Anonim 680 Опубликовано 30 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2014 Переменные погодных конфигов не работают для саншафтов, как нужно их изменить чтобы они заработали? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 30 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2014 Без движковых правок ничего и не должно работать. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 30 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2014 Движковые правки присутсвуют, я поэтому и спрашиваю. Ссылка на комментарий
ny4ok 1 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) Ребят подскажите пожалуйста. Давече у одного человека в видео, увидел красочное свечение. Красочное отражение от поверхностей, напоминает эффект черезмерного блума или глоу эффекта. В описании к видео указано, что это сборка "фотозоны", но увы - сылка мертва. Сам автор видео понятия не имеет про что идет речь, мод был давно удален и забыт. Собственно вся надежда только на вас. Может кто в курсе, что это, и где достать. Собственно видно везде, но на 4 минуте 20с, видна обширная палитра красокhttp://www.youtube.com/watch?v=OIZ8pGcmdqY&list=PLfhPrbNjT9YoC3DIZ5Df0fWy4HXYvbauE&index=61#t=4m20s ЗЫ Я скорее всего ошибся темой, и прошу меня простить - ибо по незнанию. На мой взгляд это единственная тема, ближе всего подходящая под данный вопрос. Изменено 9 Октября 2014 пользователем ny4ok 1 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 @ny4ok, https://yadi.sk/d/IVj63X5bQpnqm 1 Ссылка на комментарий
ny4ok 1 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 @Anonim, Спасибо что отозвались. Стоит ОП-2 + мод на погоду. Кинул (с заменой) вами предложеные шейдеры - получил ошибку при загрузке игры "Your video card doesn't meet game requirements. Pixel Shaders v1.1 or higher required". Очистил папку, кинул по новой в чистую - разницу от "дефолтных" не заметил Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 @ny4ok, Их нужно настроить чтобы получить такой же эффект. 1 Ссылка на комментарий
ny4ok 1 Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 @Anonim, Мда, это не совсем та помощь, которую я ожидал) Но в любом случае лучше, чем ничего. Спасибо. И тогда уж подскажите, где я могу найти информацию, о том как настраивать шейдеры. Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 (изменено) @ny4ok, пожалуйста http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D1%88%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9E%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%88%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2_XRayMtl Изменено 10 Октября 2014 пользователем Samber13 1 Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 10 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 ny4ok, пожалуйста Ты это серьезно? Или просто погуглил "stalker шейдеры"? Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 11 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2014 Ты это серьезно? Для начала нормально А по хорошему надо HLSL освоить @ny4ok, вот полезный материал http://www.gamedev.ru/code/articles/HLSL Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 11 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Октября 2014 @Samber13, я говорил о том, что "настроить" что-либо он с помощью этой информации не сможет. Вторая ссылка вообще откровенно левая. 1 4 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 Возможно ли как-то справить движение тени под козырьками, ведь дело в шейдерах. Или нет? ГГ идет вперед, и тень появляется. Отходишь назад, тень убирается. Как-то не очень это смотрится. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 (изменено) @Хемуль36рус, Увеличь размер карты теней и дальность отрисовки, ну и собственно всё. r2_sun_near - это дальность Изменено 17 Октября 2014 пользователем Anonim 1 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 А никто не знает, как можно увеличить колебание волн на воде? То есть сделать волны по-больше, интенсивнее.. Это через шейдер можно настроить? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 @HellRatz, пойщи в папке шейдеров waterconfig.h или как то так. Там были эти параметры правда хз много ли через них можно добиться. ---------------------------------- Вот такой вопрос, конкретно в шейдерах есть возможность произвести обрезку и ресайз текстуры? Где можно посмотреть примеры если таковые есть? Суть есть текстура в разрешении экрана, нужно превращать её в квадрат, при необходимости просто отрезая бока. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 (изменено) Ответ подсмотрел у Meltac-а // Одна координата (float) float zoom(float input, float factor, float offset) { return (input-0.5f+offset) / factor+0.5f-offset; } // Две координаты (float2) float2 zoom2(float2 input, float factor, float2 offsetXY) { return float2(zoom(input.x, factor, offsetXY.x), zoom(input.y, factor, offsetXY.y)); } // float4 float4 zoom4(float4 input, float factor, float2 offsetXY) { float4 result; result.xy = zoom2(input.xy, factor, offsetXY); result.z=input.z; result.w=input.w; return result; } Зум изображения: I.tc0 = zoom2(I.tc0, 2.f, float2(0, 0)); (Увеличение в 2 раза) Растяжка по нужной координате: I.tc0.x = zoom(I.tc0.x, 1.77f, float2(0, 0)); (растяжка по бокам на 70%) В шейдерах текущее разрешение экрана можно получить объявив в шейдере uniform float4 screen_res; .... screen_res.x - ширина, screen_res.y - высота Само собой под "зумом" подразумевается простая растяжка картинки\текстуры. Изменено 15 Ноября 2014 пользователем *Shoker* 1 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 16 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2014 (изменено) @HellRatz, Для воды используется секвенция карт нормалей. Сделай новые - будет то что нужно. Изменено 16 Ноября 2014 пользователем Азраэль Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 (изменено) Извиняюсь за нубский вопрос.Какой шейдер отвечает за общую яркость игры_(не сбивая баланс)._Аналог яркости в настройках игры._У меня уже выкручено полностью..._Именно аналог настроек в видео._Погоду и User.ltx не подходят - сбивают общий баланс освещённости, теней и отражений в воде и тумане._Так то всё наконец сбалансировано, но нужно чуток поярче. И тоже самое в настройках по общей цветности. Изменено 17 Ноября 2014 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 (изменено) @dromundus, на примере ЗП, в папке shaders\r2 ищи файл common.h, там найди функцию: combine_bloom и модифицируй её например так: half4 combine_bloom (half3 low, half4 high) { low *= 2; return half4(low + high*high.a, 1.h); } Это для R2. Получишь общую картинку в два раза ярче Эта настройка влияет только на яркость картинки, но не на яркость интерфейса. Вместо 2 можешь писать 1.5, 3 и так далее. Также можно конкретно нужный цвет усиливать\ослаблять, например: low.r *= 0.5; -> Ослабить красный в два раза. Но вообще крутить такое в шейдерах плохое решение, имхо. По попзунку яркости в опциях учти что он работает только в полно-экранном режиме, т.к это просто настройки монитора. Изменено 17 Ноября 2014 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти