KD87 720 Опубликовано 1 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 При чем тут взрывы А то взрывы не партиклы. Т.е. партиклы всегда используют свою яркость независимо от окружающего освещения. Так и есть. Нормально не осветить, какую-то имитацию сделать можно. у blend-шейдера Это вообще что? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/8/#findComment-793326
BeeRseK 34 Опубликовано 4 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 (изменено) Версия мода в шапке это та же версия что и в посте Deathdoor'а ? Если нет то может кто-нибудь выложить обновленную версию, а то ссылка неактивна... Изменено 4 Сентября 2013 пользователем BeeRseK Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/8/#findComment-793837
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 28 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 @KD87, можешь подсказать, вот скрин на нем асфальт если поставлю другие шейдеры асфальт станет обычным, какой шейдер или настройки отвечают за это. Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/8/#findComment-797341
KD87 720 Опубликовано 28 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 За асфальт отвечают шейдеры террейна - все с буквами impl в имени. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/8/#findComment-797354
xuyc 82 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 (изменено) Привет! Еще вопрос по поводу асфальта. Ставил шейдеры от cjayho асфальт становился белым на некоторых локациях: Как этот поправить? Изменено 29 Сентября 2013 пользователем xuyc Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/8/#findComment-797392
KD87 720 Опубликовано 29 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 Я не знаю, что там в шейдерах. Выложи то, что ставил - посмотрю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/8/#findComment-797423
xuyc 82 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 @KD87, Вот они. Причем такой асфальт не на всех локациях. Например, на Кордоне - нормальный, а на Дикой территории и Баре - белый. Текстура асфальта из фотозоны, пробовал менять - не помогает. Забыл сказать что играю в Народную солянку, но соляночные шейдеры удалил полностью. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/8/#findComment-797430
KD87 720 Опубликовано 29 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 @xuyc, крути ECB_ANTI_OVERBRIGHT, ECB_TERRAIN_SAT, может быть, поможет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/8/#findComment-797460
Потенциал 216 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 Можно ли наложить ещё один градиент на солнце? Если да, то как. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/8/#findComment-797487
KD87 720 Опубликовано 29 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 Нулевой флар находится на месте солнца. Можешь использовать его, заменив текстуру. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/8/#findComment-797488
*Shoker* 322 Опубликовано 24 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2013 http://cs416323.vk.me/v416323922/9961/aheY4PCcHbs.jpg А каким образом можно создать подобный шейдер, чтобы был прозрачный но при этом текущее небо отражал? (про баг с прозрачными поверхностями на худе знаю, сейчас не в этом дело) Можно ли здесь обойтись стандартными СДК-шными примитивами или нужно писать свой скриптовый шейдер. Если второе, то где нибудь можно достать уже готовый такой шейдер, как тот что на скринах? В СДК пробовал смотреть, но там даже если есть где скайкуб, в игре он не отрисовывается. (по крайнем мере на динамике) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/8/#findComment-800878
KD87 720 Опубликовано 25 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2013 (изменено) @*Shoker*, по умолчанию отражение скайкуба дают только некоторые шейдеры models: xglass, xglass2, xlens, xmonolith, xwindows. Во всех отражается ровно один скайкуб - sky_5_cube. Сделать "динамическое" отражение можно, заменив в соответствующем *.s файле "sky\\sky_5_cube" на "$user$sky0". Правда, при этом отражение будет меняться резко, для организации плавной смены есть текстура $user$sky1, в которой содержится "следующий" скайкуб. Пример использования можно посмотреть в water.ps, там смена отражения плавная. Изменено 25 Октября 2013 пользователем KD87 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/8/#findComment-800898
Anonim 680 Опубликовано 25 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2013 @KD87, А есть такие же шейдеры только на V1.0004? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/8/#findComment-800932
KD87 720 Опубликовано 25 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2013 (изменено) @Anonim, в сталкире шейдеры не менялись с черт знает какого билда. В четвертом и шестом патчах все одинаковое. Изменено 25 Октября 2013 пользователем KD87 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/8/#findComment-800973
dromundus 90 Опубликовано 26 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2013 Всем привет! У меня вопрос над решением которого бьюсь уже давно..... Все знают, что в в ТЧ при тумане неудачно отображаются некоторые текстуры, вода, стёкла... Скорее всего из за шейдеров...Может как то всё же можно это исправить...Ведь должна же быть настройка яркости этих вещей ...Пытался в в конфигах погоды в Hemi, но видимо регулируется где то ещё Вопрос- можно ли это как то исправить- сравнять по яркости с окружающим фоном. Не могу понять есть ли такая настройка в погоде или надо сами small текстуры неба менять. Иначе такие детали сильно портят впечатление от прогулок в тумане.Или надо в самых шейдерах воды ,что то менять...задолбали блин эти тёмнын лужи , да квадратики висящие в небе... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/8/#findComment-801065
Anonim 680 Опубликовано 27 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2013 @KD87, А что с Рендерами и XR_ 3DA они ведь на V1.0006 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/8/#findComment-801143
KD87 720 Опубликовано 27 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2013 @dromundus, на скринах у тебя очевидная проблема и с непрозрачными объектами - взять хотя бы вышку. Налицо неправильный выбор шейдеров. Для того, чтобы объект "затуманивался", в шейдере в СДК должна стоять галочка "Fog". Если имеется скриптовая версия шейдера в папке shaders, там должно стоять : fog(true). @Anonim, стандартные шейдера существовали и до всяких правок рендеров и экзешника. Вообще, выражай мысли яснее. Предыдущий пост вообще вопроса как такового не содержит. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/8/#findComment-801183
dromundus 90 Опубликовано 28 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2013 KD87Там почему-то только половина вышки затуманена, а половина нет. То же с башней освещения на блокпосту военных (оригинал ТЧ) видимо косяки разрабов. Думал там наверху костей нет и проблема в этом, но проверил болтом и понял объекты физические. Пробовал бампы, не помогло.С альфой та же история. С водой то что может быть? Я уж и #small менял подставлял от других скайкубов, и осветлял, Получается либо пересвет либо перетемнение, причем переход резкий. начинает сравниваться и раз перескок..Словно не хочет совпадать по оттенку. Но при некоторых комбинациях такого почему- то нет а при других есть. Текстуры те же, только немного другая комбинация цифр в конфигах. Никак не могу понять от чего это зависит и что влияет на это....Та же фигня со стёклами и провалами в окнах. Они все разные по яркости проёмы , стёкла, вода ,проволока.Это понятно шейдеры там должно быть разные. Видимо цифры надо в самих шейдерах менять. Вопрос в каких именно шейдерах цифры яркости и цветности отражения в воде. в Hemi как я понял первые три цифры влияют на яркость и цвет листвы в болотистой воды, а последняя на силу отражения в воде неба. А вот регулировки яркости воды в погодных конфигах там нет, вот почему я и подума ,что это скорее всего где то в самих шейдерах. Но там цифр до фига, какие крутить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/8/#findComment-801365
Anonim 680 Опубликовано 29 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 @KD87, Твой мод есть на версию 1.0004, что тут непонятного? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/8/#findComment-801406
KD87 720 Опубликовано 29 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 Там почему-то только половина вышки затуманена, а половина нет. Могут быть разные шейдеры у разных частей. Ты шейдера-то проверял, fog стоит? что тут непонятного? В основном, непонятно, что мешало сразу нормальный вопрос задать. На 1.0004 нету. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/8/#findComment-801446
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти