Перейти к контенту

Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)


Рекомендуемые сообщения

Кстати, я думаю было бы интересно увидеть и пострелять с несколько рпг с собственной анимацией, например рпг-18,22,26,27, мне например лично уже приелся рпг 7). Я понимаю, что наверно большинство тут не фанаты гранатомётов, мол куда и на кого с ними ходить, с другой стороны я считаю это бы внесло свою долю интересности  в игру и в данном моде, раз он оружейный

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Просто при включении этого добра игра встает в определенную позу....

 

На 10\11 первая загрузка после включения игры может быть очень долгой, особенно если ты играешь с AF3 и тем более с SWTC. Попробуй подождать побольше.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

На всех рендерах всё превосходно работает. С учётом прямых рук и неслабого железа, естественно...

Изменено пользователем AndroIDDQD
Ссылка на комментарий

Случайно обратил внимание, что после установки SWM 2.1 пропадает аппаратный звук на Sound Blaster  X-Fi под Windows 7 x64.

 

5310694.jpg

 

 

 

5309670.jpg

 

 

Изменено пользователем kv0
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@kv0, если ещё есть возможность проверить - убери папку gamedata от мода. (или установи любой другой) Запусти игру с лаунчера (с ярлыка или вручную swm_launcher.exe) и проверь пож-ста останется ли эта проблема. А если запускать с оригинального stalker-cop.exe?  

Ссылка на комментарий

@*Shoker*, если просто убрать gamedata, то со звуком ничего не меняется, доступен только программный режим.

А вот если запустить напрямую с xrEngine.exe, всё становится нормально, появляеся среди OpenAL устройств звуковая карта в аппаратном режиме:

 

SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is SB X-Fi Audio [0001]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
3. SB X-Fi Audio [0001], Spec Version 1.1 (default) eax[5] efx[no] xram[no]

 

Спасибо за инфу, попробую разобраться. 

Изменено пользователем *Shoker*
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Застрял на миссии "Один выстрел". С этим модом она практически не проходима. Стоковая СВД в моде просто не стреляет достаточно кучно на эти 100 метров. Пули летели куда угодно, но только не в центр, несколько раз я даже снял наемника который стоял в 5 метрах левее цели в которую я стрелял О_о. Да и сам прицел не очень удобный, марки жирные и закрывают собой цель чуть меньше, чем полностью.

 

В будущих обновлениях увеличу всем снайперкам дальность и точность. ПСО тоже глянем. 

Изменено пользователем *Shoker*
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@killersan6

Ну тут только самостоятельно ситуацию исправлять.

Характеристики оружия нужно подкрутить, да вернуть приближение с прицелами на исходный вариант версии 2.0
(что сам для себя сразу и сделал).
Хоть при этом и видно приближение вне прицела, но это меньшее из зол по сравнению с жирными "марками".
 

Изменено пользователем Drakoon
Ссылка на комментарий

Такое впечатление, что АПБ какой-то маленький. Я его в чистый ЗП вставил. Рукоять меньше ладони. Мне это кажется? 

С другой стороны раньше был слишком большой. На рукоять можно было свободно шестой палец положить )

USP тоже как-то маловат в сравнении с фортом, не говоря о сравнении с ПМ.

Тенденция однако?

Изменено пользователем Serge_888
Ссылка на комментарий

Насчет ПСО-1, мне кажется или у него кратность меньше 4Х?



Присоединяюсь к сказанному выше, для снайперок (с ПСО-1) 200-250+ м - уже проблема, не порядок...

Ссылка на комментарий

Если кому сетка ПСО кажется слишком жирной, сделал ретекстур: http://yadi.sk/d/xrvuJuQ_NvhEh

Но у тонкой сетки есть недостатки: заметны искажения на модели прицела, хорошо видно неприятное мелкое дрожание худовой модели оружия.

И кстати, по крайней мере на широкоэкранных разрешениях стоит в следующих патчах исправить кривое прицеливание на СВД и ВСК-94. У них прицел сильно завышен и наклонен влево. А на АК74 немного косит вправо.



АКМ так совсем сильно влево косит при прицеливании. На скриншоте красным маркером показано куда целюсь:

5362346m.jpg

 

Прицеливание должно быть нормальным, проверим. ._______.

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

Заметил такую интересную вещь, наемники и сталкеры у бункера ученых игнорят мутантов, зверье на них тоже внимания не обращает, а грызет целенапрявленно только меня.

Ссылка на комментарий

Привет усем.

Я решил проблему заменив названия файла *олд  в папке _EXE. Короче я думаю это антивирус глючил, НОД32, я его не обновлял некоторое время.

Далее про гранатный мод я сейчас с чужого компа так что на свой яндекс-диск не могу закачать.

http://files.mail.ru/331FB59D3DF44DD2971933A5EC751CFA

Хранилка короткоживущия так что учтите.

Так же сделал РГО на основе модели РГН, гранаты поражают прежде всего как и в реальности осколками у РГО до 750, на деле обычно меньше, движок избыточные пули вырезает.

И ещё я бы подкрутил настройки оружия за основу взял бы DZM мод, сейчас пока не все про тестил пока некогда.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...