MADMAX666 49 Опубликовано 12 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2019 Попробуй из моей папки удалить файлы skin.h и skin_qt.h Если не поможет то вот https://dropmefiles.com/l9TXf только что выдрал из ОГСЕ)))))) Проверил все работает!!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/62/#findComment-1242739
Tolyan 7 Опубликовано 13 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2019 Ребят, кто знает какого черта у меня объекты с назначеным шейдером def_vertex какие-то черные, ну или сильно темнее всего остального.. Где этот шейдер на статике вообще лежит? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/62/#findComment-1243268
Tolyan 7 Опубликовано 13 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2019 Поставил качество компиляции выше и всё, вроде не так бросается в глаза. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/62/#findComment-1243292
Ярослав Хантер 0 Опубликовано 14 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2019 Помогите, делал свою сборку на OGSM и при бое в Припяти словил такой вылет Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : .\ResourceManager.cpp Line : 49 Description : <no expression> Arguments : Shader 'models\weapo' not found in library. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/62/#findComment-1243419
macron 1 905 Опубликовано 14 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2019 15 минут назад, Ярослав Хантер сказал: Shader 'models\weapo' not found in library. Вкратце, надо шейдередитором или каким-нибудь шейдерконвертером в shaders.xr продублировать models\weapons как models\weapo. На крайняк, в самой модели хексом переименовать models\weapo в models\model. Но тогда у модели на r1 пропадет "блеск". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/62/#findComment-1243423
Graff46 623 Опубликовано 3 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2019 А что с работами @Anonim а, он забросил? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/62/#findComment-1248306
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 6 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2019 Здравствуйте. Значить сделал я капельки на R1 (но так как это по сути кастом статик, то невозможно одновременно сделать 2 разных distort'a, можно ли как-то в PS шейдре прописать зависимость нескольких текстур(сам принцип я понял, но вот как накладывать их и можно ли это сделать-нет) (https://vk.com/photo-162431905_456239039) 1 Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/62/#findComment-1248921
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 29 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2019 Здравствуйте. Снова вопрос от меня. Можно ли както сравнивать текстуры напрямую из шейдров?? uniform samplerCUBE s_cursky; uniform samplerCUBE s_nextsky; uniform samplerCUBE s_needsky; float compare_cur(float tci) { float c1 = 0; float c2 = 0; for (int i = 1; i < tci + 1; ++i) { float3 tc = i*0.1f; half3 s1 = texCUBE(s_cursky, tc ); half3 s2 = texCUBE(s_needsky, tc ); c1 += s1.r+s1.g+s1.b; c2 += s2.r+s2.g+s2.b; } c1 /= tci; c2 /= tci; c1 /= c2; float ret = 0; if(c1 = 1) { ret += (1 - L_ambient.w); } return ret; } но он не дает нужного результата Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/62/#findComment-1266510
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 31 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2019 Задам и тут вопрос, может найдутся знающие. Сделал я эмитацию намакания на статике. но появились такие артефакты с шейдром Скрытый текст скрин скрин 2 Шейдры может кто подскажет?? Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/62/#findComment-1266798
Graff46 623 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 @_ХоЗаР_, Может у "намокания" надо прозрачность сделать? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/62/#findComment-1271106
dromundus 90 Опубликовано 28 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2019 (изменено) Подскажите, кто может, какой шейдер отвечает за бегущие облака (которые под скайкубом текстура Tuchi) А то у меня они совсем прозрачные стали словно их нет. Заметил отсутствие не сразу потому откатить назад не получается и что правил не помню уже. Если ставлю другие шейдеры облака на месте... Изменено 28 Июня 2019 пользователем W.A.S.P. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/62/#findComment-1271525
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 7 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2019 @dromundus, clouds.s,clouds.ps,clouds.vs Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/62/#findComment-1272665
serezza 0 Опубликовано 7 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2019 Здравствуйте._Такая проблема._При переходе на локации происходит вылет с данным логом: Скрытый текст Expression : Invalid data Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 309 Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) Arguments : c:\games\Òàéíûå Òðîïû 2 + autumn aurora 2\gamedata\textures\detail\detail_grnd_grass_bump.dds Что делать?_Играю на полном динамическом освещении._А если перехожу на статику то происходит такой вылет: Скрытый текст Expression : fatal error Function : CBlender_default_aref::Compile File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3 Мод ТТ2+АА2._СДК пользоваться не умею. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/62/#findComment-1272677
ed_rez 16 111 Опубликовано 7 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2019 @serezza, привет! Перейди на динамическое освещение. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/62/#findComment-1272685
serezza 0 Опубликовано 7 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2019 (изменено) @ed_rez, При переходе на динамику происходит вылет с 1 логом._А на статике 2 лог._Не знаю почему так._А на Миротворческом Корпусе работает только на статике. Изменено 7 Июля 2019 пользователем W.A.S.P. пунктуация Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/62/#findComment-1272686
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 7 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2019 (изменено) @serezza, Поставь фикс статического освещения для AA 2. Изменено 7 Июля 2019 пользователем _ХоЗаР_ Извеняюсь за оффтоп Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/62/#findComment-1272719
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 12 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2019 Здравствуйте ребята. Вопрос знающим. В ТЧ на динамическом (R2) освещении используется синий канал distort'а для блума(?). Вопрос заключается в том зачем это надо, и используется ли синий канал distort'а в движке игры. Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/62/#findComment-1273432
Anonim 680 Опубликовано 15 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2019 (изменено) Мб кому тоже полезно будет. Для своей модификации решил одолжить деревья из другой игры, но столкнулся с одной проблемой. Текстуры веток были отличными от сталкерского формата (много маленьких деталей на текстуре) и alpha test тупо сожрал все пиксели и на большом расстоянии остались только, грубо говоря, стволы. Скрытый текст Решение тут: https://developer.download.nvidia.com/assets/gameworks/downloads/regular/GDC17/RealTimeRenderingAdvances_HashedAlphaTesting_GDC2017_FINAL.pdf?haLeJXf_sAUMW3MsvSW3JqZolzqe8V0cLD39HpIHfTn8mjUCNzrxAOFEoM087FUnUlcegNg2OUzOCW4k7lS1HaVoj0NdC1OmPuQiQ6f6HSEnuARAu8eWQXJQ0nTbkVjI8UE6tSouBvZYL0ynu-2OjyOOqxURlqnE6TOoR3A1k_Toc-_65U4n9DYavKT5tIiGJCB-klrhLVGtSGpSsxcAgZzmhheWzg Что вышло: Скрытый текст Добавить ещё анти алиасинга и может даже тошнить не будет. Для большей наглядности можно быстро пощёлкать скрины между собой. Изменено 15 Июля 2019 пользователем Anonim 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/62/#findComment-1273921
shuherist 0 Опубликовано 25 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2019 (изменено) подскажите пожалуйста как остановить воду, нужна стоячая вода, не саму анимацию, а движение шейдера вниз вверх, пролистал все форумы уже, даже тут пролистал все 60 страниц, в начале там было предложение, но оно у меня не сработало, в файле water.vs меняю строки o.tnorm0.xy = watermove_tc(o.tbase*W_DISTORT_BASE_TILE_0, P.xz, W_DISTORT_AMP_0); o.tnorm0.zw = watermove_tc(o.tbase*W_DISTORT_BASE_TILE_1, P.xz, W_DISTORT_AMP_1); на o.tnorm0.xy = watermove_tc(o.tbase*W_DISTORT_BASE_TILE_0, P.xz, W_DISTORT_AMP_0); o.tnorm1.zw = watermove_tc(o.tbase*W_DISTORT_BASE_TILE_0, P.xz, W_DISTORT_AMP_0); но ничего с ней не происходит, абсолютно ничего, менял тайл до невозможности уже на меше воды, даже методом тыка пробовал изменять значения в шейдерах waterconfig.h и watermove.h, но никак немогу остановить и все подскажите кто-нибудь очень надо Изменено 25 Июля 2019 пользователем shuherist Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/62/#findComment-1275396
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 25 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2019 (изменено) @shuherist, ищи стороки в вертексных шейдрах типа: P = watermove (P); И удаляй Изменено 25 Июля 2019 пользователем _ХоЗаР_ 1 1 Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/62/#findComment-1275400
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти