer is attached
;similar to corresponding params without prefix silencer_

;silencer_flame_particles     = weapons\generic_weapon01
silencer_smoke_particles     = weapons\generic_shoot_00

snd_silncer_shot            = arsenal_mod_sounds\rifle_silencer_shoot

[wpn_m1903_hud]
shell_point              = 0.00, 0.00, 0.00
shell_dir         = 0.0, 0.0, 0.0

fire_point              = 0.130000,0.088000,0.025700
fire_bone               = wpn_body
orientation             = 0, 0, 0
position                = 0, 0, 0
visual                  = arsenal_mod\wpn_m1903_hud.ogf

anim_idle            = idle
anim_idle_aim        = idle_aim
anim_reload            = reload
anim_draw            = draw
anim_holster        = holster
anim_shoot            = shoot
anim_idle_sprint    = idle_sprint

;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset            = -0.109701,0.061231,-0.122000
zoom_rotate_x        = 0.001500
zoom_rotate_y        = 0.000601

 

Изменено пользователем aka_sektor
Поправил пост

Wilder Wine

Ссылка на комментарий

ПаХ@(N), в mp ranks пропиши. На будущее: ствол при добавлении нужно прописать в два места mp ranks, и в weapons.ltx.

Капрал Хикс, не следует быть таким жестоким, человек обратился за помощью.

Изменено пользователем наймит

Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/

Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться.

Ссылка на комментарий

наймит

Это чтоб не вылетало в двух местах надо прописывать, а так аж в пяти местах надо прописывать каждый добавленный ствол. ;)

 

Ссылка на комментарий
наймит, надо уметь переводить лог. Капрал Хикс все правильно сказал. Да и модострою 5 лет, уж можно было хоть о вылетах в ранках узнать.
Ссылка на комментарий

наймт, все ровно вылетает

 

 

 

Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_m1903
Оружие я добавил в строку:

 

wpn_auto = mp_wpn_wincheaster1300, mp_wpn_spas12, mp_wpn_ak74u... и т.д.

Перед названием написал mp_. Не wpn_m1903 а mp_wpn_m1903. Вылет в обоих случаях...

Изменено пользователем aka_sektor
Поправил пост

Wilder Wine

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...