Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 

4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий.

Самое главное чтоб осталась возможность с начала игры не выполнять сюжет, а просто бродить по всем локациям выполняя второстепенные мини-сюжеты. Я имею ввиду чтоб сюжет не был навязан с самого начала, ну и чтоб потом сам не навязывался.

 

 

7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда.

Самое главное чтоб с мода не сделали нечто, которое будет работать только на супер компах.

 

 

8)  Большое время уделяется оптимизации

Это радует.

 

 

Наш шаг к реализму.

Тоже радует.

Желаю удачи в дальнейшей разработке ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@alex5773, сюжет как всегда будет свободный:) В этом цель нашей игры.

Мод будет идти начиная от слабых и заканчивая сильнейшими ПК.

Благодарю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда.

хотелось бы знать почему приняли такое решение. 

 

По поводу оптимизации, постарайтесь сделать её лучше. В версии 1.5 лагает по полной лично у меня, я проходил на статике. 

Желаю разработчикам успехов в разработке, большого терпения и энтузиазма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@World_Stalker, логи проявляются лишь на 3-4 локациях. Лаги из-за узконаправленности движка. Постараемся исправить.

Почему решили удалить? Всё просто. Статика потребляет кучу нервов и энергии. Если делать упор на статику, вылезает куча совершенно печальных багов. Поэтому, всё взвесим и переосмыслив, решили делать упор на современную динамику, тем паче её чуточку оптимизировали.

Мод будет для слабых машин(там постараемся исправить лаги, как можем) и для сильных - там уже будет вообще всё замечательно.

Надеюсь, ответил на вопрос. Все нюансы пока описывать не буду :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может понравится разработчикам. По теме получилось

 

Изменено пользователем Kirgudu
убрал под спойлер

Человеческий мозг-самая бесполезная часть тела

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наш шаг к реализму.

 

Тоже радует.

 

Нет, не радует. Меня всегда удивляло, почему под этот самый реализм подгоняют одного ГГ, когда вокруг такая фантастика - бегает, прыгает и т.д.

 

Для любителей реализма-вот мой реализм, самый настоящий, убили-начинаешь игру сначала и только через три дня. Три дня ты в коме, 

Изменено пользователем bujhm98
  • Нравится 3
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

 

1170142.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Наш шаг к реализму.-Опять "реализм". Я тут давиче читал у нас  на АМК один  форум. Так вот, там авторов заклинило на "реализме", и ОЧЕНЬ многие игроки сетуют, плюются от ихнего реализма. Какой нафиг "Реализм" ,если это ИГРА. Хоть и класная ,но игра. И фразы "реализм" ,"максимальное приближение к действительности" ,это все БРЕД !!! типа ранили -аптечка-новый забег по пересеченной местности. Вас кого не буть,когда ни будь , в реале ранили. Это бешенная БОЛЬ!!!! ( я не имею в виду -порез пальца, а РЕАЛЬНОЕ ПУЛЕВОЕ РАНЕНИЕ. Не дай бог.) Огромная просьба к авторам. Мы любим эту игру, мы ОЧЕНЬ уважаем ваш ТРУД (это без издевки, не всем дано творить.) Но ребята делайте моды для ИГРЫ, а не для гемороя.( типа достать тайник нужно быть прыгуном как олимпиец  Бубка, гимнастом от бога и кроме того невидимкой как ниндзя) Желаю вам скорого релиза вашего творения. А мы ждем игру и будем проходить ваш мод. Удачи.

"Это не возможно"-сказала Причина

"Это безрассудно"--заметил Опыт

"Это бесполезно"-отрезала Гордость

"Попробуй"-шепнула Мечта.                    Махатма Ганди

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

убили-начинаешь игру сначала

Я давно такое предлагаю сделать, было бы круто вообще ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@roma1970

ихнего

 

Не хорошо.

 

Итак, по порядку: игра нацелена именно на реализм. Атмосфера, та Зона, какую видим именно мы.

Для того, чтобы я понял, что именно Вам не нравится в наших взглядах на игру, надо высказаться(именно относящееся к реализму).

@bujhm98@roma1970, выскажитесь, где реализм неверен, на Ваш взгляд.

@bujhm98, вот именно это уже ограничение игрока. У людей есть также своя жизнь, свои дела,и мы не вправе ограничивать её таким образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Для того, чтобы я понял, что именно Вам не нравится в наших взглядах на игру, надо высказаться(именно относящееся к реализму).

Части мутантов не выпадают у стайных монстров. Ну ни фига не реалистично, тогда уже у всех уберите в таком случае.

 

 

У людей есть также своя жизнь, свои дела,и мы не вправе ограничивать её таким образом.

:rofl2: Рассмешил.

Лично я жду Lost World Origin: Official Addon не как одноразовый мод который прошёл по быстрому и забыл, как многие сюжетные моды.

Lost World Origin: Official Addon я надеюсь что надолго задержится на моём компе, т.к он в первую очередь фриплейный мод, а фриплейные моды я ценю. Особенно те где нет автозаданий, где есть много квестов, и минисюжетов которые не навязываются сами, а ГГ сам выбирает, выполнять или отказаться. Короче чтоб была полная свобода у игрока.

Я просто люблю после работы побродить по Зоне, по исследовать локации, пострелять монстров. Так сказать мод для души ;)

А вот сюжетные моды для меня это просто напросто пустые моды, одноразовые так сказать. Особенно те у которых линейный сюжет.

В такие я даже не играю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rofl2: Рассмешил.

 

 

после работы

Хм....:)

 

Про части мутантов отдельная история, и она обязательно будет обговорена.

Приятно слышать.

Да уж, придётся постараться - но оно того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К вашему моду не хватает кат-сцен, глубоко продуманных квестов, в стиле зп. А то во многих модах весь сюжет принеси-подай... Один ГГ бегает по всей зоне как шестерка и выполняет задания "ленивых" сталкеров нпс. Нет взаимодействия.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mirage2000, про квесты было обговорено в шапке.

Про кат-сцены...понадобится сюжету - обязательно сделаем, да и помощники в кат не помешали бы.

Главное, чтобы вышло качественно:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по сюжету:

Здесь, история будет как-бы обновленная версия (продолжение) Lost World Origin, или мы увидим совсем новый сюжет? Если все-таки новый сюжет, то  кто будет в роли ГГ и какова его основная миссия?

 

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ahat, 3 похода в одной игре, а также более 20 своих, независимых друг от друга мини сюжета. Гг как всегда - свободный сталкер :)

Стрелок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mirage2000, Кат-сцены мы не любим, все сценки будут от 1-ого лица. Да и вы так и не поняли, что времени на толковый сюжет не было. За 2 месяца запили то, что вы увидели в финальной версии, А тянуть никто из разработчиков не хотел, поэтому выложили мод с сюжетом в состоянии БЕТА.

@Ahat, Сюжет от первой версии ЛВО в первом походе отличится в разы, но суть будет в том же.

Изменено пользователем La'Rento
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что предлагал в предыдущей теме. По моему данная фича геймплея может устроить всех: "любителей реализма" и "не любителей ограничений с личной жизнью". 

 

 

3) Есть мысль сделать ...  переносную лампу или же горелку, которую можно выкинуть или поставить как рюкзак в укромном месте, с возможностью подбора только через 24-48 часов. Только рядом с ней возможны сохранения. Всего одну чтуку на всю игру. Опциально конечно. (Было бы прикольно, если бы она освещала область как арт "Ночная звезда".)

 


4) Добавить обморок с отключкой на 5-24 часа. Если здоровье упало до 1-5% - вырубить гг. С некоторым шансом он может быть: ограблен и жив, не ограблен и жив, убит. В зависимости от кого он был ранен (сталкер, бандит, военный) ограбить: фул лут(военный, бандит), частичный лут(сталкер-враг). Если ранил монстр - то убить полностью. В зависимости от силы кровотечения гг сам может умереть. Если при ранении был дружественный нпс в радиусе пилингации - перенести к ближайшему костру нпс и гг, вылечить кровотечение если таковое есть, мб еще чуть добавить здоровья. (по сути может быть прикольно: есть шанс выжить после встречи с бандитами, или с какой зверушкой, если успел конечно убить её раньше. Представляю: очнуться в 11 вечера, в дождь, полностью голым, посреди Темной Долины, прихрамывая топать до ближайшей цивилизации. Вот вам и необходимость нычек.)


Как аргумент к 3му и 4тому предложению:

Надо заставить игрока бояться смерти. Чем больше игрок боится чего-то потерять, тем выше азарт, в следствии - интерес. Чит со сейвлоадом играет злую шутку: в любой момент можно взять и исправить своё старое решение. С 3им и 4тым пунктом - решения изменить нельзя.

Ну и вообще неплохо бы что либо реализовывать для всех типов игроков, и с опциями: кто как хочет так и играет. Не хочешь реализма? Окей. Хочешь посложней? Окей. Зачем заставлять? предлагайте свободу.

Изменено пользователем Max124tipaciferki1

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...