Lost World: Origin Beta - Страница 51 - Lost World - AMK Team
Перейти к контенту

Lost World: Origin Beta


ColR_iT

Рекомендуемые сообщения

У меня вторая часть задания (довести до деревни) сработала, галка в журнале есть. Диалога у Сидора нет. 

Из колодца, говорите....


Вопрос разрешился. Правда, как-то странно.

На болотах возле деревни (где водокачка) словил вылет

 

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)


Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [mar_doctor_pseudodog_sit_walk] in inaccessible for object [mar_doctor_pseudodog]

 

Эт какой объект удалить, первый, второй или оба? И надо ли в таком случае перезаходить на локацию?

@vlaval, попробуй перезайти, ибо вылет редкий, попытаемся установить связь.

Всё верно, вылет не повторился.

Такие два вопроса: на полной динамике вокруг водоёмов какия-то неприятная чёрная кайма. Можно как-то убрать?

Хотелось бы вернуть крестик прицела вместо точки. Можно это сделать?

@vlaval, окаймовку исправили, будет в аддоне.

Про крестик...тут не обсуждается ковыряние, но в сети есть урок.

Всем здрасть!

Уважаемые, подскажите, игры входящие в "проект LW" это одна и та же игра, получающая все новое развитие (типа SGM на Зов Припяти) или это разные игры (разные сюжеты)?? И на какой сталкер ТЧ ставится этот мод?

а то в шапке в "установке" это не указано...

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

@Niko971, в подфоруме есть отдельная тема, там полная хронология и всё подробно описано.

Установка на Сталкер лицензионный, версия 1.0006.


Ссылка на хронологию имеется в шапке темы.

  • Нравится 1

Всем здрасть!

Подскажите, я что то не совсем понял со сном - я постоянно умираю во сне! То от голода, то от радиации...

Какие правила надо соблюдать перед сном, что б не помирать??

Надо спать в конкретных местах??

Сидорович говорил про спички, пытался их использовать - не получилось... То ли не там, то ли не так... Как и где их правильно использовать??

Нашел выверт - он может из рюкзака вызывать смерть от радиации?? Хотя, пока бегал - все нормально было...

Как человек за 8 часов сна может умереть от голода - мне не понятно...

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

@Niko971

1. Спать можно где угодно ! Но лучше спать в безопасной зоне !

2.костры можно разжигать на кострищах (не на всех)

3.Да , все арты действуют из рюкзака . 

4. Ты умер не от голода а от радиации ! за 8 часов радиация тебя убивает!

Изменено пользователем muxa152russ
  • Спасибо 2

Анимация в подписи запрещена. Murarius.

Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1
 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1

 

@muxa152russ, последний раз точно от радиации, НО перед этим пытался спать еще пару раз, так просыпался голодный и тут же умирал. Один раз у костра в ДН, другой в вагоне тоже в ДН.

 

И про спички - нахожу кострище, захожу в инвентарь, жму на спички Использовать, и если кострище правильное, то должен загореться огонь??

Как узнать, что зона безопасная? Это горящие и/или потухшие костры??

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

@Niko971, безопасная зона там , где нет мутантов и есть сталкеры ,ну или заберись на высокое место чтобы тебя не достали !

Анимация в подписи запрещена. Murarius.

Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1
 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1

 

@muxa152russ, аа, то есть в любом месте, где нет радиации и не сожрут! :) Хотя тут тоже вон не просто. Везде, во что до этого играл, кровососы не лазили по лестницам, а тут они меня знатно погоняли по подземке Агро. Я в тайник Стрелка, а он за мной, я вниз, а он за мной. Хорошо тут зверье и неписи тебя теряют иногда из виду, а то вообще б опа была...


@Lagos, да и бог с ними, мне б технику поймать. :)

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

@Lagos, ой, да шо ви занудствуете? :) :)

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

@Niko971, чтобы не сдохнуть от радиации , всегда должен быть счетчик гейгера (радиации) на поясе (серенький такой квадратик)

циферки на HUDe - тоже не для красоты.

Перед тем как лечь спать, нужно плотно покушать.

Также нужно смотреть чтобы не было кровотечения - выходим на ровную поверхность и смотрим под ноги, если есть кровавые следы - "кушаем бинты".

  • Спасибо 1

Прошел: STALKER - ТЧ,ЧН,ЗП,AMK 1.4.1, LWR,LWTOD 3.6,LWO, Тайные Тропы 2

-----

И кофе для оставшихся в живых...

В подземельях агропрома вылет(пошел туда с напарником), при встрече с мутантами игра вылетает с таким логом:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line          : 147
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : item by index not found in section game_relations, line communities
 
Я так понимаю, что отношение сталкера к какому-то мутанту не прописано?
Я думаю, что этим мутантом является тушканчик.

Как это исправить, если можно?

Отпусти напарника прежде чем спускаться в подземелье.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...