Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/
Lagos 688 Опубликовано 13 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 @Вспышка, @DJ.Orb.Warpal, есть кое-что своё Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/38/#findComment-907866
Вспышка 836 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) есть кое-что своё Вот Это гуд! Всё остальное приходящее. Изменено 13 Января 2015 пользователем Вспышка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/38/#findComment-907870
Lagos 688 Опубликовано 13 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 @Вспышка, солидарствую. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/38/#findComment-907873
k01jan 816 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 есть кое-что своё Радует. Разнообразие - всегда хорошо.В чём разница? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/38/#findComment-907918
Lagos 688 Опубликовано 13 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 @k01jan, Пока таинственно умолчу.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/38/#findComment-907921
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 14 Января 2015 Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 (изменено) Но с другой стороны hand bud 3 совмещаем с Origin. Изменено 14 Января 2015 пользователем DJ.Orb.Warpal Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/38/#findComment-908014
alex5773 1 332 Опубликовано 14 Января 2015 Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 Но с другой стороны hand bud 3 совмещаем с Origin. Ты уже совместил? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/38/#findComment-908017
rnm_016 54 Опубликовано 14 Января 2015 Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 @DJ.Orb.Warpal, С чего вы решили, что в Origin Full будут анимации от Рук Худ 3 (т.е. от SWM 2.1)? 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/38/#findComment-908061
Starter 238 Опубликовано 14 Января 2015 Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 (изменено) , Он, наверное, имел ввиду схему РХ3, где нет ни моделей ни анимаций, а только голый скрипт с движковой правкой. Пока таинственно умолчу. Неужели модели будут меняться аля ЧН/ЗП? --- Буду следить за развитием. Мод заинтересовал. Удачи, ребята! Изменено 14 Января 2015 пользователем Starter Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/38/#findComment-908139
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 14 Января 2015 Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 Да я имел ввиду РХ3. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/38/#findComment-908151
muxa152russ 12 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 такое можете сделать ??? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/38/#findComment-908395
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) ~<Red>~, Рук Худ 3 прост в соотношении и весит не много.) Тем более подходит под 1.0007 alex5773, Выйдит аддон начну совмещать. Куда задаются вопросы не по темам? Изменено 15 Января 2015 пользователем DJ.Orb.Warpal Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/38/#findComment-908523
St-Himik 3 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 @alex5773, В симуляторе выживания 2.0 была такая плюшка, довольно таки интерестная Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/38/#findComment-908596
Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 15 Января 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Новости. Продолжаются работы над оптимизацией и крайних правок над локациями. Увы, локаций 23, и везде надо очистить баги, всё качественно настроить..это занимает время. Программист написал тестовую схему, по логике НПС: если игрок уткнётся в НПС, то он попытается уйти в сторону. Работы над сайтом подходят к концу. 1 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/38/#findComment-908598
alex5773 1 332 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 alex5773, В симуляторе выживания 2.0 была такая плюшка Какая плюшка? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/38/#findComment-908618
ed_rez 16 111 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 (изменено) Ребят, как вы относитесь к Магазин моду (зарядка в реальном времени) в LW? Если нет, то обоснуйте...(интересно мнение разрабов) Изменено 16 Января 2015 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/38/#findComment-908931
Lagos 688 Опубликовано 16 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 @ed_rez, 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Совсем-совсем шапку не читаете? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/38/#findComment-908933
BoevojKaban 6 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 Если смогут реализовать фичу с магазинным питанием, то это будет просто потрясающе)) 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/38/#findComment-908957
Panda19 119 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 А ещё и разгрузка как в NLC.... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/38/#findComment-909550
Lagos 688 Опубликовано 19 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 @Panda19, зачем? 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/38/#findComment-909587
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти