Перейти к контенту
*Shoker*

Shoker Mod CS v[2.0]

Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

 

Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового.
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются.
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой.
Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню.
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших
сюжетных материалов и собственных наработок.

 


Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок.
(В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся)
Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе.
Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях.
Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново.

 

 

Планы на будущие версии:
1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу.
2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные.
3) Исправить все найденные недочёты в балансе.
4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0)
5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода
6) Что нить, что ещё взбредёт в голову.



* Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи
* РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?"
* [N^M]==96== - тестирование, поддержка
* MaxOFF - отличная работа с текстурами (16.04.2012)
Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал:
* Senator - Отличные модели, работа с сайтом
* PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.
Спасибо за ваши труды и поддержку!

 

 


Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v...,
Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго
и здесь далеко не все...

Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию.
Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно.
Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь.
Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры.

 

 



Примерный список изменений: (>Скачать всё описание<)

* - этим знаком помечены опциональные изменения

* Исправление багов\недочётов оригинальной игры *
- Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE)
- Исправлен баг с переполнением точки отрядами.
- Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания.
- Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007)
- Убран детектор Велес из нычки на Болотах.
- Из имени Шрама убрано слово Наёмник.
- Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена.
- Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. *
- Добавлен уборщик бесхозного оружия.
- Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама.
- Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX)
- Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron)
- Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру.
- Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. *
- Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%)
- Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска.
- Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти.
- Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros)
- Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
- Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD
- Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
- Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег.
- Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли.
- Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod)
- Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
- Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре.
- Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov)
- Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте

* Графические изменения *
- Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае.
Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic
- Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид.
За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть.
- Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac)
- Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. *
- Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 *
- Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod *
- Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше.
- Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте.
- Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них.
- Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты)
- Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана.
- Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН.
- Текстура ПДА заменена на более новый вариант.
- Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm)
- Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux
- Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) *
- Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением.
- Мох на асфальте теперь зелёного цвета.*
- Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти.
- Новая иконка Шрама (Mechanic)
- Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) *
- Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak)
- Немного переделано меню игры.
- Усилен налобный фонарик игрока.
- Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm)
- Новая сетка бинокля (Gnomus)
- Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho)
- На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная.
- Новый эффект попадания болта в аномалию.
- Некоторым аномалиям изменён внешний вид.

* Звуковые изменения *
- Новые звуки взрыва бочек и канистр. *
- Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. *
- Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) *
- Добавлены шутки из ЗП в ЧН.
- Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?)
- Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?)
- Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)

* Геймплейные изменения *
- Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). *
- Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. *
- Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. *
- Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться.
- Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв).
- Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится.
- Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой.
- Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
- Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) *
- Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока)
- Добавлен личный ПДА Шрама:
>>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros)
>>>* Проигрыватель музыки из игры.
>>>* Блокнот для простеньких заметок.
>>>* Раздел Обучение
>>>* Раздел Способности (см. ниже)
- Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности.
- Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. *
- Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. *
- Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. *
- Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП).
- С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) *
- Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами.
- Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя.
- Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте.
- Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn)
- Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой)
- Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak)
- Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen
- Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия.
- Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними.
- Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
- Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее.
- Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу.
- Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована.
- Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки.
За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог
забыть.
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал.
- Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены.
- Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП)
- В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом.
- Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же.
- FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля.
- Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.

* Прочее *
- Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.
- Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий)
- Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось)
- Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F)
- Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. *
- Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА.
- Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). *
- У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни.
- Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо.
- Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится.
- В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm)
- Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm)
- Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod)
- Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
- Добавлены три небольших квеста для Каланчи.

А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.

 

 

 


Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх.
Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander.

 

 

 

[spoiler=Что делать если игра вылетает\зависает:]
Если во время игры у вас произошёл сбой,, и игра закрылась, то сразу после вылета необходимо сохранить его (вылета) лог.
Для этого после вылета откройте этот файл: ...\Общие документы\stalker-stcs\logs\xray_<имя>.log
И скопируйте последние 15-20 строчек с конца сюда на форум под спойлер.
Предварительно убедитесь, что о данной ошибке ничего не написано в этом сообщении.
Прошу копировать лог вручную, т.к тот лог, что после вылета копируется в буфер обмена может содержать не всю нужную информацию!



1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Решение: Установите последний фикс.
2) Вылетает при убийстве последнего монстра или сталкера в отряде.
Решение: Установите последний фикс.
3) У меня случилась какая то фигня, и я не могу нормально играть
Решение: Установите последний фикс.

Если это всё не помогло - просмотрите последние страницы этой темы, если ответа не найдёте - напиши сюда свою проблему, если это вылет - приложите лог (см. чуть выше)

4) Игра у меня в определённом месте просто зависает (чаще всего Рыжий лес)
1. Если зависает сразу при входе на локацию. Например после перехода с Янтаря на Рыжий Лес, необходимо загрузить сейв до перехода, в данном случае сейв на Янтаре. Зайти в опции мода, отмотать их вниз, найти опцию "Бродячие сталкеры" и отключить её. После этого играть дальше.
2. Если зависает где то посреди локации, и загружать ранний сейв не хочется, то
http://dl.dropbox.com/u/23885395/god.script - качаем это, и файл god.script кидаем в папку <игра>\gamedata\scripts, соглашаемся на замену.
Потом запускаем игру, грузим сейв где нить близко к вылету (главное чтобы сейв был на той же локации где виснет), заходим в меню и жмём кнопку N, меню на секунду "заморозится". После этого вылет в этом месте должен пропасть. Данная операция удалит с карты всех бродячих сталкеров (они не важны для сюжета)
При необходимости повторить.

О данном зависоне (и местах где вы его видели) кстати по возможности прощу сообщать в тему, т.к он пока для меня самой большой проблемой остаётся.

 

 


_________________________________________________________________________


1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций)
Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать.
2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию).
3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна.

Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл  <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe

 

 



1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!!
2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры.
3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка.
4) Нового сюжета пока нет.

Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти.
Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите.
Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему.
Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба.

 

 

 



Мод:
1) Narod.ru
2) Две части (http://ifolder.ru/29201503 и http://ifolder.ru/29201504) (РикошеТ)
3) Две части http://sendfile.su/572770 и http://sendfile.su/572771 (Pashtex)
4) Торрент на RuTracker (Flastor)
Последний фикс: (Распаковать в папку с игрой после установки мода, согласится на замену файлов.
http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar

 

 

 

- Автор РикошеТ



Всем доброго времени суток!


Последние новости:

 

 

 

Несколько рендеров оружия, которое будет в версии 2.0 (Автор: РикошеТ)
http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/0e50fdaafecb1d5f5149c832a33353e3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1d4804b11614cec416fcd7084d5c3bf6.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/507046d02c07176ea5c702b1630b54c3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/d155fef7ae16fcb5915365bdf4f30a35.jpg

Так же прилагается видео:




Также выставляю на суд прототип нового меню для мода от нашего текстурщика MaxOFF, в будущем задний фон скорее всего будет изменён и вместо него будет стоять какое нибудь видео.
Ждём пожеланий и здоровой критики.

http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1b6ad7d853b421fb79ff56879d090fe1.jpg

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Меню хорошее, но немного "Летают" стволы, трещины слишком черные, я бы сделал посветлее, костра не хватает, да и стены погрязнее.

На счет видео, можно анимировать именно тот скриншот из сюрвариума что на фото. ИМХО

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий
*Shoker*, на фоне забугорных стволов больше, чем наших, поправь сей недочет, пожалуйста, если не сложно.))))) :russian_ru: Изменено пользователем Pashtex
Ссылка на комментарий

*Shoker*,

про меню -

ИМХО слишком много оружия в кадре... Как будто кучка новичков-мажоров решила сфоткать их и отправить в соцсеть. Вот оставить максимум два, и будет круто)

Стену я бы сделал либо чуть пониже (помнишь стену из оригинального меню ТЧ? Вот примерно так), либо заслонить ей весь обзор.

С пола можно пару досок убрать или покоцать, особенно возле кустика травы.

Отлично бы костерок и гарь от костерка на стене. За окном либо дождь, либо ночь.

Атмосферы бы короче)

Кстати меню из ТЧ имхо самое лучшее и атмосферное, оригинальное из ЧН тоже неплохо.

А насчет видео - чтобы оно нормально смотрелось, надо сделать очень хорошую частоту кадров, иначе это будут просто некрасиво выглядящие обрезки...

Изменено пользователем Flastor
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Давно не запускал ЧН, но глядя на Вашу работу аж руки зачесались!.. Отлично смотрится.

 

Вопрос по оружию: семейство Калашникова уже готово, или в работе? На видео был АК-105 - модель, если не ошибаюсь Adept-a (его работы использует Иватушник в своем моде для ЗП). Если все калаши Адепта - это просто замечательно!

 

Удачи в разработке и осуществлении дальнейших планов!

Изменено пользователем Mordovan
Ссылка на комментарий

Фон мрачнее бы сделать, меньше ярких цветов. Сделать эффект, как будто смотришь на фон через грязное, затертое, потрескавшееся стекло. Снаружи ночь смотрелась бы прекрасно, а еще и с дождем выглядело бы просто шикарно). Внутри костер, новенькое натовское оружие или затемнить или же можно убрать, не смотрится оно, выделяется слишком. Можно сталкерской классики - СВД в уголок поставить). Пару банок с тушенкой открытых кинуть рядом с костром, водочку там, хлебушек. Если окружение снаружи меняться не будет, можно электру на ЛЭП посадить, будет сверкать в ночи).

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Установил ЧН 10 патч и мод 1.9+фикс.

1. Начиная с какого-то времени не могу приблизиться к базе вольных сталкеров на кордоне ближе определенного расстояния (пробовал со всех сторон )) ) - экран зависает и потом только ctrl+alt+del, тоже самое с использованием проводника.

 

Исправлено в будущем фиксе. Проблема в том, что кто то из бродячих (те, которые случайно по карте появляются) сталкеров подошёл слишком близко к костру у базы.

 

2. После покупки тайника в тёмной долине с флешкой в рюкзаке неудачливого солдата - флешки там не появляется, при этом метка тайника появляется на карте. Перед этим также не появлялось ПДА одного из свободовцев по мейн-квесту, но тут я разобрался как добавить ПДА торговцу - как добавить таким макаром флешку не разобрался ))

 

Тайник исправлен, ПДА это который в труппе коменданта?

 

Мод отличный - оч хочется доиграть до конца! Спасибо!

Мне самому хочется, чтобы люди могли доиграть до конца :D

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

goldik, когда включаешь или выключаешь (в настройках мода) функцию "появление новых отрядов", то она начинает работать не сразу, а через некоторое время (у меня минут через 30-40).

 

Похоже на то, надо будет исправить.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

ПДА коменданта появился нормально. Никак не хотел появляться, тот, что непосредственно перед этим - в квесте на доставку патронов, перепробовал всё, но в результате пришлось добавлять торговцу.

2. В той же тёмной долине, на заброшенном заводе, очищенном от наёмников, со временем у меня скопилось около 20 свободовцев - сидят в ангаре и анекдоты травят. Вроде не глючит, но как-то настораживает.

 

Ничего страшного. В будущем популяцию сокращу.

 

3. В квесте, когда майор Халецкий сидит за решёткой: он отображается врагом, и у меня сталкеры Чистого Неба, которые прячутся от вертолёта или выброса валят его. На момент прохождения квеста отключал опцию, чтобы сталкеры прятались.

 

Исправлю\исправил

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

*Shoker* Мне картинка к менюшке понравилась.

 

п.с. Мое мнение:

Оружие лучше поставить все стандартное, из оригинала. Это же - дешевит картинку.

 

Исходников не осталось =\, это оружие было добавлено самым первым на ещё голую стену

Изменено пользователем *Shoker*

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

По поводу главного меню, Есть идея красивая, тем самым будет отражать Зону. Мы будем взирать с балкона многоэтажки, где нибудь с предпоследнего этажа на окраине Припяти. Вдалеке виднеется тот самый Выжигатель Мозгов, которые "красиво бахают" производят импульсы. Недалеко от нас, с правой стороны, меж двух домов, будет свисать аномалия "лоза" то что было в зове припяти. Если посмотрим левее, то увидим небольшую школу, в которой расположилась аномалия: как в ЧН на темной долине. (Они будут небольшие, чтобы не отвлекали от главного Выжигателя) Сейчас глубокая ночь, темно, можно добавить легкий туман на окраине радара, где мертвый лес будет располагаться. Также полная Луна, бледным светом будет освещать мрачные окраины Припяти. И всем своим видом, это будет говорить, что город мертвый, и нету никакой надежды, что отчаяние и страх заполонили улицы Города. И сама Зона охраняет сей места.

 

Идея очень хорошая, тем более под ЗП был такой арт, но сейчас уже наверно поздно, возможно в будущем, это не от меня зависит.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

У торговца на базе ЧН пытаюсь купить костюм ЧН2-а, нажимаю "торговать" и костюм возвращается торговцу. Бронька ЧН1 покупается без проблем. Денег хватает и на тот, и на тот.

 

Добавлено через 263 мин.:

Развитие - у Суслова в ассортименте ЧН-1, ЧН-2, ЧН-3. ЧН-1 покупается, а все что выше купить невозможно. Пищит и кидает костюм обратно торгашу.

Стоит 1.9 + фикс.

 

Мой баг. Заключается в том, что на некоторые предметы берётся двойная цена, см. ниже

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий
Пищит и кидает костюм обратно торгашу.

 

У меня точно так же с напитками от Холода, но броня покупалась нормально. Проверьте, состоите ли вы в группировке Чистое Небо, поскольку если вы НЕ состоите в ней, то ИХ особенные комбинезоны не сможете приобрести.

Ссылка на комментарий

Не помню, уже на свалке играю. ) А как стать чистонебовцем? Диалогов у сюжетных НПС не было таких.

На базе сталкеров хочу дать Халецкому ствол. Иду к торговцу там же рядышком и пытаюсь купить ПМ. Опят писк и пистоль уходит торговцу. Плюнул, сбегал в ближайшую нычку, взял оттуда апгрейженный ФОРТ-12, возвращаюсь, а у Халецкого в диалоге "дать пистолет" нет такого варианта ответа.

 

Добавлено через 254 мин.:

И видяшку записал

Ссылка на комментарий

Nhilium

Придумал потрясающе! Жаль я рисовать в Фотошопе неочень хорошо умею, сам бы за счастье такое нарисовал!

 

 

Добавлено через 5 мин.:

Кстати в будущем помимо Бара планируете новые локации?

 

Планировался МГ а также мелкие локации буквально на 1-2 сюжетных квеста. Пока так и планируется.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

У меня Боров утопал с базы и попал в воронку. :)

http://s017.radikal.ru/i435/1208/bd/ef7d05a4b113.jpg

 

Чего ж им на месте не сидиться -_-

 

Добавлено через 253 мин.:

В темной долине завалились 3 сохранения, пришлось грузить автосейв перехода.

 

Клиент: Создание...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 240028 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 863, 173910 K

* t-report - lmap: 8, 8193 K

* phase time: 1487 ms

* phase cmem: 273708 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 273708 K

* [win32]: free[1060036 K], reserved[59524 K], committed[977528 K]

* [ D3D ]: textures[202102 K]

* [x-ray]: crt heap[273707 K], process heap[11134 K], game lua[99463 K], render[278 K]

* [x-ray]: economy: strings[15292 K], smem[2516 K]

! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Текст ниже является информацией об ошибке!

! [LUA][ERROR] ОШИБКА: ОШИБКА: У вас установлен SM, но игра не может найти дополнительные save фаилы. Возможно вы их удалили. Загрузите другой рабочий сейв или начните новую игру (Подробней в FAQ). Ненайденный фаил:''

! [LUA][ERROR] ИГРА: ver. 1.5.10 Shoker Mod v1.9 [bETA][CS] + MiniFix (28.04.2012)

* Log file has been saved successfully!

stack trace:

 

001B:772B77B2 ntdll.dll

001B:10024109 xrCore.dll, xrCriticalSection::Enter()

001B:079EE38E xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()

 

 

 

Никакие файлы не удалял естественно. Замочил меня бюрер, пошел покурил, стал грузить и на тебе. :)

 

В фиксе я думаю избавлюсь от этих доп. файлов.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Для тех у кого не покупаются предметы попробуйте это: https://dl.dropbox.com/u/23885395/m_trade.script

Положить в gamedata\scripts\ Перед этим советую сделать копию того файла, что там уже лежит.

Это часть будущего фикса, я только его давно делал так что не уверен что там не нужны какие то ещё файлы но попробуйте.

В крайнем случае просто удалите этот файл.

 

Отпишитесь пожалуйста о результатах, я тогда в шапку добавлю.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...