Перейти к контенту
Мерцающий

Упавшая звезда. Честь наемника

Рекомендуемые сообщения

. Отсутствут квест на Скрягу. 

Квест на Скрягу появляется когда поднимаеш ПДА  Захара . Тогда появляется диалог  с Кремнем о делах Скряги  и Захара.ПДА  можно  снять  с трупа  Сутулуго.. Если решил мирным путем  вопрос  с фурой У тебя будет еще шанс  приговорить бандоса (по сюжету  "вещи  молоха" ) Квест  ни о чем :)  Будулай и так раскажет судьбу  Скряги..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Привет, подскажите как завалить по тихому вояк на Свалке -Буфер( на Болотах когда выполнял квест "завалить братву", спокойно завалил всех с машины).Здесь такой вариант не "катит" ,с снайперки валю часовых, приходит смс, подьежаю на машине валю пару челов- начинается суета, итог они валят плеников. Какие еще есть варианты пройти этот квест?

Я смотрел гид- если бы помог он мене, не обращался сюда за помощью.

arteshock

Просто открой тайник, флешка сама установится.

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Всем привет! Пытаюсь после разборки с наёмниками по заданию " защищать рипли" , перейти с Рыжего леса на АТП - стабильный  вылет :

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\game_stats.script:105: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

; Сложил вещи в ящик на базе бандитов, в числе вещей был ремонтный набор. 1 раз загрузилось нормально, но после попытки отремонтировать вещь вылет:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:239: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

А при последней попытки загрузиться с сэйва вылет сразу когда появляюсь :

Expression : fatal error
Function : CPostprocessAnimator::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
Line : 76
Description :
Arguments : Can't find motion file ''.

Подскажите в чём, может быть, трабла?

На карте в ПДА перестали отображаться точки перехода, при попытке перейти в Лиманск вылет :

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:239: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

Изменено пользователем [ice]Max

This world is yours...

Ссылка на комментарий

Просто открой тайник, флешка сама установится.

Тайник - это Ящик в  подвале ( где Харон в оригинале) так ?

Вот не хотел я этого писать, как бэ не первый год в зоне :) окозалось зря что не написал - пробавал я этот ящик открывать не срабатывает ! Похоже на глюк в игре...

Ссылка на комментарий

 sta

Нет, не с пулемета- с дагера. Прошел его уже- нужно было сперва завалить 4 у сарая с плениками,потом остальных(и не обязательно ножами.

 

arteshock

Нет не ящик,ищи в той комнате на стене картину,подойди к ней и увидишь тайник.

Изменено пользователем гоша66
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Эти машины извращённый ум прилепил к аномальной зоне. Жуткие аномалии, тут же носятся БТР. вертоплёты и легковушки с грузовиками(  в принципе понять можно. Зона однако). Может типа  GTA в Зоне появилось. Единственное что заставило сесть в грузовик- задание.

 

 

arteshock.  На всякий случай загляни в ПДА. Там место положения тайника чётко показано.  Правая сторона.

Изменено пользователем Vic333
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Нет, не с пулемета- с дагера.

Суть одна, в описании к квесту было написано примерно следующее - надо убрать по тихому, охотничьим ножом.

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

гоша66 и Vic333

 

Признаюсь моя вина, в этот раз я в ПДА не смотрел. Я что-то реально переключился на проблему глюка в игре что даже про ПДА забыл, хотя активно его просматриваю.

Перед этим всю комнату (предметы) общупал был уже уверен всё обыскал, думал что уже за периметром комнаты искать надо и что искать придётся именно рюкзак. И в режиме камеры под текстуры смотрел, и даже флэшку сделал не квестоввым предметом, собственноручно в ящик положил её. Ничто не помогло. Искал не там.

 

Вот только почему-то у меня не на самой карте тайник открывается, а немного сбоку. На сортировке возле Бормана двери пришлось винтовкой открывать когда к Гене пройдти надо было, вторая дверь - была возможность открыть как обычно, но где-то около шарниров. Причем в основном обычно всегда всё нормально открывается - как и должно по центру. Но иногда такой зухер выходит где-то сбоку.

И ещё фургон где-то тоже сбоку непонятно где в кабину можно только было попасть и то чисто случайно обнаружил, думал уже хана не заберусь в кабину никогда.

 

 

 

Спасибо очень помогли! 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Суть одна, в описании к квесту было написано примерно следующее - надо убрать по тихому, охотничьим ножом.

Суть в том, что при подходе к ним в полном присяде,и при убийстве те кто рядом просыпаются-подымают "кипеш".Так что ножом не реально этот квест выполнить( у меня не получалось),помог только дагер.

Ссылка на комментарий

Не получалось - это не означает что нельзя и не реально ;)

Достаточно просто все проходится.

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Одновременное выполнение квестов  "Освободить заложников"  и "Пройти реку времени"  без заморочек:

 

На локации "свалка-буфер" удобнее пользоваться транспортом-двумя машинами попеременно, так как шоссе разрезано аномалией. До аномального разреза пользуемся "Нивой", после аномального разреза "Хаммером". Перебегаем разрез вокруг мусорной кучи со стороны скал, а не руин.

 

 

 

1. Получаем задание от Синоптика  в светлое время суток -днём или вечером (это важно) и идем едем  искать тайник с оружием (пользуемся машиной)

2. Тайник открыть не так то просто- нужно потоптаться стоя на кабинке (маленький баг).

3. Берем малошумную крупнокалиберную винтовку "Выхлоп", заряженную  5 патронами без запаса (досадно) и возвращаемся на машине почти в исходную точку разговора. Позиция для стрельбы у нас отмечена-это высокий холм который отделяет от хутора с заложниками  железная дорога. Ставим машину у проезда под ж/д мостом  и пешком поднимаемся на холм, но лишний раз не высовываемся, чтобы не привлекать внимания часовых. Аккуратно в приседе поднимаемся в точку позиции и сразу же включается облет камеры. Днем или ранним вечером  хорошо видно все позиции наемников при облете камеры, поэтому так важно взять задание в светлое время суток.

4. Аккуратно также в приседе спускаемся  с холма в укрытие и спим примерно до 23-0 часов

5. Просыпаемся и крадемся на позицию. ПНВ ON.

6. По прежнему в положении стелс остреливаем с "Выхлопа" пять часовых (они все стоят)  и не поднимаясь бодрым гусиным шагом спускаемся с холма в направлении хутора через железную дорогу (забудьте о машине) Можно сохраниться перед спуском.

7. В положении постоянного приседа заходим в дом, который для нас крайний слева ( без заложников) с ножом в руке и методично- комнату за комнатой обходим и убиваем спящих (их четверо)  колющим ударом ножа-пр кнопка мыши. На короткий момент времени (пару секунд) перед атакой можно включить фонарь, если темень в комнате такая что даже ПНВ не позволяет рассмотреть спящего. Спящий не успеет  проснуться и поднять тревогу, если вы сделаете все быстро. Зачищаем первый дом. Теперь  можно спокойно передохнуть, снять лут с трупов и сохраниться. В соседнем доме вас все равно не засекут (проверено)

8. Идем вприсядку к соседнему дому, но  обходим его не со стороны ржавой машины (справа),  а слева, то есть делаем круг  вокруг всего дома, так больше шансов, что нас не засекут. По пути колем одинокого спящего  у заборчика между домами.

9. Теперь у нас есть выбор- использовать бесшумное оружие или по прежнему нож. Спящих наемников осталось всего трое. Если используете стрелковое оружие с глушителем, то действовать надо максимально быстро и четко. В случае ножа- максимально аккуратно и не торопясь.

10. Добиваем спящих и видим как заложники на наших глазах "делают ноги". Квест "Освободить заложников" сдан. Спокойно забираем лут с трупов и посвистывая идем к оставленной машине. ПНВ OFF.

11. Подъезжаем к Синоптику и слушаем его бред про "реку времени", получаем своего рода "квест". Смеемся про себя, но решаемся проверить. В ПДА есть  намек на время суток для проверки "реки времени"-это ночь,  а у нас как раз ночь.

12. Доезжаем до ангара,  спускаемся под мост и засыпаем - квест "Река времени" сдан.

 

 

 

 

Изменено пользователем Mari
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 Mari Хватает и одной нивы, куча справа по стене обьезжается спокойно, видимо транспорт в Зоне аномальный или с космическим замесом :)

 

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

Mari, а я на свалке-буфер пользовался одной машиной. Как увидел разлом в дороге, педаль в пол и - йеху, погнали закрыв глаза на прямик через разлом по аномальным американским горкам. Веселая задумка автора! Правда при последнем посещении, машина влетела в груду мусора основательно, зато сколько драйва)))

Изменено пользователем KB_111
KB_111.gif
Ссылка на комментарий

Я влетел в аномалию в первый раз и меня закинуло в какую-то бяку, да так,  что машина была на грани взрыва-поэтому дальше рисковать не стал. Что "Нива" проходит узкий участок справа я догадывался. С другой стороны на "Хаммере" тоже хотелось покататься. Перебежать кучу на двоих совсем не долго. )

Ссылка на комментарий

Прежде чем убить наёмников, в квесте по защите Рипли, продал самому богатому снайперку за 30к, могут ли быть из -за этого вылеты которые я описывал на предыдущей странице, не из-за того же они, что я вещи в ящик который возле моста в Лиманск складывал?

This world is yours...

Ссылка на комментарий

Ice MAX, ты какую винтовку имеешь ввиду? SR-25? Сильно сомневаюсь, что с продаж бывает вылет.  Ящик в будке у моста  точно не может  быть причиной вылета. Я сам в него половину игры вещи складывал. Подожди в теме Vladi появится, может он что подскажет.

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

Вряд ли из этого будут вылеты. У меня вообще по все зоне нычки были с барахлом и торговал я со всеми с кем мог, даже с МЛ.

Вообще есть правило-если хочешь получить помощь, опиши подробно несколько моментов, а именно:

-где качал мод и как ставил

-добавлял ли что нибудь свое или же правил какие то файлы

- ну и для сведения неплохо озвучить систему и железки

Про лицензию и версию патча я думаю и так понятно.

И чаще всего обычно вопрос с вылетами решается.

А в данном моде на вылеты вообще грех жаловаться - их  можно сказать нет вообще, не считая вылетов по некоторым локам из за переполнения видеопамяти( проблема с графикой).

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Качал здесь, ставил : Топология лицензии + патч 1.004+ Мод + дополнение от Хемуля36 (папку бин не  менял, (а надо, мб?)). Сам ничего не правил. Железо в подписи. Размер допы  от Хемуля запакованной - 415 354 791 байт.

Изменено пользователем [ice]Max

This world is yours...

Ссылка на комментарий

Ребяты, было же в РИДМИ про то, что безвылетность гарантирована почти на 100%, если используется лицензионная верия ТЧ в 1.0004.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...