b0ob1ik 5 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 (изменено) Неофициальный Народный Аддон для OGSM CS 1.8 Community EditionПлатформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Описание: Тема ориентирована на народные дополнения, которые написаны самостоятельно, либо позаимствованы у других авторов.Требования: ЧН 1.5.10 + OGSM 1.8 СЕ Данная тема предназначена только для выкладывания самоделок. Все вылеты, проблемы, пожелания, предложения пишем авторам в личку. Изменено 5 Ноября 2014 пользователем Kirgudu 1 Ссылка на комментарий
b0ob1ik 5 Опубликовано 15 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 (изменено) Автор: народное сообщество Версия: OGSM CS 1.8 CEОписание: данный сборник включает в себя те компоненты «Народного патча» для OGSM CS 1.7, которые не вошли в последнюю официальную версию мода.Ссылка: Скачать. Зеркала: rghost, ifolder Список того, что не вошло в мод: 1. Реализовано дополнительное ухудшение самочувствия Шрама после выброса, которое происходит как в самом начале игры, так и после второго выброса, по окончании выхода к наблюдательной вышке. Теперь Шрам и в самом деле оба раза приходит в себя на базе «Чистого неба» с головной болью, о чём он говорит Лебедеву в первом диалоге. 2. Реализована возможность отключения эффекта раскачивания камеры при ходьбе и беге. 3. Реализована возможность выбрать погоду в начале игры - случайную или ясное утро из оригинала. 4. Реализована возможность добавить ещё две музыкальных композиции для звучания в главном меню. 5. Реализована возможность вернуть старые тайники с содержимым из оригинала игры. Название: AtmosFear 1.3 Источник: Cromm CruacАдаптировано: b0ob1ikОписание: Адаптация старенькой версии под OGSMСкачать: На OGSM 1.8 CE устанавливается отсюда AtmosFear 1.3, далее сверху эту адаптацию с заменой.Название: Autosave 1.22Источник: utak3rАдаптировано: b0ob1ikОписание: По вашему выбору (настраивается в "ogsm_options") происходят авто-сохранения игры. Внимание! файл настроек "ogsm_options" содержит Мои настройки.Внимание: Данная правка "затыкает" созданную DEXXX'om схему сохранений. Мои извинения.Посмотреть: тутСкачать: Закачать / Зеркало ПС: Приятно что этот кусок *овнокода я увидел уже в двух модификациях, с моими коментами и указанием автора. Действительно приятно Название: Шустрый + Суслов Аддон Источник: Kenni, EnTaGggАдаптировано: DreamzОписание: Адаптация аддона под версию 1.8. Заменяет модели шустрого и суслова.Скачать: Закачать / ЗеркалоНазвание: Сообщения о смерти сталкеровИсточник: из мода Another StoryАдаптировано: DreamzОписание: Сообщения о смерти сталкеров (динамические новости сделаю позже)Скачать: Закачать / ЗеркалоНазвание: Модель Шустрого из ТЧИсточник: GSCАдаптировано: DreamzОписание: Модель Шустрого из ТЧСкачать: Закачать / ЗеркалоНазвание: Модель сталкера в противогазе из ТЧИсточник: GSCАдаптировано: DreamzОписание: По просьбе товарища Портвейна перенес модельку из ТЧ в ЧНСкачать: Закачать / Зеркало Название: Artefacts in 1935 Источник: build 1935Адаптировано: EnTaGggОписание: Нравится что в билде 1935 характеристики артефактов скрывались в описании. Решил такое на ЧН сварганить. Что есть: 1. Понятное описание артефактов, по уровням. Всего их 4. 1-низшие. 2-средние. 3-высшие. 4-абсолюты. 2. Немного изменил характеристики артефактов, теперь все арты взаимосвязаны. 3. Убраны иконки характеристик и сами характеристики.Внимание: Это специальная частичка того сталкера из PCFM Oblivion Sky, решил выложить в народ эту бетку.Скачать: Закачать / ЗеркалоНазвание: Суслов AddonИсточник: Kenni, EnTaGggАдаптировано: EnTaGggОписание: Мне не нравилось, что у Суслова не было своей собственной модели с лицом. Я это исправил. Модель принадлежит товарищу Kenni, Я лишь перерисовал текстуру и добавил иконку.Посмотреть: тутСкачать: Закачать / ЗеркалоНазвание: Суслов аддон + Шустрый аддонИсточник: Kenni, EnTaGggАдаптировано: EnTaGggОписание: Думаю совмещение не нуждается в описанииСкачать: Закачать / Зеркало Название: Уменьшенное перекрестие прицела. Источник: НародАдаптировано: HadoveltОписание: Уменьшенное перекрестие прицела.Посмотреть: тутСкачать: Закачать / Зеркало Название: Двойной аддон Источник: KenniАдаптировано: KenniОписание: Запакованные в один архив Nimble и Drifter аддоны последних версий (27.03.2012). Drifter Addon добавляет уникальный визуал новичку Бродяге, а Nimble Addon — сталкеру Шустрому. Дальнейшей разработки этих аддонов отдельно не будет.Посмотреть: Бродяга, Шустрый, закрытое лицо, Шустрый, открытое лицоСкачать: Закачать / ЗеркалоНазвание: Два персонажаИсточник: KenniАдаптировано: KenniОписание: Совмещённые Nimble и Drifter аддоны последних версий (27.03.2012). Drifter Addon добавляет уникальный визуал новичку Бродяге, а Nimble Addon — сталкеру Шустрому.Скачать: Закачать / Зеркало Название: New Suslov Источник: MacblackАдаптировано: MacblackОписание: Новый визуал для СусловаПосмотреть: тут и тутСкачать: Закачать / Зеркало Название: Проводники не берут деньги со своих Источник: Max WarlockАдаптировано: Max WarlockОписание: Состоя в Группировке, ее проводники не берут с гг деньги.Скачать: Закачать / ЗеркалоНазвание: НПС атакуют прикладомИсточник: Rulix aka BakАдаптировано: Max WarlockОписание: НПС атакуют гг прикладом в боевке.Скачать: Закачать / ЗеркалоНазвание: Вырезанные диалогиИсточник: Max WarlockАдаптировано: Max WarlockОписание: Вырезанные игровые диалоги, можно посмотреть в dialog_managerСкачать: Закачать / ЗеркалоНазвание: Cвойства артефактов и оружияИсточник: Max WarlockАдаптировано: Max WarlockОписание: Убраны свойства артефактов и оружия, кроме состояния в описаниях. Также убраны цены (что на всех вещах ценники чтоль? или Шрам еврей-оценщик?). Это придаёт игре реализма и добавляет интереса повозиться с артефактами, чтобы создать комбинацию. Да и с подбором оружия под себя будет труднееСкачать: Закачать / Зеркало Название: Сидорович с волосами Источник: [Partisan]Адаптировано: [Partisan]Описание: В "Чистом Небе" разработчики нам представили довольно облысевшего Сидоровича - выглядит это хорошо, но совсем не сочетается с тем фактом, что в "Тени Чернобыля" на лысину у него нет и намёка. Товарищ Antnigm решил исправить этот недочёт в рамках Народного патча для OGSM 1.7 - перенёс в игру модель головы Сидоровича из ТЧ. Но, пожалуй, это был не самый лучший вариант решения данной проблемы. Гораздо правильнее просто изменить текстуру и бамп - что и было сделано в данном текстурном дополнении.Посмотреть: тутСкачать: Закачать / ЗеркалоНазвание: Подправленные текстыИсточник: [Partisan]Адаптировано: [Partisan]Описание: В данном фиксе были немного изменены некоторые статьи в ПДА, которые, по мнению автора фикса, являются излишне эмоциональными, субъективными или же вовсе несущими дезинформацию.Скачать: Закачать / ЗеркалоНазвание: Стандартная куртка группировки "Чистое небо"Источник: [Partisan]Адаптировано: [Partisan]Описание: В Народном патче для ОГСМ 1.7 куртка новичков "Чистого неба" была всего лишь приближена к расцветке основных костюмов данной группировки, но в целом куртка не соответствовала общему ЧНовскому стандарту. Целью данного текстурного дополнения является придание наибольшего соответствия данной куртки с ЧНовскими оригинальными костюмами - как по цветовой составляющей, так и по структуре. Теперь куртка, используемая новичками "Чистого неба", представляет собой стандартный вариант экипировки, т.е. практически та же куртка, которую используют все члены группировки, но в чистом виде.Внимание:Посмотреть: тутСкачать: Закачать / Зеркало Название: AtmosFear 3 Источник: Cromm CruacАдаптировано: PersyОписание: Адаптация AF 3 COP под ЧН. Отсутствует скриптовая составляющая.Внимание: Скопировать содержимое в папку с игрой. Подтвердить замену файлов в папке bin. Также возможна установка на чистый сталкер и на любой мод, не затрагивающий погодную составляющую.Посмотреть: тутСкачать: Закачать / Зеркало Название: Голод ГГ Источник: phobos2077Адаптировано: phobos2077Описание: Еда насыщает в 2.5 раза меньшеСкачать: Закачать / ЗакачатьНазвание: Новые треки для динамической музыки в режиме Interactive Music ModИсточник: phobos2077Адаптировано: phobos2077Описание: Те что не нравятся можно отключить (в readme описан процесс) Добавлены следующие треки в игру (появляются после Болот): - Alexei Zaharov - "X2: The Threat" OST - "Intro Chase Scene" - Apocalyptica - "Fatal Error" - Brad Fiedel - "Terminator 2" OST - "Trust Me" (ближе к концу игры) - Placebo - "Bulleproof cupid" - "You Are Empty" OST - "Machine of Communism" - Marilyn Manson - "Resident Evil Theme" (на "темных" картах)Скачать: Закачать / ЗакачатьНазвание: Опасная электро-химераИсточник: phobos2077Адаптировано: phobos2077Описание: Электро химера работает как в АМК 1.4, кто не в курсе: Попадание в неё вызывает удар электричеством. Если игрок ближе 20 метров, получает урон электрой, чем ближе тем сильнее (но намного меньше чем в АМК)Скачать: Закачать / ЗакачатьНазвание: Погода сохраняется / Compatible OGSM 1.8Источник: phobos2077Адаптировано: phobos2077Описание: При сохранении/загрузке игры погода не сбрасывается (например если был дождь, после быстрой загрузки точно будет дождь). Актуально для atmosfear 1.3. Обновленный скрипт, теперь должен работать без побочных эффектов Внимание: ЧН 1.5.10 + OGSM 1.8 + (опционально) atmosfear 1.3 из поста b0ob1ikСкачать: Закачать / ЗакачатьНазвание: Ребаланс OGSM 1.7Источник: phobos2077Адаптировано: phobos2077Описание: - усилены монстры: химеры, изломы, псевдо/пси-собаки, зомби всех мастей - крысы ослаблены - ВСЕ апгрейды в 2 раза дороже - апгредами обычной (не экзы) брони теперь можно увеличить переносимый вес только на 10кг (раньше на 20) - артефактами можно увеличить переносимый вес только на 20кг (раньше на 30) - артефакты регенерируют здоровье в 2-3 раза медленнее - увеличены (менее чем в 2 раза) цены на оружие и броню и большинства торговцев (торговцы группировки ГГ по прежнему дают скидки) - уменьшены закупочные цены на оружию и броню в 1.5-2 раза, на патроны в несколько раз - значительно увеличен износ оружия, выпадаемого из врагов при их смерти - увеличен износ Винтореза, снижена скорострельность до разумного - немного изменены основные хар-ки SPAS-12 и Сайга-12К для баланса - увеличена начальная скорость гранаты при стрельбе из всех видов гранатометов, что увеличивает дальность - слегка снижен разброс дробиСкачать: Закачать / ЗакачатьНазвание: Сон ГГИсточник: phobos2077Адаптировано: phobos2077Описание: - Сон лечит до 50% здоровья при 5ч сна (чем больше тем сильнее) - Спать повторно нельзя в течении 5 часов после того как выспались (выдаст нормальное сообщение) - Спать герой захочет через 17 часов, вырубит через 24Внимание: ЧН 1.5.10 + OGSM 1.7 + НП 2.5Скачать: Закачать / Закачать Название: SOC Style addon Источник: PCFM TeamАдаптировано: PCFM TeamОписание: Цель аддона - сделать ЧН как ТЧ, по плану атмосферы и ощущений.Полный список изменений - Некоторые Пост-эффекты как в ТЧ (например Радиации). - Поправлен ГГ. Заживление ран происходит теперь быстрее, но радиация сама по себе никуда не уходит. Максимальный переносимый вес - 50 кг. - Амбиент на локациях как в ТЧ. Удалены звуки птиц, которые можно было слышать на локациях близкие к центру Зоны. - Визуалы ЧНовцев и их вооружение в Госпитале как в билде 3120. Вооружение Монолитовцев так-же соответствует. - Визуал Борова из ТЧ (в капюшоне и черном плаще). - Визуал Стрелка как в роликах ТЧ. Так-же он теперь бегает с АКС-74У, а не с SIG SG550. - Вернут Шустрый. Лицо как в ТЧ. - Восстановлены эпичные фразы Сидоровича во время торговли как в ТЧ. - Полноценный худ как в ТЧ с индикатором состояния положения ГГ. - Главное Меню как в ТЧ. Добавлены анимированные кружки. - Заменено интро игры, на демо-интро билда 3120. - Озвучка оружия как в ТЧ. - Добавлен режим прицеливания с мушки у ПКМ. - Фоновая музыка на локациях как в ТЧ. - Фикс жженой травы. Теперь трава не чернеет вдали. Нормальная взята из ТЧ. - Темная трава на Болотах как в билде 3120. - Трава в Госпитале как в билде 3120. - Склоны в Госпитале как в билде 3120 (коричневые). В оригинале желтые. - Музыка у Сидоровича как в ТЧ. - Более высоко полигональная модель у Кабана. - Кровосос во время невидимости теперь собственно полностью невидимый как в ЗП. - Туториалы как в ТЧ. - Поправлен стартовый набор на Болотах. Например, в начале игры у Шрама ножа нету (забрали во время осмотра) и т.д. - В подвал к Сидоровичу заспавнен всякий хлам как в ТЧ (ящики и балон). - Расширенна озвучка ГГ во время различных повреждений. - Озвучка Сидоровича как в ТЧ. - Добавленно "Да, да!" Сахарову. Как в ТЧ. - Звуки ходьбы ГГ как в ТЧ. Более тихие и не раздражающие. - Озвучка Монстров как в ТЧ. - Добавлен Сидоровичу Ноутбук и Приемник Горизонт. Как в ТЧ. Компьютер убран. - В Темную Долину добавленны ворота как в ТЧ. - Более детальные бампы из билда 3120 моделям ЧНовцам варианта билда 3120. - Тестура асфальта (и бамп к этой текстуре) как в ТЧ. - Огонек (например на подсвечнике) горит более плавно. - Интро локаций как в ТЧ. - Правленный террейн для НИИ Агропрома. - Террейн для Госпиталя взят из билда 3120. - Поправленна Глобальная Карта. Убрана облачность с некоторых мест, нанесены Болота билда 1935 и Генераторы билда 1935. - Лоад как в ТЧ. Но надпись игры ЧН. - Инвертарь в коричневые тона как в ТЧ. - ПДА в коричневый тон. - Режим бега для ПКМ, СВД, РГ-6 и РПГ-7. - Новые анимации для бега у ПКМ, СВД и СВУ. - Можно покрутить камерой во время смерти ГГ как в ТЧ. - Добавлен детектор аномалий. В ЧН и ЗП непонятно как ГГ распознает радиацию. Дают ЧНовцы. Выбросить и продать нельзя. - Зарешеченная лампа с правильными тенями. - Билдовское крушение вертолета. - Озвучка пропаганды Долга как в ТЧ. - Озвучка радио в мегафоне Долга как в ТЧ. - Описания мутантов, группировок, аномалий и локаций в стилистику ТЧ\билдов. - Во время взятия задания на худ будет выводиться его название. Как в ТЧ. - Пост-эффект у Полтергейста как в ЗП. - Радиоактивная атака у Псевдогиганта как в ЗП. - Улучшенный минимапинг. Команда в консоли r2_tf_mipbias. Предел теперь -3. - Поправлен движок игры. 10 слотов для артефактов, коллизия тел, решение вылета "can't find rank", запрет на доставание оружия на лестнице. - Добавленна билдовская атака у Псевдособаки. - Возможность выпадения оружия при близком расположении Пси-Бюрера. - Погода визуально приближенна к варианту ТЧ. - Визуал Бродяги с лицом как в ЗП. - Озвука Экологов как в ТЧ. - Дополненна озвучка Монолитовцев из ТЧ. - Всем броникам были добавленны по 5 артефактам. Минимум 5 артов, максимум теперь стало 10. - Адаптирован полный фикс от вылета на Военных Складах. - Более тусклый фонарик как в ТЧ. - Туториальный ЧНовец на вышке во время выброса сходит с ума. - Адаптированны меню и худ под широкоформатные мониторы. - Восстановлена третия атака Кровососа. - В Подземелья Агропрома добавленны аномалии вида Холодец и плакат карты. Как в ТЧ. - В Госпиталь добавленна Псевдособака, которая упоминается на ранних артах ЧН. - Возвращенны некоторые бампы для НПС и оружия взамен "кривым". - Текстуры некоторых НПС из билдов. Есть миксы из билдов и финалки. - ГГ добавлен свитер. - По умолчанию текстура худа рук будет билдовская перчатка. - Гамма карт локаций и глобальной карты как в ТЧ. - Мелкие изменения, уточнения и исправление недочетов.Внимание: Желательно в ogsm_options не лазить. Некоторые настройки стали нерабочие, а некоторые могут привести к багам. Есть баг (возможно) с исчезновением окна при торговле или ремонте. Причина - увеличение пояса артефактов. Не критичен. Лечится просто, убираем броню в рюкзак. Непонятный ЧНовец на вышке. Не критичен. Идея в том, чтобы во время выброса он начинал хвататься руками за голову. Делает он это гораздо позднее.Скачать: Закачать Название: Снятие денег с трупов Источник: Anonymous & ShokerАдаптировано: RDSОписание: Снятие денег с трупов.Скачать: Закачать / ЗеркалоНазвание: Замена тайникаИсточник: RDSАдаптировано: RDSОписание: Заменил 1 из тайников, на тайник с лутом учёных. Мелочь, но приятно :Скачать: Закачать / Зеркало Изменено 19 Июня 2017 пользователем Kirgudu 3 Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 9 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2012 (изменено) Название: No Online Contacts Разработка: Chriotmao♥ Требования: OGSM CS 1.8 CE или ниже. Краткое описание: Данный мод убирает звук и информацию о контактах с худа. Условия: После установки новая игра не требуется. Ссылка:http://narod.ru/disk/52287778001.4b541dab3...ntacts.zip.html Спасибо Cyclone, именно так и есть...Chriotmao♥ Изменено 18 Июня 2012 пользователем Chriotmao♥ 1 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 19 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 Название: Расширенный экспериментальный КПК, версия 2 Разработка: Kirgudu, WARWER Требования: OGSM CS 1.8 CE + рекомендуемый фикс модуля ogsm_rare_items_manager. Инструкция: Папку gamedata из данного архива скопировать в папку с игрой, согласившись на замену совпадающих файлов. Краткое описание: Данный аддон представляет собой полностью переработанную, расширенную версию экспериментального КПК, представленного впервые в OGSM CS. Условия: После применения аддона необходимо начало новой игры. Ссылки: rghost, Я.Диск Особенности версии 2: - Сохраняемые данные экспериментального КПК теперь полностью отвязаны от данных главного героя, что позволяет избежать возможных вылетов по переполнению во время игры. В связи с этим настоятельно рекомендуется использование данной версии расширенного КПК, а не версии 1. - В архив добавлен шаблон используемого экспериментальным КПК файла (в игровой папке расположен по адресу «gamedata\configs\misc\notepad.ltx») - данный шаблон содержит пояснения к опциям КПК, помогающие настроить отдельные аспекты КПК самостоятельно для использования в сторонних продуктах. 1. Реализованы новые разделы экспериментального КПК, а именно «Оружие», «Броня», «Снаряжение». Некоторые образцы оружия и брони будут отражены в КПК сразу, при начале новой игры (Шраму они известны), а некоторые - только после того, как герой возьмёт их в руки (уникальное оружие и боеприпасы к нему, высшая броня группировок). 2. Реализован показ игровых даты и времени получения записи для некоторых категорий, с сохранением этих дат при записи игры. При этом записи будут отсортированы в КПК соответственно датам их получения. 3. Реализован показ дополнительных заголовков для некоторых категорий. 4. Реализован показ произвольных изображений вместе с записью. 5. Добавлены статьи об артефактах в категории «Аномалии» и статьи о боеприпасах в категории «Оружие». 6. Произведено некоторое улучшение интерфейса КПК. 7. (Добавлено в версии 2) Сохраняемые данные экспериментального КПК полностью отвязаны от данных главного героя, что позволяет избежать возможных вылетов по переполнению во время игры. 8. (Добавлено в версии 2) В архив добавлен шаблон используемого экспериментальным КПК файла (в игровой папке расположен по адресу «gamedata\configs\misc\notepad.ltx») - данный шаблон содержит пояснения к опциям КПК, помогающие настроить отдельные аспекты КПК самостоятельно для использования в сторонних продуктах. Небольшая добавочка к новому КПК Шрама. Теперь, при получении информации о груп-ках, мутантах т.д., на худе будет появляться иконка КПК, а не иконка компаса, как при квестовых заданиях. Кто автор иконки не знаю, я просто переделал её под нужды нового КПК Шрама. Думаю, что получилось неплохо. monk https://yadi.sk/d/d8RXKXXh3G6UQD 3 Инструмент Ссылка на комментарий
bandит 2 Опубликовано 4 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2012 (изменено) Сделал тут на досуге, примочку уменьшающую количество сталкеров в сквадах (сюжетные, сквады ОГСМ и мутанты НЕ правились). Старался довести до уровня ЗП. Правка для тех людей, кому не охота иметь в статистике +100500 убитых сталкеров. Ссылка: Малое кол-во сталкеров в сквадах для ОГСМ 1.8CE Изменено 4 Июля 2012 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 Название: Grenades mod Источник: Full Realism mod 1.0 Адаптировано: Dimus Требования: OGSM CS 1.8 CE Инструкция: Папку gamedata из данного архива скопировать в папку с игрой, согласившись на замену совпадающих файлов. Краткое описание: Изменены на более реалистичные характеристики ручных гранат РГД-5 и Ф-1. Ссылка: http://webdrive.reborn.ru/Dimus/Stalker_CS/OGSM_CS_1.8_grenades_mod.rar 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 24 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2013 (изменено) Объеденил три папки фиксов и всякой всячины для OGSM 1.8 CE в один пак. Поправил тексты описаний, произвел маленькие правки, перераспределил пару папок. Обновленна ссылка (спасибо кенгуру) - http://rghost.ru/46311367 Пояс артефактов как в ТЧ для OGSM CS 1.8 CE Авторы (оригинального ogsm_artbelt): DEXXX, tolusha Доработка: Shredder Отдельное спасибо: Shadows Описание: На худ добавляются иконки артефактов если они есть на поясе. Как в ТЧ. Изменен скрипт, теперь нету бага с апгрейдом оружия\брони и сам код приведен в более "человеческий" вид. Недочеты: 1 (правда можно считать за фишку, может иногда появится) - при взятии артефакта с земли (или спавне в инвертарь) на худ на небольшое время появляется и тут-же исчезает иконка взятого артефакта. 2 - если повесить на пояс артефакт и потом сменить соотношение сторон экрана, то артефакты на поясе не буду отображаться пока не перезагрузить сейв где эти артефакты были на поясе. Установка: для OGSM CS 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes (но возможно пойдет и на чистый OGSM CS 1.8 CE) Скриншот: http://i-fotki.info/14/7f22a64439e96a01e3ffe47c387146534e6a10155957859.jpg.html Ссылка - http://yadi.sk/d/8wnV_WBF6bZd8 Авторы скрипта: Charsi, Shredder Использованны наработки X-Ray extensions. (xrGame.dll пропатченна по всем правкам correction_list кроме 0x1028453B 5 ; правка максимального числа артов на поясе №1 0x102850AA 3 ; правка максимального числа артов на поясе №2 0x102850B1 3 ; правка максимального числа артов на поясе №3 0x10214151 6 ; fdiv [g_fov] 0x102AF54D 8 ; divss xmm0, [g_fov] 0x102C3068 8 ; divss xmm0, [g_fov] 0x10438A36 5 ; скрывание миникарты) Возможности: - Хитмарки по четырем сторонам как в билдах. - Покраснение экрана при уроне как в билдах. - Возможность выронить оружие при критическом уроне. Установка: для OGSM CS 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes (но возможно пойдет и на чистый OGSM CS 1.8 CE) Скриншот - http://i-fotki.info/14/1dd2decc68dd30e634890350750e46788049e5156995009.jpg.html Ссылка - http://yadi.sk/d/sbtS96ve71NWs SOC Weapons Sprint Update Автор: power-cat Теперь анимации бега для оружия будут более реалистичными на манер как в ТЧ (оружие прижимается к груди, а во время бега с пистолетами ГГ машет руками). Использованны анимации Shoker Weapons Mod, сама база (wpn_hand_ak74_hud_animation) взята из KDM с добавлением анимаций Мосины от Gosuke. Update: - Добавлен фикс слишком огромного и жуткого разброса. Возвращенно оригинальное значение параметра fire_dispersion_condition_factor. - Измненена анимация бега с Гаусс-пушкой. Теперь она похожа на ТЧ стиль (оружие прижимается к груди). Установка: ЧН 1.5.10 + OGSM 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes На чистый OGSM 1.8 CE придется адаптировать немного ручками. P.S. Проверил абсолютно все оружие мода OGSM 1.8 CE, недочетов не обнаруженно. Скриншоты -http://i-fotki.info/14/3e1875475a63b20095a80e6d5c367a415d51da157519391.jpg.htmlhttp://i-fotki.info/14/de9312f859dfcae5009ce3fd7edbf2f45d51da157519392.jpg.htmlhttp://i-fotki.info/14/eba79f6bb60f36b6bed0a9b8373470d05d51da157519392.jpg.html Ссылка - http://yadi.sk/d/gGAXDVUp7Gk98 Фикс моделей кабанчиков. Автор: power-cat Перенес из ТЧ нормальные сглаженные модельки кабанчиков. Не то что есть в ЧН с ужасными углами. Юзаются оригинальные ЧН анимации (с пропиской к файлу анимаций, а не как в ТЧ где анимации вшиты в модель). Скриншоты: До -http://i-fotki.info/14/667870b24aad376623dd8a38ae297efe5d51d9157577306.jpg.htmlhttp://i-fotki.info/14/38258310c15744522c9894c80796ff005d51d9157577307.jpg.html После -http://i-fotki.info/14/43dc62508208b5d13409c6fd5602430b5d51d9157577307.jpg.htmlhttp://i-fotki.info/14/18ec274f59c87a0914ce4d193454367e5d51d9157577307.jpg.html Ссылка - http://yadi.sk/d/nREGmU_57Gk6a Большой графический патч для мода OGSM 1.8 CE Автор: power-cat Использованны наработки модов PCFM. Цель патча - исправить некоторые недочеты текстур оригинального мода, а так-же улучшить их качество, поправить шейдеры. Установка: ЧН 1.5.10 + OGSM 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes Список исправлений (Ver 2.0): - Более качественные и полноразмерные бампы для НПС, монстров, оружия и некоторого прочего. - Возвращенны нормальные и полноразмерные bump#, а так-же некоторые обновленные с более высоким качеством. Так-же дополнены bump# для некоторых текстур. - Возвращен блеск стекл на научниках. - Возвращенны текстуры детейлов из ТЧ (кроме асфальта, он из антимыла), так-как не так сильно размываются как оригинальные. - Перераспределены бампы для некоторых текстур. - Восстановленны некоторые текстуры эффектов, где в оригинале был квадрат с альфой. - Возращен косой дождь как в билдах. - Поправленна пересвеченная текстура камыша. - Поправленны некоторые текстуры НПС. (Например некоторые представляют микс из билдов и финалки, поправленны СКАТы: больше красного на СКАТах Долга, возвращенны оригинальные шлемы на СКАТы и другие фиксы, теперь обычный СКАТ и СКАТ-М различаются только нагрудиком, более детальный бамп для ЧНовцев как в билде 3120, возвращенны текстуры Экологов из ТЧ, вид текстуры курток сталкеров и бандитов возвращен к оригиналу, при этом остался фикс груди). - Поправленны и дополненны некоторые thm для транспорта (veh_vagon1_02, veh_zil_deadcar). - Новая вода для r1 (требует в/к с поддержкой шейдеров 2.0). - Фикс освещения кустов/деревьев на r1 из ТЧ. - Эффект намокания теперь будет нормальным на DX10. - Восстановлены трассеры на DX10. - Пофиксен пысовский вылет при запуске игры v1.5.01-1.5.08 (или позже) на рендере "Улучшенное полное освещение" (r2.5) на относительно старых видеокартах (например ATI 1550). - Небольшие поправки для некоторых шейдеров. P.S. Удалил тонны лишних файлов, включая те что в ЧН не юзаются вообще, удалены сходные или почти сходные файлы (где разница минимальна). Удалены бампы для авто, так-как они хоть и больше оригинальных, но они намного менее детальны. Оставленно только самое необходимое. Исправленны мелкие недочеты. Ссылка - http://yadi.sk/d/oTYG4AwG7Glb0 Изменено 19 Июня 2017 пользователем Kirgudu 4 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 3 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2013 (изменено) Фиксы и исправления моделей оригинального оружия.Автор: power-catСобрал в сборку еще правки от других авторов. А именно: Antnigm, Gosuke, СаняZ (?), KDM, Shoker Weapons ModУстановка: любая версия игры ЧН\ЗПИзменения:- Более качественные мировые модели оружия из билдов и ТЧ.- Более качественная модель бинокля (более круглая).- Дополненна бибилиотека анимаций (KDM + мосина Gosuke + спринт оружия из Shoker Weapons Mod)- Поправленные худовые и мировые модели:Абакан (свободный откат подвижного стреляющего агрегата)MP-5 (будет двигаться затвор во время выстрела)SPAS-12 (более мягкая анимация выстрела и перезарядки)АК-74, АКС-74 (длина шомпола)Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры глушителя)СР-3 «Вихрь», СВД (возможность установки глушителя)ТОЗ-34 (возможность установки ПСО)АКС-74У (восстановленна мушка, заменен оригинальный глушитель на более нормальный (от АК(С)-74) )Вал, ВСС Винторез (восстановлен патрон у магазина) Ссылка - http://yadi.sk/d/2MMXfjE77WsKi Изменено 3 Августа 2013 пользователем power-cat 3 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 31 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2013 (изменено) Патч версии баланс для обновленной сборки от monk. Убран текстурный патч (качается отдельно) и были удалено пару пунктов.Patch for OGSM 1.8 CE BalanceАвтор: power-catУстановка: ЧН 1.5.10 + OGSM 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes + Patch for OGSM 1.8 CE BalanceТак-же очень желательно установить графический патч.Использованны наработки модов PCFM.Цель данного патча - исправить некоторые недочеты, ляпы, недоделкости как самого мода, так и оригинальной игры. Так-же есть некоторые улучшения ТСС характера, при этом оставляя оригинальную концепию мода, самой игры ЧН практически не тронутой, лишь совчем чуть-чуть где-то изменяя.- Расположение фларов как в билдах. Более красиво смотрится, нежели чем в финалках.- Эффект ослепления от солнца. Теперь солнце собственно будет слепить если на него прямо смотреть, особенно в ясную погоду.- Восстановленны ветровые эффекты во время молнии и выброса.- После смерти ГГ теперь можно повращать камерой как в ТЧ.- Изменено считывание параметра отдача (теперь будет наоборот), тем самым превращяя егов аналог параметра Удобность в ТЧ\ЗП.Теперь соответсвенно "легче" воспринимать характеристики оружия, так-как более лучшееоружие имеет более длинные полоски, что логичнее, нежели "разносторонная" система.- Восстановлена третья атака Кровососа (двумя руками).- Билдовское крушение вертолета.- Поправленные dll-ки звука, добавляющие поддержку Sound Environment, а так-же решающие возможный вылет вида OpenAl:Can't create sound device.- Поправлен xrGame.dll, внесены некоторые правки:Исправление вылета связанный с непрописанным оружием в mp_ranks.Теперь нельзя доставать оружие (и всякую всячину) на лестнице и в транспорте (если его восстановить в игру).Восстановленна коллизия тел как в билдах.Возможность использовать скрипты в мультиплеере.- Более качественные мировые модели оружия из билдов и ТЧ.- Поправленно освещение костра на r1.- Импульс от аномалии трамплин как в билдах (отбрасывает предметы).- Регдолл приближенный к билдам.- Теперь будет правильная тень от зарешетчатой лампы и фикс прожектора.- При взятии\выполнение квеста выводится его название на экран как в ТЧ.- Поправленны некоторые параметры ГГ на коэффициенты из ТЧ - скорость передвижения, дисперсия стрельбы, более быстрое заживление ран.- Востановленна озвучка для ЧАЭС.- Более качественная мелодия для Госпиталя (взята из меню ЗП и так-же увеличенна ее громкость).- В меню теперь показывается соотношение сторон экрана (4:3 или 16:9).Ссылка - http://yadi.sk/d/F6AhX2-q8YXw3 Изменено 1 Сентября 2013 пользователем monk Объединил посты. 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 (изменено) SOC Weapons Sprint Ver 3.0 Автор: power-cat Теперь анимации бега для оружия будут более реалистичными на манер как в ТЧ (оружие прижимается к груди, а во время бега с пистолетами ГГ машет руками). Использованны анимации Shoker Weapons Mod, сама база (wpn_hand_ak74_hud_animation) взята из KDM с добавлением анимаций Мосины от Gosuke. Update: - Добавлен фикс слишком огромного и жуткого разброса. Возвращенно оригинальное значение параметра fire_dispersion_condition_factor. - Измненена анимация бега с Гаусс-пушкой. Теперь она похожа на ТЧ стиль (оружие прижимается к груди). Ver 3.0: - Адаптация под сборник от monk (01.09.13). - Восстановлен DOF во время перезарядки для РГ-6 и дробовиков. Установка: ЧН 1.5.10 + OGSM 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes + SOC Weapons Sprint Ver 3.0 На чистый OGSM 1.8 CE придется адаптировать немного ручками. P.S. Проверил абсолютно все оружие мода OGSM 1.8 CE, недочетов не обнаруженно. Прошла версия теперь не актуальна. Ссылка - http://yadi.sk/d/wpNxh2bK8dJXo Дополнение для Patch for OGSM 1.8 CE Balance Upd Автор: power-cat Установка: OGSM 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes + Patch for OGSM 1.8 CE Balance + Update Так-же очень желательно установить графический патч. Что входит: - Все костры теперь горят сразу и не зависят от НПС. - Полтергейст будет переходить в "телесную" форму как в билдах. - Новости о смерти НПС как в билдах. - Описание параметров оружия и брони как в ЗП. Более реалистичные. - Полоски характеристик как в ЗП. Более красивые и приятные глазу. - Иконки характеристик как в ЗП. Для артефактов, брони и оружия. Более красивые и приятные глазу. - Зеленая текстура тайника как в ЗП, более красиво и лучше видать. - Курсор как в ТЧ. - Освещение приближенно к билду 2218 (для DX9 и DX10). А именно эффект краснинки и масла. - Фонарик как в билде 2218 (для нормального освещения поверхностей). Для того чтобы графика работала нормально нужно сбросить настройки качества например с высоких на средние, потом вернуть обратно. Ссылка - http://yadi.sk/d/-xf6KHsL8dqhG Изменено 3 Сентября 2013 пользователем power-cat 2 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 14 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2013 (изменено) Патч для Patch for OGSM 1.8 CE Balance Upd с установлленым Update Автор: power-cat Установка: OGSM 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes + Patch for OGSM 1.8 CE Balance Upd + Update + Patch Так-же очень желательно установить графический патч (Graphic patch for OGSM 1.8 CE). Использованны наработки: atm_shaders_mod_v01, ecb-shaderpack-rev.0014-rc6 Список изменений: - Исправлен недочет с сепаратором, теперь на худ будет выводиться пояс артефактов как в ТЧ. - Исправлен недочет с неправильным расположением папки light с правленными лампами (meshes\dynamics\light). Старую папку с двумя файлами по пути meshes\light можно удалить. - Текстура асфальта из ТЧ (как в ролике демонстрации DX10 для ЧН). - Поправлен параметр water_intensity для погодных пресетов. - SMAP_size (размер карты теней) по умолчанию установлен на 4096. - Добавлен конфигуратор для DX10 (config.h) где можно настраивать под свой вкус различные параметры графических фишек, а именно: Гамму изображения (по умолчанию добавлен немного синий оттенок), силу эффекта масла, контраст бампов, реализация мягких теней и возможность регулирования переходов, настройки для Parallax Steep Mapping, блум, насыщенность освещения солнцем, яркость и расстояние тумана, засвечивание и блум неба, яркость картинки и так далее. К параметрам написан нужный комментарий. Скриншоты: Дефолтные тени (smap 4096) http://i-fotki.info/15/0636a7ebbc6dd4509741f73b31012a37025cde161806776.jpg.html Мягкие тени (smap 4096) http://i-fotki.info/15/19afd22312737dec389c60328bb9f42f025cde161806776.jpg.html http://i-fotki.info/15/80a2341bf129e1c80c342d44c538c220025cde161806777.jpg.html http://i-fotki.info/15/d05c1aa503dcb3a3359f73246084a4de025cde161806777.jpg.html Бонус http://i-fotki.info/15/fdc41b28fb3b3e17030773ba851fb2a1025cde161806777.jpg.html Ссылка - http://yadi.sk/d/_xQ4-dKT9Evos Изменено 14 Сентября 2013 пользователем power-cat 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 30 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2013 Antilight Monsters Mod Автор: power-cat Описание: убираются фонарики в глазах у некоторых монстрах (Бюрер, Химера, Кровосос, Кабан, Псевдособака). Теперь играя на DX9\DX10 они не будут палиться за версту. Будет как на DX8 с отрисовкой текстурки глаз, а не вставленной люминесцентной лампой. В добавок включены HQ кабанчики и сосычи из ТЧ (со своими текстурами для правильного наложения на модель). В папке бонус есть две папки - green krovosos hq soc и krovosos hq light. green krovosos hq soc - перенесенный из ТЧ модель с текстурой болотного кровососа из ЧН. Так-как в ЧН текстуры урезаны то будет не правильное наложение, требуется переделка оригинальной текстуры. В папке light - со светящимися глазами, в папке no light - нормальные глаза без свечения. krovosos hq light - перенесенные из ТЧ модельки кровососов и адаптированные для ЧН со светящимися глазами. В папке gamedata (самого мода) вариант без свечения с нормальной отрисовкой глаз. v2 - Исправлен выворот в суставах. Ссылка - http://yadi.sk/d/zHu90Nh5DYeVh 1 Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 (изменено) AI additions от BaK. Порядок установки: ЧН 1.5.10 + OGSM CS 1.8CE + OGSM CS 1.8CE compilation fixes+AI additions . Начать новую игру http://rghost.ru/51584095 Обсуждения здесь не ведем, если какие ошибки, пишите в личку! Действительно происходит вылет в моей адаптации( перед тем как спустится в подвал за Клыком), я если честно не пойму в чем дело. Но избежать можно так: в файле rx_weapon_mgr.ltx, перед входом в подвал, измените параметр ( определение приоритета оружия: mode1 = 2; mode2 = 1; mode2_idle = 1 ) на mode1 = 0; mode2 = 0; mode2_idle = 0. После ролика с бандитами можно вернуть значения обратно. Прошу модератора добавить к предыдущему посту. Спасибо. Объединил посты. monk Изменено 1 Апреля 2014 пользователем monk 2 Верю, что могу... Ссылка на комментарий
prowler 0 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 Просьба перезалить адаптацию (от b0ob1ik) Atmosfear 1.3 для OGSM CS. 2 пост, первый спойлер. Поскольку дата появления автора на форуме 2013 год, возможно у кого-то из ныне активных форумчан сохранился этот фикс. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 14 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 Детальные текстуры и бампы для поверхностей (асфальт, трава, земля и так далее) из LA. Но чтобы было на уровне самой LA (где текстурка еще меньше на поверхности и кажется детальнее) нужно править thm террейнов локаций. http://yadi.sk/d/yF2H2s02QBgm8 2 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Расширенный режим сна для OGSM 1.8 CE. Теперь кроме 1, 3 и 5 часов добавились 2, 4, 6, 7 и 8. Скриншот - http://i-fotki.info/16/18e976d19caeaf3edad2a396555ec9c45d51ca183248754.jpg.html Ссылка - http://yadi.sk/d/FgggyNHVQod9R 1 Ссылка на комментарий
Александр Николаев 0 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 (изменено) Перезалейте файл, ссылки нет в дополнениях от Partisan. Заранее спасибо Изменено 11 Августа 2014 пользователем Александр Николаев Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 19 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2014 Если кому-то всё же интересны мои текстурные правки - перезалил. Сидорович с волосами: https://yadi.sk/d/C-e1PLgvbYrov Куртка Чистого Неба: https://yadi.sk/d/DO0WOR1LbYrpB 2 1 Ссылка на комментарий
RonicTH 5 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 Ребята, одна просьба: Перезалейте первые три аддона от Warlock'a, первый аддон от RDS, второй аддон от Dreamz, и большая просьба, перезалить третий аддон от EnTaGgg (Он же Chriotmao).Заранее благодарю. Клан "Чистое Небо" живее всех живых. Ссылка на комментарий
Reisen 3 Опубликовано 25 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2014 Просьба перезалить адаптацию (от b0ob1ik) Atmosfear 1.3 для OGSM CS. Кажись это. http://pl.rghost.net/58708098 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти