Перейти к контенту

Reisen

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3
  1. Кажись это. http://pl.rghost.net/58708098
  2. Reisen

    Скриптование

    А вот я без особых надежд взял и изменил название на local get_oname = get_visual.main(obj) и сразу же заработало... Я на это потратил больше дня а надо было название взят другое, что самое смешное это такая нубовская ошибка, везде по голове молотком стучат чтобы этого не делать. На будущие постараюсь помнить что есть еще такой способ. Спасибо за помощь, надо мне было сразу же сюда писать, а не голову ламать часами.
  3. Reisen

    Скриптование

    Здравствуйте. Есть функция kоторая возвращает название комбинезона kak string. Проблема в том что я этот string хочу проверить по таблице. group_1 = {soldier_outfit_grey = true, soldier_outfit_brown = true, ... etc.} local get_visual = get_visual.main(obj) if group_1[get_visual] then -//kod//-- end Проблема в том что, так построений if даже не стартует, как будто не распознает аргумент. Но, если я построю if таким образом. group_1 = {soldier_outfit_grey = true, soldier_outfit_brown = true, ... etc.} local get_visual = get_visual.main(obj) if get_visual == "soldier_outfit_grey" then -//kod//-- end To сравнение удается, то есть, это не nil и название комбинезона фактически находится в get_visual. Какие-то советы, что делаю не так? Я читал lua tutorial и там сказано что это правильный способ чтобы сравнивать string со значениями в таблице но у меня как то не выходит.
  4. Считаю не самое лучшее в случае DZM. Просто CS это самый shooter-ный сталкер а DZM берет эту характеристику и из простого шутера делает что то типа war симулятор, благодаря чему, перестрелки на конец то, начинают приносит удовольствие. Мутанты на всегда привязанные к точкам, не особо страшны и без войны группировок это будет просто блуждание по пустой карте которую мы знаем на память из SoC.
  5. Reisen

    Скриптование

    Не особо понимаю что значит "захватить его под скрипт", какие то примеры этого захвата под скрипт? И если можна так объяснить как для очень нового, я со скриптами от нескольких дней только знакомлюсь.
  6. Reisen

    Скриптование

    Пробую положить npc в анимацию после попадания. B xr_motivator.script после function motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)callstack() поместил свой код. . if (bone_index == 15 or bone_index == 19) then --// попаданиe в кости головы. local math = math local rnd = math.random(1,10) local say = "" if rnd <= 7 then --// 70% will result in heavy injury (Health reduced with script to 0.10%). obj.health =- 0.9 say = "Heavy Injury" --//state_mgr.set_state(obj, "wounded_heavy_3") obj:play_cycle("idle_to_wounded_1") elseif rnd == 8 or rnd == 9 then --// 20% chance it will result in temporary stun (Play sitting/sleeping animation). say = "Temporary Stun" --//state_mgr.set_state(obj, "sit_ass") obj:play_cycle("idle_to_wounded_0") elseif rnd == 10 then --// 10% chance it will just bounce off. say = "Ricochet" end news_manager.send_tip(db.actor, say, nil, nil, 2000) end Пробовал со state_mgr.set_state(obj, "sit_ass"), анимация начинает играть но быстро прерываетсям, наверное покрывается со state с более высоким приоритетом. Тоже самое с obj:play_cycle("idle_to_wounded_0"), начинает играть и быстро прекращается. Но если убрать все вражеские отношения (Чтобы враги не отвлекались) и стрельнут по npc то анимация будет проигриватся корректно и раз положены в анимацию npc в ней и останется. Eсть ли какой то способ чтобы npc остался в этой анимации и не прерывал ее.
  7. Reisen

    Difficult Zone Mod (CS)

    Zdrastwuytie, russkoy klaviatury k sozaleniu netu takchto prostite uz stil. U mena paru voprosov yest po povodu moda. Mnogie modi ispolzuyut bolshie bugfixy tipa "Sky Reclamation Project" yest, ili budet li chtoto takoe w DZM, kak nikak takoy bugfix naprawlaet mnogo serioznih oshibok, ili eto ne sovmestimo z DZM? Честно говоря, первый раз вижу... Надо посмотреть. Ya zametil chto na bolote voyna grupirovok ne sushestwuyet, chistoe nebo ne perestrelivaetsa z banditami i i za etogo nekotorie zadania mne ne dostupni. Да, на болотах война вырезана. Ya igrayu v chistoe nebo perwiy raz i po etomu mne interesno kakie izmenenia w suzete ili bili li kakie to zadania virezanie (Ya chital chto voyna grupirovok eto teper ne glavnaya fishka prosto mne interestno mnogo li ya teriayu w sense zadania i nagrady za eti zadania. Budut li cut out monsters tipa zombi, himery, tushkanchiki i mozna li chtoto zdelat z tem chto monstri ogranicheny kakimito ne vidimimi zaborami za katorie oni ne vihodiat? Пока сказать нечего. Respavniruyutsa li artifakty, ili tak kak w originale net? Пока как в оригинале. В новой версии они будут респавнятся при каждом выбросе. U mena konechno netu opita v strelanie ludey no mne kazetsa chto pistoleti dolzni bit chut chut silneye plashch, banditskaya kurtka ili prostaya kurtka novichkov eto ne takie uz horoshie bronezeleti i odnogo dwuh vistrelov iz prostovo pistoleta v grudnuyu kletku dolzono bit dostatochno chtobi polozit, pokachto novichki i banditi trebuyut 3 vistrelov. Считаю, сейчас нормально. Ya pomnu ya proboval kogdato mod realistic weapons (dla SoTC no i dla CS yest takze), krome uvelichenogo urona na zdorovie tam bila ochen horoshaya fishka, vo vrema pricelivania ne bilo zooma, cherez nektoroie opticheskie priceli tipa acog zooma toze ne bilo i pricel ne zanimal wes ekran i vo vrema strelania oruzie samo ne vozwrashalos w nachalnoe polozenie, Ya shitayu eto mnogo dobavliaet w sense igrabelnosti, konechno ze povishaet uroven trudnosti no mnogo vnosit w perestrelki. Сейчас прицеливание и так без увеличения/зума. В Тенях Чернобыля оружие назад не возвращается после выстрела (после правок, конечно). В Чистом Небе, при тех же правках, оно возвращается, но медленно. Уже писал об этом ранее. Лучше сделать не могу. I na konec yesli ya bi zahotel sigrat w stalker CS original s sistemoy oruzia i bronezeletami iz DZM to mozna li raschitivat na pomoshch? В конфигах есть комментарии - оставлял как для себя, чтоб не забыть, так и для подобных случаев. Также можно пролистать эту тему - хоть тема и чистилась, но возможно и остались какие пояснения. Govoria pomoshch ya imeyu v vidu obyasnenie chto konkretno bilo izmeneno chtobi poluchit etot efekt soyediniayushiy oruzie, broneboynost puli i klas bronezeleta, mozet kakieto primechania ostalis chtobi podelitsa u tovo kto zanimalsa oruziem w DZM. Ya sravnival s originalom v winmerge no bloki teksta byli peremeshchenie i ochen trudno mne bilo poniat chto konkretno bilo izmeneno. No i ya ne znayu wseh ltx kotorie mne nuzno biloby redaktirovat (Dogadivayus chto vse v weapons no budet li etogo dostatochno) Файлы damages.ltx и weapons.ltx самые главные. Но много и других. Было бы желание - разобраться получится. kazdiy raz kogda ya dohozu do mosta v cordonie i muzik govorit mne chtoto (Kazitsa chotbi ya ostanovisla) u mena viletaet igra, mozet li bit eto sviazano z tem chto u mena stalker bil kuplen w polshe? Chtobi bili ruskie i polskie bukvi ya v localisation ustavil [string_table] language = pol ;rus font_prefix = ;_cent _west I v text prosto nazwal folder pol. Yesli ya pomenaiu localization na rus togda nekotorie dialogi budut prosto kak html link a nayti ruskiy text chtobi vse bilo po ruski nigde ne mogu (Tak dla yasnosti igra 100% originalnaya). Тут мне видится только один выход - достать лицензионный образ русской версии. Возможно, игра потом запустится и с польским диском. Esho raz izviniayus za post bez ruskih bukw. Еле осилил... При отсутсвии русской раскладки, можно (я бы даже сказал нужно) воспользоваться виртуальной клавиатурой. Вопросы прокомментировал. Cyclone. Cогласен уж больно криво оно все выглядит. Честно говоря, первый раз вижу... Надо посмотреть. Посмотрите, нету сенса на ново направлат буги которые уже давно направлены, особено game breaking bugs. Да, на болотах война вырезана. Только на болотах и много ли я теряю? А что терять? Тут только выигрыш. Пока как в оригинале. В новой версии они будут респавнятся при каждом выбросе. Буду ждать новой версии, если так то нужна будет новая игра. Боюсь, новая версия еще не скоро появится... В Чистом Небе, при тех же правках, оно возвращается, но медленно. Я помню что когда играл в SotC с каким то reality damage мoдом то отдача аж уводила ствол в сторону. Можна было бы посмотреть возможно ли это в чистом небе. Я думаю в DZM это было бы очень даже. Сильную отдачу сделать реально, но мне это не нравится. Это просто некий стереотип, что отдача должна быть большой. Kстати что вы думаете о gnomus scope и им подобным или это не совместимо с пристреленой оптикой в DZM. Если правильно понял, то мне решительно такое не нравится... Также можно пролистать эту тему Пролистал раньше, вродебы ничего не видел. Было бы желание - разобраться получится. Разобратся это конечно же хорошо но очень уж не продуктивно. Я бы хотель все эту систему зделать stand alone или соединить примеру с OGSM CS и сыграть но если я с начала буду розбиратьса и учится всего, то я до 2013 не сыграю, по этому я надеяльса на какието конкретные заметки модмейкера чтобы я сразу знал что конкретно мне будет нужно, какие файлы и линейки изменить. Если делать качественно, то слишком много файлов придется совмещать - сами конфиги, апгрейды, тексты и т.д. Плюс придется многое переделывать, т.к. (в OGSM CS очень много нового). Разве что никто не держит истории изменений, ну тогда трудно. Тут мне видится только один выход - достать лицензионный образ русской версии. Я скачал русские голоса и заменил ужасный польский voice over, теперь я только ищу руский теkст, я видел торрент с руской и английской локализацией (голоса и текст, не пиратская игра ) но не от кого скачать. По этому я играю частично на польском и частично на руском был бы руский текст полностью на руском играл бы. Так что мне не нужен дла этого второй сталкер. Кстати выброс под мостом о котором я говорил происходит только если солдат мена не пропускает, если я поговорил с сидоровичем и согласился принести ему кейс то могу пройти под мостом, так что это не связано с тем что у мена польский сталкер.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...