Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Про битые сейвы в МГ писали уже, но вроде как сохранки рядом с Клыком работают.

А вот не работают ни черта, вылетает только в путь. Что то можно сделать или на одном дыхании только?

Клиент: Синхронизация...


* phase time: 8 ms
* phase cmem: 309514 K
* [win32]: free[2902548 K], reserved[105220 K], committed[1186472 K]
* [ D3D ]: textures[427008 K]
* [x-ray]: crt heap[309514 K], process heap[15788 K], game lua[24935 K], engine lua[222 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5566 K], smem[26936 K]
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\game world\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\m203_shot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\game world\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\val_vss\shoot.ogg
! auto-generated bump map: act\act_stalker_dolg_1_bump#
! auto-generated bump map: act\act_stalker_dolg_1_bump
stack trace:

0023:0599B5A2 xrGame.dll
0023:059A2555 xrGame.dll


 

@volazar, держи http://rghost.ru/45835030

Там автосейв, сейв как только перешел( кстати он грузится) и сейв возле Клыка(вылетает)

Я пожалуй пас, как тестирование пропустило такой глюк.

з.ы.  ходил вокруг города и методично отстреливал зомби, задание пока не брал и вылетел на ровном месте, а уже зачистил полностью.

И вылеты все как бы разные

Застрял с заданием отомстить Некрасову. На НК его нет, в Х-10 двери не открываются. Куда двигать дальше?

Мучился, мучился и прошел МГ на одном дыхании, больше ни как. Сейвы и в городе, и на окраинах не работают. На прохождении локации потратил реальные сутки, все нервы истратил, так что терпение и терпение, господа сталкеры.

Щас бегу на Кардон, к блок-посту, говорят что-то интересное наклевывается.

Изменено пользователем Ahat
Ahat

наклёвывается сафари в Тёмной Лощине. Там и стресс снимешь, правда, при втором заходе ;)

Не могу выйти из Лощины. Вылет. Вот лог.

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:477: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Дык, пeрeгруз конкрeтный. И гдe тeкстуры бaмпa? Стрeсс гы. --- Мari, нa стaтикe попробуй, грузи сeйв до входa нa локaцию. --- У sta, в логe

Изменено пользователем Priboj37

Мari, нa стaтикe попробуй

Я пробовал на статике грузиться, все равно вылет. Вот кстати три вылета в течение  20 мин в МГ

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 304919 K

* [win32]: free[2908992 K], reserved[110540 K], committed[1174708 K]

* [ D3D ]: textures[427008 K]

* [x-ray]: crt heap[304919 K], process heap[15788 K], game lua[24976 K], engine lua[217 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5564 K], smem[26936 K]

! Invalid ogg-comment version, file:  d:\game world\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\m203_shot.ogg

! Invalid ogg-comment version, file:  d:\game world\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\val_vss\shoot.ogg

* MEMORY USAGE: 318066 K

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 321766 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [677 ms]

* MEMORY USAGE: 321788 K

! auto-generated bump map: act\act_stalker_dolg_1_bump#

! auto-generated bump map: act\act_stalker_dolg_1_bump

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

stack trace:

 

0023:03A4C479 xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager()

0023:0411F6D1 xrRender_R2.dll

 

 

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 113243 K

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

Input:  1

Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures  : 0

* RM_Dump: rtargets  : 0

* RM_Dump: rtargetsc : 0

* RM_Dump: vs        : 0

* RM_Dump: ps        : 0

* RM_Dump: dcl       : 0

* RM_Dump: states    : 0

* RM_Dump: tex_list  : 0

* RM_Dump: matrices  : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes  : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 1

 

 

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1028, 247165 K

* t-report - lmap: 42, 43013 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 986 ms

* phase cmem: 309296 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 309296 K

* [win32]: free[3054976 K], reserved[120308 K], committed[1018956 K]

* [ D3D ]: textures[290178 K]

* [x-ray]: crt heap[309296 K], process heap[14880 K], game lua[24935 K], engine lua[195 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5572 K], smem[26936 K]

! Invalid ogg-comment version, file:  d:\game world\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\m203_shot.ogg

! Invalid ogg-comment version, file:  d:\game world\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\val_vss\shoot.ogg

stack trace:

 

0023:058FB5A2 xrGame.dll

0023:05902555 xrGame.dll

 

 

И все разные :shok:

 

Изменено пользователем sta

Сомневаюсь, что вылеты по бампам. Автогенерация конечно грузит игру, но не настолько же, чтобы по двум бампам вылет.

Патчи. Сегодня сделано несколько штук:
Оригинальный патч не требует новой игры(фонарик восстановлен), для Альтернативного нужна НИ.

1) Подредактирован диалог с Ткаченко - убрано слово "кабаны".


2) Подредактировано описание к квесту "Разведка".
3) Подправлен конфиг ФН2000(спасибо volozar).
4) Исправлена ошибка вылезании текста из диалогового окна для широкоформатников (спасибо Мерцающий).
5) Исправлена иконка руки излома.
6) Исправлен вылет в Мертвом Городе.
7) Исправлено выполнение задания "Поговорить с Боровым".
8) Удалён забытый рубильник из Х10.
9) Профиксен вылет на Дикой Территории в тоннеле с жарками(спасибо volazar).
10) Поправлены грамматические ошибки в диалогах, описании и названии предметов.
11) Исправлена иконка конистры с бензином.
12) Исправлен косяк с фонариком из предыдущего патча (спасибо volazar).

 


Ссылки на патчи:
http://rghost.ru/45837767 - Оригинальный
http://rghost.ru/45837773 - Альтернативный

Отдельно был вынесен изменённый шрифт приходящих смсок(автор Grisli):
http://rghost.ru/45837108

 

Прошу добавить и заменить патчи в шапке.

@Uyman358,

Хотелось бы пояснений:

----в патче от 6.05  есть    пункт который выглядит так -3. Без фонаря в слоте

 Ставим эту правку и получаем стандартный фонарь по клавише L

---- в патче от 7.05 этот же пункт уже немного по другому выглядит - 3. С фонарём в слоте

Это что, описка или действительно теперь с этой правкой фонарь будет ставиться в слот, а без этой правки фонарь  по клавише L?

Непонятно, очень.

Далее

----в патче от 6.05 файл bind_stalker.script с правкой по вылету в тоннеле с жарками имеет  23 значений  "ros_bandit_respawn_....."

а в патче от 7.05 в этом же файле  урезаны  до 17 штук

Почему?

Не приведет ли это снова к вылетам по недостающему  значению "ros_bandit_respawn_....."

 На самом деле, мы больше смахиваем на тестеров мода :(

з.ы. хотелось бы отдельной правки по мертвому городу :rtfm:

Изменено пользователем sta
  • Нравится 1

Прошу прощения, всё-равно непонятно - чем альтернативный патч отличается от оригинального? И чем он лучше, что стОит начала НИ?

Изменено пользователем zaomi

Вопрос.

Поставил альтернативный патч, начал новую игру, как туда поставить фонарик, потому что в сумке

фонаря нет, его что, покупать надо?

Сейчас попробовал с патчем от 7 го числа в МГ  загрузиться и увидел удивительную вещь, как на статике лагает, а гранаты взрываются чуть ли не с полминутной задержкой  ( не вру-взрывались, когда я уже подошел к тому месту куда кинул). Это как вообще возможно? С каждым патчем только хуже?



Кажется я наигрался в этот мод. Меня ящики просто доканали у памятника, в  сочетании с невозможностью сделать сейв. Черт бы с этой пирамидой, но когда строишь ее по игровому времени двое  суток, а потом неосторожным движением  грави пушки все заваливаешь, а это время еще и жратва заканчивается у ГГ, начинает попахивать  бредом.

Изменено пользователем Mari

Всем.

Слегка почистил тему от милого срачика, оффтопа и флуда.

 

Автору.

Согласен с большинством высказавшихся - мод слишком сырой и недоработанный. Надеюсь не надо объяснять значение слова - предварительный тест? А на сегодня имеем то, что имеем. Всязи с чем в теме возникли все предпосылки для нарушения Правил и, думаю, будут возникать и дальше. А теперь вопрос: ты зачем его здесь у нас выложил?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...