Priboj37 - AMK Team
Перейти к контенту

Priboj37

Жители
  • Число публикаций

    966
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

324

Звание

  • Звание
    Тигры стаями не ходят...

Недавние посетители профиля

4 086 просмотров профиля
  1. @mzarkas, Есть отличия в файлах, наличие новых. Арсенал файл с конфигами в инклуды прописать. Затем XML русик. требует регистрации. Новые ammo, оптика, глушители. Все не упомнить, да и кто знает как ты портировал. Проверяй, смотри, по одной модели, возможно опечатка...
  2. @editor46,В соседней теме Уроки от Zeka1996Korneev Как отослать сообщение Меченому на ПДА Сложность: Легко Файлы: Любой стандартный диалог 1. Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него: function ваш_ текст( first_speaker , second_speaker ) news_manager . send_tip ( db . actor, "% c [ 255,255,128,128]ПРИМЕР: \n % c [ default]ВАШ ТЕКСТ ", nil, nil, 30000) end news_manager.send_tip - это сама функция, которая отсылает сообщение. "%c[255,255,128,128] - это цвет сообщения, идет по моему по цветам RGB. %c[default] - это конец кода цвета сообщения, дальше текст идёт в стандартном цвете. \n - это перенос на другую строчку. 2. В любой диалог пишем функцию: <action>ваше_название_скрипта.ваш_текст</action>
  3. А зачем сторонний конфиг держать? И всю ту (тестовую) озвучку в топку.
  4. @Карлан,Вот, фракция "пьяный сантехник" имеет право быть, тс. допуск Выс ранга (в реале так и есть). Бартер (есклюзивные итемы,меты,амуницию),опять же от ранга, ветка диалога.Почему нет? (Тс.из истории , менял соляру на сигареты и аккамулятор на камуфляж ).
  5. Отож, логистика это вам ни это. Шоб что- то "запретить", это дело надо взять под контроль... Деньги ,товар- Рынок. Допустим этакий рынок за блок-постом на кордоне... Я как бы о валютах, нет смысла выдумывать чет новое
  6. Priboj37

    OGSE: КБ разработчиков

    @k01jan,А че нервных? Я понимаю так, открытый -каллиматор и закрытый -ПСО ,другие с наличием наглазника. Возможно тебя не понял. ps. Опять же, если человек оружие ток в виртуале видал, ему сетку хоть какую рисуй, все одно не в курсе.
  7. Priboj37

    СТАЛКЕР CS: Final stroke 0.9

    @power-catНебольшой тест to all фишки постепенного лечения аптечками как в ЗП. Плюс.... И после этого говорить о глюках с хромотой??? (Вот так и распространяются слухи о глюках ai.) "Фишка", по любому под дефолт делали. Так что косяк этот твой. Постепенное лечение убирай
  8. У каждого ствола определенные ттх, в том числе и (точность)..
  9. Priboj37

    OGSE: КБ разработчиков

    @Partisan,Главное чтоб "картинка" вписалась в игру, не выделялась сторонней. А рыал, да согласен , пущай в реале останется.
  10. Priboj37

    OGSE: КБ разработчиков

    @k01jan, ИМХО Третий и крайний - отлично! На других, метка, может надо мельче и не так ярко.
  11. Priboj37

    Работа с текстурами

    @ed_rez, Я по старинке, пайнт. На качество влияет количество сохранок на полотне.
  12. Priboj37

    OGSE: КБ разработчиков

    @Mari, класика.... А кто заставляет все время с пристегнутой оптикой ходить? Дефолт зум приблежает по круче любого каЛлиматора... К тому же ,наличие слотов позволяют переключатся на другой ствол.
  13. Priboj37

    СТАЛКЕР CS: Final stroke 0.9

    модель крупней... Дык приблизить в настройках. Визуально, сама рукоятка, подобрать текстуры (в тч типа прорезинина) ,можно и в оружейке " подсмотреть". Имхо не критично, идеала всеодно проблемно реализовать.
  14. Priboj37

    СТАЛКЕР CS: Final stroke 0.9

    Может НПС мушку правит, к тому же в перчатках... В СГМ ЗП левозатворное было, ( винтарь, бизон) эти точно, далее у меня не хватило терпения. Безобразие: ) Пмм, в оригинале ТЧ, текстуры уже готовы. Прицепить к ПМ секции...
  15. Priboj37

    СТАЛКЕР CS: Final stroke 0.9

    правильное фото... Хм ,текстуры отличаются от оригинала, да, но их что в бинокль смотрят? 100% игры ствол в руках ГГ... Лады,понимаю, дань ПЫС, ни шагу в сторону..
×
×
  • Создать...