Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/
Lagos 688 Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 @Niko971, к ЧАЭС 2. Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/56/#findComment-899969
Niko971 495 Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 @Lagos, извини не понял.... Не надо заходить в Саркофаг или уже из Саркофага на ЧАЭС2? Если из Саркофага, то как? Вроде бы облазил уже все углы... Хожу там уже полчаса..... Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/56/#findComment-899972
La'Rento 30 Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 (изменено) Ну по квесту нужно же было в Саркофаг проникнуть? Значит, через него и надо на ЧАЭС-2. А не от тебя одного зависит игра, почему вы привыкли, что один ГГ решает всё? А товарищи для чего? Их действия конечно не так обыграны, но это не значит, что они везде будут пустыми по роли. и он будет молчать, пока не сделает то, что должен. Изменено 13 Декабря 2014 пользователем La'Rento Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/56/#findComment-899973
Niko971 495 Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 (изменено) La'Rento звучит очень таинственно, но я прошу не интригу поддержать, а помочь! Меня уже реально тошнить начало от хождения туда сюда по Саркофагу (не оборот речи, а реальное положение вещей с вестибулярным аппаратом)! Вроде потыкался во все углы уже.... И у двери постоял с товарищами... Они ходят туда - сюда, двигают друг друга и все.... Если сюда нельзя такое выложить, то помогите в личку, плизззз. Изменено 13 Декабря 2014 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/56/#findComment-899975
La'Rento 30 Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 @Niko971, Когда ты и твои товарищи подойдут к двери, то Клык должен рассмотреть её, изучить, а через пол минуты вести диалог с тобой. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/56/#findComment-899977
Niko971 495 Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 La'Rento, понял, огромное спасибо, значит мало постояли!! Будем подождать! Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/56/#findComment-899978
Niko971 495 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) И снова здравствуйте! Проблема таже - У Клыка диалог так и не появился. Переигрывал с захода на локацию - без толку... Дохожу до Исполнителя, жду пока Призрак с Клыком поднимуться, потом иду к закодированной двери. Толкался там минут 5, Клык в дверь уперся, постоял, постоял, потом начал ходить. Диалога нет. Опять подвел его к двери, подождал еще паруь минут - без результата. Может куда надо спецом "наступить" или еще какая специфика есть? Переиграл с Юпитера - результат тот же.... Изменено 14 Декабря 2014 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/56/#findComment-900240
La'Rento 30 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 @Niko971, А он что-нибудь делает у двери? Кажется, я знаю, в чём дело. Квест - дойти до саркофага - висит ещё? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/56/#findComment-900291
Niko971 495 Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 (изменено) La'Rento, стоит, смотрит. Иногда пытается зайти, ну т.е. упрется в нее и пытается идти.... Про квест ничего не скажу - ПДА же отключается в тоннелях... Может таки надо строго через Припять заходить?? Отсюда и молчание? Изменено 15 Декабря 2014 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/56/#findComment-900344
tervel76 56 Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 (изменено) Может таки надо строго через Припять заходить?? Отсюда и молчание? Именно. При входе в Саркофаг должен сработать "чек поинт" - "Добраться до ЧАЭС" Я первый раз тоже вел через Лиманск, пришлось топать на Припять. Изменено 15 Декабря 2014 пользователем tervel76 1 Прошел: STALKER - ТЧ,ЧН,ЗП,AMK 1.4.1, LWR,LWTOD 3.6,LWO, Тайные Тропы 2 ----- И кофе для оставшихся в живых... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/56/#findComment-900414
La'Rento 30 Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 Нет. Не обязательно через Припять. В Саркофаге у самой лестницы, где вы появляетесь должен выполниться квест, если нет - походите в этой зоне, пока не придёт сообщение об этом. Забагнутый рестриктор просто. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/56/#findComment-900477
Niko971 495 Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 (изменено) La'Rento что то не получается.... Если/когда сработает к Исполнителю обязательно идти?? Изменено 15 Декабря 2014 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/56/#findComment-900490
La'Rento 30 Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 (изменено) @Niko971, Как хочешь, но это не главный конец, а второстепенный Изменено 15 Декабря 2014 пользователем La'Rento Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/56/#findComment-900498
Niko971 495 Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 La'Rento, я к тому, что может там тоже какой "багнутый" есть .Кароч ничего не получилось. Пробовал и заходить по автосейву и снова с Юпитера пробежался - топтался там, топтался - все бестолку. Пробовал доходить до двери и возвращаться. И опять сохраняться и перезаходить - ничего не срабатывает. Завтра попробую через Припять... Эх жаль - в последний заход в ящике Кристалл выпал и патронов накидало..... Жаба в расстройстве. Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/56/#findComment-900500
Lagos 688 Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 @Niko971, в саркофаге, сделан ооооочень маленький рестириктор...попробуй как появляешься - там попрыгать, побегать. Извиняемся, случайно так вышло Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/56/#findComment-900513
Niko971 495 Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 Еще раз, для одаренных, "топтаться" имеет смысл только сразу после "появления" на уровне или можно и после того, как побегал?? Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/56/#findComment-900641
Lagos 688 Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 После появления сразу. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/56/#findComment-900646
Niko971 495 Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 Таки так, уважаемые! Сейчас пробежался через Путепровод и Припять и все случилось без каких либо проблем. Похоже заходить надо ТОЛЬКО с Припяти, т.к. первое задание "Добраться до станции", срабатывает когда переходим с Припяти на ЧАЭС. И тогда нормально срабатывает "Проникнуть в Центр Зоны". Вечером проверю еще раз дома, но при заходе с Юпитера на ЧАЭС я не помню, что бы первое задание срабатывало. Я правильно понял, что попав на ЧАЭС2 это все?? Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/56/#findComment-900661
Lagos 688 Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 @Niko971,Да, финал. Порядок прохода локаций не имеет значения Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/56/#findComment-900694
Niko971 495 Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 (изменено) Niko971,Да, финал. Эхххх дяденька, нехорошо так обманывать... Шо таки ви мне ответили на вопрос - Поход в Центр Зоны это последнее задание или нет??? Так бы я еще побродил в свободном плавании.... А теперь вродь и смысла нет. Порядок прохода локаций не имеет значения Может так задумывалось вами, но не срослось, может что у меня не срабатывает (и я не единственный такой), НО на двух компьютерах - идешь через Припять и все хорошо, а идешь через Юпитер - фигушки! Повторюсь, при заходе с Припяти на ЧАЭС, сразу срабатывает выполнение задания "Добраться до станции" и обновляется задание "Добраться до Центра Зоны". И попадаешь в саркофаг, выходишь в коридор и тут же идет выполнение и Добраться до Центра. А С Юпитера за цать попыток этого так и не случилось ни разу! может таки дело в том рестрикторе, что должен срабатывать на ЧАЭС, а не в том, что в Саркофаге??? Ведь именно тут не срабатывает первое задание, а за ним уже не срабатывает и в Саркофаге??? Еще все время забываю про одну ситуацию рассказать - у меня на Янтаре пару раз было, что выходящие на дОбычу научники падали на землю такой красивой цепочкой и просили о помощи всей толпой. Попытки вылечить срабатывали примерно в 10%, остальные брали аптечку и продолжали лежать и стенать. Вылечить их удавалось только Сахарову. Первый раз это было непосредственно перед выбросом, второй раз выброса я так и не дождался, так что закономерности выявить не удалось. Скрин сделать забыл. После первого раз три товарища у меня так и провалились под текстуры - ПДА их кажет, а на местности их нет. Вот так это выглядит - если присмотреться, то на ПДА видно несколько цветных точек рядом с моей отметкой. Изменено 16 Декабря 2014 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/56/#findComment-900752
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти