Перейти к контенту

arteshock

Проверенные
  • Число публикаций

    27
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3
  1. arteshock

    Разговоры о модах

    @koshak, Естественно разные, хотя бы потому что ТЧ и ЗП, но вопрос не в том сосотоялся "в чём разные ?" Зачем же так категорично, почему нельзя ? Вполне можно скажем сравнить моды на разных платформах, главное что бы были из одной категории (сюжетные, атмосферны и т.д.) Итоговая оценка существеут у каждого мода, если мод не инетересен то обычно так и пишут, разве нет @Ahat, *удалено* - скачать можно\лучше здесь, проверенные сборки от *удалено*. Нарушение п. 8.1, 50 баллов, 14 дней отлучения. Cyclone
  2. arteshock

    Разговоры о модах

    Народ подскажите если кто проходил "Dream Reader" - как по вашему мнению стоит взять на прохождение его или SGM 2.2 получше?
  3. @gregmar, У меня они взрывали, но я потом решал оставить грузовик себе - подъехал на точку, гранатометчики дали три секунды выбежать, но вместо этого я на гашетку и текать. Короче гранатометчики не взорвали мой грузвоик, не успели. То что грузовик остался цел на прохождение не повлияло. Главное что бы смска от долговцев была и типа что бы поговорить в управлении монолита с начальством следует. Если разговор в управлении монолита с Панцером состоялся, то в принципе всё гуд, по крайней мере у меня грузовик до конца игры целым оставался и ничего.
  4. arteshock

    Разговоры о модах

    @achavanin, Незнаю как там разработчики поживают и будет ли соль продожаться, но считаю серьёзным преступлением в мире игр оставить подобный проект без завершения. Могли бы хотя завершить отдельной частью, со своим олспавном. Как щас это делают многие мододелы. Хотя бы так. Кто-то из игроков был бы с этим не согласен, др. сторона наоборот осталось бы довольна - не каждый посмеет себе позволить проходить солянку изначально из-за дополнения в течении 3-6мес. ради куска дополния длительность прохождения в 2 нед., а вот продолжить сразу с Затона согласны пожалуй все. Кстати таким образом многое ба решилось перечислять не стану что именно. Дух и народность не пропали, а вот спрашивать попусту и так же надеятся когда же выйдет дополнение - надоело всем это точно ! Дядюшка АУ Так они (разрабы ТЧ) и движок написали сами (ну по крайней мере Григорович в интервью так сказал), а на это не один год уйдет, плюс скриптовую базу сочинить тоже уйма времени, и отладка, и пр., да много всего ещё. Т.ч. скрок шесть лет не сказать что это много. Для команды солянки стояла задача же немного другого плна "развить уже готовое решение" - скриптово, сюжетно и замодить. Конешно это же огромный труд! Но вот что бы взять и сказать что это одно и тоже - потому как разрабы - "придумали ТЧ", а команда НС - "развили ТЧ" - это как минимум разное что бы так вот можно было сравнивать между собой и делать какие-то выводы. Всё это моё мнение и я могу ошибаться, поэтому не судите строго если в действительности всё не так!!!.
  5. @ElenaD, Для начала скажу, что если не выполнить предварительные условия (ниже), то при попытке залезть в кабину грузовик взрывается - так лии не так у вас? Далее надо поговорить со Славеном! Разговор со Славеном закончивается тем что договорились, что JJ ночью должен воспользоваться грузовиком - Так было, разговаривали? А ещё после того как наступит "нужная" ночь, появиться среди остальных монахов - о.Леонид, вот ему надо отдать письмо от о.Виталия - Не знаю почему и как эти события зависят др от др., но монах появляется только после разговора со Славеном! Поэтому, если(!) вы с монахом не пообщались и не отдали письмо - то и вполне возможно по цепной реакции не сработав один скрипт-не зарработает др. скрипт, поэтому и не смогли тронуть с места грузовик - но я это не проверял. + ещё скажу что была у меня точно такая же фигня причем стабильная, на Свалке-буфер - Нива заводилась, но не ехала. А случилось это после того когда я находу однажды выпругныл с Нивы перед самым выходом с этой локации и вышел-выпрыгнул с локации. Больше я так не дала и подобных проблем с техникой не встречал.
  6. arteshock

    Разговоры о модах

    Честно сказать, я не стал вспоминать и знал ли я вобще точно чем является Коллекционер на самом деле в категории сталкера, а просто прошел его и всё. (кста я назвал его не только дополнием, но и ещё минимодом ). То и объяснил человеку, что это и с чем это лучше употребить. И ссыль на сайт где и что луше всё узнать самому тоже в пост добавил спецом, мало ли чего... Я так-то то же за уничтожение дезинформации Благодарю за поправку!
  7. arteshock

    Разговоры о модах

    @psixopad, Если есть много времени и желания с головой окунуться в увлекательный сюжет, то с радостью могу порекомендовать всю линейку модов от zaurus' crew Проходить в порядке таком: 1. Апокалипсис 2. Поиск 3. "Долг" Философия войны 4. Упавшая звезда. Честь наемника. на 1. желательно накатить дополнение "Коллекционер" или скачать готовую сборку альянса "Апокалипсис"+"Коллекционер" Коллекционер - собственно это минимод и ставиться на ТЧ, но сам в игре мало чего меняет сюжетно, кроме поисков тайников. Но его поиски-прохождение так же советуется. Сразу скажу тайники искать сложно, но когда найдешь (сам) радости не будет предела Так же на 1 и 2 существую дополнения от Хемуль36рус, дополнения которые добавляют визуальных эффектов, а так же атмосфера зоны становится более суровой и реалистичной. Рекомендуется эти дополнения к установке в том случае, если моды 1,2 покажутся немного пустоваты (все таки моды сюжетные и в остальном игре от ТЧ мало что меняют визуально.). Но дополнения могут сказаться на стабильности. Лично я всё прошёл в таком порядке и с допами, без вылетов. Единственно желательно отключить в допе "Вой" фишку с "гниением тел" или замедлить это гниение (я так сделал).
  8. @mamay01, Аналогично, после продажи ксеноморфов от выродков больше нужды в деньгах в игре не испытавал. И вобще что интересно в игре не плохо можно денег поднять ещё до перемещения за барьер, выменив арты на деньги у Бармена, на Сортировке. Так же не мало вознограждений в круглую сумму по ходу игры за различные квесты ещё будут. На уровне сложности "мастер". Вот то что не вссегда часто выпадает возможность найти по близости мастера подремонтироваться - вот с этим бывают трудности. Бывало что и в обносках доходил, и ствол под гранаты или в анамалию падал
  9. @KB_111, Даже больше скажу, нашол штук 5 модов в которые можно взять на прохождение... Но либо старый сюжет присутствует (что лично мне не очень), либо многочисленные баги которые легко смогут отбить какое-либо желание играть дальше, или вовсе оригинальность нового сюжета хромает . Я пока что что-нибудь дейтвительно альтернативного на линейку модов Zaurus лично тоже не смог найти, тем более что всех мной выделенных минусов во всей линейке не имеется-не наблюдал, жду продолжение, хоть бы знать приблизительно теперь когда сл.часть. В.Ш. тоже мод интересный и должен понравится, даже после У.З., главное доиграть до момента когда команда вся соберется. Не особо такой замысловатый мод, но и фишка у него в том что по типу боевик, этакий командос с элементами детектива @Sutorihin2011, Не забудь когда Ермолу отдашь мертвые арты, возъмешься за задание узнать про эти артефакты - сначала поговори со всеми, точнее Лоцман. А то может так получиться что задание провалишь, потому что дальше МЛ и бункер, назад дороги не будет.
  10. @Jaded, Но тут есть одно примечание которое можно добавить, если не забыли (для какого может и в первые) - можно хар-ки гравика улучшить, просто убив костюм "в ноль". Зато отрицательных совойств не имеем, вес так же таскаем не хуже.
  11. arteshock

    New_level_changer 5.0

    Может я здесь смогу узнать, будет ли NLC6 одним целым модом или состоять из двух частей? Можно предположить что одним куском будет, исходя только из одного того что тех.поддержка "Начало" закрыли. Интересуюсь потому как установли "NLC6 Начало", но ещё не играл. А NLC5 всё тоже самое или совсем др. история NLC6. По описанию как близнецы. Так в чем разница? Что-то я запуталсо совсем
  12. arteshock

    Разговоры о модах

    Всем привет! Подскажите на каком моде стоит заострить внимание к прохождению, на данный момент выбор из ТЧ: NLC6, Закаулки правды, Альтернатива Или ЗП: SGM 2.2, Spectrum Project: Путь во мгле - Build . Интресуют без оригинального сюжета (ТЧ). Спасибо! @Sahara, NLC 6 Начало я ещё не проходил (установленный на очереди), но Тайные_Тропы_2 в своё время играл бывало без сна 1,5-2 суток, это был мой самый первый мод после оригинала ТЧ Ставь ТТ2 - точно не ошибёшься в выборе!!! Этот мод что-то между Возвращение Шрама и Народной Солянки.
  13. Приветствую сталкерского брата! Ребята я тоже прошёл этот замечательный мод прошу подскажите пожалуйста какую-нибудь дельную (без оригинального сюжета желательно) модификацию на ТЧ из последних.
  14. С болтом разобрался, не прав тут моя вины - проверил что перед переходм АС у меня в руках болт был, а не ствол вовсе. Перезашёл с кольтом, гемороя чуть меньше стало. Схитрить конешно можно, но хотелось бы в игре больше логики происходящего. Если ГГ попадает в переделку, то этому должны быть хоть какие-то предпосылки. А то прям какое-то "место встречи изменить нельзя" и "вы нас не ждали, а мы здесь" Насчет пробежать к домику (где шлагбаум), увы всё слишком серьёзно - убивают ГГ с первых секунд после перехода. Есть + этого мода в том что в отличии от некоторых других, запоминается выбор того что было в руках перед переходом, в данном случае теперь кольт вместо болта, пройду и так.
  15. Что-то автор совсем намудрил. С АС перехожу на Радар и меня сразу убивают (вроде апсов). В руках у ГГ как всегда не то что нужно, а всего лишь болт. Пока достаю нож (так быстрее) первого завалить и времени уже нет на удар. И спрашивается без какого матюга игроку проходить!? На какие силы расчитывать, если даже в бронике и увешанный звездами толку от них ноль. Что за непонятные внезапности, уже надоело, только начинаю играть так какая-нибудь ...[DEL]... в игре, забрасываю мод занимаюсь день другой своими делами и потом всё повторяется, интереса всё меньше становится! По памяти в этом моде это уже третье место в игре, которое носит линейный характер, где автор тупо подкидывает приключение на пятую точку игроку и хочет этого игрок или нет ему не важно. Я так понял основная идеяч этих моментов в том, что ГГ должен умереть! Хотя бы несколько раз. Если так, увы, разачарован, в сравнении с трилогией - пропал стиль. Что ж пойду ковырять, хотя бы что бы вместо болта нож в руках спавнился... Попрошу без выражений. monk

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...