Это популярное сообщение. Max Warlock 398 Опубликовано 29 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 (изменено) «Clear Sky - Remake» Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 Версия: 1.1.4.1 Макс «Warlock», Александр «Aleks» (ACDC), Богдан «BogDIC» - текстурщик, Юлий «Julius» - озвучка, Денис «BlooderDen» - моделлер, Сергей «Mechanicus» - твикер, . Бывшие члены команды: Андрей «Macuzaman», Макс «Acerman» - твикеры, Игорь «Panda19» - тестер. Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет отсутствует, что компенисируется новыми квестами. Локации заселены только аномалиями. - Улучшенная графика, звук и физика; - Улучшенный AI; Квестовая часть- Возможность стать военсталом.- Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов. - Новые локации, группировки, мутанты;- Новое оружие, боеприпасы, аддоны, костюмы, медикаменты, продукты питания и напитки;Изменения геймплея- На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);- Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);- Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);- Внедрены голод, жажда и сон (опционально);- Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);- Ограничение инвентаря по объёму (опционально);- Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);- GUI-аптчеки;- Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;- Возможность снимать с трупов деньги;- Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);- Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).- Возможность активировать закапсулированые аномалии.- Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.- Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.- Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.- Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.- Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.- Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.- Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.- Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.- Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.- Услуги Сидоровича: примирение с группировками.- Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;- Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);- Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;- Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;- Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;- Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.- Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.- При обыске зомбированных можно получить заражение. Аномалии и артефакты- Динамические аномалии (опционально);- Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);- Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;- Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);- Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;- Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);- Электрические артефакты видны только ночью.- Артефакты первой категории видны без детектора. Возможности взаимодействия с предметами- Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;- Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;- Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;- Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;- Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;- Слушать музыку при помощи MP3-плеера;- Играть на гитаре и губной гармошке;- Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;- Складывать найденные артефакты в контейнер;- Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей. Изменения оружейной части:Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.- Патроны можно брать только с пояса;- Необходимость подбора глушителя под калибр;- Возможность закладывать мины («7»);- Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;- Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;- Прицел у пистолетов по мушке;- Добавлены метательные ножи. Изменения интерфейса- Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);- Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);- Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);- Вывод часов на HUD (опционально);- Убраны шкалы состояния брони, выносливости и рад-заражения;- Отключен счетчик контактов.- Вывод даты на мини-карту.- Курсор в стиле ЧН. - улучшенные физика и эмбиент, исправление ошибок оригинальной игры и многое другое. А также многочисленные исправления оригинальной игры. Рекомендуемые системные требования:OS: Windows Ultimate x64CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше;RAM: 4 Gb и выше;VRAM: 1 Gb и выше. Перед установкой рекомендуется отключить антивирус!1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется;2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч;3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов;4) Установить требуемые апдейты и фиксы;5) Запустить игру через файл bin\launcher.exe;6) В главном меню нажать F10;7) Полностью перезагрузить игру, а затем уже выставить желаемые настройки в главном меню. 1. Новую игру начинать обязательно!2. С другими модами не совместим!3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!4. Мультиплеер отсутствует!5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!8. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!9. Единожды воспользовавшись опцией по отключению ограничения сейвов, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали описание. Если вы прочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность. Управление:«Tab» - КПК;«С» - инвентарь;«Alt» - детекторСКМ – фонарь.«F7» - сохранение;«Enter» - разгрузочный жилет;«F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6» - разгрузочные слоты;«Shift» + «F» – карманная кража;«X» – стрельба из пулемёта;«7» - установка мины;«8» - снять\одеть шлем;«Alt» – компьютерный прицел. Настройка разгрузочных клавиш производится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script - Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:r2_sun_depth_far_bias -0.00001r2_sun_depth_far_scale 1r2_sun_depth_near_bias 0.00001r2_sun_depth_near_scale 1r2_sun_near 25- Иногда у транспорта инвертируется управление. Причина: движковый баг. Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают. Причина: вывод артефактов на HUD. Решение: отключите данную фишку в доп. опциях. Сообщение об ошибке:1) Версия игры (номер патча).2) Версия модификации.3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание.4) Характеристики ПК.5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log Мод: https://yadi.sk/d/7XncwXyRrRbeGВ случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.Обновление:https://yadi.sk/d/uzZyNptqvDRmn Сборник аддонов Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?A: Нет.Q: Заселены ли новые локации?A: Частично. Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.Q: Почему детектор не ставится в слот?A: Вероятно, у вас нет аккумуляторов для него.Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?A: Недостаточно высокий навык ремонта.Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.A: Механики не ремонтируют броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.A: Нет аккумуляторов.Q: Почему не помогают энергетики?A: Вы выпили их слишком много? Нужно подождать сутки.Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс. В планах:- Закончить квест "Призрак";- Отредактировать хар-ки всех оригинальных дробовиков и снайперских винтовок;- Раздать ассортименты Митяю и Ашоту. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»! Изменено 9 Января 2017 пользователем warwer 41 2 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/
BlooderDen 233 Опубликовано 31 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2014 (изменено) @Nickjkee, в чем несогласие ? По-твоему, аптечку надо выбросить, даже если в ней не все использовано или взято ? Изменено 31 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/7/#findComment-904256
Ekaina 187 Опубликовано 31 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2014 А зачем тебе хранить уже использованные аптечки? Так-то можно было бы их тогда и продавать, оставляя там к примеру адреналин, или тем самым лечить раненых нпс аптечкой с одним адреналином? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/7/#findComment-904339
BlooderDen 233 Опубликовано 31 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2014 А зачем тебе хранить уже использованные аптечки? Так-то можно было бы их тогда и продавать, оставляя там к примеру адреналин, или тем самым лечить раненых нпс аптечкой с одним адреналином? @Nickjkee, для обоих случаев есть скрипт и возможность создать дочернюю секцию аптечки без того и без сего. Или хотябы просто создать секцию использованной аптечки, и заблоктровать ее в продаже, а также запретить использовать для лечения. Собственно если скажем это будет уже не "medkit", а "medkit_used", то автоматически при лечении не будет изыматься. Останется написать скрипт на сохранение ее состояния, доп. кнопку для закрытия и заблокировать в торговле. Получится что использованная аптечка в которой не все есть станет просто предметом с GUI, у которого есть возможность вылечить гг по нажатии на соотв. кнопку (предмета который остался), или забрать из аптеки то что там есть. К стати @Nickjkee, у тебя анальгетик из инвентаря что-то дает ? Мне лично ничего не дает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/7/#findComment-904355
Ekaina 187 Опубликовано 31 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2014 @BlooderDen, ну, это всё слишком сложно... Легче предложить, чтобы сразу изымались все предметы из аптечки... И да, анальгетик ничего вроде бы не даёт. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/7/#findComment-904438
Max Warlock 398 Опубликовано 1 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 (изменено) Предложенная идея с аптечками приходила в голову и мне самому. Но... представьте, что у нас научная аптечка. В ней: 1) Менадион 2) Бинт 3) Йадулин 4) Анальгетик 5) Адреналин 6) Снотврное 7) Пси-блокада Это ж сколько понадобится вариаций для использованных аптечек, BlooderDen? Представь... medkit_used_menadion_bandage_adrenalin medkit_used_bandage_adrenalin_snotvornoe medkit_used_bandage_psyblok medkit_uset_menadion_bandage_analgetic И ещё множество их... Мысль, я думаю, понятна. Можно бы сделать кнопку "Взять всё", но ради одной только экономии делать это я смысла не вижу. Тем более, что можно покупать все медикаменты отдельно. Тот же менадион у медиков и Каланчи продаётся по вполне разумным ценам. И да, анальгетик как раз таки даёт. Он убирает все постэффекты (покраснение экрана, двоение в глазах) даже при очень низком здоровье. То есть, некогда или нечем лечиться, а стрелять надо - анальгетик выручит. Изменено 1 Января 2015 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/7/#findComment-904533
BlooderDen 233 Опубликовано 1 Января 2015 Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 То есть, некогда или нечем лечиться, а стрелять надо - анальгетик выручит @Max Warlock, сначала я подумал что это именно за счет анальгетика. Потом замечал что пост эффекты прохдят "сами собой" при использовании жгута или бинта. После последнего я подумал что анальгетики ничего не дают. Значит дают =). Наверное перепутал. Это ж сколько понадобится вариаций для использованных аптечек, BlooderDen? Представь... Я имел в виду это. Если возможно сделать просто две секции. Использованная аптечка с сохраненными куда-то параметрами того, что использовано. Я пока в программировании не настолько силен как ты. Просто интуиция -> Или хотя бы просто создать секцию использованной аптечки, и заблокировать ее в продаже, а также запретить использовать для лечения Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/7/#findComment-904538
BlooderDen 233 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 (изменено) @Max Warlock, при курении косяка таки происходит вылет. Expression : error handler is invoked! Function : handler_baseFile : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cppLine : 742Description : pure virtual function call Вылет судя по всему из-за присутствия мента. Если быстро пролистать диалог, и мент самоудалится, то вылета не будет. Гуглил. В других модах советуют переустановить пакет(ы) "Visual C++ redistributable" - не помогает. Система: Win 8.1 x64 Если диалог пролистывается без проблем, то проблема в логике нпс. Извините что встрял. - warwer Скорее всего, warwer прав. и вылет в логике мента. Я знаю про этот вылет. но руки всё никак не доходят. исправлю к релизу. - Max Warlock Изменено 2 Января 2015 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/7/#findComment-904713
Ekaina 187 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 А у вас не было идеи: переделать путепровод под старую идею чн? Ведь ГГ там должен был проходить с отрядами чн отстреливаясь от монолитовцев... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/7/#findComment-904771
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) Max Warlock Твой мод крут-это факт! Спасибо тебе за него. Молодец! - Добавлены GUI-аптечки и новые медикаменты: адреналин и менадион; Вот по поводу Аптечек. Наконец то, хоть кто-то, взялся за изменение существующей системы лечения в Сталкере. Ведь что в Оригинале? Две волшебные пилюли, одна останавливает кровотечение (бинт), другая восполняет здоровье(аптечка), правда последняя имеет три вида. И уже сколько лет никто ни чего не меняет. У вас здесь дискуссия, по поводу возможности ее использования. Что такое в действительности аптечка? Это некий "саквояж" в котором собраны медицинские препараты для оказания первой помощи. Бинты, пилюли, мази, жгуты, уколы и т.д. Так почему бы не сделать так, как оно есть! Саму аптечку создать в виде бокса "саквояжа" первой помощи. Разнообразные медицинские препараты идут к ней отдельно. Покупаются, находятся самостоятельно и просто в нее складываются автоматически, ну или в ручную. Для применении открываем аптечку, выбираем и используем необходимые препараты. С одной стороны, это действительно адекватный "реалистичный" способ медпомощи. Заюзать ее в разгаре боя не получиться, нужно спрятаться, открыть, применить. Компактно отображается в инвентаре. При этом, количество вариантов препаратов можно разнообразить.( что в принципе, Вы уже сейчас и сделали). Продавать полностью такую аптечку не надо. Она всегда при нас. Если кого-то лечим, то просто часть препаратов (бинт, анальгетик, адреналин) у нас отнимается. Нужное, докупается. Больше никаких красных, синих, желтых аптечек. Аптечка одна, препараты в ней разные. Как в действительности оно и есть. Единственное конечно, как из нее выкладывать препараты, для продажи... Но с другой стороны, зачем? Кто из сталкеров станет барышничать мед препаратами кроме торговцев? Она покупается для себя, ну или кому помочь в дороге. Для закладки препаратов в нычки. Можно создать предмет "Пакет с медициной" при использовании которого, добавляются в нашу походную аптечку некоторое количество препаратов. Изменено 7 Января 2015 пользователем Сашка_из_Шебекино 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/7/#findComment-906301
monk 2 862 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) @Сашка_из_Шебекино, в НЛС переиграл? Нафига заморачиваться-то так не пойму. Вообще гуиаптечки - это бред полный. Изменено 7 Января 2015 пользователем warwer 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/7/#findComment-906317
BlooderDen 233 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 (изменено) Вообще гуиаптечки - это бред полный. @monk, на вкус на цвет, как говориться, товарища нет =) Извиняюсь, но разрешите вставить свои пять копеек. @Сашка_из_Шебекино, интересная идея. По сути это то о чем говорит @monk. В некоем моде NLC есть разгрузка - штука в которую можно помещать боеприпасы и медикаменты в игре. Созданная в NLC для приближения боевой части (и не только) игры к реализму. Можно сделать подобное, только обозвать это аптечкой и написать ей скрипт со всеми вытекающими и втекающими. Но с другой стороны, зачем? Кто из сталкеров станет барышничать мед препаратами кроме торговцев? Она покупается для себя, ну или кому помочь в дороге. Для закладки препаратов в нычки. Можно создать предмет "Пакет с медициной" при использовании которого, добавляются в нашу походную аптечку некоторое количество препаратов. Тоже есть о чем подумать, не смотря на то что "Пакет с медициной" уже был и не один(разные) в моде SGM для ЗП =) Твой мод крут-это факт! Спасибо тебе за него. Молодец! Приятно иметь единомышленников =) Изменено 8 Января 2015 пользователем BlooderDen 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/7/#findComment-906343
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 (изменено) Сашка_из_Шебекино, в НЛС переиграл? Нафига заморачиваться-то так не пойму. Вообще гуиаптечки - это бред полный. Ты даже не представляешь какой это кайф играть в НЛС После него, отношение к Сталкеру меняется кардинально. А Max Warlock большая благодарность за то, что сделал подобное в любимом Чн. [Да можно вообще ни с чем не заморачиваться, ни с Пда, ни с динамическими аномалиями и с остальным, что имеем в модах. Просто играть в Чистый Сталкер и радоваться. А ведь только благодаря тем, кто заморачивался мы имеем возможность играть в потрясающие моды, вот уже как 7 лет. Можно сделать подобное, только обозвать это аптечкой и написать ей скрипт со всеми вытекающими и втекающими. Так автор сделал уже подобное, в виде гуи аптечки, осталось только довести до красивого конца. Такой фишки нету пока в других модах, а ведь она достаточна логична и адекватна, И "Ремейк Чн" весьма будет выделяться на их фоне. Изменено 8 Января 2015 пользователем Сашка_из_Шебекино 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/7/#findComment-906349
warwer 900 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 Я не играл в мод, к сожалению нет времени совсем. Если война гр. не вырезана, по описанию не понял, то "затяжные" аптечки будут вредить геймплею, раздражать. Всё равно тут нужно пробовать и отлаживать, выслушать мнения. Хлопотное дело по оконцовке. Имхо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/7/#findComment-906374
BlooderDen 233 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 (изменено) Ты даже не представляешь какой это кайф играть в НЛС После него, отношение к Сталкеру меняется кардинально @Сашка_из_Шебекино, согласен с тобой на все сто =) А ведь только благодаря тем, кто заморачивался мы имеем возможность играть в потрясающие моды, вот уже как 7 лет. Да-да. Революционерам и первопроходцам модинка сталкера, тем кто создал этот сайт и назвал его в честь мода, а также тем кто сделал так что этот сайт стал не только потребительским ресурсом (имею в виду что для потребителей), а и созидательским. Нигде не видел такого трепетного отношения к обучению и обсуждению тех части модинга как здесь. Этот сайт единственный в своем роде в отношении Школы Модинга. Имхо - лучшие моды рождались здесь. Так автор сделал уже подобное, в виде гуи аптечки, осталось только довести до красивого конца. Такой фишки нету пока в других модах, а ведь она достаточна логична и адекватна, И "Ремейк Чн" весьма будет выделяться на их фоне. Когда-то я написал автору про гуи аптечки, которые обнаружил в моде "Холодная кровь", в котором было несколько интересных моментов, но полное отсутствие собранности всего этого воедино, и добавления не хватающего. Сказал что было бы не плохо сделать так же, и назвал несколько ньюансов. Я тогда, как всегда, в очередном моде в который я играл, перенес то что мне нравилось в другой. Перенес я фишки из нескольких модов, в мод очень полюбившийся мне тогда как и сейчас - CS REMAKE 8.8 . И тогда я написал Максу 100 спасибо с восхищениями и размышлениями. Ну и предложениями. Кинул первых пару стволов адаптированных под REMAKE... И вот с тех пор, благодаря Максу, я наконец вышел из затворничества в несколько лет, делая только "для себя любимого" - я попробовал поделится трудами чтобы улучшить, и, как тогда сказал Макс. продлить жизнь мода... потом я пропал по некоторым неприятным обстоятельствам. И вот я смотрю на твои спасибы и вспоминаю тогда свои =) Мне так приятно =) Не меньше чем Максу =) Ну а Максу скажу: Max Warlock, спасибо тебе еще раз! И спасибо за то, что тогда тебе стало интересно попробовать то, что я там наклепал в той куче геймдаты, которую я тебе скинул первой. Я думаю ты помнишь как я тебе скинул всю геймдату =) Спасибо! Изменено 8 Января 2015 пользователем BlooderDen 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/7/#findComment-906379
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 (изменено) По поводу аптечек есть еще вариант. Уже созданные Автором GUI-аптечки просто расширить. Сделать их не одноразовыми, а постоянными. Разбить по ассортименту. То есть, условно: "Обычная" - бинты от кровотечения и витамины для поднятия уровня здоровья.( А радиацию лечить водкой, дёшево и сердито ) "Армейская"- бинты, витамины, анальгетики, антирад, адреналин, йадулин, снотворное и т.д.. (От пси удара - водка же! ) "Научная" - бинты, витамины, Псиблокада, антирад, антипсиудар, различные защитные медикаменты и т.д. (Ну и депрессняк тоже можно спиртом заливать ) Открыл, выбрал, что нужно, использовал, закрыл. Пополняем у торговцев, через диалог или покупкой мед пакета, при использовании которого восполняется аптечка. Выбрасывать ничего не нужно (экономия!) Проблем с продажей нет. Выглядеть аптечки будут аккуратно в инвентаре, максимум, хомяки их будут таскать все три сразу с собой. Следовательно, при желании, можно расширить ассортимент мед средств, (все препараты, стройно отображаться в самой аптечке) ибо захламленности не будет. Все это выглядит красиво и удобно, что и продемонстрировал нам Автор скрином GUI-аптечки. К тому же это не то, что бы "реалистично", просто как бы внешне, все будет адекватно и соответствовать действительности. Минусы: Если автор решит ограничить их объем ( а я так думаю, что такой красавчик, как он это непременно сделает ), то уже не получиться лезть на амбразуру во весь рост, ибо от постоянного жмаканья клавиши, запас иссякнет и ее придется "перезаряжать" . Обращение к Администрации. Братцы, будьте дружелюбнее! В срачь никто не скатывался. На личности не переходили. Просто каждый высказывает свое мнение о нововведениях. Это нормально. За то, что слегка уходим от сути темы к сравнениям, то только для того, чтобы глубже пояснить свою мысль. Мы токмо ради доброго и светлого, так сказать . Но все равно извиняемся за это. Я, и думаю, что monk с BlooderDen с этим согласны. Постараемся больше не уходить от темы. А переносить обсуждение мода в личку, это не дело. Автор должен выслушать все мнения, и за и против. В итоге примет правильное решение. Для того обсуждение мода и создано. Совсем уважением к Администрации и Правилам форума. Max Warlock Используются все медикаменты прям в аптечке. Не надо их доставать. Под каждым кнопка использовать. В чем теряется реализм? Представте. У вас в рюкзаке (инвентаре) походная аптечка (саквояж, коробка, как вам удобнее). Вы ее достали, открыли, использовали вам нужные мед средства (укололись, обмотались бинтом, намазали мазь, съели таблетки), закрыли, положили обратно в рюкзак(инвентарь). Что здесь не так? Зачем вам простите, доставать из нее все медикаменты, складывать их обратно в рюкзак, а пустой саквояж выбрасывать. Что бы потом снова доставать нужные медикаменты из рюкзака и использовать. В чем тут реализм? Вы бы так стали делать в реальности? Изменено 8 Января 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/7/#findComment-906530
BogDIC 137 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 (изменено) Ребят, ну вы задолбали с этими аптечками, честное слово. Я эту тему с Максом уже обсудил. Можно напридумывать много разных вариантов реализации аптечек, но автор мода сделает это как ему виднее. Свою раелизацию можете выкладывать после выхода версии 1.0 как неофициальные правки и фиксы. . Изменено 10 Января 2015 пользователем Max Warlock 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/7/#findComment-906586
Max Warlock 398 Опубликовано 11 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2015 (изменено) Тестовая версия инвентаря. Изменения: - 10 слотов под артефакты. - Слот для холодного оружия. Правки движка ЧН: Max Warlock Правки текстуры ЗП: Aleks Изменено 11 Января 2015 пользователем Max Warlock 4 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/7/#findComment-907250
BogDIC 137 Опубликовано 11 Января 2015 Поделиться Опубликовано 11 Января 2015 @Max Warlock, извини, но как по мне 10 слотов под артефакты бредовая идея. Уж лучше уже сделать аналог пояса, как в модах на ТЧ, чтоб на него и артефакты и патроны вешать можно было. Думаю 6 слотов для артефактов - это самый оптимальный вариант, лично мне их вполне хватало, но решать все равно тебе, ты автор сеего выдадающегося мода. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/7/#findComment-907266
Max Warlock 398 Опубликовано 11 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2015 Слот бинокля в инвентаре. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/7/#findComment-907274
Ekaina 187 Опубликовано 11 Января 2015 Поделиться Опубликовано 11 Января 2015 (изменено) Как по мне, так лучше оставить 6 слотов, а для патронов не надо, тем более, кажись они не будут даже помещаться в слоты ._. Остальные на будущее - для пояса-патронташа наподобие ЛА. а это к чему относилось тогда?... Не понял просто... "На будущее". Это значит, не сейчас. Лишние закрытые слоты кушать просить не будут. - Max Warlock Изменено 11 Января 2015 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page/7/#findComment-907357
Рекомендуемые сообщения