Перейти к контенту
frags

Мод "Заминированные тайники"

Рекомендуемые сообщения

блиин - гуманно - негуманно))))

я уже час реально сижу как рыбак, закинул в нычку хабарка покручее.. грены поставил - нифика...

не хотят шманать.. отпишитеся у кого все пашет... особенно с маячком как..

вот

http://s46.radikal.ru/i114/0807/ce/82ac963d715d.jpg

5 эфок поставил=100%, 1- гад всё снёс, другой через некоторое время залез и всё заныкал :(:angry: , конечно же я его потом наказал...

на НПС гранат не напасёшся...

Ссылка на комментарий

Я охреневаю сколько вы тут накатали пока я спал. :blink::)

 

Потрестим, вещь вроди хорошая, но есть пара вопросов.

1_. Если я сам полезу в заминированый тайник я не подорвусь? Смогу ли я с товаром забрать гранаты?

2_. Можно ли сделать чтоб неписи также минировали тайники?

1. Не подорвешся. Гранаты забрать сможешь.

2. Можно конечно, но это сложнее.

 

а если НПС сам себя вылечит (такая же возможность есть), то он снова полезет в тайник? И про радиус шманания - т.е. теперь Волк, не сходя с места, может обшарить нычку на крыше и подорваться?

Кончно полезет, но по-моему в оффлайне они не лечат себя. Волк - теперь запросто. Так что делайте нычки подальше от скопления народа.

 

одни вопросы....

А если рядом лежат 2 тайника и я положу 1 GPS, то он будет работать с обоими тайниками? ;)

Да, с обоими. Если GPS не далее 3х метров от тайника.

Ссылка на комментарий

дык сколько гранат сработает если их там 40шт и лезет в нычку сталкер-мастер?

Не настаиваю, не разбавляю и не закусываю.

В сетевом сталкере играю под ником [ded]azazell

Ссылка на комментарий
А если я всегда в тайиках слаживаю свои вещи кот орые собрал в зоне, в том числе и гранаты. К концу игру у меня ф-1 по 40 штук там, так что еси кто то полезет все 40штук взлетят? :blink:

Да. Может есть смысл сделать чтобы взрывалась только половина гранат например?

 

Рюкзак в тайнике Стрелка теперь тоже обшмонать могут, или он по прежнему недосягаем?

Скорее всего могут.

 

 

П.С.: Только мне не совсем понятно. Если я положу одну Ф-1, мародер полезет обыскивать, граната рванет, он будет раненый валяться... И тут подходит обыскивать второй мародер. Что произойдет? Он спокойно вытащит все и свалит? Или не будет обыскивать, видя, что рядом один умник уже валяется?

Второй спокойно обыщет и свалит - тайник то уже разминирован.

 

 

 

дык сколько гранат сработает если их там 40шт и лезет в нычку сталкер-мастер?

Сработают все, но на 40 гренах вероятность завалить мастера ~98%

Ссылка на комментарий

:offtopic: простите за оффтоп, но я придумал как сделать весь Бар друзьями...нужно лишь аптечек побольше и чтоб в тайнике ничто не лежало(спокойней будет) :rolleyes::offtopic:

Сработают все, но на 40 гренах вероятность завалить мастера ~98%

значит мне очень повезло, его унесло с 5-ти

Ссылка на комментарий

Тут вот думаю сделать следущее:

Непись будет грены как бы по одной разминировать. И в какой-то момент может взорваться.

Таким образом исчезнут только разминированные и взорвавшаяся грены.

Ссылка на комментарий

Супер! После Экстримовского метания гранат эта приблуда мне особенно нравится! Господа харкорщики! Предлагаю не стонать и оставить все в силе: и отсутствие запрещенных тайников и возможность повторного ограбления разминированных тайников.

Предлагаю "двигать" идею дальше в сторону усложнения - пусть и ГГ подрывается на нычках. Увеличить вероятность взрыва, а то F6-F7 рулит!

В целом - очень хороший элемент неожиданности в игре!

 

 

 

Ссылка на комментарий
:offtopic: простите за оффтоп, но я придумал как сделать весь Бар друзьями...нужно лишь аптечек побольше и чтоб в тайнике ничто не лежало(спокойней будет) :rolleyes::offtopic:

 

значит мне очень повезло, его унесло с 5-ти

С 5ти Ф1 мастер валится с вероятностью ~87%

Ссылка на комментарий

Мод супер! :good2: :good2: :good2:

 

Супер! После Экстримовского метания гранат эта приблуда мне особенно нравится! Господа харкорщики! Предлагаю не стонать и оставить все в силе: и отсутствие запрещенных тайников и возможность повторного ограбления разминированных тайников.

Предлагаю "двигать" идею дальше в сторону усложнения - пусть и ГГ подрывается на нычках. Увеличить вероятность взрыва, а то F6-F7 рулит!

В целом - очень хороший элемент неожиданности в игре!

 

Полностью согласен. :)

Ссылка на комментарий
я думаю можно отдельную гранату можно ввести (только для установки в тайник)...

Я тоже об этом думал. Прийдется много чего сделать что существенно усложнит совмещение этого мода с другими.

Так что пока решил обойтись "растяжками" на гренах.

Ссылка на комментарий

По-моему, гранаты должны взрываться все и портиться при этом должны не только мародёрствующие элементы, но и вещи в тайнике... ;)

 

upd а альтернативой этому может быть только сейф с кодом, предложенный кем-то выше...

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

Rdogg ты б картинку такую огромную убрал, бо неможно такой размер на страницах форума вывешивать)Тем более в подписи..

Ссылка на комментарий
По-моему, гранаты должны взрываться все и портиться при этом должны не только мародёрствующие элементы, но и вещи в тайнике... ;)

 

upd а альтернативой этому может быть только сейф с кодом, предложенный кем-то выше...

сейф это как-то грустно...а так - почти шоу: подорвуться-не подорвуться. И подрыв ГГ мне кажется не сложно - механизм такой же как и у тебя при обыскивании зомби.

 

 

 

Ссылка на комментарий
По-моему, гранаты должны взрываться все и портиться при этом должны не только мародёрствующие элементы, но и вещи в тайнике... ;)

Пропадает смысл мода. Какая разница поперли вещи или их взорвали (второе даже хуже).

 

upd а альтернативой этому может быть только сейф с кодом, предложенный кем-то выше...

Мое мнение что все эти сейфы с кодами и т.п. опять дают чит в виде 100% гарантированных нычек.

Ссылка на комментарий
Пропадает смысл мода. Какая разница поперли вещи или их взорвали (второе даже хуже).

 

 

Мое мнение что все эти сейфы с кодами и т.п. опять дают чит в виде 100% гарантированных нычек.

Ну, это уже детали: можно сделать рандом и повреждения не очень сильные, можно выдать неписям "отмычки для сейфа"... А вообще, и так уже хорошо.

 

Небольшой вопрос: не пробовал ли ты ставить метку не только на непися, но и на какой-нибудь предмет? Тогда можно было бы положить в нычку такой активированный маячок и второй непись, который полезет в уже разминированную нычку, его унесет с собой, выдав себя таким образом. (я пробовал - у меня метка ставится не на сам предмет, а на то место на карте, где этот предмет находится, даже если он в инвентаре в данный момент)

 

сейф это как-то грустно...а так - почти шоу: подорвуться-не подорвуться. И подрыв ГГ мне кажется не сложно - механизм такой же как и у тебя при обыскивании зомби.

ну, это к автору. Если таких предложений будет много - наверняка сделает :)

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий
Rdogg ты б картинку такую огромную убрал, бо неможно такой размер на страницах форума вывешивать)Тем более в подписи..

 

Сорри за подпись

 

По-моему, гранаты должны взрываться все и портиться при этом должны не только мародёрствующие элементы, но и вещи в тайнике...

 

upd а альтернативой этому может быть только сейф с кодом, предложенный кем-то выше...

 

А Зачем тогда растяжки если всю амуницию попортят? :nono::dash3::nono:

Ссылка на комментарий

сделай когда гранату кладешь вылезало сообщение с ПДА например удачно заминировано или заряд установлен

Let's gift the world with our Revolution!!

Ссылка на комментарий
Небольшой вопрос: не пробовал ли ты ставить метку не только на непися, но и на какой-нибудь предмет? Тогда можно было бы положить в нычку такой активированный маячок и второй непись, который полезет в уже разминированную нычку, его унесет с собой, выдав себя таким образом. (я пробовал - у меня метка ставится не на сам предмет, а на то место на карте, где этот предмет находится, даже если он в инвентаре в данный момент)

А непись и так получает метку (конечно если есть GPS рядом) что она залезла в тайник даже если он не заминирован.

Ссылка на комментарий

Пусть взрывается одна растяжка, тайник будет цел. Но надо добавить, чтоб НПС тоже минировали свои тайники в зависимости от ранга.

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий
Пусть взрывается одна растяжка, тайник будет цел. Но надо добавить, чтоб НПС тоже минировали свои тайники в зависимости от ранга.

 

Согласен.

Надо привязать шанс заминированной нычки при получении информации о схроне у NPC

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...