Перейти к контенту
РикошетТ

Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

Рекомендуемые сообщения

@Maestro_84, у меня работает.

 

@DarkSatellite, шапка темы желает показать ответ на твою проблему.

  • Нравится 2

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

Привет усем. В общем, я так понял тормоза были изза NOD32, он понимал работу модуля нажатия клавиш как вредоносный код. Но, потом успокоился. Я сейчас с планшета, если что, так что не обесуйте.

Доработал скрипт отлова выстрелов, теперь отрабатывает выстрелы из граматомётов, передаёт айди ракет, пофиксел читерский режим стрельбы из РГ6, если кто не знает рг6 можно почти безконечными ракетами заряжать (разрядил, зарядил...). Но залить пока не судьба. И ещё по гравигану, столкнулся с проблемой, при захвате предмета он фиксируетя, это связано с правками движка которые фиксируют рразные примочки к нпсам, пробывал фастапдейт получилось лиш с гравиприводом, но там всё равно лево получается после сброса предмета, предмет как бы зафикирован. Стрельба плазмоидами возможна, ттам тоже есть трудности.

Мод прикольный но много наваротов, озу должно быть не меньше 3 гб, вылетает даже на статике. Еще совершено не понравилась ракетница, ни реализация, ни партикал :-( , но это не беда :-) свою сделал, звездка на классе артефакт, очень материальна и наносит хиты живности, есть парашут так что падает медлено и хорошо освещает местность, есть чисто сигнальная ракета для подачисигналов бедствия (можно вызыват дружественых сталкеров ), но это пока ещё идея. Кстати скрипт написал на основе скрипта гильз, мой для ТЧ не работал. В общем сейчас свои наработки залить не могу, возможно попоже у брата, мой интернет накрылся медным тазом, так что оперативно отвечать не могу.

  • Полезно 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Есть ли нормальные анимации топора для вида от 3-его лица?

И где находятся вот эти анимации?

anm_show = lancew_knife1_draw


anm_show_empty = lancew_knife1_draw
anm_hide = lancew_knife1_holster
anm_idle = lancew_knife1_idle
anm_idle_aim = lancew_knife1_idle
anm_attack = lancew_knife1_kick_2
anm_attack2 = lancew_knife1_kick_1
anm_idle_moving = lancew_knife1_moving
anm_idle_sprint = lancew_knife1_sprint
anm_bore = lancew_knife1_no_reload

 

Хочу перенести топор на другой мод, напарываюсь на отсутствие данных анимаций.

Изменено пользователем Sixpounder
Ссылка на комментарий

При виде от третьего лица у персонажа отыгрываются анимации слота, соответствующие оружию - т.е. если топор сидит на том же слоте, что и нож, но они будут отыгрывать одни и те же анимации. Ярчайший пример - неписи все автоматы перезаряжают одинаково.

  • Нравится 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@Sixpounder, все анимации (для оружия от 1 лица) находятся в файле wpn_hand_hpsa_hud_animation.omf .

Изменено пользователем РикошетТ
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

В конце установке вылазит ошибка,зов припяти лицензия 2 патч перепробывал 4 установщика вашег о мода в чем проблема???

 

Скрин ошибки где ? 

Изменено пользователем BFG

Жизнь это борьба,бороться значит жить!!!!

Ссылка на комментарий

Запускаю игру, начинаю новую, минут пять грузится картинка и 100 советов по выживанию в зоне, ещё 5, и появляется долгожданный "нажмите на любую клавишу что бы продолжить" (как то так), после нажания - писк и вылет. По инструкции положено дать вам несколько последних строчек лога, но чтож, держите!

 

* WARNING: player not logged in
! Can't find texture 'ui_wp_propery_br'
* phase time: 49065 ms
* phase cmem: 433279 K
* phase time: 136 ms
* phase cmem: 433279 K
* [win32]: free[171840 K], reserved[183488 K], committed[1741760 K]
* [ D3D ]: textures[660012 K]
* [x-ray]: crt heap[433279 K], process heap[15719 K], game lua[24805 K], render[166 K]
* [x-ray]: economy: strings[31561 K], smem[13389 K]
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
compiling shader model_distort_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader model_env_lq_0
! Unknown command:  dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 439400 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader yuv2rgb
stack trace:
 
 
[error][       8]    : Недостаточно памяти для обработки команды.
Ссылка на комментарий

@Max_Cross, снизь настройки на минимум и удали папку "prefetch" в gamedata\configs\

  • Нравится 1

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

@Max_Cross, снизь настройки на минимум и удали папку "prefetch" в gamedata\configs\

OK, ща попробую, надеюсь, жертв в плане отключения каких либо возможностей не будет...

@РикошетТ, о, помогло, спасибо! Несколько других мини багов нашёл, но играть можно.

В первом ролике я видел морду дегтярёва изнутри. Да и сам первый ролик лагал, но после его окончания всё нормализовалось...

Я хоть и прошёл ТЧ и ЧН, но в ЗП я дошёл только до этого... как там его... скадовска, и посмотрев ролик я вообще не понял, чё произошло, где я?

И почему лагать у меня раз в 10 больше чем без мода стало?

Изменено пользователем Max_Cross
Ссылка на комментарий

@pouuuul, вас в школе читать учили? В описание всё что можно расписано.

Команда hud.game_fov в новой консоли...

  • Нравится 1

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

Читать умею, прост походу ты вопроса не понял. Вообщем фов сделать можно так: приклад большой( типо к глазам ближе) и цевье со стволом меньше (типо дальше от глаз)? аля бф 3

Ссылка на комментарий

@pouuuul, это вроде бы от перспективы зависит, скорее всего не получится без порчи всего изображения или правки движка, хотя хз. Можешь попробовать в консоли мода с hud.hud_fov и hud.game_fov поиграться (от 0.0 до 1.0 значения) и подвигать позицию оружия в руках, в консоли мода вбей list, help

 

 

 

Доработал скрипт отлова выстрелов, теперь отрабатывает выстрелы из граматомётов, передаёт айди ракет, пофиксел читерский режим стрельбы из РГ6, если кто не знает рг6 можно почти безконечными ракетами заряжать (разрядил, зарядил...). Но залить пока не судьба

 

Полезные правки, поскорее бы залил. :) Только как тебе удалось ID ракет получать, они же его не имеют вроде бы. (по аналогии с гранатами) Ракетницу тоже хочу взглянуть, интересно звучит. 

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Вылет когда подхожу к земснаряду или к портовым кранам в начале игры

 

*** Playing demo: c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\.xrdemo


* [DEMO] FPS: average[75342.460938], min[340282346638528860000000000000000000000.000000], max[-340282346638528860000000000000000000000.000000], middle[-1.#IND00]
* [win32]: free[2622700 K], reserved[250064 K], committed[1321476 K]
* [ D3D ]: textures[278533 K]
* [x-ray]: crt heap[379347 K], process heap[12945 K], game lua[35768 K], render[456 K]
* [x-ray]: economy: strings[31735 K], smem[12320 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 11046 objects are successfully saved
* Game Админ - начало игры.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Админ - начало игры.scop'
* [win32]: free[2616248 K], reserved[246308 K], committed[1331684 K]
* [ D3D ]: textures[282629 K]
* [x-ray]: crt heap[379898 K], process heap[12425 K], game lua[41377 K], render[542 K]
* [x-ray]: economy: strings[31802 K], smem[12320 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 11046 objects are successfully saved
* Game Админ - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Админ - quicksave.scop'
compiling shader model_def_lqs_2

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'bandit_1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:

 

Ссылка на комментарий

@half5life, мод явно стоит поверх какого то другого мода, либо сам чо-то наковырял.

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...