Fallout 4 - Страница 23 - Fallout - AMK Team
Перейти к контенту

steelrat

Рекомендуемые сообщения

Вопрос дилетанта:  возможно ли, в принципе, прикрутить освещение (тесселяцию) из Ф4 в Ф3/НВ?  Ведь в Сталкер ТЧ, насколько я понимаю, прикрутили таки.. 

Тесселяция  работает только с DX11, (более сглаживание неровностей объекта) в F3 же DX9 так что ни как, в НВ если не изменяет память так же DX9. А если нужно что то с освещением то есть куча ENB пресетов, к примеру раз и два... Но это очень сильно снизит производительность, так что нужна очень мощная ВК а то и две!

  • Нравится 1

Кто-нибудь поселение Банкер-Хилл включил в свою "империю"? )))

Ни заданий ни диалогов, или куда то надо вступить?

Это которое, точнее где? Случаем не в центре карты с такой большой (высокой) фиговиной похожей на маяк (плюс мне там дали 2 мини квеста, но дальше не играл)? Если оно, то возможно: Престон Гарви выдаст очередное задание помочь жителям... Насколько я помню только Патагонка выдаёт 2 квеста минуя запрос Гарви, после чего присоединяется к минитменам. Вот что мне не понравилось в этих сёлах, иногда посылают через пол карты вынести каких то рейдеров/супер мутантов, хотя у них под боком сидят те же рейдеры/с. мутанты, логики ни какой... Ну и надеется что Гарви в очередной раз выдаст нужное поселение. Когда у меня были под контролем 23 селения он начал выдавать задания (повторные) спасти кого то, помочь местным жителям (к примеру в самом сенкчуре) зачистить завод корвега (да да второй раз!) и помочь новому селению ещё не присоединившемуся к минитменам...

Ну да, именно с башней, наверху кстати какой то журнал был. Ну и тут получил квест на Кэббота, который выполнил, наверное будут еще потом и присоединится

Нет это тут тоже не при чём. Тут видимо просто глюк самой игры. У меня и магазины были, и караванщик ходил от сенчури до красной ракеты, без разницы.

Смотрим статистику в пипбое а там: То им кроватей не хватает (34 построено, на 17 жильцов), то еды (22 доступно), то защиты 0, а телепортируешся к ним, все показатели в норме. В других моих поселениях уровень морали (счастья, или как там)  был 80% без всяких магазинов - карованов.

Защита 100 - а вот это больше смахивает на то что защита слишком слаба, нужно как минимум 250 - 350.

Кстати да, в статистике только Санктуари и глючит, не правильно указывается постоянно  то хавчик, то постели пропали, то оборону короед поел.

Приходишь - все на месте, но все недовольны.

Ситуацию слегка выправил - насадил тучу всякого(что для клейстера надо) водокачку вкопал дополнительную.

Мораль выросла до 67%. 

А оборону не трогал, понаблюдаю за ситуацией.

зачистить завод корвега (да да второй раз!)

Всего-то 2-й. Да там по 3-му, 4-му разу уже некоторые места зачищаешь... А этот негр будто обезумел - отчитываешься об одном задании он может несколько взамен дать. Причем, гад такой, тусуется около пунктов модификации. Мимо не пройдешь :). А каждый подход - новое задание.

 

 

А оборону не трогал, понаблюдаю за ситуацией.

Лучше поставить побольше пулеметов - пригодятся. У меня нападения происходят с любой стороны. Кого только крупнокалиберные пулеметы не выносили (их у меня явно больше 4-х десятков :) ). Зато в поселении все довольны - радуются, что уделали супермутантов или ещё кого.

 

 

 

логики ни какой..
Ага, супермутанты приперлись через всю карту чтобы похитить какого-то реднека и требуют выкуп в несколько сот крышек (наверное на баб их тратят) :). Логично, что можно сказать. Хорошо гули никого не похищают.

 

 

наверное будут еще потом и присоединится
Я бы не стал на это надеяться :). Квест Кэббота никакого отношения к Банкер-Хилл не имеет. Изменено пользователем zerocobra

 

Всего-то 2-й. Да там по 3-му, 4-му разу уже некоторые места зачищаешь... А этот негр будто обезумел - отчитываешься об одном задании он может несколько взамен дать. Причем, гад такой, тусуется около пунктов модификации. Мимо не пройдешь :). А каждый подход - новое задание.

 

 

Лучше поставить побольше пулеметов - пригодятся. У меня нападения происходят с любой стороны. Кого только крупнокалиберные пулеметы не выносили (их у меня явно больше 4-х десятков :) ). Зато в поселении все довольны - радуются, что уделали супермутантов или ещё кого.

 

 

 

. Логично, что можно сказать. Хорошо гули никого не похищают.

 

 

 

Повтор заданий зачистки пол беды, вот у меня прям сейчас не срабатывает скрипт атаки мобов на поселение, уж сутки игровые сижу на крыше со снайперкой, а их все нет.

Обежал по спирали вокруг - нету.  :wacko:

Прям что делать не знаю.

 

Смешнее когда на дороге рендомный гуль сидит и просит антирад!!!, а ведь по условиям игры гули радиацией питаются 

:blink:

Обежал по спирали вокруг - нету.

Скорее всего глюк. У меня такая же беда была с "Корвегой". Выше об этом писал. Через несколько дней задание будет благополучно провалено. Короче, можно на него забить.

Изменено пользователем zerocobra

Скорее всего глюк. У меня такая же беда была с "Корвегой". Выше об этом писал. Через несколько дней задание будет благополучно провалено. Короче, можно на него забить.

А часом поселение не погибнет?

А то как то раз не заметил что надо на защиту бежать, после провала смотрю на карте - а населения то нет в поселке, вырезали.

 

 

Прям что делать не знаю.
Стандартные варианты при беседковских глюках с НПСями :

1. сэйв/лоад на месте

2. комбинация сэйв/лоада с фаст-тревелом.

Срабатывает не всегда, но частенько удаётся "разморозить" ситуацию.

  • Полезно 1
а населения то нет в поселке, вырезали.

Маяк, посылка лоботрясов с других поселений в помощь. Как завершать эти задания через консоль я не знаю.

 

Мне вот ничего с Корвегой не помогло...

Изменено пользователем zerocobra

Стандартные варианты при беседковских глюках с НПСями :

1. сэйв/лоад на месте

2. комбинация сэйв/лоада с фаст-тревелом.

Срабатывает не всегда, но частенько удаётся "разморозить" ситуацию.

 

Это я все попробовал.

Спал, гулял, садил цветы и турели.

Построил на всякий случай торговые ларьки (первые мои)...

Ладна наверно придется все таки забить и похоронить это поселение.

@zerocobra

Ага, дальний фасттревел помог - провалилось задание и обошлось по мелочи(поломанная турель и генератор).

Изменено пользователем ALLCOM

@iMac, ога, тоже уже нашел, но пока никто ничего не говорит, да и фиг с ним

По поводу глюков с настроением, местами, защитой и прочей лабуды-лично я забил на это, где то прочитал, что изменения (как хорошие так и плохие) происходят не сразу, а с задержкой по времени

Поэтому тратить драгоценное время на проверку -шо, опять кроватей нет? :fie:-уже неохота. Тем более чаще так- приходишь, а там все нормально.

Буду рядом, зайду проверю.

Мне  осталось 5 поселений, остальные 24 завязаны караванами, так что  в любом месте могу строить хоть что, и исправить нехватку любого составляющего.

Только сегодня заметил, что общие параметры защиты от урона брони у моего ГГ стали примерно соответствовать параметрам защиты тушки не самого плохого варианта силовой брони - около 300 единиц. Да, квесты за подземку оказались достаточно полезными. Теперь нужно будет напарникам выдавать бронированную армейскую одежду. Все-таки дополнительные +100 к защите. Оказалось я её у себя проапгрейдил и не обратил на это внимание :). А ведь уже начал удивляться - чего это проходить игру стало проще... Мда.

Изменено пользователем zerocobra

Нужен оригинальный файл "MainMenuLoop.bk2" (лежит в папке Video) кому не сложно залейте на какой нить файлообменик...

Нужен оригинальный файл "MainMenuLoop.bk2" (лежит в папке Video) кому не сложно залейте на какой нить файлообменик...

Сейчас залью, погоди.

 

 

 

Комрады.

Я тут случайно зацепился за поселение Альянс, начал квест, мне кажется или это классическая инквизиция?

4 из 5 невиновные жертвы это перебор.

Кто как поступал и на что в дальнейшем это повлияло?

Просто оставить их как есть совесть не позволяет, вырезать их даже напрягаться не надо.

Изменено пользователем ALLCOM

Я их уничтожил. Помогать спятившей докторше посчитал не правильным. После этого Альянс был обречен. Там остались только робот и кошка.

Я их уничтожил. Помогать спятившей докторше посчитал не правильным. После этого Альянс был обречен. Там остались только робот и кошка.

Вот и я склоняюсь к уничтожению, не смог  обнаружить какой то третий путь.

Или девчонку под нож или самому под молотки.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...